Конкуренты ПАК ФА

Я привёл конкретные вычисления, основанные на конкретных законах физики
Если честно, до недавнего времени я тож не предполагал что этот феномен так силен. Однако оно так.
Вот график приведеный уважаемым yacc11,
1622133_845442cd4882679911cd184e55ed13d7.png

Из него следует, что полёт на скорости 1,1 - 1,3 М - чистое пожигание керосина независимо от типа двигателя
Если не вдаваться в физику, а она говорит что приведенный график не может быть универсальным для всех типов ВС и всех типов форм и профилей крыла и фюзеляжа, а обратиться к логике, то наверное в LM знакомы и с физикой и с законами обтекания. И видимо они посчитали наличие возможности использования такого режима не лишним. Мы все часто платим за возможность использования, а не за сам факт использования. Машины могут иметь самые разные схемы применения, даже те, о которых мы можем не знать. Что касается применения машин без непосредственно огневого воздействия, то принципы точно те же. Истребитель поднимается на перехват задолго до того, как цель приближается к установленным рубежам, далее которых ее нельзя допускать. И если это делается вдагон, то во первых грош цена системе РЛК, а во вторых, если цель удаляется уже зачем ее догонять и напрасно жечь керосин? В остальных случаях схема та же как и с огневым воздействием, согласно науке ТМН. Машины разные, хоть и одного класса или поколения.
 
Реклама
Кроме того, для "последнего этапа" потребен симулятор, которого не то что нет, а нет даже перечня проблем того что создали и плана устранения этих проблем.
С учетом эксплуатационных проблем, разбегающихся специалистов и ограниченного финансирования Ф-22, о каких еще "5-х поколениях" в США можно говорить?
 
то наверное в LM знакомы и с физикой и с законами обтекания. И видимо они посчитали наличие возможности использования такого режима не лишним.
Те кто принимали решение о производстве этой "сыромятины" ИМХО весьма далеки от знаний законов физики и обтеканий.
 
Воу-воу! Новое определение! "Сырая машина, изделие, самолет"- образец, не доведенный до кондиции, уровня соответствия техническим и эксплуатационным требованиям.
Не новое, обычное.
Толковый словарь Ожегова
СЫРО́Й, -ая, -ое; сыр, сыра, сыро.
5. перен. Недоработанный, недоделанный, недодуманный до конца. С. доклад. Рассказ ещё очень с.
#АУ
 
Если не вдаваться в физику, а она говорит что приведенный график не может быть универсальным для всех типов ВС и всех типов форм и профилей крыла и фюзеляжа, а обратиться к логике, то наверное в LM знакомы и с физикой и с законами обтекания. И видимо они посчитали наличие возможности использования такого режима не лишним. Мы все часто платим за возможность использования, а не за сам факт использования. Машины могут иметь самые разные схемы применения, даже те, о которых мы можем не знать. Что касается применения машин без непосредственно огневого воздействия, то принципы точно те же. Истребитель поднимается на перехват задолго до того, как цель приближается к установленным рубежам, далее которых ее нельзя допускать. И если это делается вдагон, то во первых грош цена системе РЛК, а во вторых, если цель удаляется уже зачем ее догонять и напрасно жечь керосин? В остальных случаях схема та же как и с огневым воздействием, согласно науке ТМН. Машины разные, хоть и одного класса или поколения.
Видишь ли, Джошио (ц), весьма часто политики оказываются заложниками своего же политического пиара.
При построении Ф-22 заявлялись требования "4S". (малозаметность, суперкруиз, сверхзвуковая маневренность, короткая ВПП). Обеспечить смогли только два из четырёх, но их распиарили далее некуда. Поэтому при создании Ф-35 от "суперкруиз" они отказаться уже не могли ни при каких условиях - иначе концепция "5-го поколения" и полной гегемонии США просто рушилась. А самолёт то должен был быть "почти как Ф-22 только лучше и дешевле"
В результате суперкруиз реализовали но чисто номинально. Чтоб было о чём рапортовать.
У меня вырисовывается только такое хоть скольнить логичное объяснение.
 
