Конкуренты ПАК ФА

Да, я тоже изумился: на крейсерском угле атаки аэродинамическое качество модели F-22 превосходит оное у модели ПАК ФА аж В ДВА РАЗА!
Sapienti sat.

Ну, естественно. С учётом того, что крейсерское а/к Су-27 составляет 11,6, качество F-22 уверенно будет выше двадцати.
Но вас это, естественно, не смущает - ибо у американцев другая физика.

Да кто бы сомневался, что ничего, кроме Вики, вы не используете.
А если и используете (см. выше), то лучше бы этого не делали.

АЛ-31Ф - степень двухконтурности 0.56. У изд.30 обещают её изменяемой.
И на столь веском основании вы на голубом глазу для изд.30 написали 1,57.

Понятно - боевой полёт без боевого маневрирования.

- Определялся - в эпоху вьетнамской войны. Не с F-22 сегодня.
Да-да-да... Он расстреливает всех с прямого курса,.

- Эту парашу мы уже разбирали.
Естественно: всё, что не совпадает с вашим мнением есть параша.
Жаль только, что с ним мало что совпадает.
 
- Разумеется моделирование весьма и весьма грубое. Из тех, что выполняются "на коленке". Но "тенденция, однако"!
- Мне встречалось что-то типа "12.7". И вы не поверите - я в это поверил!
- Так представьте нечто альтернативное, чтобы у всех "дух захватило" и вопросов не осталось?
И на столь веском основании вы на голубом глазу для изд.30 написали 0,57.
- Для изд.30 я не написал ничего, потому, что наперебой утверждается, что там степень двухконтурности переменная, - писать пока нечего, диапазон не задан. А вот у АЛ-41Ф1, смею предположить, поскольку он устанавливается на Су-35С и производится серийно, двухконтурность постоянная и примерно та же самая, что и у АЛ-31Ф.
Да-да-да... Он расстреливает всех с прямого курса,.
- Вы будете смеяться - я уверен, что - да. Догфайт - это абсолютно не то, что закладывали конструкторы в F-22. Кто-то из американских генералов сказал, что "если F-22 приходится вести БМВБ, значит мы где-то очень крупно просчитались". Хотя по своим лётным характеристикам и по подготовке лётного состава он более чем готов и к догфайту на пушках.
 
ну так там же испытывают индонезийцы модельки напечатанные на 3д принтере в водяной трубе с рабочей частью 30*30см . это ж самое достоверное что только можно придумать.
 
Т.е. америкосы еще и двигатели делать не умеют?
То то у Ф-22 с дальностью бЯда получилась
 
- О, господи! Они уменьшили степень двухконтурности умышленно, чтобы добиться бесфорсажного крейсерского сверхзвука. Расплатились экономичностью...
Это минимум последние лет 10-12 "жуётся", где же ты был все эти годы? Неужели на "Глобальной авантюре"?! Так там хорошему не научат...
А двигатель F-119 - прекрасный, я читал, что инженерно-технический состав на него нарадоваться не может...
 
А штож ты нам про его (раптора )качество завернул.
Типа дальности нет, зато качество выше
Так сколько насбивал раптор в твоих любимых реальных боях?
 
Да нет там никакой беды. Плата за компромиссы.
"Ты не порти мой рассказ
У статуИ нету глаз" (ц)
Тут нам Вуду втирает что у Ф-22 офигенное аэродинамическое качество, а по дальности это сверхсовременное чудо техники уступает "совковому монстру" родом из 70-х.
Значит движок у него полное говно. Разучились они движки делать. Увы... А все отмазы про "крейсерский сверхзвук - просто "бред сивой кобылы в тихую лунную ночь"
 
- Боже, какое невежество! Какая дикая дремучесть!..
 
Ты забыл, что это такое??
Да не помню немношко, но таки больше касается когда единственный мотор встанет над татарским проливом зимой на сколько высоты хватить долететь на наивыгоднейших углах соответственно и скорости.
А так то оно больше и ни к чему оно
Какое изделие есть в своих характеристиках по факту такое и есть.
 
- А вот и нет! Не всё это. Там и максимальная дальность с тем же топливом, там и скороподъёмность, там и потолок! Там и максимальная располагаемая перегрузка на больших высотах! Никакого спроса у вас не было с лётного состава, только "ручка-РУД-получка"! Чем твой командир звена занимался?!
 
Это все понятно, но это все само в себе применительно к конкретному типу.
И, несмотря на качество и другие блага дальность по факту у раптора меньше чем у сушки, что бы ты не говорил.
 
Это все понятно, но это все само в себе применительно к конкретному типу.
- К ЛЮБОМУ типу.
- Разве кто-то спорит?
 
- Очевидно 45 градусов. Но там ведь уже трансзвуковые все явления будут сказываться на этих скоростях, поэтому прямое крыло неприменимо на данном самолёте в этом смысле...
 
- Потому, что с прямым крылом тебя на этих скоростях в пикирование затянет и не хватит стабилизатора...
Опасно - U-2 летает с прямым крылом на 21+ км, но там он на соплях висит: допуск по скорости +/- 10 км/час, - иначе кирдык, как в ту сторону, так и в другую...