Конкуренты ПАК ФА

Вуду сказал:
Где σ - ЭПР, которую нужно всячески стараться уменьшить

В мемориз.... Делать истребители размером с горошину... :geek:
- Всё страньше и чудесатее, - Вася, ты не в курсе, что уже не первое десятилетие во всём мире ведётся борьба за максимальное снижение ЭПР всех ЛА? И самолётов, и БПЛА. Ты в погребе просидел все эти годы?! Как можно сохранить подобную "невинность"?
Чему вас там учат, на ваших "Отвагах" и "Глобальных авантюрах"?! :D
 
Реклама
Дык жизнь показала, это провал.
Жизнеспособное по прежнему классика, поколения 4++
Так и отметь
- Тебе, конечно, подобные вещи говорить стыдно, причём очень стыдно! Лётчику славного МиГ-31 и такое пороть! Классика разумеется по-прежнему востребована - против стран третьего мира. ТОЛЬКО.
И США, и Китай переходят на стелсы всерьёз и в больших масштабах.
 
Командиру корабля:)
- Верно! У тебя же был целый экипаж! :lol:
Ничуть не стыдно. Невидимость в наши дни тупиковая ветвь.
- Ты упорно хочешь чтобы у меня уши и щёки пылали от "испанского стыда". Ты же военный лётчик, не тракторист?.. Как ты можешь быть таким серым и необразованным? Ты не в состоянии понять, что F-22 порвёт твой МиГ-31 "как Тузик - грелку", 20 раз из 20-ти, 50 раз из 50-ти, 100 раз из ста?!
 
- Тебе, конечно, подобные вещи говорить стыдно, причём очень стыдно! Лётчику славного МиГ-31 и такое пороть! Классика разумеется по-прежнему востребована - против стран третьего мира. ТОЛЬКО.
И США, и Китай переходят на стелсы всерьёз и в больших масштабах.
Вроде уже писалось что малозаметность это только одно из полезных свойств всего комплекса самолета и как всегда возникает куча вопросов чем жертвовать в угоду все большей малозаметности или компенсировать ее "недостаточность" другими полезными свойствами комплекса. Это заметьте я еще тактики одновременного применения различных по своим свойствам самолетов никасался.
Как примеры А10 мог бы быть более сбалансированным штурмовиком если бы его не строили изначально вокруг мега пушки. А сегодня вроди США и был бы полезен бронированный самолет поля боя, но немного ни такой как А10 а другого нет и отсюда и качели списываем/еще подождем.
В Ф35 компромисов угоду малозаметности как бы не побольше, даже скорость истребителя принесли в жертву. Да и боезапас для воздушного боя во внутрених отсеках невелик.
 
Вроде уже писалось что малозаметность это только одно из полезных свойств всего комплекса самолета и как всегда возникает куча вопросов чем жертвовать в угоду все большей малозаметности или компенсировать ее "недостаточность" другими полезными свойствами комплекса.
Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?
- максимальная скорость на высоте - 2.42М; у земли - 1490 км/час;
- потолок - 19.8 км;
- максимальная перегрузка - 9.5.
- Д обн. цели с ЭПР=1 м² - 225 км (обычный режим), 193 км (LPI);
- Д обн. излучающей цели станцией РТР - с 460 км - азимут, со 180 км - азимут и дальность.
- полносферическая система предупреждения о пусках ракет.
- 6 УРВВ большой дальности + 2УРВВ малой дальности, пушка 6000 выстрелов в минуту, 490 снарядов.
Это заметьте я еще тактики одновременного применения различных по своим свойствам самолетов никасался.
- Так кто-то мешает коснуться? Пожалуйста! ;) :lol:
Как примеры А10 мог бы быть более сбалансированным штурмовиком если бы его не строили изначально вокруг мега пушки.
- Наверняка тогда из него бы получился такой красавец, как Су-25??
А сегодня вроди США и был бы полезен бронированный самолет поля боя, но немного ни такой как А10 а другого нет и отсюда и качели списываем/еще подождем.
- Вообще-то для тех, кто понимает, лучше, чем A-10C штурмовика на свете нет:
В Ф35 компромисов угоду малозаметности как бы не побольше, даже скорость истребителя принесли в жертву. Да и боезапас для воздушного боя во внутрених отсеках невелик.
- Что заказывали, то и было сделано. Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.
 
Последнее редактирование:
Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?
- максимальная скорость на высоте - 2.42М; у земли - 1490 км/час;
- потолок - 19.8 км;
- максимальная перегрузка - 9.5.
- Д обн. цели с ЭПР=1 м² - 225 км (обычный режим), 193 км (LPI);
- Д обн. излучающей цели с 460 км - азимут, со 180 км - азимут и дальность.
- полносферическая система предупреждения о пусках ракет.
- 6 УРВВ большой дальности + 2УРВВ малой дальности, пушка 6000 выстрелов в минуту, 490 снарядов.

- Так кто-то мешает коснуться? Пожалуйста! ;) :lol:

- Наверняка тогда из него бы получился такой красавец, как Су-25??

