Конкуренты ПАК ФА

Какие то у него неожиданно квадратные воздухозаборники
Сейчас нам Вуду объяснит что это для превосходства над Су-57
 
Начнём с начала: внутренние отсеки вооружения у него есть?

Если нет, то какая разница, какой формы у него воздухозаборники?
 

Генерал ВВС США призвал исключить истребитель F-35 из штабных игр​


Генерал-лейтенант ВВС США Клинт Хиноут считает, что F-35 не стоит включать в командно-штабные игры. Такое заявление он сделал Defense News по итогам прошлогодней масштабной игры по отражению китайского вторжения на Тайвань.


И хотя ВВС справились с задачей, высокопоставленный офицер уверен, что это была "пиррова победа". Американские военные смогли предотвратить полный захват Тайваня только ценой большого количества человеческих жертв и потерь оборудования, ограничив китайские силы в одном районе.
И это при том, что в игре был задействован F-35A, оснащенный полным набором обновлений, включенных в программный комплекс Block 4, то есть не существующий в природе. Он пока находится в разработке. Также у генерала возникли нарекания к живучести и ограниченной дальности действия F-35А.

А потому Клинт Хиноут пришел к выводу, что истребитель в нынешнем его состоянии было бы не уместно использовать для ведения боевых действий с почти равным противником.
https://rg.ru/2021/03/25/istrebitel-vms-ssha-f-35b-vystrelil-v-sebia-iz-pushki.html
Истребитель ВМС США F-35B выстрелил в себя из пушки
Не обошедший вниманием это заявление портал The Drive считает, что таким образом генерал подливает еще больше масла в разгорающийся скандал по поводу программы F-35. Как раз сейчас к ней приковано пристальное внимание Конгресса США. Дело в том, что изначальная эксплуатационная стоимость F-35 до 2070 года с 1,196 триллионов долларов возросла еще на 22 миллиарда. Затраты связаны с модернизацией Block 4.
Кроме того, разработчики F-35 все еще работает над устранением обширного списка недостатков истребителя. Десять из них относятся к категории 1, наиболее серьезному типу.
 

Пилотам F-35A ВВС США предлагается использовать цифровое приложение на планшете, чтобы не попасть под удар ПВО противника​

Американские военные на испытательной базе ВВС США Неллис в штате Невада впервые получили визуальные данные «в режиме прямого эфира» с коммерческого планшета, находившегося на борту истребителя F-35A. О каком конкретно планшете речь?

Как выясняется, в ВВС США реализуют очередную программу «по развитию возможностей истребителей-невидимок». Одной из частей этой программы является эксперимент FoX по так называемой оптимизации истребителей. Суть его состоит в том, чтобы самолёт осуществлял обмен данными «с землёй» с использованием мобильных приложений, установленных на коммерческом гаджете. Такую концепцию предлагается распространить и на обмен данными между истребителями и беспилотными летательными аппаратами.

В ходе эксперимента вся информация с датчиков F-35A концентрировалась на планшете, находящемся на борту. На планшете работали несколько приложений, которые, как заявлено, были настроены на оказание помощи пилоту в боевых условиях. Например, одно из приложений «помогало пилоту преодолевать систему ПВО противника». Также на борту работало цифровое приложение по активизации искусственного интеллекта, подбиравшего оптимальные варианты ведения условной боевой операции против наземных средств противовоздушной обороны противника.

В американской прессе сообщается, что пилоты F-35A и раньше летали с цифровым планшетом на коленях, но эти гаджеты не были полностью интегрированы с многочисленными датчиками для получения сведений в режиме реального времени. Также отмечается, что до сих пор эксперименты с приложениями на планшете, облегчающими работу лётчика в боевых условиях, проводились на земле. Теперь систему начнут тестировать в воздухе, причём сразу на трёх авиабазах на территории США: Неллис, Эдвардс и Чайна Лейк.

Известно, что одно из используемых на F-35A цифровых приложений носит название Battlefield Management Portal. Оно передаёт пилоту данные об угрозах формата «земля-воздух», обеспечивая «оптимальное выполнение боевой задачи в условиях противодействия со стороны систем ПВО». Именно этим приложением на планшете предлагается пользоваться лётчикам ВВС США, чтобы не попасть под удар средств противовоздушной обороны противника.

В самих США тем временем задались вопросом, для чего в таком случае нужен мультимедийный шлем стоимостью почти полмиллиона долларов, если лётчику приходится смотреть на экран планшета, находящегося у него на коленях? Дело в том, что лётчики ВВС США продолжают жаловаться на эти новейшие шлемы. Выявляются задержки с отображением информации на мультимедийном стекле-экране шлема, смещается «центральная ось» при интенсивных поворотах головы пилота, затруднён ввод команд при перегрузках. У планшета таких проблем не возникает, однако вопроса о том, зачем же тогда сверхдорогой шлем пилоту истребителя F-35, это точно не снимает.

