- Всё страньше и чудесатее, - Вася, ты не в курсе, что уже не первое десятилетие во всём мире ведётся борьба за максимальное снижение ЭПР всех ЛА? И самолётов, и БПЛА. Ты в погребе просидел все эти годы?! Как можно сохранить подобную "невинность"?Вуду сказал:
Где σ - ЭПР, которую нужно всячески стараться уменьшить
В мемориз.... Делать истребители размером с горошину...
Дык жизнь показала, это провал.что уже не первое десятилетие во всём мире ведётся борьба за максимальное снижение ЭПР всех ЛА
- Тебе, конечно, подобные вещи говорить стыдно, причём очень стыдно! Лётчику славного МиГ-31 и такое пороть! Классика разумеется по-прежнему востребована - против стран третьего мира. ТОЛЬКО.Дык жизнь показала, это провал.
Жизнеспособное по прежнему классика, поколения 4++
Так и отметь
Командиру корабляЛётчику славного МиГ-31 и
Ядерные державы. Что им даёт, коли они все больше суетятся против третьих стран. Чем против друг друга.ТОЛЬКО.
И США, и Китай переходят на стелсы всерьёз и в больших масштабах
- Верно! У тебя же был целый экипаж!Командиру корабля
- Ты упорно хочешь чтобы у меня уши и щёки пылали от "испанского стыда". Ты же военный лётчик, не тракторист?.. Как ты можешь быть таким серым и необразованным? Ты не в состоянии понять, что F-22 порвёт твой МиГ-31 "как Тузик - грелку", 20 раз из 20-ти, 50 раз из 50-ти, 100 раз из ста?!Ничуть не стыдно. Невидимость в наши дни тупиковая ветвь.
Вроде уже писалось что малозаметность это только одно из полезных свойств всего комплекса самолета и как всегда возникает куча вопросов чем жертвовать в угоду все большей малозаметности или компенсировать ее "недостаточность" другими полезными свойствами комплекса. Это заметьте я еще тактики одновременного применения различных по своим свойствам самолетов никасался.- Тебе, конечно, подобные вещи говорить стыдно, причём очень стыдно! Лётчику славного МиГ-31 и такое пороть! Классика разумеется по-прежнему востребована - против стран третьего мира. ТОЛЬКО.
И США, и Китай переходят на стелсы всерьёз и в больших масштабах.
Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?Вроде уже писалось что малозаметность это только одно из полезных свойств всего комплекса самолета и как всегда возникает куча вопросов чем жертвовать в угоду все большей малозаметности или компенсировать ее "недостаточность" другими полезными свойствами комплекса.
- Так кто-то мешает коснуться? Пожалуйста!Это заметьте я еще тактики одновременного применения различных по своим свойствам самолетов никасался.
- Наверняка тогда из него бы получился такой красавец, как Су-25??Как примеры А10 мог бы быть более сбалансированным штурмовиком если бы его не строили изначально вокруг мега пушки.
- Вообще-то для тех, кто понимает, лучше, чем A-10C штурмовика на свете нет:А сегодня вроди США и был бы полезен бронированный самолет поля боя, но немного ни такой как А10 а другого нет и отсюда и качели списываем/еще подождем.
- Что заказывали, то и было сделано. Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.В Ф35 компромисов угоду малозаметности как бы не побольше, даже скорость истребителя принесли в жертву. Да и боезапас для воздушного боя во внутрених отсеках невелик.
Вы знаете ваше перепрвгивания с одного самолета на другой при ответах ничего кроме улыбки не вызывают, подобную тактику используют начинающие троли, вы правда считаете что вам она к лицу?Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?
- максимальная скорость на высоте - 2.42М; у земли - 1490 км/час;
- потолок - 19.8 км;
- максимальная перегрузка - 9.5.
- Д обн. цели с ЭПР=1 м² - 225 км (обычный режим), 193 км (LPI);
- Д обн. излучающей цели с 460 км - азимут, со 180 км - азимут и дальность.
