Вась, вы бы не кидались такими лозунгами.Я попроще стараюсь - так смешнее.
Вуду, запомни в вопросах радиолокации и радиоэлектронной борьбы США всегда отставали и будут отставать от нашей страны.
Я лозунгами не кидаюсь. Там еще выше крыши параметров. Вопрос в том, что отставание, условного "запада" как раз обусловлено выбором концепции "малозаметности" с теорией "внезапного удара".Вась, вы бы не кидались такими лозунгами.
Разговор то вовсе не о опережении и отставаниях, а о банальнейших законах отражения радиоволны.
В сантиметровом диапазоне форма планера действительно способна снизить ЭРП в тысячи раз
В дециметровом, только в десятки
А в метровом - увы это совсем не работает. Размеры объектов уже не те...
Вась, вы бы не кидались такими лозунгами.
Разговор то вовсе не о опережении и отставаниях, а о банальнейших законах отражения радиоволны.
В сантиметровом диапазоне форма планера действительно способна снизить ЭРП в тысячи раз
В дециметровом, только в десятки
А в метровом - увы это совсем не работает. Размеры объектов уже не те...
Чем нападать будут? 50- летними МБР, 60-летними бомбардировщиками и 30-летними ПЛАРБ? "Нападалка" то у них выросла?в случае нападения НАТО
Любите вы всякое говно сюда вытаскивать.Резюме: у качественно сделанного стелса в метровом диапазоне увеличивается по сравнению с ЭПР в сантиметровым диапазоном не более, чем в 10 раз .
- Это не говно. Это "медицинские факты". Говно, - это то враньё, что ты написал выше. Повторяю, для любителей глупой пропаганды: у хорошо сделанного стелса ЭПР и в метровом диапазоне (до 2-х метров, на этих длинах волн работают все мобильные РЛС, включая 55Ж6МЕ "Небо-МЕ") ЭПР не больше, чем в сантиметровом, примерно в 10 раз, не больше. Чтобы реально увидеть стелс, требуются загоризонтные РЛС с длиной волны 28+ метров. Эти волны называются уже декаметровыми.Любите вы всякое говно сюда вытаскивать.
Это специальная стелс-математика... там все специальное. Кстати, говно в стелс-религии - не говно, а повидло.1 на 0,0013 делить пробовали?
Так и запишем - локхирды говно
Давно уже разработаны.7. Поставить двигатели с изменяемой степенью двухконтурности (уже разработаны) - для увеличения боевого радиуса.
- Реально, чтобы прикинуть, как будет выглядеть самолёт 6-го поколения, нужно взять F-22 и посмотреть: что ему не хватает? Как его нужно и можно апгрейдить?
Обязательно:
1. Поставить в БРЛС приёмно-передающие модули не на арсениде галлия, а на нитриде галлия, увеличив мощность БРЛС на 40-60%% и более.
2. Усовершенствовать на БРЛС режимы LPI - низкой вероятности перехвата.
3. Усовершенствовать станцию РТР.
4. Поставить электронно-оптическую систему, обеспечивающую полносферическую ситуационную осведомлённость, типа DOS с F-35.
5. Поставить EOTS, по типу стоящей на F-35.
6. Сделать нашлёмную систему целеуказания подобную стоящей на F-35 c возможностью полносферического обзора и полносферического пуска всех типов ракет "воздух-воздух".
7. Поставить двигатели с изменяемой степенью двухконтурности (уже разработаны) - для увеличения боевого радиуса.
8. Всё это потребует обязательного увеличения вычислительной мощности бортового компьютера и, соответственно, дополнительного ПО.
9. Улучшить малозаметность самолёта в передней полусфере.
Желательно:
10. Поставить (если удастся без ущерба для малозаметности) станцию РЭБ, способную излучать в секторе, не охватываемом БРЛС (которую апгрейдить программами РЭБ).
11. Поставить лазерную станцию (с достаточно мощным лазером) для борьбы с ракетами противника с тепловыми и тепловизионными ГСН.
Т.е. одна из ведущих военно-технических школ США присваивает звания докторов наплевав на все правила - без проверки на новизну, практической реализации, и т.д.? Просто за презентацию?
Вот требования к одному из докторов:
The Ph.D. program in Software Engineering is designed for DoD software practitioners who want to acquire the skill and knowledge to perform state-of-the-art research on issues related to the development and evolution of large, complex, software systems, and to intelligently manage the research of other software practitioners. It offers the soft-ware professionals a unique program of study and advances software engineering principles and technology vital to DoD researchers and program managers.
Requirements for the degree include course work followed by an examination in both major and minor fields of study, and research culminating in an approved dissertation. It may be possible for the dissertation research to be conducted off-campus in the candidate's sponsoring organization.
Для мастера, конечно, попроще, но вы тоже презентацией не отделаетесь - например для Electrical Engineering помимо тезисов нужно по той же теме пройти 120-часовой Research Course.
Неужто "уже разработаны"? А мужики-то и не знают...7. Поставить двигатели с изменяемой степенью двухконтурности (уже разработаны)
Ага - и получить монстрика с нормальным взлётным весом 35+ тонн и ценой под двести миллионов долларов.- Реально, чтобы прикинуть, как будет выглядеть самолёт 6-го поколения, нужно взять F-22 и посмотреть: что ему не хватает? Как его нужно и можно апгрейдить?
Обязательно:
- Вообще-то с каждым годом происходит дальнейшая микроминиатюризация электронных и вычислительных компонентов, прежде всего используемых в авиационной и ракетной области. А так же происходит снижение цен на компоненты этих изделий. Поэтому ни о каких "35-ти тоннах" взлётного веса и ни о какой цене "200 миллионов долларов" при массовом производстве речи быть не может. А разработка идёт непрерывно, сегодня, сейчас. Прототип F-XX должен взлететь в ближайшие годы, наверняка опять на конкурсной основе, от двух-трёх фирм...Ага - и получить монстрика с нормальным взлётным весом 35+ тонн и ценой под двести миллионов долларов.
Ага - вот только блочная масса комплекса F-22, как я уже не раз говорил, в полтора раза превышает оную на F-15С.- Вообще-то с каждым годом происходит дальнейшая микроминиатюризация электронных и вычислительных компонентов, прежде всего используемых в авиационной и ракетной области.
Тут я даже возражать не буду - поскольку по части мантр и лозунгов вас не переплюнешь.А разработка идёт непрерывно, сегодня, сейчас. Прототип F-XX должен взлететь в ближайшие годы, наверняка опять на конкурсной основе, от двух-трёх фирм...
- Как мы с вами уже не раз трындели за все годы, - масса пустого F-22 возросла на 5 тонн по сравнению с прототипом - за счёт оборудования, главным образом:Ага - вот только блочная масса комплекса F-22, как я уже не раз говорил, в полтора раза превышает оную на F-15С.
- Вы хотите, чтобы я выложил нечто большее, чем есть в сети?Кстати, о разработках.
Что там про " двигатели с изменяемой степенью двухконтурности (уже разработаны)": что-то внятное сказать сможете - или традиционно скромно промолчите?
Да нет, там были проблемы с радиопоглощающим покрытием - на прототип его не наносили. Плюс из-за веса и толщины покрытия пришлось усиливать конструкцию. Плюс новые требования к вооружению, что повлекло перекомпоновку отсека вооружения. (см. АиК № 6 2020 г.)масса пустого F-22 возрасла на 5 тонн по сравнению с прототипом - за счёт оборудования, главным образом: