Первый серийный ПАКФА разбился в первом полете . С-сырость.По сути главная проблема с F-35 в том, что поверили локхиду и запустили в серию крайне сырую машину.
Хм. По Вашему, министр обороны США безосновательно назвал программу Ф-35 "куском дерьма"?Хм По вашему 670 выпущенных и успешно летающих и воюющих отличных самолетов называется "здесь все в будущем времени"?
СИЛЬНО подозреваю, что если оценивать советские и российские самолеты с той же степнью скрупулезности, что американцы оценивают свой F-35, то окажется, что ни один из них так и не вышел из производства установочных партий
Два вопросапервоначального производства, прежде чем удовлетворить критериям для полномасштабного производства и с процессами, которые не полностью отработаны".
Подождать пока новый двигатель разработают.Вы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?
Что куда падает у МиГ-31, не подскажите?Вот именно что с практической.
Не получится на 4 поколении прибрать режим ниже минимального форсажа, скорость будет падать при полете к цели. А если стоят движки которые позволяют это сделать выдавая потребную тягу, это само в себе плюс. Можно действо назвать громко, суперкрузом. Но вот именно что практическая составляющая в этом и есть
Там что непонятно написано, что бы переспрашивать таким тоном.Что куда падает у МиГ-31, не подскажите?
Длительному это сколько? Повторюсь, это не Конкорд, и Раптор на суперкрузе дальности имеет меньше чем миг 31 и хех и сушки 27то это не про форсаж или отсутствие оного, а про способность к длительному сверхзвуковому
Не это вы не допонимаете, причем конкретноВы опять слегка путаете - бесфорсажную тяговворуженность и теперь уже бесфорсажный сверхзвук. Так по бесфорсажной тяговооруженности тот же Су-27 как минимум не уступает Ф-35. (К примеру если брать к массе пустого она у обоих машин примерно 1, а при
Безусловно. Плюс усложнение, удорожание и снижение надежностиНО и это не достаётся бесплатно - за это платят снижая степень двухконтурности, что ведёт к падению экономичности в дозвуковом полёте. Отсюда и мечта о движке с изменяемой двухконторнустью, которую в США реализовать так и не смогли.
Вы про ПАК-ФА? Тогда, согласен- надо останавливать!Подождать пока новый двигатель разработают.
Стоп-стоп-стоп!Не это вы не допонимаете, причем конкретно
Ещё раз, Су 27 на максималах лететь на сверхзвуке не может.Тяги не хватит.
И что?Стоп-стоп-стоп!
Тяговооруженность без форсажа у Су-27 выше чем у Ф-35.
Вы вроде как говорили про суперкруиз, который зачем то нужен и без сверхзвука. Я так понял, что Вы это приподносите как некоторый признак тяговооруженности на дозвуке.И что?
Причем здесь стоп.
Не полетите вы в горизонте на сверхзвуке без форсажа, причем здесь ф 35, у которого аэродинамика на сверхзвуке беда по сравнению со старым миг 23. Например. Который тоже не летит. Топливо придется жечь.
Причем здесь дозвук тоЯ так понял, что Вы это приподносите как некоторый признак тяговооруженности на дозвуке.
Я не прав?
А зачем бесфорсажный сверхзвук, если лететь так хоть скольнить долго вы не собираетесь?Причем здесь дозвук то
В чом их бессмысленность? Как вы будете догонять банальный Боинг на эшелоне?(Надеюсь про бессмысленность "маршевых" перелётов на скорости 1,2М мы с вами договорились)
Не смешите!Двигатель на форсажах жрет топливо как не в себя. И если а реальности удалось уменьшить этот жор, то это плюс.
Вопрос какой ценой
В или слова выбирайте или общение будет не возможным.Не смешите!
Не понялВ или слова выбирайте или общение будет не возможным.
Вам что не понятно, как вы перехватите банальную цель летящую со скоростью 900 в заднюю полусферу