- На американских авианосцах то же самое - да, не от хорошей жизни, на войне в ограниченном месте нет лишних лётчиков!Все, все, рад за них.
Вернее как, не завидую. Не от хорошей жизни они там зауниверсалились на том что янки дали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- На американских авианосцах то же самое - да, не от хорошей жизни, на войне в ограниченном месте нет лишних лётчиков!Все, все, рад за них.
Вернее как, не завидую. Не от хорошей жизни они там зауниверсалились на том что янки дали.
Слова выбирайте Вики в помощь, валили или нет.
Преукрасил конечно немного. Но факт остаётся фактом.
Не это вы опять не понимаете о чем говорите. А что он их, щикотал что ли.Но вы же некрасиво передергиваете. МиГ-21 имел шансы против Фантома только действуя из засады, и если Фантом был нагружен бомбами. Это никак не попадает под определение "валили".
Нате вамА вот Фантомы в конфигурации для воздушного боя валили МиГов-21 в товарных количествах (в соотношении 2.4:1).
Нате вам
.....противоборство МиГ-21 и F-4 Phantom в небе Вьетнама завершилось поражением американской машины: истребителям F-4 за период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить лишь 54 самолета МиГ-21, за это же время истребители МиГ-21 уничтожили 103 F-4 Phantom. При этом следует учесть, что F-4 обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21 (в сопоставимых ценах). В то же время нельзя не отметить, что самолетам F-4 Phantom приходилось решать во Вьетнаме несвойственные им задачи: тяжелому перехватчику, созданному для обороны ударных авианосных соединений от налетов скоростных бомбардировщиков и противокорабельных крылатых ракет, F-4 применялся для завоевания господства в воздухе в противоборстве с более приспособленным для этой роли самолетом МиГ-21. Поэтому поражение американцев объясняется не ошибками проектировщиков фирмы McDonnell-Douglas, сумевших создать выдающийся для своего времени боевой самолет, а отсутствием у США легкого истребителя для воздушного боя, способного противостоять МиГ-21.
самолетам F-4 Phantom приходилось решать во Вьетнаме несвойственные им задачи: тяжелому перехватчику, созданному для обороны ударных авианосных соединений от налетов скоростных бомбардировщиков и противокорабельных крылатых ракет, F-4 применялся для завоевания господства в воздухе в противоборстве с более приспособленным для этой роли самолетом МиГ-21.
Ага, в училище запудривали, да по профилю завоевания господства в воздухе.Почитайте правду, а не агитку. Умилило про
The Vietnam Air War's Great Kill-Ratio Debate (historynet.com)
Умилило про:
Но так, видимо и вам мозги в свое время запудривали.
Разве вы не знали, что до появления Ф-15 Фантом был основным самолетом завоевания превосходства в воздухе в западном мире, а МиГ-21 никогда не был тaким самолетом из-за слабости вооружения и малого запаса топлива?
Что не помешало ему валить фантомы.МиГ-21 никогда не был тaким самолетом из-за слабости
Конкретные цифры даны в ссылке.
Вот именно. Надо разогреть самолет перед дозаправкой.- Неужели течь топлива?!
- Нонсенс! Его не гоняют на 3М перед дозаправкой в воздухе. Его просто дозаправляют после взлёта, потом он разгоняется, нагревается, расширяется и течь прекращается.Вот именно. Надо разогреть самолет перед дозаправкой.
Шо, на взлёт идёт столько горючки что сразу требуется дозаправка?- Нонсенс! Его не гоняют на 3М перед дозаправкой в воздухе. Его просто дозаправляют после взлёта, потом он разгоняется, нагревается, расширяется и течь прекращается.
Мдя... Перевести сумеете?- Перехватчиками в ВВС США уже много десятилетий работают F-15C, c 2005 года к ним присоединились F-22.
Да, примерно так и есть.- Нонсенс! Его не гоняют на 3М перед дозаправкой в воздухе. Его просто дозаправляют после взлёта, потом он разгоняется, нагревается, расширяется и течь прекращается.
Представил себе члена палубной команды за пультом управления РЛС. Долго смеялся...- Ещё раз напомню: нет разделения труда у моряков на аваианосцах,..
Ну уж это точно истина в последней инстанции...Почитайте правду, а не агитку.
Представил себе члена палубной команды за пультом управления РЛС. Долго смеялся...
- А Су-35С - может быть перехватчиком? Maximum speed: 2,400 km/h - M2.25 at altitude.Ф-22 не может быть перехватчиком по причине ограниченной скорости.
- И откуда генералам ВВС США вообще знать: кто у них может вести воздушный бой, а кто - нет?! Это только Вася знает!The air-to-air combat role would be taken up pre-eminently by the F-22 Raptor supported by the F-35.
Может, так как способен догнать любой самолет НАТО. Но МиГ-31БМ с ролью перехватчика справится лучше.- А Су-35С - может быть перехватчиком? Maximum speed: 2,400 km/h - M2.25 at altitude
Ну это кто генералам ВВС США больше занесет. В коррумпированных странах, типа США вопросы именно таким способом решаются, хотя, конечно, на уровне политических властей. Про воздушные бои полутора сотен Ф-22, при поддержке 3000 Ф-35 улыбнуло.- И откуда генералам ВВС США вообще знать: кто у них может вести воздушный бой, а кто - нет?! Это только Вася знает!