Конкуренты ПАК ФА

- Локхид Мартин с удовольствием готова была восстановить производственную линию, но цена вопроса - примерно 50 миллиардов долларов. Конгрессмены вместе с руководством ВВС подумали-подумали, почесали в затылках - и отказались от этой идеи. Вместо этого возникли всякие "костыли" - больше сотни F-15EX и пр.
50 млрд баксов процветающему заводу на на возобновление производства полностью разработанного изделия? (y)
В чём явно лидируют США так это в распиле бабла.
Ну или вы лидируете в художественном свисте. Выбор за вами ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дружественные "американскому слону" СМИ деловито впряглись в слив проекта-шляпы.
Stern: США потеряют господство в воздухе, если продолжат возиться с F-35

Дальнейшая работа над улучшением истребителей F-35 и особенно над устранением многочисленных недоработок затормозит развитие американской авиации и даже может лишить США господства в воздухе, сообщает военный эксперт немецкого издания Stern. Он уверен, что Соединенным Штатам нужно срочно переключиться на создание самолетов шестого поколения.
Журналист Гернот Крампер отметил, что ВВС США показали свои возможности в воздухе еще во времена Второй мировой войны. Сейчас весь мир использует истребители пятого поколения, но даже в Китае уже началась разработка боевых самолетов следующей генерации. Если США продолжит применять F-35, то просто упустят момент. «Пока США пытаются довести до ума F-35, в мире все готовятся к появлению истребителей шестого поколения. Не думаю, что все произойдет очень быстро, но есть вероятность того, что Штаты обойдет Китай, никогда не отличавшийся желанием демонстрировать свои военные мощности», - рассказал Крампер. Россия ранее сообщила о начале разработки МиГ-41. США заявили, что готовят два самолета в рамках программы Next Generation Air Dominance. В Китае пока не раскрывают подробности создания истребителей шестого поколения. По данным источников в оборонной промышленности, борт будет полностью готов в течение нескольких лет, после чего его передадут на вооружение Народной армии КНР.
Источник: Stern: «США могут проиграть гонку вооружений из-за F-35»
 
Великобритания разрывает контракт на покупку 90 истребителей F-35 у США
News.ru
Властям Великобритании не понравились характеристики американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. Лондон решил разорвать контракт на покупку 90 боевых машин. Документ изначально подразумевал поставку 138 самолётов. 48 из них островное государство успело получить, их решено оставить на вооружении. По словам секретаря Минобороны королевства Стивена Лавгроува, ситуация в мире военных технологий на фоне долгосрочных программ иногда меняется и заказанная техника либо успеет устареть, либо понадобиться в меньшем количестве. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Британия разорвала контракт на покупку F-35
 
:geek:
Украина решила перевооружиться на американские истребители F-15 и F-35
Главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) Украины Сергей Дроздов заявил, что страна в ближайшие 10-15 лет перевооружится на американские истребители F-15 и F-35. Они заменят советскую технику.
По словам Дроздова, Украина будет постепенно переходить либо на истребители F-15, либо на JAS39 Gripen шведского производства. В будущем же страна надеется на истребители пятого поколения F-35.

Уже сейчас Украина сотрудничает с НАТО. До 2035 года страна планирует избавиться от советских боевых самолётов. Отмечается, что Украину не смущает дороговизна американских истребителей. Главнокомандующий ВВС отметил, что власти страны должны понимать: на кону безопасность Украины.
 
А вот и крупная артиллерия подтянулась. Шляпу трудно прихлопнуть, но уменьшить ее размеры просто необходимо.
Истребитель, который слишком дорог, чтобы потерпеть неудачу
F-35 - это полная чушь. И все же мы застряли в нем.

12military-illo-articleLarge.jpg


Кредит ...Иллюстрация The New York Times; фотография, via Getty Images

На прошлой неделе новый глава Комитета по вооруженным силам Палаты представителей Адам Смит заявил в интервью, что истребитель F-35-это “крысиная нора”, высасывающая деньги. Он сказал, что Пентагону следует подумать о том, чтобы “сократить свои потери.” Это немедленно вызвало новый виток стенаний по поводу самой дорогой системы вооружения, когда — либо построенной, и вопросов о том, должна ли она быть утилизирована.
Задуманный в 1990-х годах как своего рода швейцарский армейский нож - истребитель F-35 должен был прийти как обычный истребитель для ВВС, как палубный истребитель для Военно-Морского Флота и как вертикальная посадочная версия для морской пехоты. Проблемы, а их было много, начались рано. Все три версии самолета закончились как минимум на три года отставанием от графика, и разделили менее четверти своих частей вместо ожидаемых 70 процентов. Многие из уже построенных нуждаются в обновлении; сотни дефектов все еще исправляются; этот самолет настолько дорог в обслуживании, что он стоит около $36 000 в час, чтобы летать (по сравнению с $22 000 для более старого F-16). По текущему курсу это обойдется налогоплательщикам дороже, чем $1 трлн за его 60-летний срок службы.
Итак, убить монстра и начать искать альтернативы? Или объявить его слишком большим, чтобы потерпеть неудачу, и извлечь из него максимум пользы?
В прошлом месяце начальник штаба ВВС генерал А. Чарльз Браун-младший дал свой ответ, когда сказал, что F-35 должен стать Ferrari флота: “вы только управляете им по воскресеньям.” В течение других дней официальные лица ВВС заявили, что они изучают менее дорогие варианты, включая новые F-16, недорогие тактические беспилотники или создание еще одного истребителя с нуля. Но F-35 был здесь, чтобы остаться, генерал Браун настаивал: "F-35 является краеугольным камнем того, что мы преследуем. Теперь у нас будет F-35, мы его вытащим, и у нас будет это на будущее.”

