Конкуренты ПАК ФА

Задачка была поставлена @Ariec 71, именно в таком (достаточно занятном) ключе и носила смысл доказать выгодность бесфорсажного сверхзвука у Ф-35.
Однако доказывает она прямо обратное
Так ещё раз, выгодность от экономии саму в себе на любом типе в отличии от форсажной тяги и не более того.
то что вы с удивлением открыли для себя только сейчас в части касаемой ф 35, тут только развести руками. Вася сколько об этом говорил. И ваш покорный слуга которому этот самолёт вызывает большие сомнения ( провал)
И остаётся что, сниженная заметность????
И конечно же современный брэо, с которым надо считаться.
 
Реклама
Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?
Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости
Вы сами это вранье придумали и устроили вокруг него многодневные скакания
Успокойтесь, милейший.
Где искать источники я вам указал. Захотите - найдёте. Впрочем я уверен что Вы их видели но старательно с важным видом изображаете обиду и неосведомлённость, попросту занимаясь набросом.

PS соваться в чужой разговор оперирующий совершенно конкретными русскоязычными терминами и тащить абзац из англоязычной Вики, не есть свидетельство высокого интеллекта.
 
Так ещё раз, выгодность от экономии саму в себе на любом типе в отличии от форсажной тяги и не более того.
то что вы с удивлением открыли для себя только сейчас в части касаемой ф 35, тут только развести руками. Вася сколько об этом говорил. И ваш покорный слуга которому этот самолёт вызывает большие сомнения ( провал)
И остаётся что, сниженная заметность????
И конечно же современный брэо, с которым надо считаться.
Т.е это я с пеной у рта доказывал необходимость бесфорсажного 1,2М что бы догнать цель, это и я спрашивал на какой высоте гнать будем :oops:
Ну ок - пусть будет так. :ROFLMAO:
 
У раптора с этим то не ахти.
Хм Ракета весом в 150 кг с дальностью в 200 км и скоростью в 4М как раз на пределе дальности догонит цель, идушую на скорости в 2М
В студию такую ракету и условия ее пуска в дальнюю. И еще раз повтрюсь с выходом в зону пуска, а не в сферического вакума
 
AlexVek, ну что вы - это все опубликовано очень давно. Правда-или-нет - не мое дело, мне все равно. Но тяга двигателей известна, запас топлива в 8 тонн тоже - ошибиться в прикидочных расчетах можно, но все будет в пределах 10%
 
Слушал сейчас Ходаренка,..
С каких пор ПВОшники стали считаться крупными спецами по части авиации? :)

его слова : ( правда про отечественный самолет) " чтобы создать полностью законченный, доведенный до ума истребитель , нужно крупная серия , более 1000 штук, так что американцы спокойно себе работают...
А какое отношение американцы имеют к словам Ходарёнка про отечественный самолёт?
"Томкэт" был произведён в количестве 700+ единиц. Вы полагаете, что он так и не был доведён до ума?

и думаю были бы крайне изумлены здешней всепропальной истерией по поводу их самолета ...
Вы просто почитайте американские же материалы. Серия приближается к семи сотням, а количество "детских болезней" никак не снижается.
Или вы полагаете, что выпустят ещё три с половиной сотни - и машина станет "полностью законченной, доведенной до ума"? :)
 
Реклама
Вы просто почитайте американские же материалы. Серия приближается к семи сотням, а количество "детских болезней" никак не снижается.
Или вы полагаете, что выпустят ещё три с половиной сотни - и машина станет "полностью законченной, доведенной до ума"?
К 1500-му уже не придеретесь
Им некогда самолёт доводить, они старательно доводят политику и логистику, что бы ни кто и думать не осмелился о закрытия программы, (потому как повязаны все).
Думаете легко согласовать производство в десятках стран и на сотнях предприятий, а тем более "утрясти" в этих условиях какие либо изменения? Ситуация обыгранная в репризе "к пуговицам претензии есть?" приобретает в этих условиях просто эпичный размах....
ИМХО Ф-35 рискует быть снятым с производства после выпуска 100500 штук, так и неся на себе детские болезни.
 