Критики программы FoX отмечают, что планшет нужно закреплять в кабине, ведь в случае реальной боевой операции он может просто упасть, вследствие чего лётчик потеряет возможность использования цифровых приложений. Но проблема в том, что в кабине F-35 и без того хватает экранов и средств управления. Именно поэтому лётчики размещают гаджет на коленях.

В ВВС США заявили, что намерены расширять «магазин приложений» для воздушного боя.
 
хм, а что на его огромном телевизоре не нашлось места чтобы показывать угрозы? тогда возникает логичный вопрос - а это точно военный самолет? что можно смотреть в его кинотеатре во время боевого задания если не положение целей и угроз?
 
То есть на 2%. Интересно, в МО РФ есть хоть один бизнес-план, свёрстанный со сравнимой точностью?
 
Реакции: SDA
Военный-военный, все "отражается" на мультимедийном стекле шлема - планшет, это резервная опция.
 
У пилота Ф-35 должны быть крупные и плоские колени. Чтобы в круговерти воздушного боя, гаджет на пол не упал....
 
Так это ж Вася, тащит сюда всякий бред.

Буква X в Project FoX означает "experiment". Использовали в качестве базы для эксперимента дешёвое серийное коммерческое решение - взяли планшет.
 
Последнее редактирование модератором:
дело не в воздухозаборниках, а в индонезийской денежке, которая вместо Су-35, будет обменена на это чудо.
на доделку Су-57 опять не хватит....
 
Стратегическая пауза.... Напомню, в аналог 1С торговля и склад, для программы Ф-35 было вбухано 17 млрд. долл. (1,24 трлн. рублей) денег американских лохов-налогоплательщиков....

Офис программы F-35 объявляет о «стратегической паузе» в новой системе логистики​




ВАШИНГТОН - Министерство обороны приостанавливает свои усилия по замене программного обеспечения для проблемной логистической системы F-35 из-за отсутствия финансирования, заявил в четверг глава программного офиса F-35.​


В 2020 году исполнительный офис программы F-35 объявил о планах по разработке замены автономной логистической информационной системы производства Lockheed Martin, которая в настоящее время используется ремонтными бригадами для выполнения таких функций, как заказ запасных частей или лесозаготовительные работы.
Новая система, известная как Интегрированная сеть оперативных данных или ODIN, будет сочетать в себе оборудование, произведенное Lockheed, с программным обеспечением, закодированным правительством, что позволит Министерству обороны сохранить больший контроль над системой.
Но из-за 42-процентного сокращения финансирования разработки и тестирования ODIN в 2021 финансовом году, программный офис решил взять «стратегическую паузу» в разработке программного обеспечения ODIN, сказал генерал-лейтенант Эрик Фик , исполнительный директор программы F-35. .
«Несмотря на всю положительную деятельность, мы недооценили сложность отказа от возможностей ALIS при переходе на ODIN и извлекли несколько важных уроков», - сказал Фик 22 апреля, давая показания перед комитетом Палаты представителей по делам вооруженных сил.


В течение многих лет ALIS считалась одной из самых серьезных проблем для предприятий F-35. Счетная палата правительства неоднократно документировала проблемы, такие как громоздкая «развертываемая» версия ALIS, которая не может подключиться к Интернету или неправильно сигнализирует обслуживающему персоналу о том, что самолет не может выполнять миссию из-за неверных данных.
«Нам необходимо продолжать улучшать функциональность ALIS в ближайшем будущем, поскольку мы гарантируем, что структура ODIN, которую мы внедряем, с точки зрения оборудования, с точки зрения среды данных и с точки зрения программного обеспечения, является тем, что пользователи необходимость », - сказал Фик законодателям во время слушания.
По его словам, в конце 2020 года офис программы разработал пользовательское соглашение ODIN и изложение потребностей в возможностях, в котором излагаются задачи, которые ODIN должен выполнять и как должна функционировать система.
Подпишитесь на наш отчет о военном космосе
Получайте последние новости о космосе и стратегических системах
Подписаться
Кроме того, «JPO и Lockheed Martin заключили контракт, который фиксировал права на данные, частые поставки программного обеспечения и надлежащую маркировку данных для современной разработки программного обеспечения», - заявил Фик в своих показаниях.
В показаниях Фика не говорится о том, когда программный офис намеревается возобновить усилия по разработке программного обеспечения ODIN, а говорится только о том, что JPO обновит свой план на основе имеющегося финансирования, данных служб и своей окончательной стратегии перехода с ALIS на ODIN.


Однако разработка оборудования ODIN продвигается вперед. Lockheed доставила первый комплект оборудования для тестирования на авиабазе морской пехоты Юма в сентябре.
«Новый комплект на 75 процентов меньше, весит на 90 процентов меньше нынешнего оборудования и, по прогнозам, будет на 30 процентов дешевле. В дополнение к уменьшению занимаемой площади, мы наблюдаем значительные улучшения производительности ALIS, такие как обработка данных и синхронизация в 2–3 раза быстрее, чем когда-либо прежде », - написал Фик в своих показаниях.
По словам Фика, офис программы планирует выпустить дополнительные комплекты этим летом, что позволит сэкономить деньги за счет возможности размещения нескольких эскадрилий на одном устройстве. Министерство обороны планирует инвестировать 471 миллион долларов в ALIS и ODIN в течение следующих пяти лет.
 
