https://lenta.ru/news/2017/01/06/f35/Ввод в строй самого дорогого варианта американского истребителя F-35 –– палубного F-35C для ВМС США –– может быть задержан из-за обнаруженных проблем в конструкции шасси самолета. Об этом сообщает Business Insider.
По его информации, при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков и дезориентировать их в момент взлета. «Колебания головы пилота достаточны, чтобы повлиять на способность контролировать обстановку и управлять полетом, что создает угрозу для безопасности», –– говорится в сообщении.
Болевые ощущения при старте с катапульты оценивали по пятибалльной шкале 105 летчиков. О «средней» боли (три балла) заявили 74 из них, 18 оценили ее как «сильную» (четыре балла), один пилот сообщил о «сильной и продолжительной» боли.
На круглом столе в декабре 2016 года исполнительный директор программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан заверил журналистов, что проблемы F-35C проявляются только при старте самолета с небольшим взлетным весом. По его словам, они исчезают, если самолет взлетает с полной боевой нагрузкой и запасом топлива. Тем не менее Пентагон сформировал «Красную команду» –– независимую группу экспертов, которая должна изучить ситуацию и выдать рекомендации по ее разрешению.
В настоящее время достижение боевой готовности первой эскадрильи авиации ВМС США на F-35C ожидается в 2019 году. Первая эскадрилья ВВС США, укомплектованная самолетами F-35A, достигла боевой готовности в августе 2016 года, а эскадрилья авиации Корпуса морской пехоты на F-35B –– годом ранее, в августе 2015.
А вот здесь посмотрите http://aviaforum.ru/threads/morskaja-aviacija-est-i-budet-viii.43331/page-1445 , Pilotiaga выложил видео из кабины F-18. При сходе с авианосца лётчика трясёт как будто он из картона сделан, кажется что у него голова оторвётся. И видно что в момент взлёта лётчик тупо держится за скобу на фонаре и от него ничего не зависит. Эта проблема явно шире применения F-35Ввод в строй самого дорогого варианта американского истребителя F-35 –– палубного F-35C для ВМС США –– может быть задержан из-за обнаруженных проблем в конструкции шасси самолета. Об этом сообщает Business Insider.
По его информации, при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков и дезориентировать их в момент взлета. «Колебания головы пилота достаточны, чтобы повлиять на способность контролировать обстановку и управлять полетом, что создает угрозу для безопасности», –– говорится в сообщении.
Болевые ощущения при старте с катапульты оценивали по пятибалльной шкале 105 летчиков. О «средней» боли (три балла) заявили 74 из них, 18 оценили ее как «сильную» (четыре балла), один пилот сообщил о «сильной и продолжительной» боли.
Пьер Спрей давно устарел со своей критикой. То что самолёты дорогие так это не он один знает. Новый самолёт всегда будет дороже старого. Он предлагает зачеркнуть уже готовые проекты и начать новый. Это абсурд ибо неизбежно новый будет дороже старого. Хуже всего то, что он критикует новую концепцию (которая даёт новое качество боевому самолёту) и не предлагает ей замену. А это уже идёт во вред делу.
"Правда от повторения не портится" (с)Пьер Спрей давно устарел со своей критикой.
С таким же успехом вы могли привести в пример Гондурас.Для смеху можете сравнить количество самолётов 5 поколения в США и 4 поколения в России.
Можно сравнить со вполне себе боевым F-15A. Результат будет тем же самым.Пьер Спрей не корректно сравнивает не последнюю модификацию боевого F-16, а спортивный YF-16 без вооружения с F-35 с вооружением. Не красивый приём.
Вы решили попробовать себя в жанре альтернативной истории?Так например был сбит в Сирии наш Су-24 не смотря на то, что его охранял суперистребитель Су-30.
"Научная фантастика - в следующем зале" (с)Эта технология опробована в бои и работает.
СогласенС таким же успехом вы могли привести в пример Гондурас.
Противостояние ВВС США и РФ не рассматривается, поскольку никому не интересно. За явной определённостью результата.