Последнее редактирование:

Ariec 71 Написал​

Крейсерский "дозвук" - это примерно 850-900 кмч - а крейсерский "сверхзвук" - 1100-1200 кмч?
-----------------------------------------------

Я вам продемонстрировал ,что вы -неправы и суперкруиз может быть и 2,000 кмч

Вы вместо токо,чтобы признать свою неправоту, в прыжке переобуваетесь и заявляете, что F-22 способен лететь на суперкруизе только 180 км, в чем вы опять же неправы

Скажите, что вы хотите доказать, тем более такими методами утверждений, не соответствующих фактам?
 
Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?
Эк вас колбасит в полемическом запале... :)

Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости
Да вот только сегодня мне прислали старый материал SAE под заголовком FIGHTER ISSUES - 2000 за подписью D.R. KOZLOWSKI, McDonnell Douglas Corporation, St. Louis, MO. Темой этой работы является программа ATF, из которой и вырос F-22.

И в нём аглицким по белому написано good blend of subsonic and supersonic cruise...
Ещё цитата: The basic design approach is a canard-wing planform which was selected to minimize induced drag for the supersonic cruise mission.

Это 1981-й год, и возмущающего вас слова Supercruise тогда просто ещё не было.
И с чего вы взяли, что Supercruise не является эквивалентом supersonic cruise, мне непонятно. И не только мне.

Вы сами это вранье придумали и устроили вокруг него многодневные скакания
Никто ничего не придумал, а скачете на эту тему только вы.
Узбогойтесь ужо...
 
Вы вместо токо,чтобы признать свою неправоту, в прыжке переобуваетесь и заявляете, что F-22 способен лететь на суперкруизе только 180 км, в чем вы опять же неправы
Вообще-то он говорил о безфорсажном СЗ - тут и у Ф-22 дальность полета на таком режиме будет небольшая.
Безфорсажный СЗ - глупая идея для сверзвукового профиля для крейсерского режима
 
И с чего вы взяли, что Supercruise не является эквивалентом supersonic cruise, мне непонятно. И не только мне.
Supercruise is sustained supersonic flight of a supersonic aircraft with a useful cargo, passenger, or weapons load without using afterburner
Суперкруиз - устойчивый сверхзвуковой полет сверхзвукового самолета с полезной грузовой, пассажирской или боевой нагрузкой без использования форсажной камеры
 
Вообще-то он говорил о безфорсажном СЗ - тут и у Ф-22 дальность полета на таком режиме будет небольшая.
Безфорсажный СЗ - глупая идея для сверзвукового профиля для крейсерского режима
У Ф-22 НА СКОРОСТИ 1,5- 1,8 М на суперкруизе дальность при одинаковом расходе топлива будет существенно больше , чем у любого одноклассника на той же скорости, идущего на форсаже
 
Им некогда самолёт доводить, они старательно доводят политику и логистику, что бы ни кто и думать не осмелился о закрытия программы, (потому как повязаны все).
Вечный праздник.

Lockheed (LMT) Выиграл контракт на $1,8 Млрд для поддержки программы F-35​

1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА
LMT-сегмент Lockheed Martin Corp., Aeronautics, недавно заключил контракт на закупку регулярных логистических услуг для поставляемых самолетов F-35. Сделка была заключена командованием военно - морских воздушных систем Патуксент-Ривер, штат Мэриленд.

Большая часть работ, связанных с этой сделкой, будет выполнена в Форт-Уэрте, штат Техас.
 
Суперкруиз - устойчивый сверхзвуковой полет сверхзвукового самолета с полезной грузовой, пассажирской или боевой нагрузкой без использования форсажной камеры
А теперь важно добавить следующее : по версии Вики, которая использует этот термин с сайта Defence Aviation
Например в Department of Defense appropriations for 1991, который я указывал тут черным по белому написано supersonic cruise ( known as supercruise )
Никакого уточнения что это что-то безфорсажное - там нет
 
Реклама
У Ф-22 НА СКОРОСТИ 1,5- 1,8 М на суперкруизе дальность при одинаковом расходе топлива будет существенно больше , чем у любого одноклассника на той же скорости, идущего на форсаже
Еще раз - крейсерский 1.8М Ф-22 - это малый форсаж.
Увы не всем это понятно, особенно если ответы в вики искать
 
Назад