Конкуренты ПАК ФА

Вуду и Прочнист как за своё поделие тут топят, не покладая рук и не моя ног.
Доказывая непревзойдённое превосходство Ф-35.
А всё банально и просто...

про ф-35.png


"Имея более 1400 поставщиков в 47 штатах и Пуэрто-Рико, программа F-35 поддерживает более 220 000 рабочих мест"

Локхиды размазали производство Ф-35 по всем штатам (даже в Пуэрто-Рико умудрились что-то разместить).
Ф-35 не прикрывают не потому, что это замечательный самолёт,как нам тут пытаются рассказать два персонажа (а в недавнем прошлом три)
А потому , что проект ... незакрываем.
Политически неубиваем.
Всем надо переизбираться.
Это ответ на вопрос, почему это г...но не прикроют, понимая , что это г...но...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вуду и Прочнист как за своё поделие тут топят, не покладая рук и не моя ног.
Доказывая непревзойдённое превосходство Ф-35.
А всё банально и просто...

Посмотреть вложение 741479

"Имея более 1400 поставщиков в 47 штатах и Пуэрто-Рико, программа F-35 поддерживает более 220 000 рабочих мест"

Локхиды размазали производство Ф-35 по всем штатам (даже в Пуэрто-Рико умудрились что-то разместить).
Ф-35 не прикрывают не потому, что это замечательный самолёт.
А потому , что проект ... незакрываем.
Политически неубиваем.
Всем надо переизбираться...
- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить... :D :ROFLMAO:
 
- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить... :D :ROFLMAO:
есть , конечно, польза.
Алмаз-Антей подтвердит...
 
Да нет, там были проблемы с радиопоглощающим покрытием - на прототип его не наносили.
- Не пять же тонн оно весит? и Если не наносили - как сравнивали малозаметность YF-22 и YF-23? Был же конкурс и этот параметр выносился на конкурс.
Плюс из-за веса и толщины покрытия пришлось усиливать конструкцию.
- На несколько тонн?
Плюс новые требования к вооружению, что повлекло перекомпоновку отсека вооружения. (см. АиК № 6 2020 г.)
- Что там могло принципиально измениться?
 
Вуду, потребовали впихнуть 900-кг GBU - пришлось увеличивать ширину отсека. А это существенное утолщение шпангоутов.

Насчёт 5 т: сам удивляюсь. Фееричный перевес.
 
Вуду, потребовали впихнуть 900-кг GBU - пришлось увеличивать ширину отсека. А это существенное утолщение шпангоутов.
- ?? В каждую половинку входит только две бомбы по 1000 фентов (454 кг) + по одной AIM-120D. Так задумывалось изначально. Откуда 900 kg GBU?
Armament
Насколько я понимаю, вот очень примечательная картинка (и позволяющая выполнить большое увеличение): правый отсек вооружения - три УРВВ, левый - одна бомба + одна УРВВ:
 
Последнее редактирование:
Вуду, я писал по памяти - ошибся. Да, речь о GBU-32. Вот под них и переделывали.
Изначально это не задумывалось: требование появилось только в 1993 г.
 
- Вот красивая картинка, иллюстрирующая всю порочность силовой схемы Су-57 из-за дурацкой компоновки его отсеков вооружения:

PAK-FA_F22_Weapons_AA.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Вот красивая картинка, иллюстрирующая всю порочность силовой схемы Су-57 из-за дурацкой компоновки его отсеков вооружения:
Раптор на беременного пингвина похож из-за дурацки скомпонованных отсеков вооружения?
 
