Конкуренты ПАК ФА

Прочнист, вы предпологаете, что израильтяне не используют РПМ? По крайней мере по фотографиям техники это можно предположить- я так понял. Ну а стелс потенциал как же? Или просто экономят.
Позволю себе предположить, что они делают ставку на собственное БРЭО подобно СУ-57, или выслушаю более логичные аргументы на Ваш взгляд.
 
Цоев Вуду, голубчик, ну сколько можно тыкать вас носом в то, что следует читать то, на что вы ссылаетесь?
Northrop Grumman Systems Corp. has been awarded a contract modification, worth around $1 billion, for Active Electronically Scanned Array (AESA) radars...
Я помню, что у вас с английским совсем никак, но слово modification вы бы могли уж как-то перевести без словаря.
Насчитанные вами 2,688,172 долларов - это деньги, которые пойдут всего лишь на доработку РЛС.

Поинтересуйтесь на досуге, что в ВВС США называется стадиями оперативной готовности (применительно к типу самолёта) и на какой стадии оперативной готовности сейчас находится F-35.

Возвращаясь к финансовым вопросам. Вы тут выше приводили данные об охренительном снижении закупочных цен на F-35. Внизу скан из прошлогоднего отчёта GAO (знаете такую организацию?). По состоянию на сентябрь 2019-го года реальная стоимость F-35 составляла $160 млн. То есть все эти снижения ниже ста миллионов - всего лишь ширмочка, чтобы люди не сильно возмущались. Просто часть работ по приведению F-35 в лётное / боеспособное состояние стыдливо выведены в другие статьи расходов по программе.

 
Не конкурент нашему, но... нечасто в мире новые модели истребителей появляются. Минобороны Южной Кореи у себя в фейсбуке разместило фотографии со сборки первого KF-X, коего они теперь именуют поколением 4,5 (композитов, судя по фото, немного, отсека вооружения на первом этапе вроде пока тоже не планируется). Выкатка первого запланирована уже на апрель этого года, первый полет - на июль 2022. Всего до конца 2022 года хотят построить аж 6 летных прототипов (включая две спарки) и еще пару для статики и ресурса. Необычно по нынешним временам, но судя по публикациям 2-3-летней давности, пока идут вполне в графике (в 2018 году называлась дата выкатки - июнь 2021 и первый полет - лето 2022). На данный момент (сборки первого прототипа) говорят, что степень локализации по БРЛС с АФАР - 89%, по оптико-электронному прицельному контейнеру - 82%, по комплексу РЭП - 77%, по ОЛСу - 37%. Силовая установка - пара F414-GE-400K местной сборки, модификация двигателей от F-18E/F, да и весь самолет по сути в его размерности.







 
извините что влезаю но как то Ariec 71 мне отвечал на почти подобный вопрос, и ограничение получалось по керосину:

Пока топливо не кончится
Это его расчетный режим
Где километровый расход становится равным с его дозвуковым
 


А_Z продолжает отжигать!

Увидел первый попавший отчет GAO и давай делать выводы на основе собственных фантазий.


Получается очень глупо. Расчеты по расходам на выполнение всей программы (ок. 2500 самолетов) А_Z выдает за реальные расходы на 2019 год. Хоть бы взял калькулятор и циферки бы поскладывал, поделил. А то несолидно получилось.

Ну, и классический передерг демагога: снижение стоимости ниже 100 млн. долл. заявлялось для одной модели - Ф-35А и только в последниx сериях. А сравнивает с 160 млн. по среднему для всех моделей всех серий. Для других моделей стоимость выше 100 млн. долл. не скрывалась.

А то, что, A_Z путает разные стоимостные метрики, спишем не на демагогию, а на недостаток квалификации.

Понятно, что в цену самолета он вгоняет стоимость разработки (development). Это как-то можно понять, но включать полностью procurement cost нельзя.

У GAO:

Procurement and investment include total production and deployment costs (e.g., site activation,
training) of the prime system and its related support equipment and facilities. Also included are any
related equipment and material furnished by the government, initial spare and repair parts, interim
contractor support, and other efforts.

