A_Z
Старожил
Да, я тоже изумился: на крейсерском угле атаки аэродинамическое качество модели F-22 превосходит оное у модели ПАК ФА аж В ДВА РАЗА!Скачиваем pdf и смотрим Figure 5 Graphics of (a) Cl vs Cd;
Что мы видим (с изумлением )?! Аэродинамическое качество модели F-22 совершенно наглядно превосходит оное у модели ПАК ФА!
Sapienti sat.
Ну, естественно. С учётом того, что крейсерское а/к Су-27 составляет 11,6, качество F-22 уверенно будет выше двадцати.Здесь нет модели Су-27, но и без очков ясно, что и там ситуация не может быть другой.
Но вас это, естественно, не смущает - ибо у американцев другая физика.
Да кто бы сомневался, что ничего, кроме Вики, вы не используете.Поскольку с годами степень двухконтурности F119 непрерывно повышается, я не поспевал за этими изменениями, ранее везде давали 0.2, вот мне столько и запомнилось:
Bypass ratio - Wikipedia
en.wikipedia.org
А если и используете (см. выше), то лучше бы этого не делали.
И на столь веском основании вы на голубом глазу для изд.30 написали 1,57.АЛ-31Ф - степень двухконтурности 0.56. У изд.30 обещают её изменяемой.
Понятно - боевой полёт без боевого маневрирования.Смотрим: F-22 без ПТБ, 580 морских миль, умножаем на 1.852, получаем 1074 километра. Фирменная диаграмма.
Да-да-да... Он расстреливает всех с прямого курса,.- Определялся - в эпоху вьетнамской войны. Не с F-22 сегодня.
Естественно: всё, что не совпадает с вашим мнением есть параша.- Эту парашу мы уже разбирали.
Жаль только, что с ним мало что совпадает.