И ВыФ35 меня мало интересует. Это проблема американский налогоплательшиков.
У пролетариев слуг нету (С) Отправляйтесь в профильную тему и ищите самиИ уж коль вы пишете, что выкладывали информацию по Т50, то прошу покажите мне ссылки с характеристиками ещё раз. Видимо, я из пропустил.
Предложите администрации Форума создать список не проституирующих источников, годных для цитирования.Ссылки на проституирующее издание National Interest и прочие RT-Sputnik не считаются.
В данной теме это оффтоп, ибо у "конкурентов" ПАК ФА такого оружия нет и не предвидится. Если у Вас есть желание обсудить отчет GAO по проблемам создания гиперзвукового оружия в США, с удовольствием пообщаюсь с Вами, но в профильной теме.@Вася1968, вы выложили свои измышлизмы по поводу отчёта отчёт GAO по теме гиперзвуковых технологий.
Всегда лучше найти первоисточник, а не цитаты из сомнительных источников в пересказе Васи или его единомышленников.
Давайте вместе поинтерпретируем, чтобы Ваши работодатели были довольны.Сами документы интересные. А Васина интерпретация интересует лишь его работодателей.
ФАКТ-Вася нагло и многократно врет, ничего подобного министр обороны США не говорил и это легко проверить
об этом было на CNN, Popular Mechanics, AviationWeek&...
А Вы сами то смогли правильно перевести? Или для Вас что требует, что рекомендует все равно? Вы свою глупость раз за разом публично зачем выставляете? В который раз пишу, нельзя сравнивать несравнимое: США, где голос министра обороны или даже президента США не всегда решающий, где могут быть разные мнения, где публично и открыто обсуждают проблемы проекта, где всегда бывает столкновение мнений, и Россию, где, как кто то выше написал-нет информации-значит и проблем нет у проекта, где все всегда единогласно. А уж о публичных слушаниях в парламенте, как это делается в США и говорить не приходится. И еще: читайте весь текст по Вашей же ссылке, все 26 страниц, до конца, а не краткий тезис в извращенном переводе.Давайте вместе поинтерпретируем, чтобы Ваши работодатели были довольны.
Вот отчет GAO, свежий, июльский этого года - F-35 Joint Strike Fighter: Cost and Schedule Risks in Modernization Program Echo Long-Standing Challenges Для Вас это нормальный источник информации? Достойный Авиафорума?
Итак, что требует GAO на 20-м году программы:
Сумеете перевести?
- resolve critical deficiencies with the aircraft;
- ensure critical manufacturing processes are mature;
- address supply chain issues that strain production and sustainment; and
- take steps to ensure reliability and maintainability goals are met.
П.1 Не построят.А если пилить российский бюджет, тогда однозначно лучше то полуфанерное чудо, которое вы почему-то называете "прототип Су-75".
Господи, прелесть то какая. Заваленный проект с многомиллиардным просером вызывает не прокурорскую реакцию (как в злой, тоталитарной России), а ... оживленную дискуссию. Море пенисуальности, благоглупостей и прочих тихих радостей жизни, в которых президент(он же главнокомандующий) такой же рядовой участник высокоинтеллектуальной дискуссии о прекрасном.Вы свою глупость раз за разом публично зачем выставляете? В который раз пишу, нельзя сравнивать несравнимое: США, где голос министра обороны или даже президента США не всегда решающий, где могут быть разные мнения, где публично и открыто обсуждают проблемы проекта, где всегда бывает столкновение мнений, и Россию
Конечно прочитал. Документ - супер. Предлагаю девизом сего докУмента взять вот эту фразу:И еще: читайте весь текст по Вашей же ссылке, все 26 страниц, до конца
Мдя Вася привычно продолжает преднамеренно врать нагло и тупо, несмотря что его раз за разом тыкают фейсом в его враньеОтдельный прикол про некий Блок-4 и дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей) которые съела эта горе-программа.
