Конкуренты ПАК ФА

Sergey-nn, если часы пробили 13 раз, это не означает, что только последний удар был неверным.

Если в статье врут в одном, то нет повода верить другому.
А источник - очень тухлый.
Таки загуглите "поставки самолётов в Индию" и выбирайте источник близкий Вам по стилю изложения. Их там касательно этой новости ой как дофига - на любой вкус
 
Реклама
Таки загуглите "поставки самолётов в Индию" и выбирайте источник близкий Вам по стилю изложения. Их там касательно этой новости ой как дофига - на любой вкус

Загуглил. Ничего не нашёл кроме глаголов в будущем времени. "Может заключить до конца 2020 г". А может и не заключить. Вот, например, в financial express 02.07.2020:
Though the approval has been given today, it is still a long way off before the contracts are inked and their deliveries which will take a couple of year

Индийцы отличаются тем, что заключают огромное количество предварительных соглашений со всеми, с кем можно, мусолят их годами, потом с одним из участников, возможно, заключат и договор. Я с этим разбирался, когда мы писали книгу о российско-индийском военном сотрудничестве. Так что все эти approval - пока ни о чём.

Хорошо, конечно, что какая-то движуха идёт. Кто-то Индию посмотрит. И Дели, и Бангалор - очень интересные города.
 
Загуглил. Ничего не нашёл кроме глаголов в будущем времени.
И чем этот глагол отличается от исходной новости?
Cовет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) кабинета министров правительства Индии, под председательством министра обороны страны Раджаната Сингха, одобрил приобретение в России 12 самолетов Су-30МКИ и 21 самолета МиГ-29.
 
Посмотрел ещё. Руководство ВВС Индии очень скептически относится к МиГ-29, даже после модернизации. Вот, например, статья вице-маршала Кала в центральной газете:
If Mig 29 UPG is such a great fighter, why not more of them rather than the costlier Western fighters like the Rafale?
Because Mig 29 UPG still does not match up with modern jet fighters in BVR air-battle and in attack on surface target
Так что МиГ-29, скорее всего, выполняет роль "непроходного кандидата" с тем, чтобы усилить давление на настоящего продавца.

И чем этот глагол отличается от исходной новости?
Sergey-nn, отличается тем, что в заголовке исходной "новости" всё неправда. Индия не закупит истребители МиГ и, тем более, не будет делать этого в "ускоренном порядке". Идёт обычная индийская тягомотина, которая закончится закупкой с вероятностью процентов 10%.

Но хорошо, что идёт: это необходимая часть работы продавца оружия. Молодцы (безо всякой иронии).
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ещё. Руководство ВВС Индии очень скептически относится к МиГ-29, даже после модернизации. Вот, например, статья вице-маршала Кала в центральной газете:

Так что МиГ-29, скорее всего, выполняет роль "непроходного кандидата" с тем, чтобы усилить давление на настоящего продавца.
Не смешите.
Идёт торг, устанавливаются цены.
Заявления при этом весьма вольные с обеих сторон.
Кто здесь "под давлением" а кто "подсадной" узнаем чуть позже.
Однако одобрение покупки на уровне правительства это уже значимый шаг.
 
То, что у F-35 есть проблемы с устойчивостью / управляемостью при дозаправке, обсуждалось американцами ещё три года назад.
Посмотрите вот это видео с отметки 20:20. Оператор танкера был вынужден резко уводить штангу, дабы избежать столкновения с заправляемым самолётом.
А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается? Не уверен, что подход и заправка осуществляются в атомате.
 
Реклама
А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается? Не уверен, что подход и заправка осуществляются в атомате.
- Не в автомате, конечно, но всё пилотирование всегда ведётся через бортовой компьютер и судя по видео, это разбалтывание происходило именно из-за неуклюжих действий пилотирующего...
Но бывает, естественно, ещё и болтанка периодически, которую САУ не способна компенсировать полностью ...
 
Последнее редактирование:
Не в автомате, конечно,
 
И где написано, что заправка была на автопилоте? Я не увидел.
 
- Всё же записывается, в том числе и на видео. Разберутся - по опросу лётчика, оператора танкера и материалам объективного контроля, досконально...
 
- Нужно иметь ввиду ещё один нюанс: в процессе перекачки нескольких тонн топлива на сравнительно небольшой истребитель, его полётный вес увеличивается, соответственно требуется увеличивать и угол атаки, и тягу двигателя. И тут мастерство лётчика и уровень его натренированности (прежде всего - на соответствующих тренажёрах) играет очень большую роль. Особенно при болтанке.
 
Последнее редактирование:
- Нужно иметь ввиду ещё один нюанс: в процессе перекачки нескольких тонн топлива на сранительно небольшой истребитель, его полётный вес увеличивается, соответственно требуется увеличивать и угол атаки, и тягу двигателя. И тут мастерство лётчика и уровень его натренированности (прежде всего - на соответствующих тренажёрах) играет очень большую роль. Особенно при болтанке.
Как он умудрился заправщик пообколотить. Что то тут не то
 
А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается?
Это видео - "иллюстративный материал" к выступлению на конференции Flight Test Safety Commitee.
Но если вам хочется, то можете считать, что американские лётчики-испытатели выполняют свою работу "не совсем адекватно".

В предыдущем разделе выступления говорится о неудачном расположении приёмника топлива: лётчику не удаётся одновременно контролировать глазом положение самолёта относительно конуса заправочного шланга и считывать "аэродинамические" данные, проецируемые на HUD - съёмка из кабины прилагается (с отметки 14:50). Там ещё и широкий переплёт фонаря изрядно мешает.
 
Это видео - "иллюстративный материал" к выступлению на конференции Flight Test Safety Commitee.
Но если вам хочется, то можете считать, что американские лётчики-испытатели выполняют свою работу "не совсем адекватно".

В предыдущем разделе выступления говорится о неудачном расположении приёмника топлива: лётчику не удаётся одновременно контролировать глазом положение самолёта относительно конуса заправочного шланга и считывать "аэродинамические" данные, проецируемые на HUD - съёмка из кабины прилагается (с отметки 14:50).
По первому пункту - я видел дозаправки советских испытателей и временами чинил их последствия, не вижу почему американские должны быть лучше. Хотя для них насколько я понимаю эта операция более рутина.
По второму - вполне возможно, совершенства еще никому достигнуть не удалось.
 
Реклама
...совершенства еще никому достигнуть не удалось.
Я просто в ответ на ваши слова про "далеко идущие выводы о самолете по одному случаю" попытался объяснить, что для F-35 этот "один случай" - проявление имеющихся у самолёта проблем.
 
Назад