Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Создавался в качестве носителя ядерного оружия для замены B-52, однако в начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями.

В общем Б-1Б ни разу не стратег.
Он им и не был, им был б-1а, а не б-б. Равно как и бэкфайр не стратег. Потому ни тот, ни другой, не пошёл под нож по осв
 
Х-101 стоят на вооружении Ту-160 и Ту-95МС.
Кстати, Ту-95МС очень сильно отличается от Ту-95 первого поколения.
Х-101/102 состоят на вооружении только Ту-160. И их фактическая дальность значительно ниже заявленной.
 
Обычная аэробаллистическая ракета. В СССР были такие же примерно. Хуже конечно, но тоже отнюдь неплохие. А сняли SRAM с вооружения исключительно по совокупности политических и финансовых соображений. Так ШтА - нИзачОт.
Ракета с дальностью в 160 км подорвала финансы США??? :lol:
 
Стратегический бомбардировщик идущей на сверхзвуке при высоте 80 м да еще и с огибанием рельефа это такая же утопия как летающая тарелка.
Странно, МО СССР в 1980-е так не считало... :):) (О сверхзвуке, правда, речь не шла.)
 
Последнее редактирование:
Х-101/102 состоят на вооружении только Ту-160. И их фактическая дальность значительно ниже заявленной.
И виноград ужасной зелености....

 
И виноград ужасной зелености....

... самое-то, по шайтан-мобилям...
 
Реклама
Отвечу "по еврейски" - вопросом на вопрос.;):p

Да я уже понял, что вы, увы, не А.Ю. Гарнаев...

Почему у SR-71 неофициальный рекорд - чуть более 3500 км/ч (официальный - еще ниже). При том, что реальный Vмах этой машины - не менее 3700 км/ч??

То, что вы привлекли SR-71 - хорошо. Показательно.
А вот источники у вас - не очень.
"Реальный" - в русском языке означает "действительный", существующий. Поэтому 3700 км/час (М=3.5) никоим образом реальной максимальной скоростью SR-71 не является. Никогда он на такой скорости не летал. Если крайнюю правую точку диаграммы диапазона высот и скоростей горизонтального полета без ограничений принять за теоретическую максимальную скорость, то , да, для SR-71 это М=3.5. Но это теория. Практика - М=3.32 максимально достигнуто.

Смотрим на нашего "друга" МиГ-25РБ. Загогулина диаграммы доходит только до примерно М=2.9 (Рис. 4.4 в Практ. Аэродинамике, на высоте 21000 м, без подвесок, G=24 тc). До М=3 не доходит прилично.

1573958608253.png


Теперь по рекордам.
Скорость при полете по замкнутому маршруту всегда будет меньше, чем в прямолинейном на базе. Потому, что это средняя скорость = длина базы / время пролета. При полете по замкнутому маршруту надо развернуться в итоге на 180 градусов. Поскольку самолет на сверхзвуке мгновенно повернуть не может, разворачивается по дуге, его полный путь оказывается длиннее базы. Соответственно, средняя скорость получается меньше максимальной фактической в данном полете. Насколько - зависит от изощренности планирования траектории, мастерства пилота и удачи с погодой.

В случае с SR-71 имеем рекорды 27 - 28 июля 1976 года:
Прямой маршрут: 2,193.167 mph (примерно 3,529 км/час),
По 1000 км замкнутому маршруту: 2,092.294 mph (примерно 3,367 км/час).

Что дает нам коэффициентик 0,954 (около 4,5%) занижения скорости при полете на рекорд по замкнутому маршруту.
Наивысшей скорости МиГ-25 в рекордном полете достиг М.Комаров в 1967 г. - 2981.5 км/час по замкнутому маршруту 500 км. Что-то там с правилами изменилось, и есть источники с указанием 2930 км/час, но будем придерживаться оригинальной величины. На 1000 км маршруте рекорд П. Остапенко чуть ниже: 2920,67 (2910) км/час.
Применяя полученный коэффициент к рекорду Комарова получаем возможную скорость на прямом маршруте:
2982/0,954 = 3031 км/час.
Не впечатляет. Практически, максимальная скорость, установленная КБ.

Пойдем на беспрецентную щедрость. Учитывая трудности полета по 500 км маршруту, изменим коэффициентик - пусть снижение скорости из-за траектории будет в два раза больше, чем у американцев - 9%, т.е., 0,91.

Получаем максимальную возможную скорость рекордного самолета в прямолинейном полете
2982/0,91 = 3,277 км/час. Если это на большой высоте (более 11000 м), то М= 3,08.

Т.е., для МиГ-25 возможность достижения скорости М =3.0 в горизонтальном можно как-то получить. Но уже М=3.1 - надо очень сильно натягивать сову на глобус... Ни о каких М=3.3 речи быть не может.
 
Последнее редактирование:
Я утверждал и утверждаю, что типовым вариантом применения УР серии AMRAAM в групповом ДРВБ является комбинация инерциального наведения с активным радиолокационным. Но это совсем не значит, что коррекция программы ИСН боковыми лепестками БРЛС истребителя невозможна или что ее не отрабатывают.
Описывая типовой вариант, вы утверждали, что радары носителей не работают. Какие боковые лепестки у не работающего радара?
 
;
4) Мощность отраженного сигнала определяется при прочих равных корнем 4-й степени от отношения расстояний только в теории.
Корень 4-й степени - фундаментальная физическая закономерность, на уровне закона всемирного тяготения. А вот зависимость от ЭПР есть только в теории.
 
Реклама
Стратег точно не тоннами нагрузки измеряется-)
и куда он с 24 тоннами долетает без дозаправки?

Стратегический бомбардировщикбоевой самолёт, способный нести авиационное оружие (авиационные бомбы, крылатые и баллистические ракеты), в том числе ядерное, предназначенный для нанесения бомбовых и/или ракетных ударов по стратегически значимым объектам, расположенным на территории враждебного государства, как правило, вне главных театров военных действий, с целью подрыва его военного и промышленного потенциала.

Самолет Ту-22М3М, являющийся модернизацией стратегического бомбардировщика Ту-22М, вернул себе штангу топливозаправки, снятую со строевых самолетов в 1979 году в результате подписания с США договора об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2).
Радиус действия (с дозаправкой) – 8000 км.

u-2314-1384320270.png


Радиус действия сверхзвуковых дальних бомбардировщиков, дислоцировавшихся на авиабазах СССР. Внешняя красная линия - предельная дальность полёта Ту-160 без дозаправки. Рядом с ней - граница, в пределах которой может действовать Ту-22М3 с одной дозаправкой. Внутри - радиус действия Ту-22М3 без дозаправки.

И чем Вам Ту-22М3М не "стратег"?
 
Назад