Конкуренты ПАК ФА

Ф35 меня мало интересует. Это проблема американский налогоплательшиков.
И Вы проскакали 70 верст зашли в тему "Конкуренты ПАК ФА", чтобы сообщить эту потрясающую новость? :geek:
И уж коль вы пишете, что выкладывали информацию по Т50, то прошу покажите мне ссылки с характеристиками ещё раз. Видимо, я из пропустил.
У пролетариев слуг нету (С) Отправляйтесь в профильную тему и ищите сами
Ссылки на проституирующее издание National Interest и прочие RT-Sputnik не считаются.
Предложите администрации Форума создать список не проституирующих источников, годных для цитирования.
@Вася1968, вы выложили свои измышлизмы по поводу отчёта отчёт GAO по теме гиперзвуковых технологий.
В данной теме это оффтоп, ибо у "конкурентов" ПАК ФА такого оружия нет и не предвидится. Если у Вас есть желание обсудить отчет GAO по проблемам создания гиперзвукового оружия в США, с удовольствием пообщаюсь с Вами, но в профильной теме.
 
Реклама
Всегда лучше найти первоисточник, а не цитаты из сомнительных источников в пересказе Васи или его единомышленников.

Сами документы интересные. А Васина интерпретация интересует лишь его работодателей.
Давайте вместе поинтерпретируем, чтобы Ваши работодатели были довольны.
Вот отчет GAO, свежий, июльский этого года - F-35 Joint Strike Fighter: Cost and Schedule Risks in Modernization Program Echo Long-Standing Challenges Для Вас это нормальный источник информации? Достойный Авиафорума?
Итак, что требует GAO на 20-м году программы:
  • resolve critical deficiencies with the aircraft;
  • ensure critical manufacturing processes are mature;
  • address supply chain issues that strain production and sustainment; and
  • take steps to ensure reliability and maintainability goals are met.
Сумеете перевести?
 
Экий вы путаник :)
"Piece of ... " прозвучало на пресс-конференции Миллера 2021-01-14,
об этом было на CNN, Popular Mechanics, AviationWeek&...
Даже наш Вуду "чисто по русски" назвал Миллера мудаком за сие
высказывание :)
 
beholder,
та самая стенограмма: I was like that’s a piece of… -
Цитата: "Нет, серьезно, расскажи мне об этом», ...он сказал… "невероятный самолет". -
Миллер в частном разговоре, спровоцировал пилота F-35 высказать свое мнение об самолете, каковое и попытался донести до журналистов буквально -в этом его ошибка. Дерьмо уже добавили журналажники.
-Типичный случай интерпретации высказывания, в выгодном для критиков свете: видим то, что хотим.

Еще пример: Глава Пентагона нецензурно отозвался о программе истребителей F-35:
Исполняющий обязанности министра обороны США Патрик Шэнахэн, оценивая программу истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35, использовал словосочетание «f****d up» (в переводе с англ. — «провалившаяся»), однако подчеркнул, что имеет в виду не саму машину, которую считает великолепной.

Пользуйтесь пока. Скоро так и будет:

 
Последнее редактирование:
Давайте вместе поинтерпретируем, чтобы Ваши работодатели были довольны.
Вот отчет GAO, свежий, июльский этого года - F-35 Joint Strike Fighter: Cost and Schedule Risks in Modernization Program Echo Long-Standing Challenges Для Вас это нормальный источник информации? Достойный Авиафорума?
Итак, что требует GAO на 20-м году программы:
  • resolve critical deficiencies with the aircraft;
  • ensure critical manufacturing processes are mature;
  • address supply chain issues that strain production and sustainment; and
  • take steps to ensure reliability and maintainability goals are met.
Сумеете перевести?
А Вы сами то смогли правильно перевести? Или для Вас что требует, что рекомендует все равно? Вы свою глупость раз за разом публично зачем выставляете? В который раз пишу, нельзя сравнивать несравнимое: США, где голос министра обороны или даже президента США не всегда решающий, где могут быть разные мнения, где публично и открыто обсуждают проблемы проекта, где всегда бывает столкновение мнений, и Россию, где, как кто то выше написал-нет информации-значит и проблем нет у проекта, где все всегда единогласно. А уж о публичных слушаниях в парламенте, как это делается в США и говорить не приходится. И еще: читайте весь текст по Вашей же ссылке, все 26 страниц, до конца, а не краткий тезис в извращенном переводе.
 
Какая благородная вера все-таки... Кроме публичных слушаний в Конгрессе, где обсуждается не все, а только не помеченное соответствующими грифами, есть ещё и совсем не публичные, и вовсе закрытые, как и у нас, в том числе в парламенте. Да, власть у нас и в Штатах устроена по-разному, у них так, у нас по-другому, кому как лучше. Я, например, не уверен, что нам в нашем положении есть смысл обсуждать недостатки Су-57 столь же публично под камеры. В нашей системе довести самолёт до ума можно и без этого, в Америке для этого "привлекать общественность".
 
