Да не вопрос! Приведите ссыль 2010-2018 года, где обсуждалось возобновление закупок Ф-15.Вася1968, извините, National Interest не источник. Не стоит его читать. Читайте Flight, Combat Aircraft, Air Force Monthly, AWST, Defence News, Jane's defence weekly. Есть множество хороших журналов, не тратьте жизнь на мусор.
Вопрос о возобновлении F-15 обсуждался много раз, сдерживался наличием довольно большого количества F-15E. И насчёт официального решения о возобновлении выпуска F-15EX, да, вы правы, это февраль 2019 г. Но это отнюдь не связано с разочарованием в F-35, а, скорее, с более быстрым выбиванием ресурса имеющихся F-15E и пересмотров планов на их эксплуатацию в локальных конфликтах.
Вы это понимаете, но зачем-то пытаетесь расставлять примитивные ловушки оппоненту.
Читаю ... Вот статья 17 сентября, и опять ни слова о грядущих "комбинациях" Ф-35 и Ф-15.Читайте ..... Defence News
Тогда некомпетенты Вы.@Вася1968, нет, Defence News компетентны.
Решение о запуске Ф-15 было принято в виду явного провала программы Ф-35. Ф-35 так и не смог заменить те самолеты, ради чего, собственно этот проект планировался. От безысходности и отсутствии вариантов, было принято поспешное решение о закупке ровесника вьетнамской войны.
Су-57 никогда не заявлялся как замена МиГ-31. Более того это машины совершенно разных классов., сарказм - ваше всё. А МиГ-31 в комбинации, например, с Су-57, это тоже признание полного провала новой машины?
Ariec 71, нет, просто жаль тратить время на недружелюбного собеседника.
Да, провокации и троллинг иногда эффективны. Пришлось потратить на вас время.Тогда некомпетенты Вы.
В 2015 г. фирма «Боинг» раскрыла широкой общественности новую конфигурацию уже существующего истребителя F-15C «Игл», которая вдвое больше по геометрическим размерам стандартного истребителя F-15 и может нести на борту от восьми до шестнадцати ракет класса «воздух – воздух».
По имеющимся сведениям, ВВС США заинтересованы в новом варианте истребителя F-15 и уже
разрабатывают линию передачи данных, которая позволила бы истребителю F-15 принимать данные целеуказания от истребителя F-22. В теории, самолет F-15, который построен без применения технологий снижения заметности, во время воздушного боя должен держаться позади истребителей F-22 и F-35, выпуская ракеты по целям, выявленным новейшими истребителями, остающимися для противника незаметными.
Концепция Э. Картера о «самолете-арсенале» подтверждается годами и направлением развития технологий, которые показывают оптимальность связки «малозаметный истребитель – обычный истребитель/бомбардировщик», в которой первый выступает как средство обнаружения и целеуказатель, а второй несет серьезную полезную нагрузку.
Для замены этих ЛА (речь о F-15C/D - прим. моё) руководство фирмы «Боинг» предлагает новый вариант F-15X «Супер Игл» (рис. 1). Он основывается на самых современных существующих модификациях самолета: F-15SA, строительство которого по заказу Саудовской Аравии на 84 самолета продолжается с темпом 12–15 самолетов в год, и F-15QA – 36 таких истребителей общей стоимостью 6.2 млрд долл. в декабре 2017 г. заказали ВВС Катара.
Стоимость самолета F-15X для ВВС США, по утверждению представителя фирмы «Боинг», будет существенно ниже, чем за самолет, предлагаемого ВВС Катара – 95 млн долл.
Вы разницу между F15C и F15E не понимаете? Вам с таким уровнем знаний по теме в "мурзилку" или "веселые картинки". Боинг старательно много лет втюхивал Ф15, на что получал от USAF жесткий отлуп.В 2015 г. фирма «Боинг» раскрыла широкой общественности новую конфигурацию уже существующего истребителя F-15C «Игл»
А вам - в National Interest. Ну, или в Russia Today.Вам с таким уровнем знаний по теме в "мурзилку" или "веселые картинки".
Мдя... Много хороших самолетов делали в США в прошлом веке. Только реанимация использования Ф15Е, в виду провала программы Ф-35 штука не просто дорогая, а очень дорогая. Начиная от переделывания планов боевого применения до налаживания поставок запчастей и подготовки специалистов. Такие решения принимают исключительно от безысходности - для США это даже не шаг назад, а прыжок в прошлый век. Бонусом - переобувание "специалистов", много лет певших осанну "невидимости", а жизнь она вот как повернулась.Почему поспешное? F-15 отличный самолет. В его нынешнем облике один из лучших и на сегодняшний день.
Я бы не стал столь пренебрежительно о нем отзываться. Ну, разве что в полемическом задоре.
12 сентября 2018 гу вот и вы признали, что "втюхивание" шло много лет. О "жёсткости отлупа" можно спорить.
Если за 50 лет его существования развитие аэродинамики и пр авиационных наук равно 0, то Вы безусловно правы. А если нет, то всё же стоит говорить о провале Ф-35. Потому как при всей удачности Ф-15 машине уже полвека.Почему поспешное? F-15 отличный самолет. В его нынешнем облике один из лучших и на сегодняшний день.
Я бы не стал столь пренебрежительно о нем отзываться. Ну, разве что в полемическом задоре.
Мдя... Много хороших самолетов делали в США в прошлом веке. Только реанимация использования Ф15Е, в виду провала программы Ф-35 штука не просто дорогая, а очень дорогая. Начиная от переделывания планов боевого применения до налаживания поставок запчастей и подготовки специалистов. Такие решения принимают исключительно от безысходности - для США это даже не шаг назад, а прыжок в прошлый век. Бонусом - переобувание "специалистов", много лет певших осанну "невидимости", а жизнь она вот как повернулась.
Если за 50 лет его существования развитие аэродинамики и пр авиационных наук равно 0, то Вы безусловно правы. А если нет, то всё же стоит говорить о провале Ф-35. Потому как при всей удачности Ф-15 машине уже полвека.
А если регресс, то что оспаривать провал Ф-35?Да. За последнице 50 лет развитие аэродинамики и пр авиационных наук равно 0. Прогресс исключительно в материалах и чуть меньший в технологиях их обработки.
А какой за 50 лет случился прогресс в аэродинамике и прочем? По моему скорее регресс.
Планер Ф-15 не изменился, от слова "совсем", равно как и двигатель. Учите матчасть ... или в "мурзилку".Заметно изменился планер.