- Не пять же тонн оно весит? и Если не наносили - как сравнивали малозаметность YF-22 и YF-23? Был же конкурс и этот параметр выносился на конкурс.
Конкурс. Кто больше занес, тот и выиграл. Страна такая. С Ф-22 была придумана уморительная фишка - "финансовое равновесие", т.е. не создание полноценного многофункционального истребителя, а подгон под некие финансовые параметры. В результате изначально полностью композитное крыло стали делать по большей части, из титана. Также пришлось полностью выкинуть специализированное бомбардировочное оборудование. Все для того, чтобы утяжеление уместить в эти 5 тонн. По идиотски скомпонованные отсеки вооружения Раптора не позволили ему иметь в этих отсеках приличное оружие "воздух-земля", только бонбочки. То есть по замыслу "стратегов" Раптор должен был с этими бонбочками войти в зону поражения ПВО, отбомбиться и улепетывать, рассчитывая на пару ракет "воздух-воздух". Естественно, при таком раскладе ни о каком противорадиолокационном оружии не может идти и речи. Именно поэтому Раптор не использовали в конфликтах в Афганистане и Ираке, за его явной бесполезностью. Кроме того РПМ крайне низкого качества наложило ограничения на эксплуатационные характеристики. Всем известен факт, когда кусок РПМ оторвался в полете и попал в двигатель, что привело к многомиллионному ущербу. Из-за идиотски сконструированных отсеков вооружения, пришлось городить аж две системы выталкивания оружия - пневматика+гидравлика. Сам самолет получился исключительно капризный - эксплуатировать его в условиях повышенной влажности практически невозможно - слабозащищенные от влаги электронные блоки БРЭО подвержены воздействию воды, которая попадает в них через щели плохо сконструированного планера. А общее время обслуживания самолета - на 1 час полета 30 часов наземных работ. Назвать Раптор истребителем 5-го поколения может только безудержный оптимист. Не удивительно, что этот проблемный самолет никогда не предлагали на экспорт. Кстати, "финансовое равновесие" все равно не помогло - затраты на провальный проект превысили все разумные пределы.
 
- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить... :D :ROFLMAO:
Ну на счёт "никакой" вы явно загнули. Вон во всевозможных "горячих точках" ржавые тарантасы с заметной "пользой для военного дела" (тм) в качестве шахидмобилей используют.
Вопрос то не в абстрактной "пользе для военного дела" а в реальных боевых возможностях, которые ой как сильно отличаются от ваших рекламных роликов. Да и фактическая цена от заявленной сильно отличается, но в другую сторону...
 
Конкурс. Кто больше занес, тот и выиграл. Страна такая. С Ф-22 была придумана уморительная фишка - "финансовое равновесие", т.е. не создание полноценного многофункционального истребителя, а подгон под некие финансовые параметры. В результате изначально полностью композитное крыло стали делать по большей части, из титана. Также пришлось полностью выкинуть специализированное бомбардировочное оборудование. Все для того, чтобы утяжеление уместить в эти 5 тонн. По идиотски скомпонованные отсеки вооружения Раптора не позволили ему иметь в этих отсеках приличное оружие "воздух-земля", только бонбочки. То есть по замыслу "стратегов" Раптор должен был с этими бонбочками войти в зону поражения ПВО, отбомбиться и улепетывать, рассчитывая на пару ракет "воздух-воздух". Естественно, при таком раскладе ни о каком противорадиолокационном оружии не может идти и речи. Именно поэтому Раптор не использовали в конфликтах в Афганистане и Ираке, за его явной бесполезностью. Кроме того РПМ крайне низкого качества наложило ограничения на эксплуатационные характеристики. Всем известен факт, когда кусок РПМ оторвался в полете и попал в двигатель, что привело к многомиллионному ущербу. Из-за идиотски сконструированных отсеков вооружения, пришлось городить аж две системы выталкивания оружия - пневматика+гидравлика. Сам самолет получился исключительно капризный - эксплуатировать его в условиях повышенной влажности практически невозможно - слабозащищенные от влаги электронные блоки БРЭО подвержены воздействию воды, которая попадает в них через щели плохо сконструированного планера. А общее время обслуживания самолета - на 1 час полета 30 часов наземных работ. Назвать Раптор истребителем 5-го поколения может только безудержный оптимист. Не удивительно, что этот проблемный самолет никогда не предлагали на экспорт. Кстати, "финансовое равновесие" все равно не помогло - затраты на провальный проект превысили все разумные пределы.
Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения. К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло). Проект свернули и занялись Ф-35.
Здесь уже делали фронтовой бомбер с малозаметностью. Сверхзвук у него уже чисто опциональный. Но опять получили дорого и криво...
Может потому, что на него до кучи решили навесить еще и функции истребителя, к тому же так и не определившись что от этого истребителя требуется...
 
Последнее редактирование:
Насчёт 5 т: сам удивляюсь. Фееричный перевес.
Дело не только и даже не столько в перевесе. Дело в возможностях, которые были прописаны в ТЗ, но так и не были достигнуты.

