Конкуренты ПАК ФА

А какой за 50 лет случился прогресс в аэродинамике и прочем? По моему скорее регресс.

Под регресом, я, естественно подразумеваю в первую очередь регрес человеческого научного капитала. Людей, способных работать с имеющимися знаниями. Без них уже полученные результаты - это как надписи на египетских пирамидах.

Скорее всего Т-50 это вообще венец творения. Пример того, как у бестолковых современников получилось хоть ненамного лучше чем 50 лет назад.

У американцев - не получилось.
 
Реклама
F-15EX сильно отличается от F-15C/D и даже от F-15E. Прежде всего, другая система управления. Заметно изменился планер. Увеличен ресурс планера. То есть, все достижения прошедшего полувека имплементированы.

С той же степенью обоснованности можно говорить о том, что Су-35 - это старьё сорокалетней давности. Но ведь это не так?
Су-35 де факто старьё соракалетней давности. И это факт.
Мелкие "улучшизмы" не отменяют возраст модели. В конце концов Ан-2 тож претерпел кучу улулчшений, но от этого он не перестал быть Ан-2.
Однако еще раз напомню: 30 лет из ( 40 лет Су-27) в стране происходил развал. Попытка "допилить" существующее для получшение улучшенного варианта в этих условиях полностью оправдана. А вот с США всё много интереснее..
 
Планер Ф-15 не изменился, от слова "совсем", равно как и двигатель. Учите матчасть ... или в "мурзилку".
Вася1968, потрясающе.
Нет, во второй раз за вечер вы меня на трату времени не разведёте.
Ищите сами подтверждение своих странных слов.
Или последуйте своему совету и подучите, наконец, матчасть.

Для остальных: ресурс увеличен на 50%. НЧФ сильно изменена. Воздухозаборники изменены. Конформные несъёмные баки. Шасси усилено. Важно: силовой набор крыла изменён.

Двигатель тот же, что на новейших F-15SA (F110-GE-129A), но на F-15E стоял другой: F100-PW-229. Как видим, даже буковки в середине разные.
 
Последнее редактирование:
А если регресс, то что оспаривать провал Ф-35?

Да я вроде и не оспариваю. Наоборот. Не вышел у американских кудестников каменный цветок.

С одной стопроны - бывает. А с другой - десятилетиями мозг всем выносили. Наклепали уродцев и т.д. нагнули союзников. Даже семиты подписались под проект.

Бухгалтеры до сих пор доказывают его выгодность.
 
@Вася1968, потрясающе.
Фантастика! Просвещайтесь!

When it comes to building fighter jets, factory processes matter. The twin-engine F-15EX that Boeing BA +4.3% is building for the U.S. Air Force, generally speaking, is a 50-year-old design. But Boeing is using the latest manufacturing processes to assemble the F-15EX.

On the outside, the F-15EX’s airframe is identical to that of older F-15s. But Boeing’s vice president for F-15 programs Prat Kumar told Air & Space reporter Preston Lerner it will be better-built. “The biggest challenge, as always, will be getting all the components—400,000 individual parts sourced from 400 vendors spanning the globe—to fit together seamlessly,” Lerner said.

 
Бурундук, Вася то подтвердил, а вот вы опровергнуть его не можете. Увы.
Вас только на важный вид хватает.

P.s. изменение ресурса планера на 50 % по итогам полувековой эксплуатации это то еще достижение. Особенно если учесть что теперь эти "птички" едва ли не дороже Ф-35...
 
Вася1968, я читаю другие источники. Предпочитаю профессиональные реферируемые журналы.
Уже давал ссылку: Авиация и космонавтика № 10 2019 г.

Sergey-nn, что именно Вася1968 подтвердил, что я не смог опровергнуть?
 
Да я вроде и не оспариваю. Наоборот. Не вышел у американских кудестников каменный цветок.

С одной стопроны - бывает. А с другой - десятилетиями мозг всем выносили. Наклепали уродцев и т.д. нагнули союзников. Даже семиты подписались под проект.

Бухгалтеры до сих пор доказывают его выгодность.
Так это и называется полный провал.
Провал при котором Сияющему Граду На Холме предлагают гордиться достижениями полувековой давности, а Вы этим предложениям радостно рукоплещите.
А так да... Ф-15 прекрасный самолёт. Был. 50 лет назад..
 
ВВС США предпочитают именно комбинацию F-35 и F-15
По данным Air Force Magazine, на середину прошлого года USAF имели (округлённо):
F-16C/D – 940
А-10 – 280
F-35A – 250
F-15C/D – 235
F-15E – 220
F-22 – 180
А с учётом идущих (пока не очень громко) разговоров о том, что летунам нужна новая машина «облегчённого» класса, до парка, состоящего из F-15 + F-35, дело может и не дойти.
 
