If you thought the Joint Strike Fighter was already in production, you're technically wrong.
.
F-35 на самом деле еще не готов
KYLE MIZOKAMI 28 ОКТЯБРЯ 2020 Г.
F-35 Joint Strike Fighter , который уже более чем полтора десятилетия отстает от графика, сталкивается с еще одной новой задержкой, прежде чем Пентагон разрешит самолету пойти в серийное производство. Американские военные хотят, чтобы самолет, который в настоящее время выпускается низкими темпами [120-140 в год - Вуду ], прошел серию испытаний с помощью компьютерного моделирования, прежде чем он позволит подрядчику Lockheed Martin построить столько самолетов, сколько захочет.
F-35 Lightning II является наиболее сложной программой когда-либо созданного истребителя. Пентагон разработал истребитель не только как истребитель и бомбардировщик двойного назначения, но и для того, чтобы расширить границы новых технологий, включая малозаметность, датчики и сети на поле боя. Он также был разработан в трех версиях: вариант с обычным взлетом и посадкой F-35A для ВВС, вариант с вертикальным взлетом и посадкой F-35B для корпуса морской пехоты и вариант со взлетом и посадкой на авианосец F-35C для ВМС.
Сегодня, через 20 лет после запуска программы F-35 и поставки 600 самолетов, стороннему наблюдателю простительно то, что он думает, что F-35 уже находится в полномасштабном производстве. Но это не совсем так: самолет на самом деле находится в низкотемпературном начальном производстве (LRIP).
В рамках системы, известной как параллелизм, Lockheed Martin и американские военные договорились заказывать меньшие партии самолетов, пока дорабатывали дизайн. Как только F-35 будет признан «готовым», компания - в идеале - вернется и модернизирует все старые самолеты до нового стандарта. Идея заключалась в том, чтобы как можно раньше передать самолеты в руки пилотов.
F-35 должен быть запущен в серийное производство прямо сейчас, статус, который позволит производителю увеличить производство и предложить самолет по более низкой цене. К сожалению, из-за проблем с разработкой самолет отставал от графика
более чем на 6 лет , в результате чего цены оставались высокими, а заказы относительно небольшими.
Теперь Пентагон,
по данным Bloomberg , откладывает ключевые испытания, прежде чем разрешит производство в полном объеме. Тесты с использованием симулятора, известного как Joint Simulation Environment (JSE), откладываются с декабря 2020 года до 2021 года.
F-35 должен хорошо работать в JSE, сетевом симуляторе с несколькими кабинами, созданном для воспроизведения самых сложных угроз, с которыми самолет может столкнуться в бою.
Палуба ВМС США
на JSE говорит, что «значительный процент рабочих контрольных точек не может быть реализован на открытых полигонах», а «природа возможностей современных систем делает испытания непомерно дорогими».
Пентагон также должен испытать на симуляторе, потому что ему не хватает реальных копий самых передовых систем вооружения, с которыми F-35 может быть вынужден сражаться на поле боя, таких как российская система ПВО С-400 и китайский Chengdu J-20 стелс-истребитель.
Это оружие может быть воспроизведено в компьютерном моделировании с высокой точностью, что даст военным некоторое представление о том, как F-35 будет противостоять лучшему, что могут предложить Россия и Китай.
JSE включает в себя до 14 взаимосвязанных смоделированных кабин, каждая из которых представляет собой истребитель F-35 Joint Strike Fighter, летающий в реалистичных погодных условиях, условиях солнца и луны, а также с дружественными самолетами и самолетами противника, кораблями, подводными лодками и наземными юнитами, воплощающими в жизнь окружающую среду. Это также, вероятно, будет дешевле, чем полеты на реальных испытаниях; 14 F-35, летающие по цене 45 000 долларов в час, стоят примерно 630 000 долларов в час.
Как только испытания, подобные JSE, будут закончены, Пентагон разрешит F-35 для серийного производства. Военные США планируют закупить около
2600 F-35, а Великобритания, Япония, Дания, Нидерланды, Южная Корея, Италия, Польша и Израиль намерены закупить еще
сотни.