Конкуренты ПАК ФА

Вот сделали китайцы fc-31 "как у людей". Отсеки рядом, каналы S-образные. Получили ЭПР 0.05м^2.. Хороший конечно результат, но не впечатляет на фоне посредственных ЛТХ..
- А откуда вам известно, что они посредственные? Особенно, когда на 300 самолётах из 500 будут стоять двигатели WS-15 с тягой по 18+ тонн?! как они при подобно раскладе могут быть "посредственными"? ;)
 
Реклама
- А откуда вам известно, что они посредственные?
Откуда вам известно обратное?

Особенно, когда на 300 самолётах из 500 будут стоять двигатели WS-15 с тягой по 18+ тонн?!
Откуда вам известно, что это двигатели вообще? И что ЭТО с тягой по 18+ тонн?
Подскажите, WS-10 хоть отдаля напоминает оригинал АЛ-31?

как они при подобно раскладе могут быть "посредственными"? ;)
Какой-такой павлин-мавлин расклад?
 
и какие параметры вы считаете весьма посредственными?
Дальность больше чем у Ф-35 и почти вдвое больше чем у Ф-22
- При условии, что F-22 летит 185 км на 1.72М. Если летит на дозвуке - тогда больше только в 1.3 раза.
У F-22 и F-35 реальная скорость ограничена едва ли не меньше
- Не надо глупых басен, это давно опровергнуто.
...а весь "мир просвещенный" кичится запредельными возможностями американского чуда техники.
- Весь просвещённый мир восхищается боевой эффективностью этой техники, остальной мир скрежещет зубами и пытается выливать на эти два самолёта свои помои.
P.s. по скорости они просто указали реальные параметры (в отличии от)
- И лишь Sergey-nn знает "реальные параметры" всех аэропланов на свете! ;) :lol: Невероятный знаток! :p
Потому как тяговооруженность FC-31 заметно выше чем у Ф-35.
- Чёрта с два! Там движки от МиГ-29 стоят:
Powerplant: 2 × RD-93 afterburning turbofans, 85 kN (8,665 кг). 8,665*2=17,329 кг. У F135 тяга 19,500 кг.
Таким образом ограничений по движку явно не просматривается
- Кто сказал, что RD-93 нет ограничений?? Они есть у любого ТРД.
 
Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?
- А никто не знает, на самом деле, каковы основные ЛТХ Су-57 в настоящий момент и какими они будут с "двигателями второго этапа", - как с совершенно чистыми входными устройствами, так и в том гипотетическом (ИМХО - крайне маловероятном!) случае, если туда начнут серийно вставлять радар-блокеры. Реальные ЛТХ Су-57 - "тайна, покрытая мраком". Очень густым мраком, особенно два параметра (ИМХО): максимальная эксплуатационная перегрузка и максимальная приборная скорость.
Су-57 на самом деле - самый таинственный самолёт на земле! 8-)
 
babybat{}.net сказал:
Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?

Указанный юзер занимается чисто популистскими набросами, а по технике имеет весьма слабое представление.
- "Указанный юзер" является профессиональным военным лётчиком, в течение 26 лет "открывавший дверь ногами" в секретные библиотеки авиационных полков и двух училищ: Барнаульского ВВАУЛ и Челябинского ВВАУШ, вдобавок он изучает военную авиацию просто как хобби где-то последние 55 лет. Время было "кое-что" понять... 8-) В отличие от массы невежд и профанов от авиации...
P.s. Ваше заявление про урезание ЛТХ Су-57 наводит на мысль о клонировании ников.
- Если в каждое входное устройство Су-57 поставят радар-блокер, это неизбежно скажется на его ЛТХ - это должен понимать даже всякий продвинутый школьник.
Однако пока остановлюсь на гипотезе о слабом владении материалом и приведу простейший пример:
Если брать скорость, то она у Су-57 2,45 М (2 М бесфорсажная)
- Эта невероятная фуфлогония, не базирующаяся вообще ни на чём конкретном. Особенно смешно - про "2М бесфорсажную". Это даже не "из пальца высосано".
Это заметно выше чем у F-22
- Максимальная скорость F-22 - 2.424M - источник его ведущий лётчик-испытатель Пол Метц. В мирное время директивное ограничение 2М. (ИМХО - по кинетическому нагреву фонаря из поликарбонта)
Да и боевой радиус куда поболее будет - примерно так вдвое
- Да чего уж там - вдвое! Говори уж - втрое! :ROFLMAO:
 
- При условии, что F-22 летит 185 км на 1.72М. Если летит на дозвуке - тогда больше только в 1.3 раза.
Ни чего себе "только"!

- Не надо глупых басен, это давно опровергнуто.
А вот не надо "глупых басен" про "опровергнуто".

- Весь просвещённый мир восхищается боевой эффективностью этой техники, остальной мир скрежещет зубами и пытается выливать на эти два самолёта свои помои.
"Весь просвещенный мир" - это никто конкретно.
И, Да, этот просвещенный мир", как и положено "верному вассалу" ... колется и плачет, но продолжает жрать кактус ... покупая такой неликвид, как Фу-35, тем самым финансируя своего сюзерена, т.е. исполняя свою "вассальную" обязанность.

