Конкуренты ПАК ФА

Реклама
- А что бы не дать полней цитату?!
According to programme general-manager Tom Burbage, the resulting aircraft "-is about the size of an F-15, yet carries all its weapons internally, plus more fuel and all its support equipment on board-and it weighs not much more than the F-15." The F-22 "-is 10,000lb [4,500kg] lighter than the YF-22," he says.
===============
Но у F-15C Empty weight: 12,701 kg, а у F-15E (старого) Empty weight: 14,379 kg. И как это увязать с "не намного больше" для F-22, Empty weight: 19,700 kg?!
И как "голый" прототип, без БРЛС и системы её охлаждения, без ряда другого БРЭО стал на 4.5 тонны легче серийной модели - это вообще "уму непостижимо". Особенно с учётом того, когда после того, как по крылу F-22 в экспериментальных целях постреляли из 30-мм пушки, и по результатам этого пришлось половину углепластиковых лонжеронов заменить на титановые, - а он при этом всё легчал и лечал??
Тут ещё Васёк на него полтонны РПМ намазал...
Что-то вы вместе с Томом Барбеджем наплели, какую-то фигню...
 
Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения.
- И учтя 40-летний опыт мировой практики создания стелс-самолетов, КБ Сухого учло все недостатки и замечания и создало стелс-самолёт "не имеющий аналогов в мире". Одна беда - "ни одна собака его не берёт".
Предолжили индусам - отказались.
Предложили совместное производство бразильцам - отказались.
Предложили совместное производство южным корейцам - отказались.
Сейчас пытаются впарить изделие туркам... Пока - тишина...
К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло).
- Ну а чушь-то молоть к чему? Пол Метц сказал: самолёт свободно развивает 2.42М.
Проект свернули и занялись Ф-35.
- Проект свернул Роберт Гейтс, на основании того, что как он считал, ни в России (она будет первой), ни в Китае (он после России через несколько лет) стелс-истребителя нет и долго не будет. Он два раза ошибся: в России до сих пор нет ни единого, а в Китае сделали два!
Здесь уже делали фронтовой бомбер с малозаметностью. Сверхзвук у него уже чисто опциональный. Но опять получили дорого и криво...
- Ну как дорого: F-35A стоит уже в полтора раза дешевле, чем F-15EX!! И в каком месте F-35 "кривой"? Кроме "детских болезней", которые есть у любой новой модели?
Может потому, что на него до кучи решили навесить еще и функции истребителя...
- Истребителем он является совершенно автоматически, как и абсолютно все современные тактические истребители, которые обязательно работают (и уже давно) и по наземным целям. Когда вступил в строй F-15E (1989), он работал как истребитель ничуть не хуже своего прототипа F-15C. (В США функции были разделены между F-15C и F-15E, а Израиль не такой богатый, поэтому там F-15I(E) точно так же использовался как истребитель-перехватчик на боевом дежурстве. Его БРЭО и двигатели позволяют это делать не хуже, а порой и лучше, чем F-15C.) Нет сегодня истребителя, который не мог бы работать по наземным целям. Если нет заранее встроенного оборудования - берётся компактная разведывательно-прицельная станция - и вперёд!
к тому же так и не определившись что от этого истребителя требуется
- Вообще-то от истребителя требуется сбивать самолёты противника, в первую очередь - истребители противника. Малозаметность, станция РТР и стелс-режимы работы БРЛС позволяют F-35 это делать против американских истребителей 4-го поколения со счётом, превышающим 20:1. Чего ещё надо от ударника?!
 
- А что бы не дать полней цитату?!
According to programme general-manager Tom Burbage, the resulting aircraft "-is about the size of an F-15, yet carries all its weapons internally, plus more fuel and all its support equipment on board-and it weighs not much more than the F-15." The F-22 "-is 10,000lb [4,500kg] lighter than the YF-22," he says.
===============

Что-то вы вместе с Томом Барбеджем наплели, какую-то фигню...


Если посмотреть внимательно на цитату, то "F-22" вставлено журналистом в речь Бербиджа. Какой самолет на самом деле имел в виду Бербидж остается низвестным.
 
