Насмотрелся и говорил об этом.Посмотрите на график еще
Поясните ваш пример с цельюНасмотрелся и говорил об этом.
Что вы хотите вымучить с этого банального графика.
Что за зациклинность. Я что не понятные вещи толкую
Что понимать то. Разбейте банальный перехват на этапы, один из которых полет к цели. Ну и как вы его догонять то будетеНе понял
Поясните плииз
Вариант 1: Ракета догонитЧто понимать то. Разбейте банальный перехват на этапы, один из которых полет к цели. Ну и как вы его догонять то будете
Не догонит, до зоны возможных пусков вы ещё не долетели, скорость сближения нужна. Как для сближения так и увеличения зоны пусковРакета догонит
На высоте 10-11 тысяч или где?Вариант 2: кратковременный бросок со скоростью 2М+ на форсаже
Да успокойтесь. Не летает Су 27 на сверхзвуке без форсажа что тут может быть непонятного.По двигателю самолёта Су-27 Википедия даёт такие цифры
Товарищ явно не понимает, что Block-4-это дальнейшее развитие базовой моделиВы чётко понимаете что такое Block-4? "останавливать конвейер"- для чего?
Как минимум в Израйлеспешно летающих и воюющих где?
А вот это очень интересный вопрос:На высоте 10-11 тысяч или где?
первый серийный разбился в первом полёте.А российские без госиспытаний в серию не идут. И про серьезные проблемы с серийными машинами информации нет.
Задачка была поставлена Ariec 71, именно в таком (достаточно занятном) ключе и носила смысл доказать выгодность бесфорсажного сверхзвука у Ф-35.Если цель на Д=10 км и позиция позволяет ПР, зачем догонять? Если цель на Д=100 км то тоже догонять не нужно, Можно ПР произвести. Да и вообще все зависит от взаимного расположения Ц и И, перехват это чаще всего не тупая погоня. Стоит напомнить как пилоты RAF перехватывали Фау. Это в советских машинах при атаке в ЗПС скорость сближения была важна для устойчивого и быстрого захвата цели РЛП и ГСН ракет, сегодняшним прицелам и ракетам это не критично. Разработчик машины и заказчик в разных странах по разному полагают использование своих творений, но не так, как догонит или не догонит. Ну и наконец не стоит думать что Су-57 создавался только и исключительно для борьбы с Ф35. И наоборот. Других вариантов море.
Я не думаю, что обратное. Но и что прямое тоже. Для большинства из возможных схем БП на участке наведения и до сближения с противником ФР работы СУ не так важен. Только в частном случае тупой погони. Поэтому бесфорсажный режим даже 1,2 в большинстве случаев может быть приемуществом в смысле расхода топлива. Не думаю что наличие или отсутствие такого режима можно рассматривать как приемущество или недостаток: все зависит от конкретных условий. Надо просто это как данность принимать, а не оценивать машины по наличию или отсутствию. Я как ОБУ с многолетним стажем так думаю.Задачка была поставлена Ariec 71, именно в таком (достаточно занятном) ключе и носила смысл доказать выгодность бесфорсажного сверхзвука у Ф-35.
Однако доказывает она прямо обратное
Я привёл конкретные вычисления, основанные на конкретных законах физикиЯ не думаю, что обратное. Но и что прямое тоже. Для большинства из возможных схем БП на участке наведения и до сближения с противником ФР работы СУ не так важен. Только в частном случае тупой погони. Поэтому бесфорсажный режим даже 1,2 в большинстве случаев может быть приемуществом в смысле расхода топлива. Не думаю что наличие или отсутствие такого режима можно рассматривать как приемущество или недостаток: все зависит от конкретных условий. Надо просто это как данность принимать, а не оценивать машины по наличию или отсутствию. Я как ОБУ с многолетним стажем так думаю.
Глупость сравнивать распиз***во с сыростью. Сырость это когда у машины заканчивается ресурс после 4000 часов. Это когда 2/3 парка летают с ограничениями по скорости или погоде.Первый серийный ПАКФА разбился в первом полете . С-сырость.
Не как минимум, только в Израиле. Причем это F-35I который израильтянине сами допиливали, поставив туда кучу своих систем.Как минимум в Израйле
Нет никакого перевода , есть этапы по окончанию которых следует подписание соответствующих документов. И F-35 не может пройти последний этап на постановку в крупную серию. Сообщают о проблемах или нет это вопрос второстепенный, если военные постоянно переносят финальные испытания, то это значит они знают что в нынешнем виде F-35 их не пройдет. То есть говорить какой хороший это самолет можно, а поставить свою подпись под актом испытаний дураков нет. Причем если бы косяки были мелкими то приняли бы с последующем устранением замечаний."Про советские говорить смысла нет. А российские без госиспытаний в серию не идут. И про серьезные проблемы с серийными машинами информации нет."
То есть В ПЕРЕВОДЕ про тысячи имеющихся у российских самолетов по американским меркам проблем-просто не сообщают(или в России не считают их проблемами)
Воу-воу! Новое определение! "Сырая машина, изделие, самолет"- образец, не доведенный до кондиции, уровня соответствия техническим и эксплуатационным требованиям.Глупость сравнивать распиз***во с сыростью. Сырость это когда у машины заканчивается ресурс после 4000 часов. Это когда 2/3 парка летают с ограничениями по скорости или погоде.
Причем "последний этап", он же Блок-4 подразумевает серьезную модернизацию или замену двигателя с увеличением мощности (это к дискуссии Sergey-nn, и Ariec 71, ), замену или модернизацию БРЛС и большей части авионики. Так чего они там напроизводили в количестве аж 670 штук?Нет никакого перевода , есть этапы по окончанию которых следует подписание соответствующих документов. И F-35 не может пройти последний этап на постановку в крупную серию