- Чёрта с два! Там движки от МиГ-29 стоят:
На МиГ-29 стоят движки РД-33.

- Кто сказал, что RD-93 нет ограничений?? Они есть у любого ТРД.
Это единственное, в чем соглашусь.

Тем не менее, движки у Фу-35 с родовым косяком, исправить который можно только полной переделкой двигателя.
Добро пожаловать в реальность, дядя Миша.
 
Тем не менее, движки у Фу-35 с родовым косяком, исправить который можно только полной переделкой двигателя.
Добро пожаловать в реальность, дядя Миша.
- Интересно, а чем же не хорош двигатель F135?? Что это за такой "родовой косяк" у него?! Можно серьёзную ссылочку на "косяк"?
Летает уже лет 10, наработали эти двигатели (у них одинаковый почти газогенератор) миллион часов ещё до постановки F-35 на оперативное дежурство, сегодня уже это число много больше:
.
Together the F135 and F119 will have logged approximately one million flight hours before the F-35's introduction into operational service in 2012. Rated at more than 40,000 pounds of thrust, the F135 is the most powerful fighter engine ever built.
 
"Указанный юзер" является профессиональным военным лётчиком, в течение 26 лет "откры
"Указанный юзер" это только ник в инете. (Собственно как и прочие ники, о чём бы они ни говорили). Пользователь этого ника любит громко распинаться о своих мнимых заслугах, дабы придать своим речам видимость значимости. Это его выбор, и его право НО от этого юзер скрывающийся за ником не стал ничуть грамотнее. Это просто "надувание щёк" или "писькомерство". Кто то им пользуется, кто то нет. Мне такой стиль не интересен, а потому вы не найдёте на форуме ни слова о моих заслугах.
- Если в каждое входное устройство Су-57 поставят радар-блокер, это неизбежно скажется на его ЛТХ - это должен понимать даже всякий продвинутый школьник.
А вот это прекрасная иллюстрация уровня информации от данного юзера.
"В каждое входное" это куда? Во все два?
"Неизбежно скажется на ЛТХ" - это круто! Вот только кто сказал что заявленные ЛТХ озвучены для версии без радар-блокеров?
Ну и само "неизбежно скажется" это очень точная формулировка (y). По ней сразу можно определить целесообразность выбранных конструктивных решений:ROFLMAO:

P.s. наброс про "фуфлогонию" и прочее - оставлю за скобкой. Хамсткие выпады - твой конёк
 
- Интересно, а чем же не хорош двигатель F135?? Что это за такой "родовой косяк" у него?!

Хороший двигатель не перегревается при маневрировании самолетом, в связи с чем у хорошего двигателя не вводятся ограничения на маневрирование в 3-4g.
 
"Указанный юзер" это только ник в инете. (Собственно как и прочие ники, о чём бы они ни говорили). Пользователь этого ника любит громко распинаться о своих мнимых заслугах, дабы придать своим речам видимость значимости. Это его выбор, и его право НО от этого юзер скрывающийся за ником не стал ничуть грамотнее. Это просто "надувание щёк" или "писькомерство". Кто то им пользуется, кто то нет. Мне такой стиль не интересен, а потому вы не найдёте на форуме ни слова о моих заслугах.
- Вообще-то, я на различных форумах рунета нахожусь в качестве активного члена более 20 лет (примерно год до этого только читал). Не существует ни одного из старожилов и завсегдатаев военно-авиационных форумов рунета, который бы меня не знал. ;) 8-) У грамотных и умных - у меня одна репутация, в "диванных хомячков", особенно настроенных урра-патриотически - диаметрально противоположная... :D
А вот это прекрасная иллюстрация уровня информации от данного юзера.
"В каждое входное" это куда? Во все два?
- "Чё сказать-то хотел?!" Конечно "во все два". В каждое из них. В каждое входное. Что-то с понималкой текстов?
"Неизбежно скажется на ЛТХ" - это круто! Вот только кто сказал что заявленные ЛТХ озвучены для версии без радар-блокеров?
- Пока есть "рекламный ролик", где с частью ЛТХ можно согласиться, но часть - вызывает устойчивые сомнения:
  • Empty weight: 18,000 kg
  • Gross weight: 25,000 kg typical mission weight, 29,270 kg at full load
  • Max takeoff weight: 35,000 kg
  • Fuel capacity: 10,300 kg internally
  • Powerplant: 2 × Saturn AL-41F1 (initial production) turbofans with thrust vectoring, 93.1 kN thrust each dry, 147.2 kN with afterburner
  • Powerplant: 2 × izdeliye 30 (in development) turbofans with thrust vectoring, 107.9 kN thrust each dry, 176.6 kN with afterburner
Performance
  • Maximum speed: Mach 2 (2,120 km/h) at altitude
  • Range:3,500 km subsonic, 4,500 km from 2 outboard fuel tanks
    • Supersonic range: 1,500 km
  • Service ceiling: 20,000 m (66,000 ft)
  • g limits: +9.0
===================
- Красным цветом - то, что мне представляется крайне сомнительным.
Ну и само "неизбежно скажется" это очень точная формулировка (y). По ней сразу можно определить целесообразность выбранных конструктивных решений:ROFLMAO:
- Вы этом месте бы плакать надо, а не ржать. Для ржачки поводов нет...
 
