Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Вообще изначально в признаках пятого поколения от Локхида был крейсерский сверхзвук. Т.е. максимальная дальность на сверхзвуке должна была быть больше, чем на дозвуке.
1. Supercruise был не "в признаках пятого поколения от Локхида", а в ТТТ программы ATF.
2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров :)).
В сочетании с требованием stealth, что однозначно подразумевает внутреннее размещение вооружения (т.е. рост миделя), это уже даже не фантастика, а фэнтэзи с эльфами.
3. Речь шла не о дальности, а о ведении ДРБ на сверхзвуке - о чём уже было говорено.
 
Да, в принципе летят., могут лететь. Кто дольше кто не дольше на небольших числах М. Но прихода нет для перехватчика.
Если мне не изменяет склероз, то у Ту-128 были серьёзные ограничения по скорости именно при наличии ракет на пилонах.
А без вооружения никакой сверхзвук для перехватчика смысла не имеет.
 
как-то непонятно написано. расшифруйте пожалуйста
Простите за неясность.
Локальные переходы на сверхзвук на максимале, или так скажем точнее, полёты на максималах и небольшом сверхзвуке не имели практического применения.
 
2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров :)).
.

Почему фантастика (если конечно там не крыло переменной стреловидности)? У Конкорда дальность на дозвуке была вообще какой? Учитывая то, что аэродинамически он оптимизирован именно на сверхзвук и на высоту 25 км, сколько он пролетит на дозвуке и на 10 километрах высоты?

Фантастика, если самолет оптимизирован под оба режима (например крыло переменной стреловидности) - тогда на дозвуке будет гарантированно лучше. А если он оптимизирован под сверхзвук, то фиг его знает...
 
У Конкорда дальность на дозвуке была вообще какой?
Почему бы вам не попробовать самому ответить на этот вопрос - вместо безосновательных возражений, которые уже утомляют?..

Если не сможете, то добро пожаловать в "авиацию для чайников". :D
 
2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров :)).
.
Почему же? Допустим, машина с прямоточным двигателем пролетит на дозвуковой очень недалеко, а на сверхзвуке - гораздо дальше. А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.
Т.е. мы должны учесть, по крайней мере еще и характеристики двигателя.
Читал, что SR-71 имел крейсерской сверхзвуковой.
 

"Потому что" (с)

soprotivl.jpg


А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.
А ежели с фотонным или с гравицапой? :)

Читал, что SR-71 имел крейсерской сверхзвуковой.
Ну, читали - и что?
 
"Потому что" (с)

soprotivl.jpg



А ежели с фотонным или с гравицапой? :)

И что из этой картинки следует? Cx при М=4 примерно равно дозвуковому. Ни кто же не заставляет именно на трансзвуке летать?
Если абстрагироваться от двигателя, дальность полета зависит от аэродинамического качества , точнее от произведения Маха на качество.
Для МиГ-25РБ качество 7,6 на М 0,82 и 4,2 на М 1,5. Т.е. произведение 6,2 для дозвука и 6,3 для сверхзвука.
Дальность Конкорда на M = 0,95 - 2760 морских миль (5100 км) , 6 470 км при М=2,05. И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приход у чистых сверхзвуковиков где, на очень больших высотах и очень высоких скоростях.
Однако на дозвуке имеют жрущую аэродинамику и жрущие двигатели в силу особенностей, рассчитанных только на сверхзвук. Отсюда может возникнуть сопоставимость расходов ( Миг-31) или некоторое уменьшение ср-71.
Что отнюдь не показатель в рассматриваемом вопросе. Такие самолёты ущербные изначально, могущие летать только по прямой:)
 
Никто не летает на таких числах М.
По Конкорду наткнулся именно на такую цифру. Если есть данные по другим дозвуковым режимам - пожалуйста.
Вообще-то странно объявлять фантастикой (т.е. не существовавшими):
все ЛА со сверхзвуковым ПВРД:
-французские "Ледюки" и "Грифоны";
-американские "иксы";
-Бурю, Москиты, Ониксы и Брамосы.
Дальние сверхзвуковые самолеты с постоянной геометрией крыла - Конкорд, SR-71 и т.д..

А ПВРД -фотонным двигателем.
 
Вообще-то странно объявлять фантастикой (т.е. не существовавшими):
все ЛА со сверхзвуковым ПВРД:
-французские "Ледюки" и "Грифоны";
-американские "
Вы берете узкоспециализированные примеры и пытаетесь их прикрутить.
 
Последнее редактирование:
Да нет, примеры показывают точно то, что и я сказал - если самолет расчитан на экономичный сверхзвук, то на дозвуке у него дальность запросто окажется меньше сверхзвуковой. Просто потому, что дозвук для него - крайне неэкономичен, из за нерасчетной и балансировки и неэффективных для этой скорости крыльев и неэффективного режима работы двигателей, да и еще что угодно может оказаться (вплоть до того что сопротивление воздуха на дозвуковых высотах в 10 км много выше чем на сверхзвуковых 25 км).

Обратные примеры конечно есть - это и самолеты оптимизированные на дозвук (которые на сверхзвуке летят но недолго), и самолеты двухпрофильные (например с изменяющейся геометрией крыла). И в общем случае дозвук будет эффективнее. Но именно в общем (не забываем все таки о том, что сверхзвук на 30 км а дозвук на 12-ти...)
 
Реклама
Да нет, примеры показывают точно то, что и я сказал - если самолет расчитан на
Дык примеры показывают, что если очень постараться и найти компромисс, получится Миг-31, весьма ограниченный в манёвре, но с более лучшими характеристиками дальности/ продолжительность на дозвуке, который не относится к рассматриваемому поколению 5
 
Последнее редактирование:
Назад