Конкуренты ПАК ФА

liv444

Местный
Повторяю еще раз, в первый раз бразильяны смогли раскошелиться только на подержанные французские Супер-Этандары.
У них в тот раз не хватило бабла даже на белее-менее приличные и самые дешевые самолеты 4 поколения.
Бразилия - это полудохлый банкрот, который еще не "разобрали" только потому, что они пообещали смотреть в "дупло" амам.
Или там "просто так"(ц) переворот устроили?

Дядя Миша, для твоего "образования" в деле "свободного рынка, на котором покупают все самое лучшее и самое дешевое" вот сегодняшний пример с Индонезией:

Вот Индонезия на самых выгодных условиях собралась приобрести 11 Су-35:

А вот ей вдули по некоему амэриганьскому закону и в рамках коалиции против Китая:
И заплатит за это Индонезия почти на порядок больше, чем если бы покупались Су-35.

Но Индонезия не суверенное и небогатое государство, поэтому "заплатит" по-взрослому.
"Свободный рынок" говорите?
 

Бурундук

Старожил

liv444

Местный
Один ваш фейк выбрасываем в мусорную корзину.

Дядя Миша, специально для вас есть потрясающая новость (об этом, однако, интересующиеся вопросом знают довольно давно):

Вы думаете, что речь идет о замене на Фу-35? - Ага, щаз-з-з!
Это так раньше быть было должно:
Истребители F-16 стоят на вооружении США с 1979 года, а версии F-16C/D стали поступать в войска с 1984 года. Изначально срок службы самолетов был определен в восемь тысяч летных часов. Предполагалось, что истребители этого типа простоят на вооружении до 2025 года, а затем будут постепенно заменены новыми F-35A Lightning II.
Однако в 2018 году военные объявили о продлении срока службы этих самолетов по меньшей мере до 2050 года.
Думаете они Фу-35 хотят подождать? - Ага, щаз-з-з!
А сейчас так:
ВВС США запустили исследовательскую программу, по итогам которой военные намерены определить оптимальный состав тактического авиационного флота. Как пишет Aviation Week, в рамках этой же программы военные намерены оценить целесообразность замены истребителей F-16 Fighting Falcon новыми боевыми самолетами. Исследовательскую программу планируется завершить к началу 2023 финансового года (начнется 1 октября 2022 года).
И это будут новые самолеты, а не фуфло Фу-35.

Вам лучше не сходить с ума "в атаке".
Пожелайте амам в этот раз построить нормальный самолетик. А двигателистам сделать нормальный двигатель.
Авось хоть в этот раз получится.
 

Sergey-nn

Старожил
Подождем когда будет выпущено 600 штук .... тогда и сравним... ;)
Да собственно за нас уже сравнили.
Когда менее чем через 5 лет после поступления в войска самолёта заявлявшегося как замена всеЁ и всеЯ, начинают "откапывать бабушку стюардессы", (дописывая ей FX и выдавая за девственницу), а так же усиленно "перетирать" о предстоящем создании совсем другого - это признание полного провала.
На сколько удачным окажется Су-57 - покажет время. С F-22 и F-35 оно уже показало: Ф-15 вояк устраивают больше, даже если в ту же цену....
 

Бурундук

Старожил
Нет. ВВС США предпочитают именно комбинацию F-35 и F-15, возможности которой намного превосходят однородные силы.
 

Бурундук

Старожил
Ariec 71, почитайте, например, статьи о F-15 и F-35 в Авиации и космонавтики в 2020 г. Там расписано. Мне отвечать на вопросы без слов "скажите пожалуйста" и вопросительных знаков влом.
 

Sergey-nn

Старожил
Нет. ВВС США предпочитают именно комбинацию F-35 и F-15, возможности которой намного превосходят однородные силы.
Может кому то покажется странным, но когда ведут разговор о небывало эффективной комбинации суперновой супервафли с машиной уже заказавшей банкет в честь своего 50-ти летия, то это признание полного провала новой машины.
Это ровно из той же серии, как если Лапшин заявит, что "байкал" будет эффективен только в комбинации с Ан-2....
 

Бурундук

Старожил
когда ведут разговор о небывало эффективной комбинации суперновой супервафли с машиной уже заказавшей банкет в честь своего 50-ти летия, то это признание полного провала новой машины.
Sergey-nn, сарказм - ваше всё. А МиГ-31 в комбинации, например, с Су-57, это тоже признание полного провала новой машины?

Ariec 71, нет, просто жаль тратить время на недружелюбного собеседника.
 
Последнее редактирование:

Вася1968

Старожил
Вася1968, вы неправы. А ваш стиль отбивает желание общаться по существу и с вами.
По какому существу? Где и когда при решении о производстве Ф-35, планировалось его "комбинировать" с катарским вариантом Ф-15?
В каких таких планах, начала "нулевых", планировали использовать Ф-15 до 2060-го года? Я понимаю, что Вы от этих вопросов бесконечно далеки, но планы оснащения армии это не только самолетики закупить, а еще запланировать подготовку пилотов и обслуживающего персонала, логистика запасных частей, а главное - планы боевого применения. Попробуйте найти подобное в 2000-2019 г.г.?
 

Бурундук

Старожил
При решении о производстве F-35 - нигде и никогда.
Мир меняется, представление о войнах меняется, военные доктрины меняются.

Решение о возобновлении выпуска F-15 для USAF обсуждалось неоднократно и было принято куда раньше 2019 г. Опять таки, читайте хорошую авиационную прессу.

Вы это понимаете, но зачем-то пытаетесь расставлять примитивные ловушки оппоненту.
 
Последнее редактирование:

Ariec 71

Ariec 71
Например, кислое и шершавое - чем не комбинация? Еще не хватает реанимировать производство А10, дабы было чем поддержать на поле боя Ф-35
Не, мой посыл к комбинации а точнее концепции лёгкий тяжёлый отнюдь не означало всенепременную связку.
Второй момент, чем так ценен в этой комбинации лехкий ф 35 с весьма ограниченными возможностями, если его оборудование может нести в себе машина 4 +++ поколения. Здесь речь не идёт о старых дровах конечно же, а о производстве на современном этапе.
 

Бурундук

Старожил
Ссылку на статью в АиК дал.

PS. Прошу прощения. Статья про F-15 была в АиК не в 2020 г., а в № 10 2019 г. Быстро время летит.
 
Последнее редактирование:

Вася1968

Старожил
Для вас? Нет. Ссылку на статью в АиК дал.
Вот, к примеру, статья 18 мая 2018 года, в которой ни слова о грядущих закупках Ф-15, зато вот такой вывод:
However, given the age of the airframe and the continually evolving threat, it is more prudent for the Air Force to invest in next generation capabilities such as the PCA—especially since Congress will not let the service rid itself of the A-10.
Something has to give and it looks like the F-15C’s time has come.