$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...ÐÑоблемнÑе двигаÑели ÑамолеÑов F-35 могÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ÑиÑÑ ÐенÑÐ°Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð² $38 млÑд
ÐÑÑÑебиÑелÑ-бомбаÑдиÑовÑÐ¸ÐºÑ F-35 коÑпоÑаÑии Lockheed Martin в ближайÑие деÑÑÑилеÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑебоваÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑйwww.aex.ru
"В ближайшие десятилетия".$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
Половина стоимости самолета - двигатели взамен проблемных, плюс апгрейд БРЭО, по сравнению с которым половина стоимости самолета "не очень значительна"...."В ближайшие десятилетия".
Сдаётся мне, по сравнению со стоимостью апгрейдов БРЭО за эти десятилетия эта цифра не очень значительная.
А почём, вы думаете, сейчас можно купить самолёт с БРЭО, которое появится только "в ближайшие десятилетия"?Половина стоимости самолета - двигатели взамен проблемных, плюс апгрейд БРЭО, по сравнению с которым половина стоимости самолета "не очень значительна"....
Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса.
А зачем вы пытаетесь "спросить" за собственные фантазии с человека, который к процессам в вашей голове отношения не имеет?!Уважаемый Sergey-nn достаточно чётко сформулировал свою мысль.А почём, вы думаете, сейчас можно купить самолёт с БРЭО, которое появится только "в ближайшие десятилетия"?
Это же настоящий клондайк для производителя и его подрядчиков! Какое поле для распилов и откатов! Безбедная старость на десятилетия!Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса.
Если вы поняли эту мысль, попробуйте тогда переформулировать её сами: какое отношение стоимость модернизации БРЭО в ближайшие десятилетия имеет к "дешевле новый самолет купить"?А зачем вы пытаетесь "спросить" за собственные фантазии с человека, который к процессам в вашей голове отношения не имеет?!Уважаемый Sergey-nn достаточно чётко сформулировал свою мысль.
Пока что флудите вы.Опять флудите...
Это же настоящий клондайк для производителя и его подрядчиков! Какое поле для распилов и откатов! Безбедная старость на десятилетия!
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонтыЕсли вы поняли эту мысль, попробуйте тогда переформулировать её сами: какое отношение стоимость модернизации БРЭО в ближайшие десятилетия имеет к "дешевле новый самолет купить"?
Для вас сюрприз, что БРЭО на истребители постоянно совершенствуется и постоянно дорожает?В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
И в ближайшие ЖЕ десятилетия еще более охрененная сумма на апгрейды. При чем если капремонты составят половину стоимости парка Ф-35, то апгрейды (по вашим словам) их затмят.
А когда именно?Откуда вы взяли про апгрейд сейчас знает только ваша больная фантазия
По мере выхода из строя старого проблемного парка.А когда именно?
$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
коллеги, если вы начинаете диспут, то хотя бы пользуйтесь первоисточником. Он (первоисточник) почти правильно процитирован в заметке в параграфе про: Если не будет эффективного решения, капитальный ремонт двигателей может начаться раньше, чем ожидалось, что добавит еще одну статью расходов к данным Пентагона по оценке затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание парка истребителей F-35 в течение 77 лет в размере $1,3 трлн. Но это только малая часть оригинальной публикации. Например, В отдельных комментариях перед публикацией отчета GAO отдел программы F-35 Министерства обороны заявил, что срок службы двигателя F-35, по оценкам, сократится на целых 20%, включая модернизацию Block 4, потому что они работают горячее, чем первоначально планировалось. По прогнозам, важнейшая «горячая секция» двигателя в модели F-35A ВВС будет нуждаться в капитальном ремонте каждые 1 600 летных часов, а не в указанные 2 000 летных часов. Или, например, В рамках программы был достигнут прогресс в сокращении недостатков F-35 «категории 1», которые могут поставить под угрозу охрану и безопасность, с 277 до 5 с 2006 года. Или: Двенадцать военных служб по всему миру объявили F-35 работоспособным.В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
коллега, преде чем злорадствовать над их проблемой, не могли бы вы озвучить, например, ресурс авиадвигателя (авиадвигателей) Су-57По мере выхода из строя старого проблемного парка.
Или "ведущая страна мира" так и не смогла создать движок чьё обслуживание стоит менее половины полной стоимости самолета, и даже надежд на это уже не осталось?
Откуда вы взяли про злорадство - известно только вам.коллега, преде чем злорадствовать над их проблемой, не могли бы вы озвучить, например, ресурс авиадвигателя (авиадвигателей) Су-57
в чем величие проблем для самолета идентифицированного в оригинальной статье "международный авторитет F-35 никогда не был выше" (чем сегодня)ИМХО если проблемы столь велики как указано в публикации
То есть, раньше авторитет был ни к чёрту, а нынче команда пиарщиков-лоббистов считает, что его подняла. Но в этом месте вылезли новые маааленькие проблемки...ценой в триллион!в чем величие проблем для самолета идентифицированного в оригинальной статье "международный авторитет F-35 никогда не был выше" (чем сегодня)
в триллионах баксов, вестимов чем величие проблем