Я уже говорил, что самолёты, создаваемые в рамках программы ATF, должны были обладать stealth, STOL, supercruise и supersonic agility ("в обиходе" это называлось S4). Малозаметность как-бы обеспечили.
Укороченный взлёт "получился сам собой" за счёт нев...ной тяги двигателя, а вот от укороченной посадки, которую должен был давать реверс, отказались, оставив "архаичный" тормозной парашют.
С двумя последними S всё куда интереснее. Дело в том что связка "supercruise + supersonic agility" (а это была именно связка) должна была обеспечить ATF возможность вести дальний ракетный бой на сверхзвуке. Однако же supersonic agility обеспечить не удалось (то есть сделать можно было - как и реверс - но это давало приличную прибавку к массе пустого). Оставшийся же без "второго компонента" supercruise, если подумать, оказался не пришей кобыле хвост. Его называют "неотъемлемым признаком 5-го поколения", но никто толком не может объяснить, что он даёт. :) А он ничего и не даёт - поскольку нет той самой supersonic agility.
Уже задним числом ему как бы нашли применение - быстрый манёвр ограниченными силами на большом ТВД. Однако изначально-то ATF не должно было быть мало - они планировались на замену не только F-15, но и части F-16. Так что это классическое "объяснение за дверью".

Теперь представьте себе, каким бы был перевес, если бы на F-22 таки было сделано всё, что намеревались реализовать в рамках программы ATF.
На фоне этого столь впечатлившие вас пять тонн "имеют невинный вид детской игры в крысу". :)
 
Последнее редактирование:
Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения. К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло). Проект свернули и занялись Ф-35.
Здесь уже делали фронтовой бомбер с малозаметностью. Сверхзвук у него уже чисто опциональный. Но опять получили дорого и криво...
Жидко обделавшись с Раптором, и, тем более Ф-35, США приступили к изобретению новых безистребительных путей. Раз с истребителями у жопоруких не задалось, значит надо прокукарекать на весь мир об "устарелости самого понятия истребитель". :ROFLMAO:


Как сказал собеседник издания, в США в будущем не намерены вкладываться в проектирование, разработку и серийное производство сложных и дорогостоящих многофункциональных боевых машин. По словам военного, смысл программы NGAD заключается в разработке целого семейства недорогих боевых платформ, действующих в рамках сверхбольшой системы оружия, иногда называемой «системой систем».
Возможная смерть истребителя как класса летательных аппаратов является ключом к пониманию этого процесса. Тратить долгие годы на проектирование и строительство прототипа нового многофункционального истребителя, а затем запускать его в производство через много лет после того, как этот летательный аппарат впервые поднялся в воздух, если проект вообще дойдет до этого этапа, становится главным врагом будущим претензиям Америки на превосходство в воздухе.


В общем, берем Ан-2, обмазываем его РПМ, дополняем сверхмощным компьютером и вот он.. истребитель 6-го поколения.. А хошь - стратегический бомбардировщик. Смотря под каким ракурсом смотреть.
 
В общем, берем Ан-2, обмазываем его РПМ, дополняем сверхмощным компьютером и вот он.. истребитель 6-го поколения.. А хошь - стратегический бомбардировщик. Смотря под каким ракурсом смотреть.
Дык они жеж закончились.... а новых сделать , компетенции утрачены....:(
 
- Как мы с вами уже не раз трындели за все годы, - масса пустого F-22 возросла на 5 тонн по сравнению с прототипом...
Экий вы, батенька упорный. :)
According to programme general-manager Tom Burbage,.. The F-22 "is 10,000lb [4,500kg] lighter than the YF-22," he says.

... за счёт оборудования, главным образом.
В процессе разработки с борта были "сброшены" РЛС бокового обзора, IRST, отказались от нового (и более тяжёлого) катапультного кресла. Это только "по крупному".
Несмотря на это, расчётный нормальный взлётный вес пришлось увеличить с с пятидесяти до шестидесяти тысяч фунтов (с 22,7 т до 27,2 т). Но и в это ограничение разработчик не уложился, превысив его ещё на пару тонн.

- Вы хотите, чтобы я выложил нечто большее, чем есть в сети?
Извините, я всё время забываю, что вы по-аглицки ни в зуб ногой, поэтому для вас в сети существуют исключительно "весёлые картинки". :)
 
Реклама
Дык они жеж закончились.... а новых сделать , компетенции утрачены....:(
Значит требуется перемена песни. Если у вероятных друзей не заладилось с истребителями, значит надо соскакивать на тему фантастических беспилотников - шустрых, умных, невидимых.... Вот такой НГАД. :geek:
 
Назад