AlexVek
Местный
Приведите пожалуйста доказательства ваших голословных измышленийПри построении Ф-22 заявлялись требования "4S". (малозаметность, суперкруиз, сверхзвуковая маневренность, короткая ВПП). Обеспечить смогли только два из четырёх,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приведите пожалуйста доказательства ваших голословных измышленийПри построении Ф-22 заявлялись требования "4S". (малозаметность, суперкруиз, сверхзвуковая маневренность, короткая ВПП). Обеспечить смогли только два из четырёх,
Это-всего лишь ваши голословные измышленияИз сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
"После выполнения процедуры оценки и заполнения стандартных отчетов, связанному с погодой происшествию был присвоен класс A, поскольку совокупная стоимость восстановления прогнозируется свыше двух с половинной миллионов американских долларов" - рассказал по имэил капитан Марко А. Валенсуэла, представитель 12-й авиагруппы морской пехоты.
Доказательства в виде документа от 91-го г приводились всего 2 дня назад в ветке, где Вы активно присутствуете.Приведите пожалуйста доказательства ваших голословных измышлений
Вы-то сами текст читали?Какая тут интересная дискуссия.
Вот еще новость накину: Удар молнии в полете вывел из строя сразу два F-35B
Слушал сейчас Ходаренка , его слова : ( правда про отечественный самолет) " чтобы создать полностью законченный.Сомнений в том, что поставленную цель они достигнут, как-то не возникает. А вот достигнет ли ОАК в своих изделиях, заявленных как "конкуренты"- баальшие.
Может факт того, что два истребителя не рванули в воздухе от одной молнии и вызывает у вас восхищение, но меня так просто не впечатлить.Вы-то сами текст читали?
"...оба самолета смогли благополучно приземлиться,
...варианту Lightning II F-35A неоднократно запрещалось летать во время грозы или вблизи нее из-за проблем с его бортовой системой генерации инертного газа OBIGGS... (которая) закачивает обогащенный азотом воздух в топливные системы самолета, ... предотвращая его взрыв в случае удара молнии...Повреждение трубок, по которым подается обогащенный азотом воздух, привело к ограничению полетов в июне 2020 года."
А вы сами статью читали? Про повреждения на более $2.5М говорил не журналист, а капитан, официальное уполномоченное лицо. И нигде не уточняется что это было: планер, БРЭО или брильянтовые стразы вокруг опознавательных знаков. Зачем журналисты притянули сравнение в F-35A вопрос не ко мне. Сам факт происшествия (экстраординарного на мой взгляд) это не отменяет.ЕСЛИ повреждено БРЭО на $2.5 млн., то как смогли "благополучно сесть"?
Короче, винегрет журналажников, с учетом того, что в инциденте участвовал вариант F-35B для КМП.
"Проблема, кажется, касается только варианта F-35A с обычным взлетом и посадкой, который используется ВВС США и большинством международных заказчиков. По словам Эшворта, конструкция OBIGGS немного отличается от варианта F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой из-за подъемного вентилятора самолета, а на самолетах F-35C с несущим взлетом и посадкой- эта проблема не наблюдалась:
The F-35 Lightning II can’t fly in lightning once again
Damage found in the F-35A's Onboard Inert Gas Generation System has led to flight restrictions and a pause in F-35 deliveries.www.defensenews.com
Из сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
Так и запишем
Встретились как-то зоозащитник и экоактивист на одном мероприятии.ЗЫ Кстати, из сказанного Вами СУ-57 не является самолётом пятого поколения
То есть в реале доказательств вы привести не можете и признаетесь, что совралиДоказательства в виде документа от 91-го г приводились всего 2 дня назад в ветке, где Вы активно присутствуете.
Крейсерский "дозвук" - это примерно 850-900 кмч - а крейсерский "сверхзвук" - 1100-1200 кмч? Так ли важны эти 300кмч в наше время? С учетом скорости цели особенно - которая за подлетное время покинет район и окажется далеко, даже вне зоны действия дальнобойных ракет ВВ"При чем в том документе говорилось о крейсерском сверхзвуке, т.е. некоторой сверхзвуковой скорости на которой наблюдается минимум километрового расхода топлива. Это понятие позже "случайно" было заменено на понятие "бесфорсажный"...."
У F-22 cуперкруизКрейсерский "дозвук" - это примерно 850-900 кмч - а крейсерский "сверхзвук" - 1100-1200 кмч? Так ли важны эти 300кмч в наше время? С учетом скорости цели особенно - которая за подлетное время покинет район и окажется далеко, даже вне зоны действия дальнобойных ракет ВВ
В наше время точное знание оперативной ситуации важно, а уж чем попасть найдется
У Ф-22 он есть. Только разговор шел о Ф-35, а вы "случайно" занялись подтасовкой, и "откопали стюардессу" похороненную вот уж почитай 10 лет как.У F-22 cуперкруиз
- Mach 1.21 (921 mph; 1,482 km/h) at sea level
- Mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) supercruise at altitude
- Так что как видите это не 1100-1200 км/ч и не 300км/ч разницы
это ведь "сферические цифры в вакууме" - а в реале у F-22 радиус 770км и на суперкрузе может пролететь 185 км. Неплохо конечно...Так что как видите это не 1100-1200 км/ч и не 300км/ч разницы
В том то и песня, что крейсерского сверхзвука на 1200 км/ч быть не может - законы аэродинамики таковы, что на этой скорости максимум лобового сопротивления ЛА, который почти вдвое выше чем дозвуковое и минимум процентов на 30 больше чем на 1,8М .Крейсерский "дозвук" - это примерно 850-900 кмч - а крейсерский "сверхзвук" - 1100-1200 кмч? Так ли важны эти 300кмч в наше время? С учетом скорости цели особенно - которая за подлетное время покинет район и окажется далеко, даже вне зоны действия дальнобойных ракет ВВ
В наше время точное знание оперативной ситуации важно, а уж чем попасть найдется
Мдя, клиент привычно бредит, демонстрируя свое полное невежество ПРОСВЕЩАЙТЕСЬТ.е. говорить о крейсерском сверхзвуке для Ф-35 вообще не приходится. Бесфорсажный сверхзвук у него есть, а крейсерского нет и в помине.
Вы в прыжках переобуваться не устали?Мдя, клиент привычно бредит, демонстрируя свое полное невежество ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ
Supercruise is sustained supersonic flight of a supersonic aircraft with a useful cargo, passenger, or weapons load without using afterburner
For an aircraft to be deemed capable of true supercruise, it must be able to carry a normal load for an extended distance without diving or using an afterburner.[1] Optimally, qualifying for "true supercruise" would involve demonstrating the ability with a combat load at low to medium altitudes; being able to break Mach 1 without afterburner does not in itself show supercruise ability.
Ракету тока надо размером с ф 35Если цель на Д=100 км то тоже догонять не нужно, Можно ПР произвести
Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?Вы в прыжках переобуваться не устали?
Погуглите что такое "крейсерская скорость" и не подменяйте понятия