- Вообще-то для тех, кто понимает, лучше, чем A-10C штурмовика на свете нет:

- Что заказывали, то и было сделано. Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.
Вы знаете ваше перепрвгивания с одного самолета на другой при ответах ничего кроме улыбки не вызывают, подобную тактику используют начинающие троли, вы правда считаете что вам она к лицу?
То же относится и к ответам на аккуратно вврезанные удобные цитаты из чужого поста.
По штурмовику (так пытаться пробить ваш самоувенно фанатичный апломб я не буду даже пытаться) идеалом было бы нечто среднее между А10 и Су25, но сейчас эту нишу отдали вертолетам с хорошими комплексами в том числе и дальнобойного управляемого ракетного вооружения.
 
Вы знаете ваше перепрвгивания с одного самолета на другой при ответах ничего кроме улыбки не вызывают, подобную тактику используют начинающие троли, вы правда считаете что вам она к лицу?
- Я Вам ответил совершенно конкретно и исчерпывающе полно. Как уж вы это воспринимаете - уже не мои проблемы, - очевидно, что в меру Вашего разумения. Или недо-разумения... ;)
То же относится и к ответам на аккуратно вврезанные удобные цитаты из чужого поста.
- А Вы предлагаете отвечать, слепив всё вместе в одну кучу?!
По штурмовику (так пытаться пробить ваш самоувенно фанатичный апломб я не буду даже пытаться) идеалом было бы нечто среднее между А10 и Су25, но сейчас эту нишу отдали вертолетам с хорошими комплексами в том числе и дальнобойного управляемого ракетного вооружения.
- Вы-то сами как больше летали - на штурмовиках, или на боевых вертолётах? ;):D
 
Реклама
Верно! У тебя же был целый экипаж!
Дык статус корабля, соотв и должность зависит от тоннажа самоля. А не двух кабин:)

Су 24 в свое время не дотягивал 100 кг до корабля. Обделил создатель летчиков:)
 
Последнее редактирование:
Ты не в состоянии понять, что F-22 порвёт твой МиГ-31 "как Тузик - грелку", 20 раз из 20-ти, 50 раз из 50-ти, 100 раз из ста?!
Ты что там для слабовидящих пишешь что ли.
Да чихать на этого рвуна. Долетит он до северного полюса, или глубин оперативного простора, сопровождая носителей, для борьбы с которыми предназначен 31 с изделиями в я комплектации в том числе?
Все у тебя какие то абстрактные конструкции сравнений несравнимого.
Ну, да, евреи вынуждены вкладывать все самое мыслимонемыслемое в тот тип что дают.
России что об этом париться с ее просторами.
Парится надо в том, что в угоду янки царапы пустили платформу 31 под откос.

Вот тебе и говорю, что жизнь заставит, альтернативой как раз и будет Су 57. Худо бедно. А то может и вполне себе.
 
У твитерного войска, потребность сделать вылазку скрытно и без потерь в цене. Ниначто не влияющую в стратегическом смысле при отсталых средствах противника в ненасыщенным рл поле и не должном составе средств, там может быть полунивидимка в какой то цене по первости от шока вау эффекта. Потом со временем признают,что король полуголый с весьма скромными возможностями, и выигрыша ноль в/с с ф 16, допиленными евреями в хорошем смысле.
 
Последнее редактирование:
Ты что там для слабовидящих пишешь что ли.
Да чихать на этого рвуна. Долетит он до северного полюса, или глубин оперативного простора, сопровождая носителей, для борьбы с которыми предназначен 31 с изделиями в я комплектации в том числе?
- Нет, конечно.
Все у тебя какие то абстрактные конструкции сравнений несравнимого.
- Совершенно конкретные - ты уверен, что и МиГ-31 не придётся участвовавать в прифронтовых боях, хоть это и не его ареал?
Ну, да, евреи вынуждены вкладывать все самое мыслимонемыслемое в тот тип что дают.
- Естественно.
России что об этом париться с ее просторами.
- Так парься - не парься - всё равно все необъятные просторы не прикроешь.
Парится надо в том, что в угоду янки царапы пустили платформу 31 под откос.
- ты про что??
Вот тебе и говорю, что жизнь заставит, альтернативой как раз и будет Су 57. Худо бедно. А то может и вполне себе.
- Так я и говорю: нужно бы сначала сравнить су-57 с Су-35с и точно выяснить: кто лучше?! ;)
 
- Совершенно конкретные - ты уверен, что и МиГ-31 не придётся участвовавать в прифронтовых боях, хоть это и не его ареал
Смотря кто командовать будет балетом. Идиоты ежели, ну так отдадут под расстрел корабли, а что будет толку.
 
Вуду сказал:
Так я и говорю: нужно бы сначала сравнить су-57 с Су-35с и точно выяснить: кто лучше?

Все там сравнили. Тебе просто неймётся вызнать военную тайну:)
- Просто мне как старому любителю авиации это очень любопытно! Чисто профессиональный интерес! :)
 
Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?

Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.
 
Реклама
- Задача хорошей авиаконструкторской школы - свести любые жертвы к минимуму. И на примере F-22 очевидно, что конструкторам Локхид Мартин это отлично удалось.
 
Назад