Представитель Смит — признал в интервью, что нет простого способа избавиться от F-35.

Причин тому много: подрядчики по проекту разбросаны по столь многим штатам, что г-н Смит вряд ли найдет союзников в Конгрессе для его демонтажа. Несколько стран НАТО и азиатских союзников уже купили F-35. Разработка нового истребителя с нуля была бы непомерно дорогостоящей, и F-35 заменяет слишком много старых самолетов, для которых нет готовой альтернативы. Старым истребителям американского флота просто не хватает скрытности, необходимой в современной войне.
Кроме того, по мере того, как выпускается все больше F-35, цена падает — ценник на версии ВВС уже опустилась ниже 80 миллионов долларов, что меньше, чем у некоторых других передовых истребителей. Поскольку проблемы устранены, истребитель , возможно, работает лучше, чем предполагает некоторая критика — морские пехотинцы использовали его в Афганистане, Военно-воздушные силы в Ираке и Израиль в Сирии тоже. Какими бы ни были его недостатки, F-35 является сложным самолетом, способным генерировать динамичный образ поля боя, который может быть разделен с дружественными силами. Его ультрасовременный шлем для пилота объединяет изображения со многих датчиков в единую картину — хотя это тоже заняло некоторое время, чтобы получить право.
Короче говоря, F-35, как бы его ни называли и как бы ни завышали цены, останется здесь еще на несколько десятилетий в качестве сдерживающего фактора в небе против возрождающейся России и растущего Китая. Но, как предположил генерал Браун, программа должна быть резко сокращена до 1763 самолетов, которые должны получить ВВС — тем более, что в настоящее время не хватает доступных авиабаз для такого количества — и дополнена смесью менее дорогих, старых истребителей и беспилотных дронов для более рутинных задач, таких как патрулирование американского неба или уничтожение повстанцев, которые не представляют угрозы для высоколетящего самолета.
Пентагон несет главную ответственность за выяснение того, как продвигаться вперед. Но Конгресс также должен возобновить тщательное наблюдение за F-35 и другими крупными программами, которые сенатор Джон Маккейн практиковал в качестве председателя сенатского комитета по вооруженным силам. В 2016 году он назвал программу F-35 " скандалом и трагедией в отношении стоимости, графика и производительности” и регулярно допрашивал чиновников Министерства обороны на слушаниях в Конгрессе. Налогоплательщики должны знать, что они получают, когда они рухнули так много миллиардов.
Нет никакой необходимости в козле отпущения. F-35 был задуман в другую эпоху,когда идея универсального истребителя казалась хорошим способом сэкономить деньги. Но после двух десятилетий разработки истребитель полетел в мир, геополитика и военные задачи которого были значительно иными, чем те, для которых он был задуман. Очень важно не повторять ошибок, которые привели к беспорядку.
Попытка заменить четыре разных планера для трех разных родов войск одним истребителем была очевидной ошибкой. Другой пытался разработать слишком много технологий одновременно, что приводило к длительным задержкам, когда прогресс на одном фронте нарушал планирование на других. Прежде всего, время для разработки истребителя не может быть десятилетиями, которые потребовались, чтобы вывести F-35. Всегда будут новые поля сражений и новые технические проблемы для решения; все виды новых концепций уже находятся на горизонте, включая беспилотные летательные аппараты, управляемые А. И. Более короткий график и меньший бюджет позволят быстрее внедрять инновации и не позволят проектам стать слишком дорогими, чтобы потерпеть неудачу.
 
Великобритания разрывает контракт на покупку 90 истребителей F-35 у США
News.ru
Властям Великобритании не понравились характеристики американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. Лондон решил разорвать контракт на покупку 90 боевых машин. Документ изначально подразумевал поставку 138 самолётов. 48 из них островное государство успело получить, их решено оставить на вооружении. По словам секретаря Минобороны королевства Стивена Лавгроува, ситуация в мире военных технологий на фоне долгосрочных программ иногда меняется и заказанная техника либо успеет устареть, либо понадобиться в меньшем количестве. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Британия разорвала контракт на покупку F-35


Ложь, ложь, ложь, и еще раз ложь.

Усилиями Васи серьезная тема превращается в помойку.
 
Последнее редактирование:
Ложь, ложь, ложь, и еще раз ложь.

Усилиями Васи серьезная тема превращается в помойку.
Дайте ссылку на опровержение - и "но проблем".
Только что то мне шепчет не будет никакой ссылки...