А вот столкновение ВВС США и КНР - другое дело. И, что характерно, выигрыш американцев в нём далеко не бесспорен. Мягко говоря.
Может и не было. Но ведь кто-то наводил F-16, с земли например. Это ничего не меняет. Технология та же - сетевая.Вы решили попробовать себя в жанре альтернативной истории?
В этом инциденте не было никаких АВАКСов.
Эта технология реализована ещё в 70-е, Миг-31.Эта технология опробована в бои и работает.
Население и выдача целеуказания наверное разные понятия. Понятно что сейчас всё завязано в единый комплекс.Согласен
Может и не было. Но ведь кто-то наводил F-16, с земли например. Это ничего не меняет. Технология та же - сетевая.
Ваши примеры подтверждают что проблема озвученная Пьер Спрей не является критической и тем более не относится к самолётам 5 поколенияНаселение и выдача целеуказания наверное разные понятия. Понятно что сейчас всё завязано в единый комплекс.
Ещё древнейшие советские самоли находились по арл, здесь нет ничего прям такого из ряда вон.
Кстати. Ну раз вы не хотите сравнивать наши ВВС с США, то сравните с Китайскими ВВС. От них то нам угроза реальная. Подтверждение - был у нас вооружённый конфликт из-за территориальных разногласийС таким же успехом вы могли привести в пример Гондурас.
Противостояние ВВС США и РФ не рассматривается, поскольку никому не интересно. За явной определённостью результата.
А вот столкновение ВВС США и КНР - другое дело. И, что характерно, выигрыш американцев в нём далеко не бесспорен. Мягко говоря.
Его мнение достаточно объективно, за искл ряда не столь принципиальных моментов.Я хочу сказать что проблема озвученная Пьер Спрей не является критической и тем более не относится к самолётам 5 поколения
И что?Может и не было. Но ведь кто-то наводил F-16, с земли например.
А если подумать?Это ничего не меняет.
Извините, но мантры адептов безудержного прогресса мне не интересны.Технология та же - сетевая.
Это сравнение не имеет смысла по той же причине, по какой нет смысла сравнивать ВВС РФ и США.Кстати. Ну раз вы не хотите сравнивать наши ВВС с США, то сравните с Китайскими ВВС. От них то нам угроза реальная. Подтверждение - был у нас вооружённый конфликт из-за территориальных разногласий
Нет в нём абсолютно ничего интересного.Что интересно в поколении 5, так это крейсерский сверхзвук.
Т.е. по вашему в случае территориального конфликта с Китаем мы ничего не сможем сделать ввиду явного преимущества противника? А зачем тогда вообще нужны ВВС? Может дешевле и практичнее вовсе без самолётов?Это сравнение не имеет смысла по той же причине, по какой нет смысла сравнивать ВВС РФ и США.
"Проредить" ВВС Китая сможем, завоевать хотя бы превосходство в воздухе - нет.Т.е. по вашему в случае территориального конфликта с Китаем мы ничего не сможем сделать ввиду явного преимущества противника?
Предлагаете оставить в составе ВС РФ только РВСН?А зачем тогда вообще нужны ВВС? Может дешевле и практичнее вовсе без самолётов?
Содержать такие ВВС которые могут только проредить бессмысленно."Проредить" ВВС Китая сможем, завоевать хотя бы превосходство в воздухе - нет.
Так это следует именно из ваших рассуждений.Предлагаете оставить в составе ВС РФ только РВСН? ?)
Ключевой момент в критике Спрея - это слова о ДРБ.Его мнение достаточно объективно, за искл ряда не столь принципиальных моментов.
Самоли войны не должны быть безумно дорогими, поколение 5 каких то особых преимуществ перед поколением 4+ не имеет в принципе, ряд новшеств 5 вполне себе реализуется и в поколениях 4+.
Понятно: они должны всех рвать, как тузик грелку, а иначе - нах...Содержать такие ВВС которые могут только проредить бессмысленно.
Это всего лишь ваш вывод - и не из моих рассуждений, а из фактов.Так это следует именно из ваших рассуждений.