Конкуренты ПАК ФА

Хм. По Вашему, министр обороны США безосновательно назвал программу Ф-35 "куском дерьма"?
 
Два вопроса
1. Как думаете, это нормально выпустить 670 самолетов с "не полностью отработанными производственными процессами"? Конкретно, из доклада - 70% "незрелых" производственных процессов
2. Сколько лет уйдет, по Вашему мнению, на полную отработку производственных процессов?
 
Что куда падает у МиГ-31, не подскажите?
Если уж говорить о дословном значении "суперкруиз", то это не про форсаж или отсутствие оного, а про способность к длительному сверхзвуковому полёту. Уже потом его ненавязчиго подменили "привязав" к форсажу.
Но это было лёгкое отступление от темы...
Что же касается ваших слов, Вы опять слегка путаете - бесфорсажную тяговворуженность и теперь уже бесфорсажный сверхзвук. Так по бесфорсажной тяговооруженности тот же Су-27 как минимум не уступает Ф-35. (К примеру если брать к массе пустого она у обоих машин примерно 1, а при нормальной взлётной массе, у Су-27 выигрыш уже будет весьма значителен) .
Различие в том, что двигатель обеспечивающий бесфорсажный сверхзвук заточен под работу в сверхзвуковом потоке. НО и это не достаётся бесплатно - за это платят снижая степень двухконтурности, что ведёт к падению экономичности в дозвуковом полёте. Отсюда и мечта о движке с изменяемой двухконторнустью, которую в США реализовать так и не смогли.
Так что Ф-35 - жертва понтов имеющая ненужный псевдорежим полученный в ущерб базовым характеристикам.
 
Что куда падает у МиГ-31, не подскажите?
Там что непонятно написано, что бы переспрашивать таким тоном.



Длительному это сколько? Повторюсь, это не Конкорд, и Раптор на суперкрузе дальности имеет меньше чем миг 31 и хех и сушки 27
 
Не это вы не допонимаете, причем конкретно
Ещё раз, Су 27 на максималах лететь на сверхзвуке не может.Тяги не хватит.
 
Безусловно. Плюс усложнение, удорожание и снижение надежности
 
Стоп-стоп-стоп!
Тяговооруженность без форсажа у Су-27 выше чем у Ф-35. И я вам это показал в цифрах.
Т.е. говорить что "суперкруиз" даёт какой то выигрыш в какой то тяге - глупость.
Про длительный сверхзвук как необходимую опцию Вы сами отметаете.
Так что конкретно хочется то? Разогнаться от 0,9М до 1,1М непременно без форсажа?
Зачем?
 
Интересно, а что у мну тема не отслеживается при включенном отслеживании
 
Стоп-стоп-стоп!
Тяговооруженность без форсажа у Су-27 выше чем у Ф-35.
И что?
Причем здесь стоп.
Не полетите вы в горизонте на сверхзвуке без форсажа, причем здесь ф 35, у которого аэродинамика на сверхзвуке беда по сравнению со старым миг 23. Например. Который тоже не летит. Топливо придется жечь.
 
Вы вроде как говорили про суперкруиз, который зачем то нужен и без сверхзвука. Я так понял, что Вы это приподносите как некоторый признак тяговооруженности на дозвуке.
Я не прав?
 
Причем здесь дозвук то
А зачем бесфорсажный сверхзвук, если лететь так хоть скольнить долго вы не собираетесь?
(Надеюсь про бессмысленность "маршевых" перелётов на скорости 1,2М мы с вами договорились)
 
Двигатель на форсажах жрет топливо как не в себя. И если в реальности удалось уменьшить этот жор, то это плюс.
Вопрос какой ценой и надо ли это тому же Су 57
 
Не смешите!
Скорость 1,2М "не даёт ни цента выигрыша" относительно 0,9М - понты одни
Это не та разница скоростей которая вообще заслуживает внимания, а вот расход топлива при таком разгоне почти удваивается даже на бесфорсажном движке.
Я полностью за бесфорсажный сверхзвук, когда он хотя бы 1,8М - тут есть за что потеть. А когда он 1,2М - это просто надувательство.
Посмотрите на график еще раз


О какой экономичности вообще идёт речь?

Для иллюстрации:
У меня есть лодка и слабосильный мотор. Я могу идти на среднем газу со скоростью 8 км/ч, а могу "выкрутить до упора" и разогнаться аж до 10 км/ч. При этом лодка уже делает попытку вылезти на глиссирование, но движка не хватает, а потому она задирает нос, гонит волну и недуром жрёт горючку.
Ровно то же делает Ф-35 на скорости 1,2М. Только волна звуковая
 
Последнее редактирование: