Ariec 71
Ariec 71
А 23 все-таки не совсем чистый сверхзвуковик. .
Вопрос здесь аэродинамики/ тяговооруженности. С этим для сверхзвука у него более чем в порядке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А 23 все-таки не совсем чистый сверхзвуковик. .
1. Supercruise был не "в признаках пятого поколения от Локхида", а в ТТТ программы ATF.Вообще изначально в признаках пятого поколения от Локхида был крейсерский сверхзвук. Т.е. максимальная дальность на сверхзвуке должна была быть больше, чем на дозвуке.
Если мне не изменяет склероз, то у Ту-128 были серьёзные ограничения по скорости именно при наличии ракет на пилонах.Да, в принципе летят., могут лететь. Кто дольше кто не дольше на небольших числах М. Но прихода нет для перехватчика.
Простите за неясность.как-то непонятно написано. расшифруйте пожалуйста
2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров ).
.
Почему бы вам не попробовать самому ответить на этот вопрос - вместо безосновательных возражений, которые уже утомляют?..У Конкорда дальность на дозвуке была вообще какой?
Почему же? Допустим, машина с прямоточным двигателем пролетит на дозвуковой очень недалеко, а на сверхзвуке - гораздо дальше. А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров ).
.
Почему же?
А ежели с фотонным или с гравицапой?А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.
Ну, читали - и что?Читал, что SR-71 имел крейсерской сверхзвуковой.
"Потому что" (с)
А ежели с фотонным или с гравицапой?
Cx при М=4 примерно равно дозвуковому.
Никто не летает на таких числах М.на M = 0,95
154, 727, 747cl, CXНикто не летает на таких числах М.
Не выдумывайте154, 727, 747cl, CX
По Конкорду наткнулся именно на такую цифру. Если есть данные по другим дозвуковым режимам - пожалуйста.Никто не летает на таких числах М.
Ну во первых насколько она объективна, во вторых, чему удивляться в этом случае в плане превышения расхода на дозвуке.именно на такую цифр
Вы берете узкоспециализированные примеры и пытаетесь их прикрутить.Вообще-то странно объявлять фантастикой (т.е. не существовавшими):
все ЛА со сверхзвуковым ПВРД:
-французские "Ледюки" и "Грифоны";
-американские "
С точки зрения сверхзвуковика, он сверхзвуковее всех прочих.23 все-таки не совсем чистый сверхзвуковик.
Дык примеры показывают, что если очень постараться и найти компромисс, получится Миг-31, весьма ограниченный в манёвре, но с более лучшими характеристиками дальности/ продолжительность на дозвуке, который не относится к рассматриваемому поколению 5Да нет, примеры показывают точно то, что и я сказал - если самолет расчитан на