Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...
Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...
Практически не на чем. Парк истребителей, которые были истребителями стремительно устаревает - летают с ограничениями, конечно. Перехватчиков нет вообще, как класс. Ф-22 провальный проект. Ф-35 вообще не истребитель. Ф-15 ЕХ даже завиральные американцы как многофункциональный истребитель не позиционируют - так, маломаневренный "камазик". Ну и сказки про БПЛА 6-го поколения.
Чиста поржать над недотепами в воскресный вечерок:
Китай обвинили в заражении ПО для истребителя F-35
Предположительно инфицированное программное обеспечение пришлось переписать с нуля.
Затраты на программу по разработке современного истребителя F-35 существенно возросли после того, как КНР скомпрометировала производителя программного обеспечения в цепочке поставок Lockheed Martin, что привело к необходимости перезаписи с нуля потенциально уязвимой системы. Об этом заявил специалист Центра стратегических и международных исследований Джеймс Льюис (James Lewis) в ходе заседания по вопросам киберобороны британской армии.
По словам Льюиса, Китай скомпрометировал системы субподрядчика, участвующего в разработке F-35 и предположительно заразил программное обеспечение, предназначенное для истребителя. Специалист не уточнил, о каком именно ПО шла речь, и удалось ли предотвратить инфицирование. «Lockheed Martin выполнила отличную работу по защите своих систем […], но если идти ниже по цепи, не все обеспечивают тот уровень безопасности, который вам нужен. Так что это утверждение - через субподрядчика Китай смог получить доступ [к системам]. Мы не знаем, что они могли сделать, уязвимость была закрыта, а программное обеспечение по большей части переписано с нуля», - цитирует The Register заявление Льюиса. В прошлом Льюис говорил об этом инциденте как о слухе, частично поясняющем высокую стоимость F-35. Судя по всему, данная атака не имеет отношения к инциденту 2017 года, когда злоумышленники проникли в компьютерную сеть ВВС США и украли материалы, касающиеся F-35, в том числе несколько гигабайтов данных, относящихся к дизайну и электронным системам истребителя.
Ранее в этом году Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) США выпустило доклад , в котором в том числе раскритиковало процесс разработки программного обеспечения для F-35. В частности, регулятор отметил, что использование методологии Agile представляет высокий риск, поскольку применение стратегии MVP (минимально жизнеспособный продукт) для разработки критически важных компонентов, таких как системы управления полетом и вооружением, нельзя считать допустимой моделью.
Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача - получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/514065.php
Эпичное, по мотивам песни "Он шел на Айову, а вышел к хьюстОну..."... Как эти чудики задачу своей оборонке ставят???
Несовместим с авианосцами: военные США столкнулись с неприятной проблемой F-35
10 декабря 2020
6
В ходе эксплуатации истребителей F-35 выяснилось, что они не совместимы с большинством американских авианосцев. В основном, это происходит из-за отсутствия на кораблях необходимых средств связи и соответствующего уровня технического обслуживания для использования этих самолетов. Об этой странной проблеме американских ВМС пишет специализированное издание Navy Matters.
Так, F-35 в палубной версии (F-35C) плохо совместим с первым атомным авианосцем США класса «Джеральд Ф. Форд». Без необходимых возможностей обработки данных самолет не способен передавать нужную информацию боевой управляющей системе и корабль попросту не может ее использовать. К счастью, «Джеральд Ф. Форд» – единственный авианосец, имеющий крановое оборудование для доставки на палубу моторов для F-35, в то время как другие корабли лишены и такой возможности. Дошло до того, что пришлось задействовать конвертоплан MV-22 для замены двигателя истребителя.
Вертолетоносцы также не способны к должной совместимости с F-35, поскольку во время короткого взлета истребителя, палубы судов нагреваются его выхлопными газами и приходят в негодность.
Из 11 американских авианосцев и 33 десантных судов лишь 4 корабля могут в должной мере взаимодействовать с F-35B.
Необходимые усовершенствования и модификации таких боевых кораблей для их должной совместимости с F-35 потребуют много времени кропотливой работы и миллионы долларов, которые следует приплюсовать к и без того высокой стоимости строительства и эксплуатации многоцелевых истребителей.
Если бы война началась сегодня, Америка располагала бы всего четырьмя десантными кораблями, готовыми к использованию F-35
– с сожалением отмечает автор статьи.
Таким образом, F-35 оказался чересчур сложной летательной боевой машиной для того, чтобы в должной степени подходить для осуществления нужного уровня кооперации с авианосцами, и эта проблема оказалась гораздо более неприятной, чем предполагалось ранее.
В погоне за большими, сверхдорогими игрушками мы игнорируем такие прозаичные вещи, как взаимосовместимость и инфраструктура, необходимая для полноценной эксплуатации этих самых игрушек
– констатирует Navy Matters.
Когда на вооружение американского военно-морского флота поступят F-35C, численность их эскадрилий снизится с 12 до 10. То есть, и без того недостаточный парк истребителей будет сокращен еще больше.
Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.
Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?
Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.
- Все проблемы взлёта с перегрузочном весом в критической скорости по колёсам. У SR-71 давление в пневматиках и так 18 атм - могли, конечно, максимальный взлётный вес ограничить, - но это достаточно популярная практика, например, и для транспортных самолётов, когда нужно лететь на большую дальность без возможности дозаправиться в конце пути - загружают полностью, не доливая топливо, а после взлёта следует дозаправка - получается полётный вес в начале пути намного больше максимального взлётного веса. Но в полёте приходится гораздо строже следить за текущими пергрузками - облачность, болтанка, - лимит резко ужесточается.
Ещё раз тебе напомню про разделение труда. Если прям по большому счету.
А пока что нахваливаемый тобой американский самоль немножко беременный, везде и нигде.
Многофункциональность по сути это бичь, это минус и прочее. По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.
- Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий. В Израиле, например, F-15E работает и как истребитель-перехватчик, и как ударник. В штатах они только по наземным целям работают.
А пока что нахваливаемый тобой американский самоль немножко беременный, везде и нигде.
Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий