Конкуренты ПАК ФА

Ты знал!!! (с)
Вот только Вы дали свой прогноз, а USAF уже спешит на помощь:
ВВС могут закупить истребитель 4.5 поколения вместо F-16

ВВС США задумались о покупке нового истребителя, который частично заменит F-16 Fighting Falcon .

В то время как эта служба когда-то занималась заменой F-16 на F-35 Joint Strike Fighter , похоже, у нее появились сомнения, так как стоимость последнего остается заоблачной. Новому самолету, вероятно, не будет хватать невидимости F-35, но он может обладать многими другими особенностями.

Военно-воздушные силы начинают исследование того, какой набор характеристик тактических самолетов должны использовать в 2020-х годах, заявил недавно на мероприятии для СМИ начальник штаба ВВС С.К. Браун, согласно Breaking Defense . Исследование должно быть завершено к 2023 году.

По словам Брауна, ВВС рассмотрят новый истребитель с «чистого листа» поколения «четыре с половиной или пятого минус» в качестве прямой замены F-16, находящихся в настоящее время на вооружении.
Это любопытная новость , учитывая, что ВВС десятилетиями настаивали на замене F-16 истребителем F-35A Joint Strike Fighter. ВВС также настаивали на том, что никогда больше не будут покупать истребитель, не являющийся невидимым.

Почему ВВС не рассматривают возможность покупки новых F-16? Это хороший вопрос.
 
Бой с тенью – Су-34 против F-15E
Су-34 против F-15E. Сравнение ударных возможностей
 
О качестве статьи про F-35, опубликованной в феврале 2021 года:
 
О качестве статьи про F-35, опубликованной в феврале 2021 года:
Китай забыли. Без компетенций из Китая никакого Ф-35 бы не было.
А так пиеса набирает обороты - "разрабатывают тактику применения" разнокалиберных "ударников" Ф-15ЕХ и Ф-35 в компании новейшего (еще не разработанного) истребителя (да, господа, на этот раз истребителя!) поколения 4+ или 5-. И чтоб никаких чертовых "стелсов" на этот раз.
 


ВВС могут закупить истребитель 4.5 поколения вместо F-16

ВВС США задумались о покупке нового истребителя, который частично заменит F-16 Fighting Falcon .

В то время как эта служба когда-то занималась заменой F-16 на F-35 Joint Strike Fighter , похоже, у нее появились сомнения, так как стоимость последнего остается заоблачной. Новому самолету, вероятно, не будет хватать невидимости F-35, но он может обладать многими другими особенностями.

Военно-воздушные силы начинают исследование того, какой набор характеристик тактических самолетов должны использовать в 2020-х годах, заявил недавно на мероприятии для СМИ начальник штаба ВВС С.К. Браун, согласно Breaking Defense . Исследование должно быть завершено к 2023 году.

По словам Брауна, ВВС рассмотрят новый истребитель с «чистого листа» поколения «четыре с половиной или пятого минус» в качестве прямой замены F-16, находящихся в настоящее время на вооружении.
Это любопытная новость , учитывая, что ВВС десятилетиями настаивали на замене F-16 истребителем F-35A Joint Strike Fighter. ВВС также настаивали на том, что никогда больше не будут покупать истребитель, не являющийся невидимым.

Почему ВВС не рассматривают возможность покупки новых F-16? Это хороший вопрос.
 