P.s. продажа Ф-35, при которой США получают деньги, а самолёт еще несколько лет находится на территории Штатов, очень напоминает мультик "как мужик корову продавал". Однако даже при такой схеме сегодня общей тенденцией является резкое сокращение конрактов на Ф-35. Естественно это преподносится под соусом "6-го поколения", НО де факто ни Ф-35 ни даже Ф-22 5-м поколением не являются. Они НЕ обеспечивают ни возможность воздушного боя на сверхзвуке, ни даже реальный крейсерский сверхзвук. У Ф-35 это вообще стало какой то пародией для чисто формальной отписки. По факту это самолёты 4-го поколения "с элементами малозаметности". Так что до 6-го поколения пока "как до Пекина раком". А вся эта возня (вкупе с возвратом к Ф-15) указывает исключительно на разочарование в "супервафлях".
 
Последнее редактирование:
Ложь, ложь, ложь, и еще раз ложь.
Эт точно - британцы невероятно брехливы.


Властям Великобритании не понравились характеристики американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. Лондон решил разорвать контракт на покупку 90 боевых машин.
Документ изначально подразумевал поставку 138 самолётов. 48 из них островное государство успело получить, их решено оставить на вооружении. По словам секретаря Минобороны королевства Стивена Лавгроува, ситуация в мире военных технологий на фоне долгосрочных программ иногда меняется и заказанная техника либо успеет устареть, либо понадобится в меньшем количестве.


Британия собирается сделать ставку на собственное решение шестого поколения Tempest («Буря»). Впервые о нём заговорили в 2018-м. На тот момент предполагалось, что разработка займёт около 12 лет. Машину обещают вооружить гиперзвуковыми ракетами. В Лондоне уверены, что новинка составит конкуренцию F-35. Однако редактор журнала RUSI Defence Systems Джастин Бронк придерживается иного мнения.

Так как Tempest не будет составлять костяк жизнеспособного боевого воздушного флота до конца 2030-х годов, финансирование «Бури» вместо покупки F-35 является прямым сокращением потенциала ВВС Великобритании в течение следующих 20 лет в обмен на промышленные и экономические выгоды в британском военно-воздушном секторе, — цитирует его портал Airforce technology.

PS То как Вы походя пнули рукопожатнейшую нью-сру, доставило.. :)
 
P.s. продажа Ф-35, при которой США получают деньги, а самолёт еще несколько лет находится на территории Штатов, очень напоминает мультик "как мужик корову продавал". Однако даже при такой схеме сегодня общей тенденцией является резкое сокращение конрактов на Ф-35. Естественно это преподносится под соусом "6-го поколения", НО де факто ни Ф-35 ни даже Ф-22 5-м поколением не являются. Они НЕ обеспечивают ни возможность стрельбы на сверхзвуке ни даже реальный крейсерский сверхзвук. У Ф-35 это вообще стало какой то пародией для чисто формальной отписки. По факту это самолёты 4-го поколения "с элементами малозаметности". Так что до 6-го поколения пока "как до Пекина раком". А вся эта возня (вкупе с возвратом к Ф-15) указывает исключительно на разочарование в "супервафлях".

А мне проект Ф-35 нравится. ИМХО надо отсыпать Локхиду достойное количество мельярдов долларей (чтоб конгрессменам-сенаторам-генералам тоже хватило) и оставить в покое лет на 10-15. А вот когда все косяки шляпы будут устранены и Ф-35 заиграет новыми красками, провести небольшой ребрендинг и сменить название на F-35MAX.

Прикольно как США обошлись со своими союзничками по проекту-шляпе. Вместо боевой машины подсунули им ломучую "ферарю выходного дня". Но есть вариант - отсыпать им жменю F-15EX, который в варианте одночленного экипажа (что планируется в США) даже чем-то на истребитель похож.

По факту это самолёты 4-го поколения "с элементами малозаметности". Так что до 6-го поколения пока "как до Пекина раком".
Про Пекин это Вы верно подметили. Одна из завывальных тем - про "китайскую НГАДскую угрозу", которая стоит буквально на пороге у каждого американского лоха-налогоплательщика. Мол, надо срочно бросать устаревший Ф-35 и срочно разрабатывать очередную вундер-вафлю уже 6-го поколения. Уютные места в советах директоров частных компаний просто так с неба не свалятся - надо попотеть. Бабло на шляпу-проект Ф-35 давно попилено, нужно что-то свежее, многомиллиардное. А ФРС все стерпит.
Финансовые потоки текут ровно, упорядоченно, без отклонений в сторону и исправно поят иссушённую землю кого надо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уже как то писАл.... У Васи, к семейству F, что то очень личное , но он не признается... :)
Вася то ... бог с ним. Он командует только клавиатурой на своём компе
А вот что личного у МО Великобритании к Ф-35, коли они сокращают закупки Ф-35 в 3 раза?
 
скорее не МО, а Боря...

Вроде серьезный человек, а на вопли двух клоунов ведетесь...

По состоянию на сегодня никаких сокращений поставок Ф-35 в Великобританию по контракту с Л-М (окончание поставок в 2025 году) не обсуждается.
 
Реклама
Назад