Конкуренты ПАК ФА

Он им и не был, им был б-1а, а не б-б. Равно как и бэкфайр не стратег. Потому ни тот, ни другой, не пошёл под нож по осв
 
Х-101/102 состоят на вооружении только Ту-160. И их фактическая дальность значительно ниже заявленной.
 
Ракета с дальностью в 160 км подорвала финансы США???
 
Странно, МО СССР в 1980-е так не считало... (О сверхзвуке, правда, речь не шла.)
 
Последнее редактирование:
И виноград ужасной зелености....

 
... самое-то, по шайтан-мобилям...
 
Отвечу "по еврейски" - вопросом на вопрос.

Да я уже понял, что вы, увы, не А.Ю. Гарнаев...


То, что вы привлекли SR-71 - хорошо. Показательно.
А вот источники у вас - не очень.
"Реальный" - в русском языке означает "действительный", существующий. Поэтому 3700 км/час (М=3.5) никоим образом реальной максимальной скоростью SR-71 не является. Никогда он на такой скорости не летал. Если крайнюю правую точку диаграммы диапазона высот и скоростей горизонтального полета без ограничений принять за теоретическую максимальную скорость, то , да, для SR-71 это М=3.5. Но это теория. Практика - М=3.32 максимально достигнуто.

Смотрим на нашего "друга" МиГ-25РБ. Загогулина диаграммы доходит только до примерно М=2.9 (Рис. 4.4 в Практ. Аэродинамике, на высоте 21000 м, без подвесок, G=24 тc). До М=3 не доходит прилично.



Теперь по рекордам.
Скорость при полете по замкнутому маршруту всегда будет меньше, чем в прямолинейном на базе. Потому, что это средняя скорость = длина базы / время пролета. При полете по замкнутому маршруту надо развернуться в итоге на 180 градусов. Поскольку самолет на сверхзвуке мгновенно повернуть не может, разворачивается по дуге, его полный путь оказывается длиннее базы. Соответственно, средняя скорость получается меньше максимальной фактической в данном полете. Насколько - зависит от изощренности планирования траектории, мастерства пилота и удачи с погодой.

В случае с SR-71 имеем рекорды 27 - 28 июля 1976 года:
Прямой маршрут: 2,193.167 mph (примерно 3,529 км/час),
По 1000 км замкнутому маршруту: 2,092.294 mph (примерно 3,367 км/час).

Что дает нам коэффициентик 0,954 (около 4,5%) занижения скорости при полете на рекорд по замкнутому маршруту.
Наивысшей скорости МиГ-25 в рекордном полете достиг М.Комаров в 1967 г. - 2981.5 км/час по замкнутому маршруту 500 км. Что-то там с правилами изменилось, и есть источники с указанием 2930 км/час, но будем придерживаться оригинальной величины. На 1000 км маршруте рекорд П. Остапенко чуть ниже: 2920,67 (2910) км/час.
Применяя полученный коэффициент к рекорду Комарова получаем возможную скорость на прямом маршруте:
2982/0,954 = 3031 км/час.
Не впечатляет. Практически, максимальная скорость, установленная КБ.

Пойдем на беспрецентную щедрость. Учитывая трудности полета по 500 км маршруту, изменим коэффициентик - пусть снижение скорости из-за траектории будет в два раза больше, чем у американцев - 9%, т.е., 0,91.

Получаем максимальную возможную скорость рекордного самолета в прямолинейном полете
2982/0,91 = 3,277 км/час. Если это на большой высоте (более 11000 м), то М= 3,08.

Т.е., для МиГ-25 возможность достижения скорости М =3.0 в горизонтальном можно как-то получить. Но уже М=3.1 - надо очень сильно натягивать сову на глобус... Ни о каких М=3.3 речи быть не может.
 
Последнее редактирование:
Описывая типовой вариант, вы утверждали, что радары носителей не работают. Какие боковые лепестки у не работающего радара?
 
Корень 4-й степени - фундаментальная физическая закономерность, на уровне закона всемирного тяготения. А вот зависимость от ЭПР есть только в теории.
 
Стратег точно не тоннами нагрузки измеряется-)
и куда он с 24 тоннами долетает без дозаправки?

Стратегический бомбардировщикбоевой самолёт, способный нести авиационное оружие (авиационные бомбы, крылатые и баллистические ракеты), в том числе ядерное, предназначенный для нанесения бомбовых и/или ракетных ударов по стратегически значимым объектам, расположенным на территории враждебного государства, как правило, вне главных театров военных действий, с целью подрыва его военного и промышленного потенциала.

Самолет Ту-22М3М, являющийся модернизацией стратегического бомбардировщика Ту-22М, вернул себе штангу топливозаправки, снятую со строевых самолетов в 1979 году в результате подписания с США договора об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2).
Радиус действия (с дозаправкой) – 8000 км.



Радиус действия сверхзвуковых дальних бомбардировщиков, дислоцировавшихся на авиабазах СССР. Внешняя красная линия - предельная дальность полёта Ту-160 без дозаправки. Рядом с ней - граница, в пределах которой может действовать Ту-22М3 с одной дозаправкой. Внутри - радиус действия Ту-22М3 без дозаправки.

И чем Вам Ту-22М3М не "стратег"?