Вы свою глупость раз за разом публично зачем выставляете? В который раз пишу, нельзя сравнивать несравнимое: США, где голос министра обороны или даже президента США не всегда решающий, где могут быть разные мнения, где публично и открыто обсуждают проблемы проекта, где всегда бывает столкновение мнений, и Россию
Господи, прелесть то какая. Заваленный проект с многомиллиардным просером вызывает не прокурорскую реакцию (как в злой, тоталитарной России), а ... оживленную дискуссию. Море пенисуальности, благоглупостей и прочих тихих радостей жизни, в которых президент(он же главнокомандующий) такой же рядовой участник высокоинтеллектуальной дискуссии о прекрасном.
И еще: читайте весь текст по Вашей же ссылке, все 26 страниц, до конца
Конечно прочитал. Документ - супер. Предлагаю девизом сего докУмента взять вот эту фразу:
"Бесчисленные проблемы, связанные с F-35, ставят под сомнение усилия США по модернизации своего тактического реактивного флота, чтобы противостоять близким соперникам и современным угрозам."

Ну и так, по мелочи. На 20-м году программы, вдрук(!) выявились незрелости производственных процессов
"3000 из более чем 10 000 ключевых производственных процессов подрядчика по изготовлению планеров
соответствовали установленным стандартам проектирования для обеспечения качества продукции."


Попутно узнал, что оказывается в США есть правило, что не более 10% от программы может быть выпущено до окончательного ввода изделия в эксплуатацию. Но когда речь идет о прекрасном - какие к черту правила, законы, уставы??!!
"Устав и политика Министерства обороны гласят, что предварительные объемы производства с низкими темпами будут установлены
в момент принятия решения по запросу на разработку предложения. Если в это время будет установлено, что первоначальные объемы производства с низкими темпами превышают 10 процентов от общего запланированного объема, министр обороны должен
объяснить причины увеличения в докладе Конгрессу."



Там еще много чего про хреновую программу логистики запчастей и услуг, которая обошлась американскому лоху-налогоплательщику в 10+ млрд. долларей и исправно приносит Пентагону ежегодные убытки в сотни млн. Про косячный двигатель, с лопаток которого облетает защитное покрытие и они трескаются. Попытка хоть как-то оценить работу айтишной гоп-команды. Выводы о невозможности устранить критические замечания и провести окончательные испытания в обозримом будущем. Отдельный прикол про некий Блок-4 и дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей) которые съела эта горе-программа.
 
Отдельный прикол про некий Блок-4 и дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей) которые съела эта горе-программа.
Мдя Вася привычно продолжает преднамеренно врать нагло и тупо, несмотря что его раз за разом тыкают фейсом в его вранье
Вася, покажите пожалуйста пальцем, где в оригинальном тексте на английском, в не в вашей перепевке, сказано что
эта горе-программа, некий Блок-4 съела дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей)
 
Реклама
Мдя Вася привычно продолжает преднамеренно врать нагло и тупо, несмотря что его раз за разом тыкают фейсом в его вранье
Вася, покажите пожалуйста пальцем, где в оригинальном тексте на английском, в не в вашей перепевке, сказано что
эта горе-программа, некий Блок-4 съела дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей)
Вы неправильно поняли, а может я не так записал. Сумма эта, конечно удорожание программы за 8 лет в целом - ну тех, когда уже испытанный Ф-35 полномасштабно производят. Блок-4, на фоне "бесчисленных проблем" просто мелочь десятизначная. Пентагоновские бодро отчитались перед конгрессом, что затраты на этот блок составляют 10,6 млрд (800 млрд. рублей), а GAO их поправила, - не, говорят, вы 3,5 млрд. не учли, ну еще там по мелочи. Так что Блок-4 стоит 14,4 млрд (1,1 трлн. рублей). Но не будем такими строгими - когда этот Блок будет доделан никому не известно, так что сумма увеличится и проблемы умножатся. "Planned Block 4 Development Schedule Is Not" - так звучит девиз тех, кто отвечает за блок-4. Если что, работы по блоку (а это в основном программное обеспечение) измеряются в "software increments", которые, в свою очередь, измеряются в штуках.

Особо в отчете порадовали турки. Оно ведь как представлялось - после громогласного исключения Турции из программы, турецкие поставщики теряют заказы - безработица, плачущие дети безработных... Ага! Щас! Как то само-собой выяснилось, что заменить турецких поставщиков некому, и, пока (бгг..) продлили сроки контрактов до 2022 года. В общем поимел Эрдоган "большого брата"... два раза - и с провальной темы соскочил и бабла еще поднял.

Еще прикольная тема симулятор, на котором должны были провести 4 года назад супер-пупер-финальные-испытания. Симулятора нет и когда он будет тоже неизвестно.