Вы неправильно поняли, а может я не так записал. Сумма эта, конечно удорожание программы за 8 лет в целом - ну тех, когда уже испытанный Ф-35 полномасштабно производят. Блок-4, на фоне "бесчисленных проблем" просто мелочь десятизначная. Пентагоновские бодро отчитались перед конгрессом, что затраты на этот блок составляют 10,6 млрд (800 млрд. рублей), а GAO их поправила, - не, говорят, вы 3,5 млрд. не учли, ну еще там по мелочи. Так что Блок-4 стоит 14,4 млрд (1,1 трлн. рублей). Но не будем такими строгими - когда этот Блок будет доделан никому не известно, так что сумма увеличится и проблемы умножатся. "Planned Block 4 Development Schedule Is Not" - так звучит девиз тех, кто отвечает за блок-4. Если что, работы по блоку (а это в основном программное обеспечение) измеряются в "software increments", которые, в свою очередь, измеряются в штуках.Мдя Вася привычно продолжает преднамеренно врать нагло и тупо, несмотря что его раз за разом тыкают фейсом в его вранье
Вася, покажите пожалуйста пальцем, где в оригинальном тексте на английском, в не в вашей перепевке, сказано что
эта горе-программа, некий Блок-4 съела дополнительные 165 млрд. (12 трлн. рублей)
Да ни в чем... Судя по отчету GAO Ф-35 как истребитель, как оружие не состоялся. Удивляет огромное количество 600+ выпущенных "дорогостоящих прототипов"А в чём он конкурент Су-57?
Поможем Васе, как можем!То, что Вася тут нагородил своих измышлений, на самом деле в приведенном им же отчете в заключении звучит так:
Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?Как сказали бы на форуме, здесь все в будущем времени. И на тот момент самолёт ещё не вышел из производства установочных партий (LRIP), что ни как не опровергает Васю.
Ну и по традиции - аналогии с авто , помню как был удивлен, впервые услышав о процедуре отзыва машинХм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?
СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
Успешно летающих и воюющих где? Некоторые первые серии через пару лет выработают ресурс, другие так и останутся недоделками, потому что доводить до нормальной модификации дорого. В Сирию, Афганистан и Ирак как я помню F-35 ни как не доедут. Финальные испытания (что-то вроде наших госиспытаний), после которых можно заключить крупно серийный контракт, откладываются уже который год. Постоянно всплывают новости о проблемах. Сейчас ждут блок 4 в котором все должны поправить и покупают мелко серийно, потому что не могут остановить уже запущенный конвейер. И как, за сколь, и когда исправлять выявленные проблемы на уже выпущенных машинах будут разбираться еще долго.Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?
Про советские говорить смысла нет. А российские без госиспытаний в серию не идут. И про серьезные проблемы с серийными машинами информации нет. По сути главная проблема с F-35 в том, что поверили локхиду и запустили в серию крайне сырую машину. О чем говорит то что первые серии пролетают мимо модернизированных программ. А дальше снежный ком, который получается при внесении серьезного изменения, обещания локхида, и нежелание останавливать конвейер.СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
Вы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?Сейчас ждут блок 4 в котором все должны поправить и покупают мелко серийно, потому что не могут остановить уже запущенный конвейер. И
Бинго! Здесь забыли слово "скоро (С)".То, что Вася тут нагородил своих измышлений, на самом деле в приведенном им же отчете в заключении звучит так:
"In conclusion, the F-35 is expected to serve key roles in U.S. and allied air fleets for years to come. While the program approaches its full-rate production decision point, the program is producing nearly 25 percent of the total planned aircraft in low-rate initial production before satisfying the criteria for full-rate production and with processes that are not fully mature."
Блок-4, как его пять лет назад анонсировали, эльдорадо для Ф-35. Ентот "блок" должен превратить Ф-35 в по-настоящему боевую машину (по-крайней мере так врут их генералы и пишет пресса). Вот тока план состряпать и будет счастье. Конвейер останавливать, конечно же не надо. Чем больше "кусков дерьма" выпустят, тем лучше.Вы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?