Вот за что я восхищаюсь Локхердами так это за хорошо налаженный распил бабла!
Им не разработку ПО выделили 17 млрд баксов. (что вдвое больше стоиости разработки нашего МС-21) На эти деньги они разработали пользовательское соглашение и "меморандум о пожеланиях" . А далее взяли "стратегическую паузу"
Через пару лет в прессе появятся заявления "высокопоставленных лиц", что на возобновление работ нужно не менее 50 млрд (как с Ф-22) и очередной распил торжественно похоронят обвинив правительство в свертывании сверхперспективной программы
 
Понятно, что Нидерланды те еще дуденя... И аэродромы там соответствующие... Но хотя бы одну полосу для цвяточка нежного лазоревого Ф-35 могли бы подготовить??!!

В Нидерландах все самолеты F-35 с повышенным износом двигателей​

Минобороны заявило, что взлетающие с взлетно-посадочной полосы песчинки могут вызвать износ двигателя​


Министерство обороны Нидерландов заявило в четверг, что все девять его истребителей F-35 были остановлены из-за опасений, что песок, взлетающий с взлетно-посадочной полосы, потенциально может вызвать износ двигателя.
В заявлении говорится, что у трех самолетов на авиабазе Леуварден изнашиваются двигатели раньше, чем ожидалось, и решение о приземлении является мерой предосторожности для предотвращения возможных последующих повреждений.
«Песок мог появиться из противоскользящего слоя взлетно-посадочной полосы на авиабазе Леуварден», - заявили в министерстве. «Насколько известно, Нидерланды - единственная страна, летающая на F-35, которая имеет такой износ двигателей F-35».
Он сказал, что F-35 имеет более тяжелый двигатель, чем F-16, и взрывает больше песка при рулении, подчеркивая, что форма износа не наблюдалась с F-16.
 
Вуду: - вы хотите с генералами Пентагона поспорить? Сказать им: "Ну и дураки же вы все!"


Изменения в F-35 необходимы были еще в младенчестве​

Официальная поддержка программы F-35 быстро сошла на нет в течение первых трех месяцев 2021 года. В последние дни правления администрации Трампа исполняющий обязанности министра обороны Кристофер Миллер называл ее « куском дерьма ». Начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун-младший признал, что F-35 никогда не сможет соответствовать своему первоначальному предназначению в качестве доступного, повседневного истребителя и штурмовика. Совсем недавно председатель комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил, представитель Адам Смит (D-WA), бывший сторонник , сказал, что мы должны прекратить тратить деньги на «дыру» F-35, и председатель подкомитета готовности этого комитета, представитель Джон Гараменди (D-CA) - также предыдущий сторонник - назвал программу « фиаско.. »

Затраты на исследования, разработки и производство по программе F-35 на данный момент составляют 177,6 миллиарда долларов , (13 трлн. 142 млрд. рублей) и еще как минимум 283,4 миллиарда долларов (20 трлн. 971 млрд. рублей) необходимы для будущих исследований и разработок, военного строительства и производства. В то время как в Конгрессе есть и другие, кто считает, что мы слишком много вложили в программу, чтобы иметь возможность замедлить ее или внести какие-либо изменения, из примерно 1,3 триллиона долларов, необходимых только для эксплуатации F-35., к настоящему времени израсходовано только 2% от общей 60-летней стоимости. Это означает, что на техническое обслуживание и поддержку F-35 еще предстоит потратить более 1 триллиона долларов. Если добавить этот неизрасходованный 1 триллион долларов в эксплуатационные расходы к оставшимся 283,4 миллиардам долларов на производство, исследования и разработки, а также военное строительство, общая сумма расходов на F-35 составит не менее 1,3 триллиона долларов. Пришло время действовать с F-35, прежде чем еще сотни миллиардов долларов налогоплательщиков будут выброшены в «дыру».

Теперь программе предстоит новый пересмотр Пентагоном по приказу заместителя министра обороны Кэтлин Хикс. Инсайдеры и наблюдатели Пентагона широко предполагают, что впереди какое-то сокращение программы.

Возможный сдвиг связан с тем, что в настоящее время в Вашингтоне все больше осознают, в свете многолетних предупреждений , что F-35 слишком разочаровывает и дорого обходится, чтобы продолжать, и что, учитывая огромные суммы, которые еще не были потрачены на программу стоимостью 1,7 триллиона долларов , еще не поздно приостановить и пересмотреть, а возможно, и кардинально изменить программу F-35.

 
Зачем сюда постить такие талмуды? Можно ведь ссылку дать на источник.
 
Реакции: SDA