Конкуренты ПАК ФА

там и скороподъёмность, там и потолок!
Вот, с этого места поподробнее, bitte: как макс. скороподъемность связана с макс. качеством? По поводу потолка так же есть вопросы, но Бог с ним - достаточно услышать о скороподъемности. Или тоже цитировать 10 страниц учебника влом?
 
Реклама
23-й не затянет.
Ок, на каком, 30, 45 или 72?
- Там же два горба - дозвуковой потолок и сверхзвуковой. Лень снова скачивать аэродинамику МиГ-23, что посмотреть, но по-моему 45 градусов - оптимальный угол установки крыла на потолок, на сверхзвуковой - 100%, на дозвуковой... Надо смотреть, не помню. Я же его не учил, так, вскользь ознакомился...
 
Вот, с этого места поподробнее, bitte: как макс. скороподъемность связана с макс. качеством? По поводу потолка так же есть вопросы, но Бог с ним - достаточно услышать о скороподъемности. Или тоже цитировать 10 страниц учебника влом?
- Хотите опровергнуть? Опровергайте.
 
Да не не разучились. Против законов физики не попрешь. Весь этот второй контур на сверхзвуке что пятая нога -тормозной щиток
Это всё здорово и понятно. Однако у движка АЛ-31Ф степень двухконтурнусти всего 0,57.
А Pratt & Whitney F119 тож считается двухконтурным - степень двухконтурнусти 0,3 (Пратт и Уитни F119 - Pratt & Whitney F119 - qaz.wiki )
Оно конечно заметно, НО не то что бы двухконтурность 0,57 позволяла ожидать запредельных экономичностей, а ее снижение до 0,3 - полного провала.
Однако между самолётами почитай 25 лет. И движки (включая горячую часть) ой как сильно изменились. Была тут картинка по поводу "гражданских" движков. Там за 20 лет экономичность выросла почитай на 20 %. А здесь типа эпик фейл вдаривший даже по дальности.
Так что наброс Вуду про офигенные аэродинамические характеристики - просто пустой трёп. Да и не от куда им взяться - компромисс был сделан в первую очередь в угоду малозаметности, а это бьёт по аэродинамике "пудовой кувалдой". Отсюда и малая дальность, которая на сверхзвуке будет и вовсе смешной....

ЗЫ двигатель РД-9 разработанный в СССР в 50-х гг вообще не имел "второго контура", а был чисто турбо-реактивным. Однако удельный расход топлива у него был примерно 0,9 кг/(кгс·ч) (Турбореактивный двигатель РД-9) У АЛ-31Ф - 0,75 кг/(кгс·ч)
Не надо мне говорить, что экономичность Pratt & Whitney F119 хуже чем у РД-9, потому как "двухконтурность не та", а аэродинамика у Ф-22 просто зашибись...
 
Последнее редактирование:
- Там же два горба - дозвуковой потолок и сверхзвуковой. Лень снова скачивать аэродинамику МиГ-23, что посмотреть, но по-моему 45 градусов - оптимальный угол установки крыла на потолок, на сверхзвуковой - 100%, на дозвуковой... Надо смотреть, не помню. Я же его не учил, так, вскользь ознакомился...
Величина дозвукового потолка (на любом крыле не фиксируется), практического применения нет
По этому заявленный потолок у него сугубо сверхзвуковой
И выходит он на него за минимальное время на крыле 72:)
 
Да-да-да... Он расстреливает всех с прямого курса,. :)
Почему нет? Особенно с полнофункциональным Link-16.

Собственно, тут даже "он" не совсем уместно. Его дело - пустить ракеты. Передавать им координаты, долетев куда включать радар - может быть не его дело.
 
...это ж самое достоверное что только можно придумать.
Вы неправы. Уровень достоверности можно повысить, если вместо воды использовать пальмовое масло.
Однако же находятся как-бы специалисты, которые подобную чушь используют в качестве аргументов.
 
- Мне встречалось что-то типа "12.7". И вы не поверите - я в это поверил! :)
С чего бы мне в это не верить?
С учётом вашего "невежества и дикой дремучести" (с - ваш) вы верите даже в результаты "проливок" в индонезийской водяной трубе - чем в очередной раз изрядно повеселили публику.

- Для изд.30 я не написал ничего,..
Склероз явно поразил у вас и краткосрочную память.
Так у F-22 двухконтурность на крейсерском режиме ~0.2, а у Су-57 - 0.57.

Догфайт - это абсолютно не то, что закладывали конструкторы в F-22.
Открою вам маленький секрет: самолёт, не созданный для догфайта, не имеет пушки, УРМД, управляемого вектора тяги и "боевой" нагрузки на крыло менее четырёхсот килограммов на квадратный метр. Ему это просто не нужно.
 