Реклама
- Так-таки на все ввели ограничения?
Проблема двигателя вообще, а не отдельно взятого самолета. Ес-но, на все.

А я помню? Проблема настолько давняя, что я и не подозревал в том, что есть еще "неохваченные".
Вот поиск на сегодня: Перегрев авиадвигателя F135 В чем проблема?
Вот две навскидку:
 
Проблема двигателя вообще, а не отдельно взятого самолета. Ес-но, на все.
- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??
Этих самолётов в мире уже 600 летает, всех касается, как же тут "шило в мешке утаить"?! :cautious:
 
- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??
Я не понял, что значит этот возглас "Где ссылка на то, что ..."? - Я вам чем-то обязан?
Вы в наличие самой проблемы с двигателем F135 еще несколько минут назад отказывались верить!
А теперь запомните про ограничение в 3-4g
И гугль вам в помощь.
 
- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??
Этих самолётов в мире уже 600 летает, всех касается, как же тут "шило в мешке утаить"?! :cautious:
касательно 600 штук

 
- Вообще-то, я на различных форумах рунета нахожусь в качестве активного члена более 20 лет
Спасибо, за очередную демонстрацию длины Вашего писюна :love:


P.s. Обращение к англоязычной Вике как к типа серьёзному источнику просто прекрасно. (y)
Написание латинницей сразу даёт + 100 в карму 8-)
Ну где же еще смотреть данные по Су-57 :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Я не понял, что значит этот возглас "Где ссылка на то, что ..."? - Я вам чем-то обязан?
- Боже упаси!
Вы в наличие самой проблемы с двигателем F135 еще несколько минут назад отказывались верить!
- Неправда, то, что у достаточно новых двигателей (и любых других сложных агрегатов) возникают проблемы - это бесспорная истина! :)
А теперь запомните про ограничение в 3-4g
И гугль вам в помощь.
- Если оно там есть - Google это находит в две секунды - при правильно сформулированном запросе...
...................................
Нет ничего.
 
- Неправда, то, что у достаточно новых двигателей (и любых других сложных агрегатов) возникают проблемы - это бесспорная истина! :)
Вы еще час назад напирали на то, что F135 и F119 вместе налетали более миллиона часов. Т.е. в вашей реальности они были, еще час назад, одним и тем же двигателем.
И уже F135 - новый двигатель? Как же так?

Вы бы "мои" ссылочки почитали. Проблема с перегревом известна с 2004 года.
По слогам: с-две-тысячи-четвертого-года

- Если оно там есть - Google это находит в две секунды - при правильно сформулированном запросе...
Нет ничего.
Вот и ЧУДЕСНО.
Гугль не находит, значит и ограничений у двигателяF135 в 3-4g нет.

Так и запишем: "Все хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела. Ни одного печального сюрприза ..."(ц) трала-ла, трала-ла.
 
касательно 600 штук

- Просмотрел я этот смешной пропагандистский ролик глазами жителя Папуа-Новой Гвинеи, который вышел на мировой рынок с целью прикупить полсотни стелс-самолётов - все покупают и папуасы должны держаться в мировом тренде! Просмотрел папуас этот сказочно прекрасный ролик, подёргал себя за кольцо в носу - и пошёл на север, в солнечную Россию, покупать Су-57!
Или - не пошёл?! А почему - не пошёл?? Можете объяснить? ;)
 
Реклама
Вы еще час назад напирали на то, что F135 и F119 вместе налетали более миллиона часов. Т.е. в вашей реальности они были, еще час назад, одним и тем же двигателем.
- Вы читаете невнимательно, через строчку, а ведь "все ходы записаны"! :D
И уже F135 - новый двигатель? Как же так?
- F135 - несомненно новы двигатель, но у них с F119-ым практически идентичные газогенераторы.
Вы бы "мои" ссылочки почитали. Проблема с перегревом известна с 2004 года.
По слогам: с-две-тысячи-четвертого-года

- Перегревался са-мо-лёт. Его хвостовая часть - на форсаже. Проявилось в одном-двух случаях за 10 лет. Пока решили просто "забить". За крайне малой повторяемостью явления.
Вот и ЧУДЕСНО.
Гугль не находит, значит и ограничений у двигателяF135 в 3-4g нет.

Так и запишем: "Все хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела. Ни одного печального сюрприза ..."(ц) трала-ла, трала-ла.
- Я искал и не нашёл. Один ваш фейк выбрасываем в мусорную корзину. Или вы найдёте?
 
Назад