Таки загуглите "поставки самолётов в Индию" и выбирайте источник близкий Вам по стилю изложения. Их там касательно этой новости ой как дофига - на любой вкусSergey-nn, если часы пробили 13 раз, это не означает, что только последний удар был неверным.
Если в статье врут в одном, то нет повода верить другому.
А источник - очень тухлый.
А авиация - это только истребители?И какие?
Что из истребителей кроме французов "от 18-го года" закупила Индия?
ЗДЕСЬ обсуждали воздушный бой ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.А авиация - это только истребители?
Таки загуглите "поставки самолётов в Индию" и выбирайте источник близкий Вам по стилю изложения. Их там касательно этой новости ой как дофига - на любой вкус
Though the approval has been given today, it is still a long way off before the contracts are inked and their deliveries which will take a couple of year
И чем этот глагол отличается от исходной новости?Загуглил. Ничего не нашёл кроме глаголов в будущем времени.
Cовет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) кабинета министров правительства Индии, под председательством министра обороны страны Раджаната Сингха, одобрил приобретение в России 12 самолетов Су-30МКИ и 21 самолета МиГ-29.
Так что МиГ-29, скорее всего, выполняет роль "непроходного кандидата" с тем, чтобы усилить давление на настоящего продавца.If Mig 29 UPG is such a great fighter, why not more of them rather than the costlier Western fighters like the Rafale?
Because Mig 29 UPG still does not match up with modern jet fighters in BVR air-battle and in attack on surface target
Sergey-nn, отличается тем, что в заголовке исходной "новости" всё неправда. Индия не закупит истребители МиГ и, тем более, не будет делать этого в "ускоренном порядке". Идёт обычная индийская тягомотина, которая закончится закупкой с вероятностью процентов 10%.И чем этот глагол отличается от исходной новости?
Не смешите.Посмотрел ещё. Руководство ВВС Индии очень скептически относится к МиГ-29, даже после модернизации. Вот, например, статья вице-маршала Кала в центральной газете:
Так что МиГ-29, скорее всего, выполняет роль "непроходного кандидата" с тем, чтобы усилить давление на настоящего продавца.
и кто же настоящий продавец?давление на настоящего продавца.
- Именно это почему-то и отказываются обсуждать!ЗДЕСЬ обсуждали воздушный бой ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.
О них я и говорю.
Тема такая
А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается? Не уверен, что подход и заправка осуществляются в атомате.То, что у F-35 есть проблемы с устойчивостью / управляемостью при дозаправке, обсуждалось американцами ещё три года назад.
Посмотрите вот это видео с отметки 20:20. Оператор танкера был вынужден резко уводить штангу, дабы избежать столкновения с заправляемым самолётом.
- Не в автомате, конечно, но всё пилотирование всегда ведётся через бортовой компьютер и судя по видео, это разбалтывание происходило именно из-за неуклюжих действий пилотирующего...А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается? Не уверен, что подход и заправка осуществляются в атомате.
Не в автомате, конечно,
И где написано, что заправка была на автопилоте? Я не увидел.Marine F-35B Crashes After Collision With KC-130 Over California; All Aircrew Recovered Safely - USNI News
A Marine F-35B aircraft has crashed near Naval Air Facility El Centro, Calif., following an air collision with a KC-130J, defense officials confirmed to USNI News. At approximately 4 p.m. local time, “it was reported that an F-35B made contact with a KC-130J during an air-to-air refueling...news.usni.org
Причем здесь автопилот.И где написано, что заправка была на автопилоте? Я не увидел.
Как он умудрился заправщик пообколотить. Что то тут не то- Нужно иметь ввиду ещё один нюанс: в процессе перекачки нескольких тонн топлива на сранительно небольшой истребитель, его полётный вес увеличивается, соответственно требуется увеличивать и угол атаки, и тягу двигателя. И тут мастерство лётчика и уровень его натренированности (прежде всего - на соответствующих тренажёрах) играет очень большую роль. Особенно при болтанке.
Это видео - "иллюстративный материал" к выступлению на конференции Flight Test Safety Commitee.А возможность не совсем адекватного пилотажа заправляемого не рассматривается?
По первому пункту - я видел дозаправки советских испытателей и временами чинил их последствия, не вижу почему американские должны быть лучше. Хотя для них насколько я понимаю эта операция более рутина.Это видео - "иллюстративный материал" к выступлению на конференции Flight Test Safety Commitee.
Но если вам хочется, то можете считать, что американские лётчики-испытатели выполняют свою работу "не совсем адекватно".
В предыдущем разделе выступления говорится о неудачном расположении приёмника топлива: лётчику не удаётся одновременно контролировать глазом положение самолёта относительно конуса заправочного шланга и считывать "аэродинамические" данные, проецируемые на HUD - съёмка из кабины прилагается (с отметки 14:50).
Я просто в ответ на ваши слова про "далеко идущие выводы о самолете по одному случаю" попытался объяснить, что для F-35 этот "один случай" - проявление имеющихся у самолёта проблем....совершенства еще никому достигнуть не удалось.