Конкуренты ПАК ФА

Реклама
7,8 / 126 = 62 млн за штуку :oops:


Lockheed заключила контракт на 7,8 млрд долларов на многонациональное производство F-35
Сделка распространяется на 126 современных истребителей по лоту 17 и представляет собой последнюю часть соглашения 2022 года с Пентагоном, охватывающего 398 F-35 для США и их союзников.

 
 
$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
 
$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
"В ближайшие десятилетия".

Сдаётся мне, по сравнению со стоимостью апгрейдов БРЭО за эти десятилетия эта цифра не очень значительная.
 
"В ближайшие десятилетия".

Сдаётся мне, по сравнению со стоимостью апгрейдов БРЭО за эти десятилетия эта цифра не очень значительная.
Половина стоимости самолета - двигатели взамен проблемных, плюс апгрейд БРЭО, по сравнению с которым половина стоимости самолета "не очень значительна".... :unsure:
Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса. :ROFLMAO:
 
Половина стоимости самолета - двигатели взамен проблемных, плюс апгрейд БРЭО, по сравнению с которым половина стоимости самолета "не очень значительна".... :unsure:
Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса. :ROFLMAO:
А почём, вы думаете, сейчас можно купить самолёт с БРЭО, которое появится только "в ближайшие десятилетия"?
 
А почём, вы думаете, сейчас можно купить самолёт с БРЭО, которое появится только "в ближайшие десятилетия"?
А зачем вы пытаетесь "спросить" за собственные фантазии с человека, который к процессам в вашей голове отношения не имеет?!Уважаемый Sergey-nn достаточно чётко сформулировал свою мысль.

Опять флудите...
Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса. :ROFLMAO:
Это же настоящий клондайк для производителя и его подрядчиков! Какое поле для распилов и откатов! Безбедная старость на десятилетия!
 
Реклама
А зачем вы пытаетесь "спросить" за собственные фантазии с человека, который к процессам в вашей голове отношения не имеет?!Уважаемый Sergey-nn достаточно чётко сформулировал свою мысль.
Если вы поняли эту мысль, попробуйте тогда переформулировать её сами: какое отношение стоимость модернизации БРЭО в ближайшие десятилетия имеет к "дешевле новый самолет купить"?

Опять флудите...
Пока что флудите вы.

Это же настоящий клондайк для производителя и его подрядчиков! Какое поле для распилов и откатов! Безбедная старость на десятилетия!
 
Если вы поняли эту мысль, попробуйте тогда переформулировать её сами: какое отношение стоимость модернизации БРЭО в ближайшие десятилетия имеет к "дешевле новый самолет купить"?
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
И в ближайшие ЖЕ десятилетия еще более охрененная сумма на апгрейды. При чем если капремонты составят половину стоимости парка Ф-35, то апгрейды (по вашим словам) их затмят, а соответственно в ближайшие десятилетия указанные мероприятия превысят по стоимости цену всех наличных самолетов данного типа.
Откуда вы взяли про апгрейд сейчас знает только ваша больная фантазия.

Однако возвращаясь от ваших измышлизмов к Ф-35 - столь щедрое вливание бабла в столь проблемный проект очень сильно пахнет банальным распилом.
Потому как новые купить выходит дешевле чем устраивать эти пляски с бубном .
 
Последнее редактирование:
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
И в ближайшие ЖЕ десятилетия еще более охрененная сумма на апгрейды. При чем если капремонты составят половину стоимости парка Ф-35, то апгрейды (по вашим словам) их затмят.
Для вас сюрприз, что БРЭО на истребители постоянно совершенствуется и постоянно дорожает?

Откуда вы взяли про апгрейд сейчас знает только ваша больная фантазия
А когда именно?
 
По мере выхода из строя старого проблемного парка.
Или "ведущая страна мира" так и не смогла создать движок чьё обслуживание стоит менее половины полной стоимости самолета, и даже надежд на это уже не осталось?
 
$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
коллеги, если вы начинаете диспут, то хотя бы пользуйтесь первоисточником. Он (первоисточник) почти правильно процитирован в заметке в параграфе про: Если не будет эффективного решения, капитальный ремонт двигателей может начаться раньше, чем ожидалось, что добавит еще одну статью расходов к данным Пентагона по оценке затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание парка истребителей F-35 в течение 77 лет в размере $1,3 трлн. Но это только малая часть оригинальной публикации. Например, В отдельных комментариях перед публикацией отчета GAO отдел программы F-35 Министерства обороны заявил, что срок службы двигателя F-35, по оценкам, сократится на целых 20%, включая модернизацию Block 4, потому что они работают горячее, чем первоначально планировалось. По прогнозам, важнейшая «горячая секция» двигателя в модели F-35A ВВС будет нуждаться в капитальном ремонте каждые 1 600 летных часов, а не в указанные 2 000 летных часов. Или, например, В рамках программы был достигнут прогресс в сокращении недостатков F-35 «категории 1», которые могут поставить под угрозу охрану и безопасность, с 277 до 5 с 2006 года. Или: Двенадцать военных служб по всему миру объявили F-35 работоспособным.
 
По мере выхода из строя старого проблемного парка.
Или "ведущая страна мира" так и не смогла создать движок чьё обслуживание стоит менее половины полной стоимости самолета, и даже надежд на это уже не осталось?
коллега, преде чем злорадствовать над их проблемой, не могли бы вы озвучить, например, ресурс авиадвигателя (авиадвигателей) Су-57
 
коллега, преде чем злорадствовать над их проблемой, не могли бы вы озвучить, например, ресурс авиадвигателя (авиадвигателей) Су-57
Откуда вы взяли про злорадство - известно только вам.
Я вижу цифры и задаю конкретный вопрос, исходя из указанных сумм.
ИМХО если проблемы столь велики как указано в публикации, и за разумную цену решены они быть не могут, куда дельнее по мере износа старого парка поставить на них пусть менее мощный но более надежный двигатель, посрезать секретное оборудование и продать самолеты в "Зимбабве" (как раз примерно полцены нового самолета и можно будет выручить)
А взамен этих купить новую модификацию где косяки устранены а БРЭО уже заменено на новое.
Что не так в моем вопросе?
 
в чем величие проблем для самолета идентифицированного в оригинальной статье "международный авторитет F-35 никогда не был выше" (чем сегодня)
То есть, раньше авторитет был ни к чёрту, а нынче команда пиарщиков-лоббистов считает, что его подняла. Но в этом месте вылезли новые маааленькие проблемки...ценой в триллион!
Однако, команда эффективных менеджеров призывает не унывать, а увидеть в проблеме возможность... попилить ещё бабла на лохах, купившихся на рекламу летака!

В этом и величие!
 
Реклама
Назад