Если не вдаваться в физику, а она говорит что приведенный график не может быть универсальным для всех типов ВС и всех типов форм и профилей крыла и фюзеляжа
Конечно, вот например такой же график для Миг-23 - там все хуже на СЗ, потому что у него и не стояла задача крейсерского СЗ ( как у Миг-25 )
Поэтому по форсажной программе у Миг-23П радиус всего 130 км, хотя у более скоростного но менее маневренного Су-15 он 295 км ( при скорости перехватчика порядка M 1.9 на высоте 17 км )
1627285732026.png
 
Чот как=то несправедливо о Ф-22 забыли. А если верить Вуду, эта вундервафля еще лет 25-30 будет актуальна.

Плачъ и стон :D Генерал ураган.

‘Идеальный шторм": Летчики, F-22 выживают в Эглине через три года после урагана Майкл​

325-е истребительное крыло приближается к критической точке после урагана Майкл, пронесшегося через военно-воздушную базу Тиндалл во Флориде в октябре 2018 года.

Стресс для летчиков, которые перебазировались в соседнюю авиабазу Эглин, расположенную в двух часах езды выжигает силы персонала, обслуживающие один из лучших истребителей страны, сообщили "Эйр Форс Таймс" трое нынешних и бывших летчиков.
Они опасаются, что нехватка персонала, ослабление трудовой дисциплины, связанное с неопределенным будущим подразделения, и нехватка ресурсов могут поставить под угрозу жизнь пилотов F-22 Raptor и могут вызвать проблемы во всем проекте F-22.

“Я думаю, что ВВС всегда знали … ураган будет иметь многолетние последствия для F-22, и он их имеет”, - сказал бывший высокопоставленный чиновник ВВС.

Тогдашний министр ВВС Хизер Уилсон решила временно передислоцировать 325-е истребительное крыло, которое включает в себя единственное учебное подразделение F — 22, в Эглин, чтобы избежать провала в обучении пилотов Raptor.

Их пребывание в Эглине длилось гораздо дольше, чем ожидали многие летчики, подрывая моральный дух и создавая финансовые проблемы, такие как трата дополнительных денег на бесконечную аренду жилья.

“Мы уже запустили здесь костяк команды, чтобы попытаться сохранить самолеты в полете”, - сказал один унтер-офицер "Эйр Форс Таймс". -Потом случается пандемия, и ты ... одна неделя работы, одна неделя отдыха. Все верят в то, что мы пробудем здесь всего полгода, но это продолжается,” сказали они. - В конце туннеля нет света.

Растущие проблемы привлекают пристальное внимание

Почти половина из девяти происшествий F-22 класса А и В в 2020 финансовом году произошла в 325-м истребительном крыле, включая ту, которая уничтожила истребитель. С 2018 финансового года "Рапторы" по всей службе стали свидетелями по меньшей мере 16 аварий класса А — на одну больше, чем 15, произошедших за последние 18 лет, согласно данным Центра безопасности ВВС.

Несчастные случаи класса А стоят не менее 2 миллионов долларов, включают в себя разрушенный самолет или приводят к смерти или постоянной и полной инвалидности. Несчастные случаи класса В-это те, которые стоят от 500 000 до 2 миллионов долларов, приводят к постоянной частичной инвалидности или вызывают госпитализацию по крайней мере трех человек.

По словам летчиков, флот 325-го полка столкнулся с более пристальным вниманием после того, как в марте реактивный самолет приземлился носом на взлетно-посадочной полосе Эглина. Последующая проверка "Рэпторов" в Эглине и 10 процентов истребителей на других базах F-22 показала, что по крайней мере один из пяти самолетов F-22 имел неправильно оборудованное шасси. Тридцать семь F-22 были переоборудованы из-за этой проверки.

Представитель АКК сказал, что еще слишком рано обсуждать, могли ли износ, несвоевременное техническое обслуживание и менее опытные механики способствовать недавнему всплеску проблем с двигателями. Расследование безопасности мартовского инцидента все еще продолжается; отдельный отчет о крушении F-22 в мае 2020 года в Эглине также еще не опубликован.

За последние несколько лет 325-я группа технического обслуживания сократилась почти вдвое-с примерно 1200 человек до урагана до примерно 700 сейчас, по словам полковника Дж. Грег Мозли, командир 325-го истребительного авиакрыла.

Действующие летчики, которые выступали в "ВВС Таймс", разделились на том, оставил ли их опыт достаточно разочарований, чтобы уйти в конце своих контрактов.

