Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- А что бы не дать полней цитату?!
- И учтя 40-летний опыт мировой практики создания стелс-самолетов, КБ Сухого учло все недостатки и замечания и создало стелс-самолёт "не имеющий аналогов в мире". Одна беда - "ни одна собака его не берёт".Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения.
- Ну а чушь-то молоть к чему? Пол Метц сказал: самолёт свободно развивает 2.42М.К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло).
- Проект свернул Роберт Гейтс, на основании того, что как он считал, ни в России (она будет первой), ни в Китае (он после России через несколько лет) стелс-истребителя нет и долго не будет. Он два раза ошибся: в России до сих пор нет ни единого, а в Китае сделали два!Проект свернули и занялись Ф-35.
- Ну как дорого: F-35A стоит уже в полтора раза дешевле, чем F-15EX!! И в каком месте F-35 "кривой"? Кроме "детских болезней", которые есть у любой новой модели?Здесь уже делали фронтовой бомбер с малозаметностью. Сверхзвук у него уже чисто опциональный. Но опять получили дорого и криво...
- Истребителем он является совершенно автоматически, как и абсолютно все современные тактические истребители, которые обязательно работают (и уже давно) и по наземным целям. Когда вступил в строй F-15E (1989), он работал как истребитель ничуть не хуже своего прототипа F-15C. (В США функции были разделены между F-15C и F-15E, а Израиль не такой богатый, поэтому там F-15I(E) точно так же использовался как истребитель-перехватчик на боевом дежурстве. Его БРЭО и двигатели позволяют это делать не хуже, а порой и лучше, чем F-15C.) Нет сегодня истребителя, который не мог бы работать по наземным целям. Если нет заранее встроенного оборудования - берётся компактная разведывательно-прицельная станция - и вперёд!Может потому, что на него до кучи решили навесить еще и функции истребителя...
- Вообще-то от истребителя требуется сбивать самолёты противника, в первую очередь - истребители противника. Малозаметность, станция РТР и стелс-режимы работы БРЛС позволяют F-35 это делать против американских истребителей 4-го поколения со счётом, превышающим 20:1. Чего ещё надо от ударника?!к тому же так и не определившись что от этого истребителя требуется
Да где нам с дядей Томом супротив такого знатока.Что-то вы вместе с Томом Барбеджем наплели, какую-то фигню...
- А что бы не дать полней цитату?!
According to programme general-manager Tom Burbage, the resulting aircraft "-is about the size of an F-15, yet carries all its weapons internally, plus more fuel and all its support equipment on board-and it weighs not much more than the F-15." The F-22 "-is 10,000lb [4,500kg] lighter than the YF-22," he says.
===============
Что-то вы вместе с Томом Барбеджем наплели, какую-то фигню...
Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется- И учтя 40-летний опыт мировой практики создания стелс-самолетов, КБ Сухого учло все недостатки и замечания и создало стелс-самолёт "не имеющий аналогов в мире". Одна беда - "ни одна собака его не берёт".
А должны были сворачивать инопланетяне. Или сам свернуться и уползти под плинтус...- Проект свернул Роберт Гейтс
Нет, почему же, пользуются. Или же у маргиналов у которых денег нет и самолеты получают за обещания большой и крепкой любви а их долги потом списываются или же у тех кто по политическим причинам лишен доступа к западной технике. Что характерно, как только обстоятельства изменяются эти самые Су идут в мусорку и страны переворужаются западными самолетами ( не обязательно американскими).Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется
- В самом, что ни есть российском мире: до того, как давать распоряжение: "произвести 76 Су-57 до 2027 года!"Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется
Ну наконец то.США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения
свои отбеливают?В США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения
Вон.... одни уже "додуэлились".... самолетов на вас не напасесся.... (ворчит)Любой нормальный человек (я, например ) приказал бы сначала провести серию дуэльных боёв между Су-57 и Су-30СМ, между Су-57 и Су-35С, - чтобы выяснить реальную боевую эффективность Су-57, т.е.: какой будет счёт у него в 20-ти боях (например) "один-на-один" с Су-30СМ и какой у него будет счёт в 20-ти аналогичных боях с Су-35С.