- Настоящие самолёты 5-го поколения никуда не денутся, будут создаваться новые и новые и совершенствоваться старые. Эти самолёты будут составлять основу противостояния ВВС США и Китая. Другой вопрос - сколько и каких самолётов достаточно ВВС США для паритета с Китаем? Китайцы запустили серию из 500 J-20, у американцев пока есть выраженный паритет из 186 F-22 + 600 F-35 у США и их союзников:
Стоимость одного F-35 резко снижена, она существенно меньше, чем стоимость F-15EX: The plane’s price tag has dropped considerably over the past decade, from nearly $300 million each for the first jets down to $77.9 million.
Но огромная стоимость часа полёта бьёт всем заинтересованным эксплуатантам просто "обухом по темечку": The F-35’s unit cost has dropped, but the cost per hour to actually fly the jet is still sky-high: $44,000. The average Air Force pilot flies 200 hours a year, or 350 hours a year during deployment, so that’s between $9 and $15.7 million per pilot per year. A pilot with 1,000 hours in the cockpit costs a staggering $44 million, more than half the cost of a new fighter.
Отсюда и возникла эта идея: Третьей Мировой войны всё нет и нет, а лётчикам всё равно тренироваться надо, - как бы исхитриться и сделать текущую подготовку лётчиков ВВС существенно дешевле? Отсюда и идея самолёта на замену F-16, но с электроникой, вобравшей всё лучшее от всех последних достижений радиолектронных и IT-технологий. Бить папуасов и просто тренироваться. А стелс-самолёты приберечь - для Третьей Мировой и в качестве поддерживающих для самолётов 4-го поколения. Казалось бы - есть F-15EX, бери его - но он дорогой. Тем не менее их возьмут, более сотни, - они дёшевы в эксплуатации.
А вместо F-16 - сляпают что-нибудь... Но скоро это не получится... 5 лет - самый минимум, при том, что сейчас время от начала проектирования серьёзного самолёта до его первого взлёта занимает один год!
................................
Сделают что-то вроде Су-57, только с нормальной компоновкой, с фронтальной ЭПР ~0.1 м², тот самый истребитель поколения "5-", а сбоку и сзади - ЭПР побольше, до 1 м²... И разумеется - он будет многоцелевой, - узкопрофильных больше в мире не выпускают, как ты Вася, об этом не мечтай (непонятно почему?), дураков нет.
................................
ИМХО: этот самолёт будут делать как стелс, в том числе и с внутренними отсеками вооружения, будут делать с обшивкой из углепластиков, только РПМ никакого снаружи не будет. Поэтому и восстанавливать периодически ничего не придётся.
Но! Там будет цельный металлизированный фонарь - и в случае угрожаемого положения возможность весьма быстро нанести РПМ на ряд таких самолётов. Или на все.
Надо всё это опять сделать на конкурсной основе - пусть соревнуются, у кого лучше выйдет...
 
Последнее редактирование:
А можно пример привести- от проектирования серьезного самолета и до первого его полета один год? Подобные сроки с моего дивана не выглядят реалистично или я что то упустил
 
Только безудержный оптимизд может назвать поделия Ф-22 и Ф-35 "самолетами пятого поколения". Хорошо хоть истребителями этих уродцев не назвали.
Просто сказочные... дятлы. Вот не смогли заранее подсчитать...
 
- Боинг-767, например. Ещё 40 (!) лет тому назад...
 
Так это не сейчас и давно, а главное сказано в контексте так, что можно подумать вы говорите о военных самолетах.
 
- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде), то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется. Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное. Не за счёт фирмы и не по остаточному принципу, когда занимается этим малая группа.
 
Двойное переобувание в умопомрачительном прыжке.
 
Свистеть не надо.
Выбор облика будущего 767 и переход к рабочему проектированию - это 1976-й год. До подъёма машины в воздух прошло ещё пять лет.

(всё без использования чертежей, всё в электронном виде),
Re: Свистеть не надо.
"КАТЯ" была сформирована только в 1981-м году. А уж до безбумажных технологий в период разработки 767 было просто как до Пекина раком.

Расскажите это разработчикам F-35.

Уверен, что и целого года не потребуется.
"Боинг" - да ещё и не один, а вместе с СААБом - объявил о начале работ по программе Т-Х в 2013-м году. Взлетела машина в 2016-м.
Это три года. Без учёта предварительных проработок - поскольку о необходимости замены Т-38 известно давно.
Причём речь идёт об УТС, который заведомо проще истребителя.

РЕЗЮМЕ:

 
год - это 777.
он и назывался вначале как 767-***
 
Кукушка внешне, между прочим, маскируется под мелкого сокола
 
Реакции: A_Z
Начало рабочего проектирования "трёх топоров" - это 1988-89.
Уж поверьте экс-проектанту - чудес не бывает. Даже если речь идёт о разработке традиционной "колбасы с крыльями".

он и назывался вначале как 767-***
Это была попытка сделать машину на базе 767 - удлинив фюзеляж, изменив крыло и добавив в хвосте третий двигатель (по типу DC-10 / L-1011).
Аккурат в восемьдесят восьмом эта идея была признана нежизнеспособной.