“Я бы хотел выстоять и посмотреть,” сказал сержант. - Главное, что у тебя нет дома, нет ощущения, что у тебя есть место.

“Мы сделали то, о чем нас просили ... и мы не чувствуем, что о нас позаботились”, - сказал SNCO. - Это определенно будет мое последнее задание.
 
Глупость сравнивать распиз***во с сыростью. Сырость это когда у машины заканчивается ресурс после 4000 часов. Это когда 2/3 парка летают с ограничениями по скорости или погоде.
а когда вертолет НОЧНОЙ охотник разбивается в 1 км от аэродрома в штиль это раззвиздяйство или сырость ?
 
Конечно, вот например такой же график для Миг-23 - там все хуже на СЗ, потому что у него и не стояла задача крейсерского СЗ ( как у Миг-25 )
Поэтому по форсажной программе у Миг-23П радиус всего 130 км, хотя у более скоростного но менее маневренного Су-15 он 295 км ( при скорости перехватчика порядка M 1.9 на высоте 17 км )
Посмотреть вложение 777681
МиГ-23П -интересная модификация. Мне не встречалась. Что касается приведенных Вами цифр МиГ-23 и Су-15, то они вызывают сомнения по причине того, что у Су-15 2 СУ и удельный расход каждого 2.2 на ФР, а у МиГ-23 всех модификаций-одна СУ, и удельный расход 1.8. Даже если учесть, что на Су-15 топлива в полтора раза больше.
 
Реклама
МиГ-23П -интересная модификация. Мне не встречалась. Что касается приведенных Вами цифр МиГ-23 и Су-15, то они вызывают сомнения по причине того, что у Су-15 2 СУ и удельный расход каждого 2.2 на ФР, а у МиГ-23 всех модификаций-одна СУ, и удельный расход 1.8. Даже если учесть, что на Су-15 топлива в полтора раза больше.
А кто сказал что СУ работают на максимальном форсаже?
 
а когда вертолет НОЧНОЙ охотник разбивается в 1 км от аэродрома в штиль это раззвиздяйство или сырость ?
Когда самолет придушивает пилотов, в результате чего один гибнет, а на самолет на много лет накладывают ограничение по высоте - это разгильдяйство или сырость?
 
МиГ-23П -интересная модификация. Мне не встречалась. Что касается приведенных Вами цифр МиГ-23 и Су-15, то они вызывают сомнения по причине того, что у Су-15 2 СУ и удельный расход каждого 2.2 на ФР, а у МиГ-23 всех модификаций-одна СУ, и удельный расход 1.8. Даже если учесть, что на Су-15 топлива в полтора раза больше.
Открываем книгу "Авиация ПВО России и научно технический прогресс" ( издательство Дрофа 2004 год ) и видим вот такую табличку, которая снимает вопросы
1627287990118.png
 
Открываем книгу "Авиация ПВО России и научно технический прогресс" ( издательство Дрофа 2004 год ) и видим вот такую табличку, которая снимает вопросы
Посмотреть вложение 777691
Я так полагаю, и все приведенные Вами таблицы ранее из этой же книги?
 
ИМХО Весь продолжительный спор и ломания копий вокруг суперкруиза F-35 смысла не имеют от слова совсем
Потому что требования по суперкруизу к нему не предъявлялись изначально и не предъявляются
Возможность суперкруиза(то есть полета на сверхвуке без форсажа) является попутной фичей, связанной с большой бесфорсажной тягой движка-и только

Если уж говорить о суперкруизе и расходаъ топлива, то рассматривать надо F-22
 
Последнее редактирование:
ИМХО Весь продолжительный спор и ломания копий вокруг суперкруиза F-35 смысла не имеют от слова совсем
Потому что требования по суперкруизу к нему не предъявлялись изначально и не предъявляются
Возможность суперкруиза(то есть полета на сверхвуке без форсажа) является попутной фичей, связанной с большой бесфорсажной мощностью движка-и только

Если уж говорить о суперкруизе и расходаъ топлива, то рассматривать надо F-22
Из сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
Так и запишем
 
Реклама
Из сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
Так и запишем
Даже если предположить, что это так, что это меняет? Боевую технику создают не для того, чтобы бодаться «поколениями». Типа: я-5, а ты-4! Ты проиграл! Детский лепет!
 
Назад