Конкуренты ПАК ФА

Реклама
А что качество то
- А то: если мы возьмём два самолёта с совершенно одинаковыми двигателями, то тот, у кого качество на единицу больше, пролетит дальше, - у него при той же подъёмной силе будет меньше сопротивление.
Дальности у него такой нет как у сушки.
- Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57. И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.

Internal fuel
With two external wing tanks
8,200 kg
11,900 kg
SpeedMach 2 class
Range*> 2,963 km
* with two external fuel tanks
11,900/8,200=1.4512
2,963/1.45=2,042 км
Дели пополам, минус время в районе цели.
 
Последнее редактирование:
А то: если мы возьмём два самолёта с совершенно одинаковыми двигателями, то тот, у кого качество на единицу больше
Что ты вообще про него вспомнил.

Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57. И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км
Т.е по факту и качество ему не помогло.
И да, Раптор не продается.
Твой любимый конек, оценивать самоль продажами:)
 
Откуда дровишки? Я что-то не встречал открытых данных об аэродинамическом качестве ни Су-57, ни F-22.
- Встречались мне где-то, по памяти что-то вроде 11.5 и 12.7. F-22 ближе к идеалу ЛА - к летающему крылу...
И, кстати, для какой скорости данные?
- Крейсерский дозвук, ~800+ км/час.
 
Встречались мне где-то, по памяти что-то вроде 11.5 и 12.7. F-22 ближе к идеалу ЛА - к летающему крылу...
Если смотреть вертикальную проекцию, то к ЛК ближе как раз 57-й:
1612076471457.png
1612076718881.png
 
А какой смысл сравнивать с F-22 с Су-27?
- Речь шла об аэродинамическом совершенстве F-22, оно очень высокое.
Сравнивать надо сравнимое - Су-27 с F-15, Су-57 с F-22
- Да конечно. Только очень мало параметров, по которым их можно сравнивать, - не по весу же?! :lol:
Истребители во всём мире сравнивают по боевой эффективности - и как тут их "сравнивать"?? Даже не смешно... F-15 - абсолютный чемпион мира по реальным воздушным боям (104:0), у Су-27 на счёту то ли есть один сбитый МиГ-29 в Эфиопии, то ли нет? F-22, выпущенный в количестве 187 единиц и вставший в строй 15 лет назад, рвал всех своих противников с астрономическими счётами на десятках и десятках учений, включая крупные, включая международные, оснащённые самыми совершенными системами объективного контроля на сегодня. Первый строевой Су-57 сейчас в Ахтубинском ГЛИЦе осваивает первые шаги строевого боевого применения.
Так как их сравнивать?
- А его сравнивать с кем?
 
Реклама
А его сравнивать с кем?
Что ты зациклился на сравнении.
Есть на чом службу тащить и воевать в случае чего. Этого достаточно.
Не видел с здесь орд рапторов или ф-35.
Машины боеспособны и боеготовы. Ну и ладно.
 
- Неправда: у F-22 (например), качество на (примерно) единицу выше, чем у Су-27.
Ссылками это подтвердить можете?

Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57.
На самом деле у F119 двухконтурность 0,3, а каков этот параметр у изд.30, никто не знает - поэтому гуру, не мудрствуя лукаво, взял цифру с F135.

И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.
Традиционный художественный свист - см. диаграмму от "Локхид" внизу.
"Настоящий" боевой радиус F-22 составляет ~460 nm, то есть примерно 830 км.
Правда, он таки "не совсем настоящий" - но об этом ниже.

Дели пополам, минус время в районе цели.
Экс-преподаватель из Глебска мог бы и знать, что для истребителя боевой радиус определяется из расчёта "туда + 5 мин. боя на режиме ПФ + обратно". В первом приближении обычно берут коэффициент 0,4. Если взять рассчитанную вами цифру 2042 км, то 830 км, которые даёт "Локхид", как раз и составляет те самые "ноль четыре".

На самом деле американцы лукавят - вместо пятиминутного боя на ПФ они берут "100 морских миль в режиме крейсерского сверхзвука". Это расчёт для работы по земле, а не по воздуху (что подтверждает и состав боевой нагрузки).
То есть при переходе столкновения в БВБ радиус будет ещё меньше. С учётом численного превосходства ВВС НОАК в "войне за Тайвань" F-22 останется либо сваливаться в догфайт, либо уходить, оставляя без прикрытия эскортируемые самолёты. Кстати, неоднократно уже упомянутый мной документ RAND как раз называет основной причиной проигрыша воздушной составляющей этой войны потерю танкеров и АВАКСов, которые F-22 будут не в состоянии прикрыть.

003.jpg
 
Вуду сказал:
- Неправда: у F-22 (например), качество на (примерно) единицу выше, чем у Су-27.

Ссылками это подтвердить можете?
Скачиваем pdf и смотрим Figure 5 Graphics of (a) Cl vs Cd;
Что мы видим (с изумлением :lol:)?! Аэродинамическое качество модели F-22 совершенно наглядно превосходит оное у модели ПАК ФА! Здесь нет модели Су-27, но и без очков ясно, что и там ситуация не может быть другой.
На самом деле у F119 двухконтурность 0,3
- Поскольку с годами степень двухконтурности F119 непрерывно повышается, я не поспевал за этими изменениями, ранее везде давали 0.2, вот мне столько и запомнилось:

... а каков этот параметр у изд.30, никто не знает - поэтому гуру, не мудрствуя лукаво, взял цифру с F135.
АЛ-31Ф - степень двухконтурности 0.56. У изд.30 обещают её изменяемой.
И на М=0.8 боевой радиус F-22 порядка 1000 км.

Традиционный художественный свист - см. диаграмму от "Локхид" внизу.
Смотрим: F-22 без ПТБ, 580 морских миль, умножаем на 1.852, получаем 1074 километра. Фирменная диаграмма.
Посмотреть вложение 757725
Экс-преподаватель из Глебска мог бы и знать, что для истребителя боевой радиус определяется из расчёта "туда + 5 мин. боя на режиме ПФ + обратно".
- Определялся - в эпоху вьетнамской войны. Не с F-22 сегодня.
С учётом численного превосходства ВВС НОАК в "войне за Тайвань" F-22 останется либо сваливаться в догфайт, либо уходить, оставляя без прикрытия эскортируемые самолёты. Кстати, неоднократно уже упомянутый мной документ RAND как раз называет основной причиной проигрыша воздушной составляющей этой войны потерю танкеров и АВАКСов, которые F-22 будут не в состоянии прикрыть.
- Эту парашу мы уже разбирали. Она не имеет ни малейшего отношения ни к Пентагону, ни к ВВС США. Это во-первых, а во-вторых там ещё выше есть график с ПТБ: 850*1.852=1574 км, если без 185 км на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке - и 750*1.852=1389 км - если с ним.
 
А что качество то
Дальности у него такой нет как у сушки.

Да вы юморист! У Су-27 либо дальность, либо воздушный бой. Лажанулись суховцы с Су-27. Точнее, военные не учли ограниченные возможности советского авиапрома.
 
Реклама
Да вы юморист! У Су-27 либо дальность, либо воздушный бой. Лажанулись суховцы с Су-27. Точнее, военные не учли ограниченные возможности советского авиапрома.
Да лан выдумывать. После взлета петли ессно не гнет с полной заправкой. Как и все собсно включая Раптор.
Так што не накидывайте
 
Последнее редактирование:
Назад