Правильно звучит полет на перехват и воздушный бой по маневрирующей неманеврирующей цели ( по условиям). Одиночно или в составе группы. Понятно, что в облаках и ночью догфайтов нетчто воздушные бои начинается не с догфайта, как полагают диванные хомячки, а с самостоятельного поиска противника,
- Поэтому всё проводим днём, при ясном солнышке и видимости "миллион-на-миллион".Правильно звучит полет на перехват и воздушный бой по маневрирующей неманеврирующей цели ( по условиям). Одиночно или в составе группы. Понятно, что в облаках и ночью догфайтов нет
- Писал тебе триста раз: никакого стороннего обеспечения боевых действий боя "один на один"! Есть некая точка в пространстве (по GPS, ГЛОНАСС), два истребителя разводятся от этой точки на (примерно) 200+ километров и по радиокоманде одновременно начинают к ней сходиться, пытаясь отыскать друг друга. Все показания бортовых прицелов и полётные данные в реальном массштабе времени телеметрически передаются на центральный компьютер, где он и оценивает сбитие одного другим.Писал тебе сто раз. С тактического замысла по направлению, плана воздушного боя и обеспечения боевых действий.
- Все СПО/РТР/РЭБ - сугубо индивидуальные для каждого самолёта! Что у тебя на борту есть - тем и воюй! НИКАКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДДЕРЖКИ ВООБЩЕ! Только наблюдение и фиксация ошибок.Самостоятельно светить пространство это от бедности, вероятность резко сильно снижается, так как СПО и соответственно помехи никто не отменял, и называется действо полуавтономный поиск.
- Истребители выводятся средствами КП в исходные зоны на одинаковых оговоренных высотах и скоростях (11 км, 0.9М). После этого команда: "Сходитесь!" И молчание КП до момента, когда компьютер подскажет РП: "Самолёт N сбил самолёт M". Или - наоборот. После этого, если топливо позволяет, борты расходятся на исходные позиции и повторяют всё сначала, или заменяются следующей парой. И так - 20 раз или больше.Когда истребители выводятся в зону бд с помощью КП, далее осуществляют поиск самостоятельно.
А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.- Поэтому всё проводим днём, при ясном солнышке и видимости "миллион-на-миллион".
- Писал тебе триста раз: никакого стороннего обеспечения боевых действий боя "один на один"! Есть некая точка в пространстве (по GPS, ГЛОНАСС), два истребителя разводятся от этой точки на (примерно) 200+ километров и по радиокоманде одновременно начинают к ней сходиться, пытаясь отыскать друг друга. Все показания бортовых прицелов и полётные данные в реальном массштабе времени телеметрически передаются на центральный компьютер, где он и оценивает сбитие одного другим.
- Все СПО/РТР/РЭБ - сугубо индивидуальные для каждого самолёта! Что у тебя на борту есть - тем и воюй! НИКАКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДДЕРЖКИ ВООБЩЕ! Только наблюдение и фиксация ошибок.
- Истребители выводятся средствами КП в исходные зоны на одинаковых оговоренных высотах и скоростях (11 км, 0.9М). После этого команда: "Сходитесь!" И молчание КП до момента, когда компьютер подскажет РП: "Самолёт N сбил самолёт M". Или - наоборот. После этого, если топливо позволяет, борты расходятся на исходные позиции и повторяют всё сначала, или заменяются следующей парой. И так - 20 раз или больше.
Только таким образом можно выяснить реальную боевую эффективность Су-30СМ, Су-35С и Су-57. Никак иначе. Но это не сделано и Путину не доложено.
- В 333-ий раз могу повторить: иначе Вы никак не сможете оценить персональную конкретную боевую эффективность самолёта N в сравнение с самолётом M. Это будет просто невозможно.А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
опередили...А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
Так это тоже не оценка. Так можно было оценивать Фарманы 100 лет назад но никак не современные самолеты.- В 333-ий раз могу повторить: иначе Вы никак не сможете оценить персональную конкретную боевую эффективность самолёта N в сравнение с самолётом M. Это будет просто невозможно.
"Рыцарство" тут вообще не при чём...
- Ещё какая оценка! Один жив, другой умер... "Не оценка"...Так это тоже не оценка.
- Вы искренне заблуждаетесь. Увы и ах. Ничего не изменилось с эпохи Нестерова - фон Рихтгофена для оценки боевой эффективности. Не поленитесь прочесть главку от Кондаурова.Так можно было оценивать Фарманы 100 лет назад но никак не современные самолеты.