Открою вам маленький секрет: самолёт, не созданный для догфайта, не имеет пушки, УРМД, управляемого вектора тяги и "боевой" нагрузки на крыло менее четырёхсот килограммов на квадратный метр. Ему это просто не нужно.
- Ну вот опять: стоит ненароком лишь одно словечко пропустить - скандал! :lol: Море криков и топанья ногами!
Догфайт - это абсолютно не то главное, что закладывали конструкторы в F-22.
А так, да, - по догфайтам - F-22 на третьем месте в мире, после Рафаля и Еврофайтера. И несколько лет назад в США была создана специальная пилотажная группа исключительно для натаскивания лётчиков F-22 в БМВБ, на T-38, после того, как где-то в ОАЭ лётчики на F-22 "продули" такие бои французам на Рафалях.
 
Реклама
- Я уже много раз повторял: ИМХО, эта компоновка была глубоко ошибочной. Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом...

Вот сделали китайцы fc-31 "как у людей". Отсеки рядом, каналы S-образные. Получили ЭПР 0.05м^2.. Хороший конечно результат, но не впечатляет на фоне посредственных ЛТХ..
 
Вот сделали китайцы fc-31 "как у людей". Отсеки рядом, каналы S-образные. Получили ЭПР 0.05м^2.. Хороший конечно результат, но не впечатляет на фоне посредственных ЛТХ..
Интересные заявления, однако.
Источником не поделитесь?
ИМХО FC-31 - сравнительно лёгкий истребитель с радиусом за 1200 (сравните с F-22 у которого он всего 750, при куда большей массе). И скорости сравнимы с локхирдовским детищем.
А вот по ЭРП FC-31, я чет вообще данных не встречал.
 
Последнее редактирование:
Источником не поделитесь?

Поделюсь конечно)
Забавный дядечка по центру - главный конструктор)

j-31 rcs.jpg


2018-07-02-FC-31-enfin-choisi-par-la-marine-chinoise-03.jpg
 
Поделюсь конечно)
Забавный дядечка по центру - главный конструктор)

Посмотреть вложение 759660

Посмотреть вложение 759661
и какие параметры вы считаете весьма посредственными?
Дальность больше чем у Ф-35 и почти вдвое больше чем у Ф-22
У F-22 и F-35 реальная скорость ограничена едва ли не меньше, а весь "мир просвещенный" кичится запредельными возможностями американского чуда техники.

P.s. по скорости они просто указали реальные параметры (в отличии от) Потому как тяговооруженность FC-31 заметно выше чем у Ф-35. Таким образом ограничений по движку явно не просматривается
 
Последнее редактирование:
Дальность больше чем у Ф-35 и почти вдвое больше чем у Ф-22
Тут вопрос какие цифры брать)
f-22a - "590 nmi clean subsonic" - 1093км
f-35a - "760nm Combat Radius in Internal Air to Air Configuration" - 1410км

У F-22 и F-35 реальная скорость ограничена едва ли не меньше, а весь "мир просвещенный" кичится запредельными возможностями американского чуда техники.
f-22a - 2M+ class
f-35a - 1.6M

Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?
Даже если ему поставят предполагаемые радар-блокеры во входные устройства, его фронтальная ЭПР станет той, что описана в его патенте ~0.1 м².
 
Реклама
Тут вопрос какие цифры брать)
f-22a - "590 nmi clean subsonic" - 1093км
f-35a - "760nm Combat Radius in Internal Air to Air Configuration" - 1410км
Т.е. с дальностью по крайней мере не хуже конкурентов. Так и запишем.
f-22a - 2M+ class
f-35a - 1.6M
На оба самолёта наложены эксплуатационные ограничения. И эти ограничения очень жесткие. Т.е. указанные вами цифры остались чисто рекламными. По факту Ф-35 вообще "опущен" в дозвук, с ограничением использования сверхзвукового режима и по времени и по скорости.
Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?
Указанный юзер занимается чисто популистскими набросами, а по технике имеет весьма слабое представление.
У него работа такая (тм). Это не тот источник на который следует ссылаться ;)

P.s. Ваше заявление про урезание ЛТХ Су-57 наводит на мысль о клонировании ников.
Однако пока остановлюсь на гипотезе о слабом владении материалом и приведу простейший пример:
Если брать скорость, то она у Су-57 2,45 М (2 М бесфорсажная) Это заметно выше чем у F-22, и приближается к рекорду среди серийных истребителей всех типов.
Да и боевой радиус куда поболее будет - примерно так вдвое
 
Последнее редактирование:
Назад