Конкуренты ПАК ФА

На эсэр намекаешь? Прототип бесполезный как перехватчик. Нашли роль разведчика. С приходом Миг-31 стал бесполезен.
Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...
 
Реклама
На эсэр намекаешь? Прототип бесполезный как перехватчик. Нашли роль разведчика. С приходом Миг-31 стал бесполезен.
- SR-71 - "отдельная песня". Тебе ссылку вот эту не сподобилось открыть? Кликни на неё и прочти:
 
Вообще, самолет, который взлететь с полным весом не может, а дозаправляют после взлета, к боевому применению мало приспособлен - и навесить на него хоть что-нибудь, не удалось бы даже гениальному Вуду: впрочем, возможно, он попробует...
- Для невнимательных - та же ссылка, надо навести на нё курсор и кликнуть: Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?
 
Последнее редактирование:
SR-71 - "отдельная песня". Тебе ссылку вот эту не сподобилось открыть? Кликни на неё и прочти:
Дык сам и прочти. ......но уже как прототип стратегического разведчика SR-71...
Неудачный был проект неудачного перехватчика.
 
Да сплыл.... В Римской империи тоже, говорят, неплохие аркебузы делали. И че?
- Американцам не на чем воевать?! Вот это сенсация! :ROFLMAO: Вы уверены в этом?! 8-) "Если завтра война, если завтра в поход..." ?
Практически не на чем. Парк истребителей, которые были истребителями стремительно устаревает - летают с ограничениями, конечно. Перехватчиков нет вообще, как класс. Ф-22 провальный проект. Ф-35 вообще не истребитель. Ф-15 ЕХ даже завиральные американцы как многофункциональный истребитель не позиционируют - так, маломаневренный "камазик". Ну и сказки про БПЛА 6-го поколения.
 
Чиста поржать над недотепами в воскресный вечерок:

Китай обвинили в заражении ПО для истребителя F-35

Предположительно инфицированное программное обеспечение пришлось переписать с нуля.

image

Затраты на программу по разработке современного истребителя F-35 существенно возросли после того, как КНР скомпрометировала производителя программного обеспечения в цепочке поставок Lockheed Martin, что привело к необходимости перезаписи с нуля потенциально уязвимой системы. Об этом заявил специалист Центра стратегических и международных исследований Джеймс Льюис (James Lewis) в ходе заседания по вопросам киберобороны британской армии.
По словам Льюиса, Китай скомпрометировал системы субподрядчика, участвующего в разработке F-35 и предположительно заразил программное обеспечение, предназначенное для истребителя. Специалист не уточнил, о каком именно ПО шла речь, и удалось ли предотвратить инфицирование.
«Lockheed Martin выполнила отличную работу по защите своих систем […], но если идти ниже по цепи, не все обеспечивают тот уровень безопасности, который вам нужен. Так что это утверждение - через субподрядчика Китай смог получить доступ [к системам]. Мы не знаем, что они могли сделать, уязвимость была закрыта, а программное обеспечение по большей части переписано с нуля», - цитирует The Register заявление Льюиса.
В прошлом Льюис говорил об этом инциденте как о слухе, частично поясняющем высокую стоимость F-35. Судя по всему, данная атака не имеет отношения к инциденту 2017 года, когда злоумышленники проникли в компьютерную сеть ВВС США и украли материалы, касающиеся F-35, в том числе несколько гигабайтов данных, относящихся к дизайну и электронным системам истребителя.
Ранее в этом году Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) США выпустило доклад , в котором в том числе раскритиковало процесс разработки программного обеспечения для F-35. В частности, регулятор отметил, что использование методологии Agile представляет высокий риск, поскольку применение стратегии MVP (минимально жизнеспособный продукт) для разработки критически важных компонентов, таких как системы управления полетом и вооружением, нельзя считать допустимой моделью.
Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача - получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/514065.php
 
Эпичное, по мотивам песни "Он шел на Айову, а вышел к хьюстОну..."... Как эти чудики задачу своей оборонке ставят???


Несовместим с авианосцами: военные США столкнулись с неприятной проблемой F-35
10 декабря 2020
6

В ходе эксплуатации истребителей F-35 выяснилось, что они не совместимы с большинством американских авианосцев. В основном, это происходит из-за отсутствия на кораблях необходимых средств связи и соответствующего уровня технического обслуживания для использования этих самолетов. Об этой странной проблеме американских ВМС пишет специализированное издание Navy Matters.


Так, F-35 в палубной версии (F-35C) плохо совместим с первым атомным авианосцем США класса «Джеральд Ф. Форд». Без необходимых возможностей обработки данных самолет не способен передавать нужную информацию боевой управляющей системе и корабль попросту не может ее использовать. К счастью, «Джеральд Ф. Форд» – единственный авианосец, имеющий крановое оборудование для доставки на палубу моторов для F-35, в то время как другие корабли лишены и такой возможности. Дошло до того, что пришлось задействовать конвертоплан MV-22 для замены двигателя истребителя. :ROFLMAO:

Вертолетоносцы также не способны к должной совместимости с F-35, поскольку во время короткого взлета истребителя, палубы судов нагреваются его выхлопными газами и приходят в негодность.

