Конкуренты ПАК ФА

Кто спёр один двигатель у объекта 1.42 двадцатилетней давности?
Никто не спирал.
Параллельно с изд.512 (которое переименовали в 1.42 после того, как за рубеж попал экземпляр КБшной многотиражки "Истребитель") разрабатывался лёгкий (ну, условно) однодвигательный истребитель под шифром изд.412, который имел аналогичную аэродинамическую компоновку.
 
- А это реально "о второй F-22 находится где-то в нескольких десятка километров от этого места, на высоте километров 16" Ф-22му долго висеть на 16км? площадь+угол крыла и двигатель позволят ему там просто так там "висеть"?
- Бомбили наши курдов весьма порядочно, даже пару раз "самим" прилетало с ранеными, и ничего критичного не случилось, штаты потом своих ручных ИГИЛовцев* в раш атаку отправляли (*запрещена на территории РФ).
 
Сейчас Вуду нам расскажет что Ф-22 в космос выходит, и наблюдает оттуда за ланчем "самого".
Что ему какие то 16000
 
Ну, ф-22 на 16км то может висеть, но не очень долго, чуть дольше с ПТБ но не сильно. Прожорлив будет на этой высоте, на 10-12 может "висеть" вполне долго.
 
Сама по себе формулировка бредовая.
1) Нет ни малейшего смысла висеть на 16000. С т.з. нанесения удара ракетой "воздух-воздух" эта высота ничуть не отличается от 10000.
2) Она не добавляет "невидимости" ни на копейку. Скорее наоборот как минимум из за повышенной мощности движков и увеличенного иверсионного следа
3) Весь "ураофигенистический" наброс Вуду - чисто популистская муть. Прямое столкновения США с Россией в Сирии было не нужно ни нам ни им.
Разговоры про "сдристнули" что про Ф-22 что про "сушек" - совершенная дурь. "Вероятные противники" "прощупывали" друг друга изучая возможности ЛА противника и организацию взаимодействия. В некоторых случаях это делалось с использованием провокаций.
Таким образом мы видим бредовый наброс уровня "писькомерство" рассчитанный на школьников.

P.s. но Вуду немедленно разовьёт тему после вашего вопроса - вы тролю корму подкинули
 
Уже в октябрьском номере Авиации и космонавтики с.38 было напечатано, что по оценкам Локхид выпуск F-35 в 2020 г. составит 117-123 штуки. И причина спада не только в коронавирусе.
 
США перенесли массовое производство F-35 на неопределенный срок
Lockheed Martin ранее заявила, что из-за коронавируса не смогла выполнить план по производству F-35 в полном объеме: в 2020 году Пентагону и зарубежным заказчикам было поставлено 123 вместо 141 запланированного истребителя

Пентагон решил отложить полномасштабное производство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 на неопределенный срок, сообщает Bloomberg. Ведомство еще не готово указать, когда они будут готовы к проведению боевых испытаний, которые переносились с 2017 года.

Испытания были намечены на декабрь 2020 года, а решение о массовом производстве должны были принять не позднее марта. По словам пресс-секретаря замглавы Пентагона Эллен Лорд, причиной отмены стали «технические проблемы и влияние COVID-19». Новую дату назначат исходя из результатов независимой технической экспертизы.

Bloomberg отмечает, что после проведения тестирования потребуется еще два-три месяца, чтобы проанализировать данные, а затем составить окончательный отчет для Пентагона и конгресса.

28 декабря военно-промышленная корпорация Lockheed Martin, которая производит F-35, сообщила, что в минувшем году Пентагону и зарубежным заказчикам было поставлено 123 вместо 141 запланированного истребителя. Причиной стали задержки, вызванные пандемией коронавируса. Вооруженные силы США получили 74 самолета, 31 истребитель был поставлен странам-участницам программы по его созданию, еще 18 — иностранным покупателям.

В ноябре 2019 года главный испытатель Пентагона Роберт Белер заявил, что F-35 далеки от полной боевой готовности. По его словам, несмотря на прогресс в модернизации этих истребителей, они ломаются намного чаще, чем изначально предполагалось.

В начале прошлого года Пентагон заключил c Lockheed Martin контракт стоимостью $1,9 млрд на техническое обслуживание F-35, которые состоят на вооружении у военно-воздушных сил, корпуса морской пехоты, военно-морского флота, а также у иностранных заказчиков.

 
 
А вот этот феномен интересен, и требует особого изучения. Достаточно часто бывает, что на постсоветском пространстве встречаются люди, для которых "made in USA" это символ непогрешимости, совершенства и идеальности. Не важно в чем - в технике ли, в финансах ли, в идеологических посылах, в социальном устройстве общества или в политике.
Смею предположить , что сия точка зрения имеет примерно те же корни, что и религия. То есть это вопрос исключительно веры. И люди, верящие в непогрешимость и исключительность всего из США, как истинно верующие люди, категорически отвергают то, что ставит под какие-либо сомнения их святые символы. Критичность мышления у этих людей при этом полностью выключется при анализе фактов и предоставленной информации, если не дай Бог, как то в отрицательном контексте затрагивается их символ веры.
 

Все зависит от планируемой окончательной цифры и от назначения произведенных изделий
 

поясните плиз, почему Вы используете язвительные и оскорбительные эпитеты? В обеих случаях погибли наши пилоты
 
?
прочитай ещё раз внимательно - к кому относится слова "подло", "бандюки", а к кому - "мирно".
и верь всему, что говорит "говорящая голова" МО РФ и иже с им.
 
 
Есть же приличные издания. И на русском языке, и на английском, и на немецком-французском-испанском.

ЗАЧЕМ тащить весь мусор подряд???
 
Реакции: A_Z
Таким образом, говорить о том, что Су-57 уступает F-22 в области применения стелс-технологий, по меньшей мере - неконструктивно. Сомневаться в компетентности российских учёных, специалистов и инженеров никаких оснований нет - компетентность отечественных авиаконструкторов многократно доказана более чем вековой историей российской и советской авиации.

Андрей Величко,
для сайта "Авиация России"
..................................................................
-
Есть один маленький нюанс: потенциальный покупатель авиатехники (Индия, Турция) сегодня имеет возможность измерить реальную ЭПР того же F-35 - и Су-57, который ему предлагают в качестве альтернативы, используя самые простые и доступные средства - например, в ходе облёта, что является максимальным приближением к реальности, точнее -100-процентным, - на какой дальности самолёт-испытатель увидит тот и другой испытуемый самолёт на встречно-пересекающихся курсах? Разумеется, сегодня всё это записывается и потом можно всё прохронометрировать и промерить до сотни метров. То же самое можно проделать посредством наземной РЛС.
А духоподъёмные заметки, типа предложенной выше - они предназначены совсем для другого...


 
сегодня имеет возможность измерить реальную ЭПР того же F-35
Ну дык дидь Миш, обсудили же. Малозаметность как и сам ф 35 - провал.
А здесь и так всё ясно. Новая удачная машина в линейке Су. Хорошая дальность, высокая маневренность, мощная брлс и хороший сверзвук/разгон.
Что ещё надо для защиты Родины и выполнения функций ПВО.