Чот как=то несправедливо о Ф-22 забыли. А если верить Вуду, эта вундервафля еще лет 25-30 будет актуальна.
Плачъ и стон
Генерал ураган.
‘Идеальный шторм": Летчики, F-22 выживают в Эглине через три года после урагана Майкл
325-е истребительное крыло приближается к критической точке после урагана Майкл, пронесшегося через военно-воздушную базу Тиндалл во Флориде в октябре 2018 года.
Стресс для летчиков, которые перебазировались в соседнюю авиабазу Эглин, расположенную в двух часах езды выжигает силы персонала, обслуживающие один из лучших истребителей страны, сообщили "Эйр Форс Таймс" трое нынешних и бывших летчиков.
Они опасаются, что нехватка персонала, ослабление трудовой дисциплины, связанное с неопределенным будущим подразделения, и нехватка ресурсов могут поставить под угрозу жизнь пилотов F-22 Raptor и могут вызвать проблемы во
всем проекте F-22.
“Я думаю, что ВВС всегда знали … ураган будет иметь
многолетние последствия для F-22, и он их имеет”, - сказал бывший высокопоставленный чиновник ВВС.
Тогдашний министр ВВС Хизер Уилсон решила временно передислоцировать 325-е истребительное крыло, которое включает в себя единственное учебное подразделение F — 22, в Эглин, чтобы избежать провала в обучении пилотов Raptor.
Их пребывание в Эглине длилось гораздо дольше, чем ожидали многие летчики, подрывая моральный дух и создавая финансовые проблемы, такие как трата дополнительных денег на бесконечную аренду жилья.
“Мы уже запустили здесь костяк команды, чтобы попытаться сохранить самолеты в полете”, - сказал один унтер-офицер "Эйр Форс Таймс". -Потом случается пандемия, и ты ... одна неделя работы, одна неделя отдыха. Все верят в то, что мы пробудем здесь всего полгода, но это продолжается,” сказали они. - В конце туннеля нет света.
Растущие проблемы привлекают пристальное внимание
Почти половина из девяти происшествий F-22 класса А и В в 2020 финансовом году произошла в 325-м истребительном крыле, включая ту, которая уничтожила истребитель. С 2018 финансового года "Рапторы" по всей службе стали свидетелями по меньшей мере 16 аварий класса А — на одну больше, чем 15, произошедших за последние 18 лет, согласно данным Центра безопасности ВВС.
Несчастные случаи класса А стоят не менее 2 миллионов долларов, включают в себя разрушенный самолет или приводят к смерти или постоянной и полной инвалидности. Несчастные случаи класса В-это те, которые стоят от 500 000 до 2 миллионов долларов, приводят к постоянной частичной инвалидности или вызывают госпитализацию по крайней мере трех человек.
По словам летчиков, флот 325-го полка столкнулся с более пристальным вниманием после того, как в марте реактивный самолет приземлился носом на взлетно-посадочной полосе Эглина. Последующая проверка "Рэпторов" в Эглине и 10 процентов истребителей на других базах F-22 показала, что по крайней мере один из пяти самолетов F-22 имел неправильно оборудованное шасси. Тридцать семь F-22 были переоборудованы из-за этой проверки.
Представитель АКК сказал, что еще слишком рано обсуждать, могли ли износ, несвоевременное техническое обслуживание и менее опытные механики способствовать недавнему всплеску проблем с двигателями. Расследование безопасности мартовского инцидента все еще продолжается; отдельный отчет о
крушении F-22 в мае 2020 года в Эглине также еще не опубликован.
За последние несколько лет 325-я группа технического обслуживания сократилась почти вдвое-с примерно 1200 человек до урагана до примерно 700 сейчас, по словам полковника Дж. Грег Мозли, командир 325-го истребительного авиакрыла.
Действующие летчики, которые выступали в "ВВС Таймс", разделились на том, оставил ли их опыт достаточно разочарований, чтобы уйти в конце своих контрактов.
“Я бы хотел выстоять и посмотреть,” сказал сержант. - Главное, что у тебя нет дома, нет ощущения, что у тебя есть место.
“Мы сделали то, о чем нас просили ... и мы не чувствуем, что о нас позаботились”, - сказал SNCO. - Это определенно будет мое последнее задание.
The 325th Fighter Wing may be nearing a breaking point as it approaches its third year in limbo after Hurricane Michael.
www.airforcetimes.com