А в США борьба с коррупцией преследуется властями? Там тож "навальных" гнобят и новичком травят?Вася1968, вы так яростно боретесь за деньги американских налогоплательщиков против их коррупции, что невольно возникает вопрос: а не американский-ли вы агент по типу того, "чье имя нельзя произносить", но удобно устроившийся в эРэФии. Явите миру волю- езжайте туда и боритесь, и не бойтесь "за трусы"!
Когда отвага с риском связана,
прекрасна дерзости карьера,
но если смелость безнаказанна,
цена ей — хер пенсионера.
(И.Г.)
У нас бы не рассказали по причине того, что перечень недостатков Т50 не публиковался.Судя по всему им надо значительно увеличивать закупку подменных двигателей и выделять деньги на создание новых центров обслуживания и ремонта, но эта статья расходов негативно скажется на имидже самолёта, чего местное лобби допустить не может.
Будь это в России нам бы с жаром рассказали о тотальном воровстве, кумовстве и шапкозакидательстве. Но здесь всё не так - тут понимать надо
Конкурентов в чём, интересно?Может потому что это ветка про конкурентов Су-57, коих на текущий момент лишь два?
Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!Вы даже не представляете как Вы меня огорчили...
Да я-ж за Великую Демократию!Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!
Это можно списать на неопытность пиарщиков, старающихся потакать "заказчикам" (далеко не "военным"- вы их видели на презентации).
Но то что выглядит как утка, крякает как утка- уткой и является.-простой "утиный тест".
Ибо это ЛОЖЬ. Утка.
А что касается финансовых документов и перечня "недоделок" Ф-35, сладострастно и беспрерывно сливаемых сюда- покажите мне хоть один на оплату х.б. НИОКР ПАК-ФА на любом этапе- тогда и будет повод о чем-то спорить...
Один из которых - Су-75....Может потому что это ветка про конкурентов Су-57, коих на текущий момент лишь два?
Сегодня носит "адидас", а завтра родину продаст (с) Сами то из замполитов будете? Или интилихент, потомственный?@Вася1968, вы так яростно боретесь за деньги американских налогоплательщиков против их коррупции, что невольно возникает вопрос: а не американский-ли вы агент по типу того, "чье имя нельзя произносить", но удобно устроившийся в эРэФии. Явите миру волю- езжайте туда и боритесь, и не бойтесь "за трусы"!
Да-да-да. А еще расскажут про "секретный полет секретного прототипа". НГАД он такой - НГАД.Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!
Это можно списать на неопытность пиарщиков, старающихся потакать "заказчикам" (далеко не "военным"- вы их видели на презентации).
Но то что выглядит как утка, крякает как утка- уткой и является.-простой "утиный тест".
Ибо это ЛОЖЬ. Утка.
Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.Один из которых - Су-75....
Для внешнего рынка они ИМХО конкуренты. Конкуренция штука хорошая - есть много денег - бери Су-57, нет - бери Су-75.Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.
Однако основная его задача - дополнять "старшего брата" (ИМХО)
ППКС.Полёты тяжелых истребителей всё же дороги, а их возможности чаще всего используются на доли %%
В наших ВКС, прежде всего. Хотя и для внешнего рынка подобную связку, в сочетании с БПЛА вполне можно продвигать.В связи с этим в армии должна быть связка тяжелый - лёгкий (типа Су-57 - Су-75).
В США почему то об этом забыли, и в довесок к сверхдорогому Ф-22 сваяли очень дорогой Ф-35.
Так Ф-15ЕХ вообще не истребитель. Как они там его сейчас не называют! Мне понравилось - "грузовик для доставки 10 тн. оружия в нужную точку". Успех, продавивших закуп древнего истребителя-бомбардировщика по 150 млн (10 млрд. рублей) за штуку, очевиден и несомненен - личный, финансовый.Теперь пытаются залатать брешь с помощью Ф-15. Но озвученный ценник вызывает некоторое сомнение в успехе.
А что касается финансовых документов и перечня "недоделок" Ф-35, сладострастно и беспрерывно сливаемых сюда-
А в чём он конкурент Су-57?Тема про "конкурентов ПАК ФА". Вы не считаете Ф-35 конкурентом Су-57? Где-то в чем-то я с Вами соглашусь... В этом случае, могу Вам посоветовать написать челобитную администрации Авиафорума с просьбой исключить Ф-35 из конкурентов Су-57. Авось что получится.
Судя по проморолику новый самолёт позиционируют в первую очередь на продажу.Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.
Однако основная его задача - дополнять "старшего брата" (ИМХО)
Полёты тяжелых истребителей всё же дороги, а их возможности чаще всего используются на доли %%
В связи с этим в армии должна быть связка тяжелый - лёгкий (типа Су-57 - Су-75).
В США почему то об этом забыли, и в довесок к сверхдорогому Ф-22 сваяли очень дорогой Ф-35. Но столь же тяжелый (еще и слабоманёвренный)
Теперь пытаются залатать брешь с помощью Ф-15. Но озвученный ценник вызывает некоторое сомнение в успехе. Да и лёгким его не назовёшь.
Эт вряд ли.Судя по проморолику новый самолёт позиционируют в первую очередь на продажу.
А вы рассуждаете о его месте в российских ВВС. Может, его только во вне и будут продавать.
Добавлю. И не только принятый на вооружение но и выполняющий реальные боевые задачи в условиях противодействия ПВО в отличие от....А в чём он конкурент Су-57?
В чём самолёт, принятый на вооружение сотнями штук в разных странах, является конкурентом самолёта, "принятого на вооружение" в одном экземпляре?
Ваши чувства оскорбились? Ну, извините.Обратитесь с развёрнутым заявлением к администрации форума и добейтесь переименования ветки.
В чём вопрос то?
Можете еще в суд подать. За оскорбление чувств верующих...
С тысячей косяков, из которых 13 "критические", без ключевых испытаний (которые планировали провести еще 4 года назад). Ну может у них так принято - сыромятину сотнями штук лепить.В чём самолёт, принятый на вооружение сотнями штук в разных странах
Количество косяков того одного экземпляра Су-57, что как бы принят на вооружение, не посчитаете?С тысячей косяков, из которых 13 "критические", без ключевых испытаний (которые планировали провести еще 4 года назад). Ну может у них так принято - сыромятину сотнями штук лепить.
F-35 Joint Strike Fighter: Cost and Schedule Risks in Modernization Program Echo Long-Standing Challenges
Soon, DOD will decide when it can officially end development and begin full production of the F-35. However, we testified that DOD still hasn't fully...www.gao.gov