- И учтя 40-летний опыт мировой практики создания стелс-самолетов, КБ Сухого учло все недостатки и замечания и создало стелс-самолёт "не имеющий аналогов в мире". Одна беда - "ни одна собака его не берёт".
Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется

- Проект свернул Роберт Гейтс
А должны были сворачивать инопланетяне. Или сам свернуться и уползти под плинтус... :ROFLMAO:
 
Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется
Нет, почему же, пользуются. Или же у маргиналов у которых денег нет и самолеты получают за обещания большой и крепкой любви а их долги потом списываются или же у тех кто по политическим причинам лишен доступа к западной технике. Что характерно, как только обстоятельства изменяются эти самые Су идут в мусорку и страны переворужаются западными самолетами ( не обязательно американскими).
 
Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется
- В самом, что ни есть российском мире: до того, как давать распоряжение: "произвести 76 Су-57 до 2027 года!"
Любой нормальный человек (я, например ;)) приказал бы сначала провести серию дуэльных боёв между Су-57 и Су-30СМ, между Су-57 и Су-35С, - чтобы выяснить реальную боевую эффективность Су-57, т.е.: какой будет счёт у него в 20-ти боях (например) "один-на-один" с Су-30СМ и какой у него будет счёт в 20-ти аналогичных боях с Су-35С. "Коню понятно", что воздушные бои начинается не с догфайта, как полагают диванные хомячки, а с самостоятельного поиска противника, начиная с большой дальности, постепенно с ним сближаясь, потом ДВБ на ракетах большой дальности - и только потом уже сближение на меньшие дальности и бой на ракетах малой дальности, а в заключении (кто доживёт) - на пушках.
Разумеется, для этого нужна система телеметрии и обработки данных в едином компьютерном центре при КП, с немедленной выдачей информации РП, кто кого уже сбил, - как у американцев на Ред Флаге. Насколько мне известно, в России подобной системы нет (и на складе нет).

И только по результатам такого скрупулёзного лётного эксперимента можно принимать решение: что же делать дальше? Каких самолётов и сколько производить?!
Это можно сделать не спеша и не парясь в течении двух недель. А сов. секретные результаты этих боёв сообщить формучанам Авиафорума... :D Лично Васе и Сереже! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
17:10, 25 сентября 2020
В США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения
 
Реклама
Любой нормальный человек (я, например ;)) приказал бы сначала провести серию дуэльных боёв между Су-57 и Су-30СМ, между Су-57 и Су-35С, - чтобы выяснить реальную боевую эффективность Су-57, т.е.: какой будет счёт у него в 20-ти боях (например) "один-на-один" с Су-30СМ и какой у него будет счёт в 20-ти аналогичных боях с Су-35С.
Вон.... одни уже "додуэлились".... самолетов на вас не напасесся.... (ворчит)
 