При котором Сияющему Граду На Холме предлагают гордиться достижениями полувековой давности, а Вы этим предложениям радостно рукоплещите.
Если завтра в США решат возродить "аэрокобру" этот деятель радостно будет здесь вещать о классной "комбинации"
 
Реклама
A_Z, комбинация F-35 + F-15 в USAF считается хорошей для определённых задач, в т.ч. нанесения массированного удара по целям, прикрытым сильной ПВО.

У F-16 и A-10 другие задачи. F-15 скоро, похоже, будут списаны по ресурсу. Новый лёгкий истребитель - да, обсуждается, но пока его на горизонте не видно.
 
@A_Z, комбинация F-35 + F-15 в USAF считается хорошей для определённых задач, в т.ч. нанесения массированного удара по целям, прикрытым сильной ПВО.
Какую из частей задачи "нанесение удара по целям прикрытым сильным ПВО" Ф-35 не может выполнить самостоятельно?
Зачем ему Ф-15 по той же цене, что и "наиновейший"? Чтоб противнику было в кого "ракетками пулять"?
 
Так это и называется полный провал.
При котором Сияющему Граду На Холме предлагают гордиться достижениями полувековой давности, а Вы этим предложениям радостно рукоплещите.

Потому что F-15 - отличный самолет. Какая разница, 50 лет назад его начали клепать или 150.

За последние пятьдесят лет аэродинамика не изменилась ни на процент .
 
Какую из частей задачи "нанесение удара по целям прикрытым сильным ПВО" Ф-35 не может выполнить самостоятельно?
Зачем ему Ф-15 по той же цене, что и "наиновейший"? Чтоб противнику было в кого "ракетками пулять"?
Sergey-nn, вы снова забыли написать "скажите пожалуйста". Ну ладно.

У F-35, наряду с уникальными достоинствами, есть, разумеется, и недостатки. Прежде всего: малая грузоподъёмность внутренних отсеков. Поэтому и нужны чемоданы с бомбами (терминология USAF), которые идут по расчищенной тропе и получают целеуказание, в том числе, от F-35. Об этом писалось множество раз.
 
У F-35, наряду с уникальными достоинствами, есть, разумеется, и недостатки. Прежде всего: малая грузоподъёмность внутренних отсеков. Поэтому и нужны чемоданы с бомбами (терминология USAF), которые идут по расчищенной тропе и получают целеуказание
Ну и когда USAF эту "нужность" осознала?
 
Sergey-nn, вы снова забыли написать "скажите пожалуйста". Ну ладно.

У F-35, наряду с уникальными достоинствами, есть, разумеется, и недостатки. Прежде всего: малая грузоподъёмность внутренних отсеков. Поэтому и нужны чемоданы с бомбами (терминология USAF), которые идут по расчищенной тропе и получают целеуказание, в том числе, от F-35. Об этом писалось множество раз.
С чего вдруг Вы ограничиваете Ф-35 внутренними отсеками при противопоставлении его самолёту ЕМНИС внутренних отсеков не имеющему вовсе?
Нафига это "переобувание в прыжке"?

Что мешает "по расчищенной тропе" идти Ф-35 с полным подвесом "чемоданов"?

P.s. вот это сейчас правда серьёзный разговор, или это у вас стёб такой?
 
Вася1968, вы тоже забыли слова "скажите, пожалуйста". Но это и к лучшему: восстанавливать хронологию мне лень.

Sergey-nn, для разных задач лучше, по возможности, использовать разные инструменты.
У F-15E нагрузка больше, чем у F-35, даже с учётом внешних подвесок. А стоимость лётного часа меньше, в том числе, из-за отсутствия радиопоглощающего покрытия.

Второй человек в кабине F-15EX тоже будет нелишним при ударе по сложно обнаруживаемым подвижным (в США появился интересный более общий термин: time-sensitive target) целям.

Нафига это "переобувание в прыжке"?
Культуру не спрячешь. Можно вывезти человека из деревни... но не наоборот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потому что F-15 - отличный самолет. Какая разница, 50 лет назад его начали клепать или 150.

За последние пятьдесят лет аэродинамика не изменилась ни на процент .
Если забыть про прекрасные вычислительные системы и разработанный математический аппарат, а "аэродинамикой" считать чисто обтекание планера, то она не изменилась со времён птеродактилей.
А если о таких " мелочах" не забывать то изменения просто огромны.
 
Назад