Конкуренты ПАК ФА

Да не вопрос! Приведите ссыль 2010-2018 года, где обсуждалось возобновление закупок Ф-15.
Решение о запуске Ф-15 было принято в виду явного провала программы Ф-35. Ф-35 так и не смог заменить те самолеты, ради чего, собственно этот проект планировался. От безысходности и отсутствии вариантов, было принято поспешное решение о закупке ровесника вьетнамской войны.
 

Бурундук, а давайте ка просто прочитаем Ваши сообщения по теме:

Четверг в 20:51
Потрясающе.
И снова потрясающе.


Вчера в 00:29
Потрясающе.
Главнейшим из искусств для вас является кино и цирк телевизор.
Любой экономист скажет вам, что уже понесённые издержки ничего не стоят.


Вчера в 14:36
Не читайте советских газет перед обедом.
Потрясающе.


35 мин. назад
Нет. ВВС США предпочитают именно комбинацию F-35 и F-15, возможности которой намного превосходят однородные силы.

Какие нахрен ловушки можно расставить такому опоненту?

"Да как же тебя понять, бедолага, ежели ты ничего не говоришь?" (c)

Переход на личности удален модератором

По теме - то что F-35 совершенно провальный проект было понятно еще с момента представления его широкой публике. У F-35 на лбу (внешнем облике) все написано. Ну реально это какое-то недоразумение, не дотягивающее до 4 поколения. Ну из уважения к "наиболее передовой" как тогда было принято считать, американской мысли никто особенно не спорил, что это поделие передовое и т.д. и т.п. Мало ли. Не могла же страна, построившая F-22 представить такого уродца и не иметь ничего в загашнике? В общем - получилась абсолютная аналогия с голым королем. Бухгалтера с менеджерами радовались и славословили. Пока вояки не сказали "а король-то голый". Коий процесс мы собственно и наблюдаем.

По F-22 - это на момент его создания очень передовой и великолепный самолет. Несомненно 5 поколения Который так и не довели до ума.
 
Последнее редактирование модератором:
Читайте ..... Defence News
Читаю ... Вот статья 17 сентября, и опять ни слова о грядущих "комбинациях" Ф-35 и Ф-15.


Самым большим препятствием для сохранения F-15 является стоимость внесения изменений, необходимых для продления срока его службы.
Стив Паркер, вице-президент Boeing по программам F-15, заявил Defense News в апреле, что компания может продлить срок службы F-15C/D примерно до 2030 года, заменив лонжероны самолета или полосы материала, составляющие каркас планера. Цена на эту модификацию составляла около 1 миллиона долларов за самолет.



А вот, совсем уж эпичное от 12 сентября 2018 г. Бурундук, ДифенсНьюс тоже малокомпетенты, вместе с ВВС США?

В эксклюзивном сентября. 5 собеседование, секретарь ВВС Хизер Уилсон заявила, что считает что должны тратить драгоценные финансовые ресурсы на платформы пятого поколенияв частности, самолеты F-35 и, таким образом, покупка даже продвинутого истребителя четвертого поколения навроде, так называемого Ф-15 -это мимо кассы.
"В настоящее время у нас 80 процентов самолетов четвертого поколения и 20 процентов самолетов пятого поколения”,-сказала она. "В любом из боев, который нас попросили запланировать, больше самолетов пятого поколения имеет огромное значение, и мы думаем, что добраться до 50-50 означает не покупать новые самолеты четвертого поколения, а продолжать увеличивать пятое поколение.”

Эксперты, которые говорили с Defense News, сказали, что очень вероятно, что ВВС намерены сохранить свое внимание на наращивании производства F-35 на данный момент, но что альтернативные платформы вполне могут быть рассмотрены в ближайшие годы.
Однако именно F-22/F-35 hybrid, а не F-15X, по их мнению, имеет больше шансов быть принятым на вооружение ВВС.
Defense One, в которой рассказывалось о гибридном предложении Lockheed, писала, что предлагаемый реактивный самолет будет включать в себя использование планера F-22 и оснащение его некоторыми из более совершенных систем миссии F-35, хотя некоторые структурные изменения также могут быть связаны.

 
Вася1968, нет, Defence News компетентны.
Не могу найти ссылку под рукой. Давайте считать, что я не смог доказать, что в 2010-2018 годах обсуждались вопросы закупки F-15 для USAF.

Frram, с первого сообщения на форуме в игнор - это надо постараться. Вам удалось.
 
Последнее редактирование:

Почему поспешное? F-15 отличный самолет. В его нынешнем облике один из лучших и на сегодняшний день.