Из 11 американских авианосцев и 33 десантных судов лишь 4 корабля могут в должной мере взаимодействовать с F-35B.

Необходимые усовершенствования и модификации таких боевых кораблей для их должной совместимости с F-35 потребуют много времени кропотливой работы и миллионы долларов, которые следует приплюсовать к и без того высокой стоимости строительства и эксплуатации многоцелевых истребителей.

Если бы война началась сегодня, Америка располагала бы всего четырьмя десантными кораблями, готовыми к использованию F-35
– с сожалением отмечает автор статьи.


Таким образом, F-35 оказался чересчур сложной летательной боевой машиной для того, чтобы в должной степени подходить для осуществления нужного уровня кооперации с авианосцами, и эта проблема оказалась гораздо более неприятной, чем предполагалось ранее.

В погоне за большими, сверхдорогими игрушками мы игнорируем такие прозаичные вещи, как взаимосовместимость и инфраструктура, необходимая для полноценной эксплуатации этих самых игрушек :ROFLMAO:
– констатирует Navy Matters.

Когда на вооружение американского военно-морского флота поступят F-35C, численность их эскадрилий снизится с 12 до 10. То есть, и без того недостаточный парк истребителей будет сокращен еще больше.

 
- Американцам не на чем воевать?! Вот это сенсация! :ROFLMAO:
Передергивание - ваше все? Остроумие зашкаливает: не вы ли привели SR-71 в пику МИГ31-му. Сравнивайте уже ужа с ежом - у них буквы похожие.
Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?
Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Передергивание - ваше все? Остроумие зашкаливает: не вы ли привели SR-71 в пику МИГ31-му. Сравнивайте уже ужа с ежом - у них буквы похожие.
- И вам было лень прочесть текст статьи на одну страничку?!
Кстати: где написано, что он с полным весом взлететь не может?

Нет, не надо бла-бла: найдите ли ссылку про взлет с полным весом, либо информацию о методике взлета - там и о причинах узнаете. Для справки: недостаток тяги, либо слишком большая скорость отрыва здесь ни при чем.
- Все проблемы взлёта с перегрузочном весом в критической скорости по колёсам. У SR-71 давление в пневматиках и так 18 атм - могли, конечно, максимальный взлётный вес ограничить, - но это достаточно популярная практика, например, и для транспортных самолётов, когда нужно лететь на большую дальность без возможности дозаправиться в конце пути - загружают полностью, не доливая топливо, а после взлёта следует дозаправка - получается полётный вес в начале пути намного больше максимального взлётного веса. Но в полёте приходится гораздо строже следить за текущими пергрузками - облачность, болтанка, - лимит резко ужесточается.
 
Парк истребителей, которые были истребителями стремительно устаревает - летают с ограничениями, конечно. Перехватчиков нет вообще, как класс.
- Перехватчиками в ВВС США уже много десятилетий работают F-15C, c 2005 года к ним присоединились F-22.
Ф-22 провальный проект.
- Это "провальный проект". :ROFLMAO:
Ф-35 вообще не истребитель.
- Вот только на одном из "Ред флагов" пару лет назад он за всё время учений выиграл у истребителей 4-го поколения - F-15, F-16, F-18 со счётом 21.7:1!
Ф-15ЕХ даже завиральные американцы как многофункциональный истребитель не позиционируют - так, маломаневренный "камазик".
- По сравнению с Су-35 он многофункциональнее во сто крат - Су-35С ведь не умеет на скорости 900 км/час летать и бомбить на высотах 30 метров?
 
многофункциональнее во сто крат
Ещё раз тебе напомню про разделение труда. Если прям по большому счету.
А пока что нахваливаемый тобой американский самоль немножко беременный, везде и нигде.
Многофункциональность по сути это бичь, это минус и прочее. По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.
 
По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.

Во первых, не надо обманывать.
Во-вторых, по итогам Вьетнамской войны советские конструкторы кинулись подражать Фантому, а не развивать МиГ-21.
 
Ещё раз тебе напомню про разделение труда. Если прям по большому счету.
- Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий. В Израиле, например, F-15E работает и как истребитель-перехватчик, и как ударник. В штатах они только по наземным целям работают.
А пока что нахваливаемый тобой американский самоль немножко беременный, везде и нигде.
- F-15EX ничуть не более беременный, чем F-15E и F-15C.
Многофункциональность по сути это бичь, это минус и прочее.
- Кончай глупости говорить?! Уже лет 30 как ВСЕ самолёты-истребители на Западе многофункциональны и универсальны, ВСЕ!
По этому абсолютно сырые 21 валили фантомы тока в путь.
- И ты даже знаешь где, когда и почему. На Ближнем Востоке ничего подобного и близко не было! И возможно ты знаешь - почему... :)
 
Реклама
Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах, нет разделения труда у лётчиков ЦАХАЛ - они должны быть универсалами, поскольку нет лишних людей во время боевых действий
Все, все, рад за них.
Вернее как, не завидую. Не от хорошей жизни они там зауниверсалились на том что янки дали.
 
Назад