что воздушные бои начинается не с догфайта, как полагают диванные хомячки, а с самостоятельного поиска противника,
Правильно звучит полет на перехват и воздушный бой по маневрирующей неманеврирующей цели ( по условиям). Одиночно или в составе группы. Понятно, что в облаках и ночью догфайтов нет:)
Писал тебе сто раз. С тактического замысла по направлению, плана воздушного боя и обеспечения боевых действий.
Самостоятельно светить пространство это от бедности, вероятность резко сильно снижается, так как СПО и соответственно помехи никто не отменял, и называется действо полуавтономный поиск. Когда истребители выводятся в зону бд с помощью КП, далее осуществляют поиск самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Правильно звучит полет на перехват и воздушный бой по маневрирующей неманеврирующей цели ( по условиям). Одиночно или в составе группы. Понятно, что в облаках и ночью догфайтов нет:)
- Поэтому всё проводим днём, при ясном солнышке и видимости "миллион-на-миллион".
Писал тебе сто раз. С тактического замысла по направлению, плана воздушного боя и обеспечения боевых действий.
- Писал тебе триста раз: никакого стороннего обеспечения боевых действий боя "один на один"! Есть некая точка в пространстве (по GPS, ГЛОНАСС), два истребителя разводятся от этой точки на (примерно) 200+ километров и по радиокоманде одновременно начинают к ней сходиться, пытаясь отыскать друг друга. Все показания бортовых прицелов и полётные данные в реальном массштабе времени телеметрически передаются на центральный компьютер, где он и оценивает сбитие одного другим.
Самостоятельно светить пространство это от бедности, вероятность резко сильно снижается, так как СПО и соответственно помехи никто не отменял, и называется действо полуавтономный поиск.
- Все СПО/РТР/РЭБ - сугубо индивидуальные для каждого самолёта! Что у тебя на борту есть - тем и воюй! НИКАКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДДЕРЖКИ ВООБЩЕ! Только наблюдение и фиксация ошибок.
Когда истребители выводятся в зону бд с помощью КП, далее осуществляют поиск самостоятельно.
- Истребители выводятся средствами КП в исходные зоны на одинаковых оговоренных высотах и скоростях (11 км, 0.9М). После этого команда: "Сходитесь!" И молчание КП до момента, когда компьютер подскажет РП: "Самолёт N сбил самолёт M". Или - наоборот. После этого, если топливо позволяет, борты расходятся на исходные позиции и повторяют всё сначала, или заменяются следующей парой. И так - 20 раз или больше.
Только таким образом можно выяснить реальную боевую эффективность Су-30СМ, Су-35С и Су-57. Никак иначе. Но это не сделано и Путину не доложено.
 
- Поэтому всё проводим днём, при ясном солнышке и видимости "миллион-на-миллион".

- Писал тебе триста раз: никакого стороннего обеспечения боевых действий боя "один на один"! Есть некая точка в пространстве (по GPS, ГЛОНАСС), два истребителя разводятся от этой точки на (примерно) 200+ километров и по радиокоманде одновременно начинают к ней сходиться, пытаясь отыскать друг друга. Все показания бортовых прицелов и полётные данные в реальном массштабе времени телеметрически передаются на центральный компьютер, где он и оценивает сбитие одного другим.

- Все СПО/РТР/РЭБ - сугубо индивидуальные для каждого самолёта! Что у тебя на борту есть - тем и воюй! НИКАКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДДЕРЖКИ ВООБЩЕ! Только наблюдение и фиксация ошибок.

- Истребители выводятся средствами КП в исходные зоны на одинаковых оговоренных высотах и скоростях (11 км, 0.9М). После этого команда: "Сходитесь!" И молчание КП до момента, когда компьютер подскажет РП: "Самолёт N сбил самолёт M". Или - наоборот. После этого, если топливо позволяет, борты расходятся на исходные позиции и повторяют всё сначала, или заменяются следующей парой. И так - 20 раз или больше.
Только таким образом можно выяснить реальную боевую эффективность Су-30СМ, Су-35С и Су-57. Никак иначе. Но это не сделано и Путину не доложено.
А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
 
А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
- В 333-ий раз могу повторить: иначе Вы никак не сможете оценить персональную конкретную боевую эффективность самолёта N в сравнение с самолётом M. Это будет просто невозможно.
"Рыцарство" тут вообще не при чём...
.......................
Давайте вспомним ту далёкую эпоху:
 
А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
опередили...
 
- В 333-ий раз могу повторить: иначе Вы никак не сможете оценить персональную конкретную боевую эффективность самолёта N в сравнение с самолётом M. Это будет просто невозможно.
"Рыцарство" тут вообще не при чём...
Так это тоже не оценка. Так можно было оценивать Фарманы 100 лет назад но никак не современные самолеты.
 
Реклама
Так это тоже не оценка.
- Ещё какая оценка! Один жив, другой умер... "Не оценка"...
Так можно было оценивать Фарманы 100 лет назад но никак не современные самолеты.
- Вы искренне заблуждаетесь. Увы и ах. Ничего не изменилось с эпохи Нестерова - фон Рихтгофена для оценки боевой эффективности. Не поленитесь прочесть главку от Кондаурова.
 
Назад