Я бы не стал столь пренебрежительно о нем отзываться. Ну, разве что в полемическом задоре.
 
Су-57 никогда не заявлялся как замена МиГ-31. Более того это машины совершенно разных классов.
В отличии от...
Так что Ваш пример вот совсем не в тему
 
Тогда некомпетенты Вы.
Да, провокации и троллинг иногда эффективны. Пришлось потратить на вас время.
ЦАГИ, Экспресс-информация, Авиационная и ракетная техника №45 (2985) 07.11.2016 г., с. 6

Здесь сразу и о заинтересованности ВВС США, и о комбинации "малозаметный истребитель - обычный истребитель-бомбардировщик".

Ну и, очевидно, что если в феврале 2019 г. был подписан контракт, то он готовился раньше.
То же издание, № 46 (3091) 12.11.2018, с. 3
 
Последнее редактирование:
Вы разницу между F15C и F15E не понимаете? Вам с таким уровнем знаний по теме в "мурзилку" или "веселые картинки". Боинг старательно много лет втюхивал Ф15, на что получал от USAF жесткий отлуп.
 
Вася1968, а вы разницу между F-15C и "новой конфигурацией" понимаете? Тем более, что дальше в тексте русским по белому "оптимальность связки малозаметный истребитель – обычный истребитель/бомбардировщик"

Ну вот и вы признали, что "втюхивание" шло много лет. О "жёсткости отлупа" можно спорить.

Вам с таким уровнем знаний по теме в "мурзилку" или "веселые картинки".
А вам - в National Interest. Ну, или в Russia Today.
Мне неприятно с вами разговаривать: вы грубы и агрессивны.

PS. Я надеюсь, некоторые из тех, кто читают упомянутые мной российские издания уже оценили юмор ситуации?
 
Мдя... Много хороших самолетов делали в США в прошлом веке. Только реанимация использования Ф15Е, в виду провала программы Ф-35 штука не просто дорогая, а очень дорогая. Начиная от переделывания планов боевого применения до налаживания поставок запчастей и подготовки специалистов. Такие решения принимают исключительно от безысходности - для США это даже не шаг назад, а прыжок в прошлый век. Бонусом - переобувание "специалистов", много лет певших осанну "невидимости", а жизнь она вот как повернулась.
 
12 сентября 2018 г
секретарь ВВС Хизер Уилсон заявила, что считает что должны тратить драгоценные финансовые ресурсы на платформы пятого поколенияв частности, самолеты F-35 и, таким образом, покупка даже продвинутого истребителя четвертого поколения навроде, так называемого Ф-15 -это мимо кассы.

Ну да, на три буквы Боинг с его поделкой не послала, значит отлуп не жесткий.
 
Вася1968, в любой крупной организации идёт столкновение мнений. Тем более, когда меняются администрации. Не стоит воспринимать единичное заявление даже первого лица как абсолютную истину, определяющую поведение организации на значительный отрезок времени.
 
Если за 50 лет его существования развитие аэродинамики и пр авиационных наук равно 0, то Вы безусловно правы. А если нет, то всё же стоит говорить о провале Ф-35. Потому как при всей удачности Ф-15 машине уже полвека.

P.s. Когда в РФ пытаются реанимировать проекты типа МиГ-31, оно понятно - страна на 30 лет была выкинута из НТП, а когда то же делает "гегемон мирового пролелетариатагресса" это наводит на очень печальные мысли...
 

Как раз с эксплуатацией и всем прочим у них проблем не возникнет никаких. И по деньгам как раз сэкономят.

И для штатов это не шаг назад, а шаг вперед. Если бы они продолжали и дальше для своих ВВС клепать исключительно F-35 - вот это было бы совсем уж попадалово. А тут вовремя одумались. На экспорте не потеряли технологии, да еще и модернизация, пойдут новые современные отлично зарекомендовавшие самолеты в войска.

Лучше бы, конечно, продолжали клепать это кривое поделие.
 
F-15EX сильно отличается от F-15C/D и даже от F-15E. Прежде всего, другая система управления. Заметно изменился планер. Увеличен ресурс планера. То есть, все достижения прошедшего полувека имплементированы.

С той же степенью обоснованности можно говорить о том, что Су-35 - это старьё сорокалетней давности. Но ведь это не так?
 

Да. За последнице 50 лет развитие аэродинамики и пр авиационных наук равно 0. Прогресс исключительно в материалах и чуть меньший в технологиях их обработки.

А какой за 50 лет случился прогресс в аэродинамике и прочем? По моему скорее регресс.
 
А если регресс, то что оспаривать провал Ф-35?