- полносферическая система предупреждения о пусках ракет.
- 6 УРВВ большой дальности + 2УРВВ малой дальности, пушка 6000 выстрелов в минуту, 490 снарядов.
- Так кто-то мешает коснуться? Пожалуйста!
- Наверняка тогда из него бы получился такой красавец, как Су-25??
- Вообще-то для тех, кто понимает, лучше, чем A-10C штурмовика на свете нет:
- Что заказывали, то и было сделано. Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.
- Я Вам ответил совершенно конкретно и исчерпывающе полно. Как уж вы это воспринимаете - уже не мои проблемы, - очевидно, что в меру Вашего разумения. Или недо-разумения...Вы знаете ваше перепрвгивания с одного самолета на другой при ответах ничего кроме улыбки не вызывают, подобную тактику используют начинающие троли, вы правда считаете что вам она к лицу?
- А Вы предлагаете отвечать, слепив всё вместе в одну кучу?!То же относится и к ответам на аккуратно вврезанные удобные цитаты из чужого поста.
- Вы-то сами как больше летали - на штурмовиках, или на боевых вертолётах?По штурмовику (так пытаться пробить ваш самоувенно фанатичный апломб я не буду даже пытаться) идеалом было бы нечто среднее между А10 и Су25, но сейчас эту нишу отдали вертолетам с хорошими комплексами в том числе и дальнобойного управляемого ракетного вооружения.
Дык статус корабля, соотв и должность зависит от тоннажа самоля. А не двух кабинВерно! У тебя же был целый экипаж!
Ты что там для слабовидящих пишешь что ли.Ты не в состоянии понять, что F-22 порвёт твой МиГ-31 "как Тузик - грелку", 20 раз из 20-ти, 50 раз из 50-ти, 100 раз из ста?!
- Нет, конечно.Ты что там для слабовидящих пишешь что ли.
Да чихать на этого рвуна. Долетит он до северного полюса, или глубин оперативного простора, сопровождая носителей, для борьбы с которыми предназначен 31 с изделиями в я комплектации в том числе?
- Совершенно конкретные - ты уверен, что и МиГ-31 не придётся участвовавать в прифронтовых боях, хоть это и не его ареал?Все у тебя какие то абстрактные конструкции сравнений несравнимого.
- Естественно.Ну, да, евреи вынуждены вкладывать все самое мыслимонемыслемое в тот тип что дают.
- Так парься - не парься - всё равно все необъятные просторы не прикроешь.России что об этом париться с ее просторами.
- ты про что??Парится надо в том, что в угоду янки царапы пустили платформу 31 под откос.
- Так я и говорю: нужно бы сначала сравнить су-57 с Су-35с и точно выяснить: кто лучше?!Вот тебе и говорю, что жизнь заставит, альтернативой как раз и будет Су 57. Худо бедно. А то может и вполне себе.
Смотря кто командовать будет балетом. Идиоты ежели, ну так отдадут под расстрел корабли, а что будет толку.- Совершенно конкретные - ты уверен, что и МиГ-31 не придётся участвовавать в прифронтовых боях, хоть это и не его ареал
Все там сравнили. Тебе просто неймётся вызнать военную тайнуТак я и говорю: нужно бы сначала сравнить су-57 с Су-35с и точно выяснить: кто лучше?
В смысле про что. Производство зарубили по дружеской просьбе янкиты про что??
- Просто мне как старому любителю авиации это очень любопытно! Чисто профессиональный интерес!Вуду сказал:
Так я и говорю: нужно бы сначала сравнить су-57 с Су-35с и точно выяснить: кто лучше?
Все там сравнили. Тебе просто неймётся вызнать военную тайну
Так чем пожертвовали на F-22 в угоду малозаметности?
Искусство авиаконструктора - искусство компромиссов на данном пути исторического технологического развития его страны. По-другому не бывает нигде и никогда. Кто думает иначе - тот просто инфантильный профан.