Цена самолета по умолчанию - это так называемый flyaway cost (unit, unit recurring):

Costs related to producing a usable end item of military hardware, originally associated with aircraft. Includes the cost of creating the basic unit, that is, the Work Breakdown Structure (WBS) elements of prime mission equipment (e.g., propulsion equipment, electronics, armament, etc.), system engineering, program management, system test and evaluation, warranties, engineering changes, nonrecurring start-up production costs, and other installed Government-Furnished Equipment (GFE). “Rollaway costs” and “sailaway costs” are analogous to “flyaway costs” for vehicles and ships, respectively.

Т.е. это затраты на разработку, испытания и производство партии самолетов, деленные на количество произведенных самолетов.

Именно flyaway cost для Ф-35А достиг 80 млн. долларов. По этому параметру сравниваются все другие самолеты.


А цена на основе procurement cost может отличатся в разы. Это стоимость контракта, деленная на количество поставленных самолетов. Куда входит масса дополнительных вещей (зап. части и принадлежности, инстумент, обучение персонала, вооружение и т.п.). Сравнение по этому параметру бессмысленно.


Короче, A_Z то ли сам совершает детскую ошибку, то ли участников форума принимает за детей.


Во как характеризуется стоимость Ф-35 в свежем докладе Конгрессу США (27 мая 2020 г.) F-35 Joint Strike Fighter (JSF) Program (fas.org)




Понятно, что это тоже оценки (estimates), основанные на каких-то предположениях о будущих событиях, но порядок цифр понятен.


Внимательней надо, товарищ A_Z!
 
Последнее редактирование:


Неправда, расчетный режим (полет на перехват) у МиГ-31 М=2.5. А максимальная скорость М=2.83.

У МиГ-25РБ время работы на полном форсаже ограничивалось 15 минутами. У какой-то модификации МиГ-21 - двумя минутами.
 

Я предполагаю, что на израильских Ф-35 РПМ нанесено.

А вот фотография б/н 941 - странная, толщина покрытия явно меньше, чем у остальных машин.
 
Насколько я понимаю Ariec 71 на нем (МиГ-31) летал, кому верить?
 
Вы пока не привели и не опровергли что Миг-31 мог лететь на 2,35 маха пока есть топливо, тоисть без фактического ограничения по времени. А так да документам. И кстати время полета в указанном вами " расчетный режим (полет на перехват) у МиГ-31 М=2.5 " так же не указали. Пока не очень вижу в чем Ariec 71 не прав.
 
Последнее редактирование:

Я не подвергаю сомнению, что МиГ-31 может летать на М=2.35 без ограничения по времени работы двигателя. Я утверждал, что расчетная скорость МиГ-31 М=2.5, а максимальная скорость самолета М=2.83 (это общеизвестный факты). Время работы двигателя на полном форсаже у самолетов ограничено. Для МиГ-25РБ и МиГ-21 цифры я дал.

Для МиГ-31 пусть даст Ариец71.

Так понятно?
 
Forbes: ВВС США признали программу создания истребителей F-35 провалившейся
 
Абсолютно, но ваша первоначальная фраза " Не прикидывайтесь. Вы прекрасно знали ограничения времени работы на форсаже на самолетах, на которых летали. ", я привел скорость Миг-31 с использованием форсажа и без ограничений по времени (со слов Ariec 71). Сейчас вы немного отредактировали фразу до "Время работы двигателя на полном форсаже у самолетов ограничено", после добавления выделенного слова я с вашей фразой согласен.
 

А режим "Полный Форсаж" ("ПФ") - это не форсажный режим?

Вы хотите сказать, что время работы двигателя на форсаже у самолета МиГ-31 абсолютно не ограничено?!
 
полный форсаж - это форсажный режим, но 2,35М для МиГ-31 идет как понимаю тоже с использованием форсажа (не на полную) и получается что тоже форсажный режим.
 

Ну, так и у Ф-35 время полета на М=1.1 не ограничено.

Претензия у A_Z была к наличию ограничений времени работы на форсаже. Так и у других самолетов, как вы подтвердили у МиГ-31, такие ограничения есть. Эка проблема!
 
Слив, съезд?
Знаю конешно. Хотя и подзабыл, потому и уточняю
Для ноль один это 60 минут на полном, на минимальном (назовем крейсерским) не ограничено
Ну и 60 минут, понятно, прибрал, добавил и будет ещё 60