"Сотрудники по тестированию выявили технические проблемы с тренажером в августе 2020 года и не установили временные рамки для устранения этих проблем, :geek:что привело к задержке принятия следующего решения о производственных вехах программы. В
марте 2021 года мы сообщили, что Директор по оперативным испытаниям и оценке (DOT&E) официальные лица сообщили нам, что они не рассматривают возможность отсрочки какого-либо дополнительного тестирования или предоставления отказа от любых требований к тестированию, необходимых для их окончательного отчета. В результате программный офис F-35 возглавляет команду разработчиков
тренажера, стремясь создать новое расписание :Dи определить, какие шаги необходимо предпринять для решения технических проблем и
убедитесь, что тренажер полностью представляет самолет F-35. По словам официального представителя программы, программа планирует выпустить обновленный график испытаний симулятора в августе 2021 года" (y)


А в чём он конкурент Су-57?
Да ни в чем... Судя по отчету GAO Ф-35 как истребитель, как оружие не состоялся. Удивляет огромное количество 600+ выпущенных "дорогостоящих прототипов"
 
Последнее редактирование:
То, что Вася тут нагородил своих измышлений, на самом деле в приведенном им же отчете в заключении звучит так:

"In conclusion, the F-35 is expected to serve key roles in U.S. and allied air fleets for years to come. While the program approaches its full-rate production decision point, the program is producing nearly 25 percent of the total planned aircraft in low-rate initial production before satisfying the criteria for full-rate production and with processes that are not fully mature."
 
То, что Вася тут нагородил своих измышлений, на самом деле в приведенном им же отчете в заключении звучит так:
Поможем Васе, как можем!

"В заключение следует отметить, что F-35, как ожидается, будет играть ключевую роль в воздушных флотах США и союзников в течение многих лет. В то время как программа приближается к моменту принятия решения о полномасштабном производстве, программа производит почти 25 процентов от общего количества запланированных самолетов в рамках низко-уровневого (low-rate) первоначального производства, прежде чем удовлетворить критериям для полномасштабного производства и с процессами, которые не полностью отработаны".
 
Как сказали бы на форуме, здесь все в будущем времени. И на тот момент самолёт ещё не вышел из производства установочных партий (LRIP), что ни как не опровергает Васю.
 
Как сказали бы на форуме, здесь все в будущем времени. И на тот момент самолёт ещё не вышел из производства установочных партий (LRIP), что ни как не опровергает Васю.
Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?

СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
 
Последнее редактирование:
Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?

СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
Ну и по традиции - аналогии с авто , помню как был удивлен, впервые услышав о процедуре отзыва машин
был потрясен значимостью неиспраностей из за которых отзывали сотни тысяч машин на устранение...
а если применить стандарты качества " Тойоты" к советскому , российскому автопрому ?
 
Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?
Успешно летающих и воюющих где? Некоторые первые серии через пару лет выработают ресурс, другие так и останутся недоделками, потому что доводить до нормальной модификации дорого. В Сирию, Афганистан и Ирак как я помню F-35 ни как не доедут. Финальные испытания (что-то вроде наших госиспытаний), после которых можно заключить крупно серийный контракт, откладываются уже который год. Постоянно всплывают новости о проблемах. Сейчас ждут блок 4 в котором все должны поправить и покупают мелко серийно, потому что не могут остановить уже запущенный конвейер. И как, за сколь, и когда исправлять выявленные проблемы на уже выпущенных машинах будут разбираться еще долго.
СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
Про советские говорить смысла нет. А российские без госиспытаний в серию не идут. И про серьезные проблемы с серийными машинами информации нет. По сути главная проблема с F-35 в том, что поверили локхиду и запустили в серию крайне сырую машину. О чем говорит то что первые серии пролетают мимо модернизированных программ. А дальше снежный ком, который получается при внесении серьезного изменения, обещания локхида, и нежелание останавливать конвейер.
 
Сейчас ждут блок 4 в котором все должны поправить и покупают мелко серийно, потому что не могут остановить уже запущенный конвейер. И
Вы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?
 
То, что Вася тут нагородил своих измышлений, на самом деле в приведенном им же отчете в заключении звучит так:

"In conclusion, the F-35 is expected to serve key roles in U.S. and allied air fleets for years to come. While the program approaches its full-rate production decision point, the program is producing nearly 25 percent of the total planned aircraft in low-rate initial production before satisfying the criteria for full-rate production and with processes that are not fully mature."
Бинго! Здесь забыли слово "скоро (С)".
Ну а что по Вашему, GAO признаться после двадцати лет работы по проекту и уймы потраченных денег, то что американский авиапром родил "шляпу"? Кстати, под чутким надзором GAO. ИМХО Вы слишком много хотите от незадачливых американских авиастроителей и тех кто над ними надзирает. Запаситесь попкорном и ждите когда они родят план по устранению вновь всплывших "бесчисленных проблем".
 
Реклама
Вы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?
Блок-4, как его пять лет назад анонсировали, эльдорадо для Ф-35. Ентот "блок" должен превратить Ф-35 в по-настоящему боевую машину (по-крайней мере так врут их генералы и пишет пресса). Вот тока план состряпать и будет счастье. Конвейер останавливать, конечно же не надо. Чем больше "кусков дерьма" выпустят, тем лучше.
 
Назад