Конкуренты ПАК ФА

´гонка двигателей´!? А кстати - каких?
 
7,8 / 126 = 62 млн за штуку


Lockheed заключила контракт на 7,8 млрд долларов на многонациональное производство F-35
Сделка распространяется на 126 современных истребителей по лоту 17 и представляет собой последнюю часть соглашения 2022 года с Пентагоном, охватывающего 398 F-35 для США и их союзников.

 
$38 млрд на 800 выпущенных - к цене примерно в $100 млн добавляется $47,5 млн. Неплохо, неплохо...
А, главное, покупатели уже никуда не денутся.
 
"В ближайшие десятилетия".

Сдаётся мне, по сравнению со стоимостью апгрейдов БРЭО за эти десятилетия эта цифра не очень значительная.
 
Половина стоимости самолета - двигатели взамен проблемных, плюс апгрейд БРЭО, по сравнению с которым половина стоимости самолета "не очень значительна"....
Может дешевле новый самолет купить, а то это слишком уж напоминает попытку апгрейдировать запорожец до мерса.
 
А почём, вы думаете, сейчас можно купить самолёт с БРЭО, которое появится только "в ближайшие десятилетия"?
 
А зачем вы пытаетесь "спросить" за собственные фантазии с человека, который к процессам в вашей голове отношения не имеет?!Уважаемый Sergey-nn достаточно чётко сформулировал свою мысль.

Опять флудите...
Это же настоящий клондайк для производителя и его подрядчиков! Какое поле для распилов и откатов! Безбедная старость на десятилетия!
 
Если вы поняли эту мысль, попробуйте тогда переформулировать её сами: какое отношение стоимость модернизации БРЭО в ближайшие десятилетия имеет к "дешевле новый самолет купить"?

Опять флудите...
Пока что флудите вы.

 
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
И в ближайшие ЖЕ десятилетия еще более охрененная сумма на апгрейды. При чем если капремонты составят половину стоимости парка Ф-35, то апгрейды (по вашим словам) их затмят, а соответственно в ближайшие десятилетия указанные мероприятия превысят по стоимости цену всех наличных самолетов данного типа.
Откуда вы взяли про апгрейд сейчас знает только ваша больная фантазия.

Однако возвращаясь от ваших измышлизмов к Ф-35 - столь щедрое вливание бабла в столь проблемный проект очень сильно пахнет банальным распилом.
Потому как новые купить выходит дешевле чем устраивать эти пляски с бубном .
 
Последнее редактирование:
Для вас сюрприз, что БРЭО на истребители постоянно совершенствуется и постоянно дорожает?

Откуда вы взяли про апгрейд сейчас знает только ваша больная фантазия
А когда именно?
 
По мере выхода из строя старого проблемного парка.
Или "ведущая страна мира" так и не смогла создать движок чьё обслуживание стоит менее половины полной стоимости самолета, и даже надежд на это уже не осталось?
 
В ближайшие десятилетия потребуется охеренная сумма на капремонты
коллеги, если вы начинаете диспут, то хотя бы пользуйтесь первоисточником. Он (первоисточник) почти правильно процитирован в заметке в параграфе про: Если не будет эффективного решения, капитальный ремонт двигателей может начаться раньше, чем ожидалось, что добавит еще одну статью расходов к данным Пентагона по оценке затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание парка истребителей F-35 в течение 77 лет в размере $1,3 трлн. Но это только малая часть оригинальной публикации. Например, В отдельных комментариях перед публикацией отчета GAO отдел программы F-35 Министерства обороны заявил, что срок службы двигателя F-35, по оценкам, сократится на целых 20%, включая модернизацию Block 4, потому что они работают горячее, чем первоначально планировалось. По прогнозам, важнейшая «горячая секция» двигателя в модели F-35A ВВС будет нуждаться в капитальном ремонте каждые 1 600 летных часов, а не в указанные 2 000 летных часов. Или, например, В рамках программы был достигнут прогресс в сокращении недостатков F-35 «категории 1», которые могут поставить под угрозу охрану и безопасность, с 277 до 5 с 2006 года. Или: Двенадцать военных служб по всему миру объявили F-35 работоспособным.
 
коллега, преде чем злорадствовать над их проблемой, не могли бы вы озвучить, например, ресурс авиадвигателя (авиадвигателей) Су-57
 
Откуда вы взяли про злорадство - известно только вам.
Я вижу цифры и задаю конкретный вопрос, исходя из указанных сумм.
ИМХО если проблемы столь велики как указано в публикации, и за разумную цену решены они быть не могут, куда дельнее по мере износа старого парка поставить на них пусть менее мощный но более надежный двигатель, посрезать секретное оборудование и продать самолеты в "Зимбабве" (как раз примерно полцены нового самолета и можно будет выручить)
А взамен этих купить новую модификацию где косяки устранены а БРЭО уже заменено на новое.
Что не так в моем вопросе?
 
То есть, раньше авторитет был ни к чёрту, а нынче команда пиарщиков-лоббистов считает, что его подняла. Но в этом месте вылезли новые маааленькие проблемки...ценой в триллион!
Однако, команда эффективных менеджеров призывает не унывать, а увидеть в проблеме возможность... попилить ещё бабла на лохах, купившихся на рекламу летака!

В этом и величие!