В 2005-м прекратили выпуск для СШАНа самом деле основной истребитель в США это F-16. Их вроде даже собираются еще выпускать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2005-м прекратили выпуск для СШАНа самом деле основной истребитель в США это F-16. Их вроде даже собираются еще выпускать.
Самолёт взлетевший из зоны ответственности США, и летающий над территорией "американских друзей", (которые постепенно склоняются к переходу под Асада) это просто самолёт. Его уничтожение принесёт только обострение отношений как минимум с курдами, а скорее всего еще и с США..Я попробую объяснить. Двухчасовый безнаказанный рейд над территорией САР самолета РРТР на платформе Beechcraft B350, (!!) находившегося большую часть этого времени в радиолокационном поле и в зоне поражения ЗРК Войск ПВО САА - свидетельствует о полном "половом бессилии" сирийской ПВО. Тут не поможет не только один сокращенный дивизион С-300ПМ1, но даже и полноштатный полк С-400. И не только против F-35A, но даже и против F-16C...
Теперь понятно??
Как и Су-327 (и его наследник СУ-35), ЕМНИП Су-27 так вообще несколько раз из класса в класс "перекидывали"Чтобы не было испорченного телефона. Ф-35 ни в коей мере не является чистым истребителем. Это в первую очередь ударный самолет, как и все перечисленные типы. Истребительные возможности (весьма серьезные, кстати) - это приятный бонус. Т.е. по советской системе Ф-35 - истребитель-бомбардировщик.
Как то не встречалось мне заявлений что Ф-22 плохой истребитель."Все дураки - поэты. Но не все поэты - дураки." (с)
Азбуку-то надо знать (это на счет Вашего "многомудрого" заявления, что "ударный самолет = штурмовик").
А "хреновенький" F-35 только в воображении части русских. Не очень умной и не очень образованной части притом. Не могущих обосновать это мнение ничем, кроме тех самых "фигур речи". И что любопытно - в отличии от ВС США, КНР и Израиля - у вас машины пятого поколения нет пока в строю вообще. (Это замечание - чисто чтобы спустить Вас с "зияющих высот" на грешную и прозаическую землю.)
P.S. С каких пор B-2A "вдруг превратился в тактика"?? Или это тоже "фигура речи"??
Алаверды. Последним (пока) "примером неудачного компромисса" является попытка заменить связку ТМФИ (1.42, он же первый МиГ-35) + ЛМФИ на "единый" Су-57. Которых, внезапно, по самой оптимистичной оценке даже к концу 2028 г. будет у вас максимум 86 шт. включая опытные образцы (это к "построили всего" и "закупили только"). И к которому еще нет двигателя, позволяющего Су-57 иметь летные характеристики уровня "Раптора" (впервые поднявшегося в воздух почти 30 лет назад). И в то время, как у США к началу 2029 г. одних "Лайтнингов-2" будет больше, чем всех истребителей всех типов (включая машины выпуска 1980-х) в строю ВВС ВКС и МА ВМФ Российской Федерации, вместе взятых. Так что там насчет "изучения матчасти"??Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22. В то же время в ВВС США считали, что в течение следующего десятилетия они получат до 1 тыс. самолётов F-35, в частности, благодаря перераспределению ресурсов из программы по закупке F-22. Затем с F-35 возникли проблемы, в итоге ВВС США закупили только 300 истребителей F-35 к 2019 году. В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.
Учите матчасть, Сергей.
А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?Как и Су-327 (и его наследник СУ-35), ЕМНИП Су-27 так вообще несколько раз из класса в класс "перекидывали"
От этого он перестал быть прекрасным истребителем?
Я не думаю, что тов. китайцы будут опечалены таким Вашим мнением. Сунь-Цзы мудро учил, что самоуверенного и беспечного противника намного легче разгромить. А его "стратагемы" весьма почитаемы в КНР до сих пор.Из J-20 такое же 5-е поколение, как из Украины авиационная держава.
Я встречал аналоги Вася1968 на Конференциях АвиаПорта еще в конце "нулевых". И тогда они катились "шаром испепеляющего термоядерного пламени" преимущественно по "Раптору" как раз. Потом кампания переключилась на F-35. ИМХО - этому три причины:Как то не встречалось мне заявлений что Ф-22 плохой истребитель.
А с Ф-35 - полно.
Может в консерватории что не так?
А кого сбил ф-22?А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
Миг-31 не участвовал, что с того.А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
У Вас - такое мнение. ОК, Ваше право. Но я совершенно не обязан с Вашим мнением соглашаться. В т.ч. и потому, что у меня - совсем другое мнение (что следует защищать национальные территорию, воздушное пространство и акваторию всеми средствами и любой ценой. Нанося при малейшей возможности сколько возможно сильные ответные удары. А иногда - и упреждающие удары.). И есть, КМК, веские аргУменты в пользу именно такой позиции.вопрос лежит не в сфере возможностей ПВО, а в чисто политической области.
Об этом Вам говорили уже 100500 раз, а Вы продолжаете всё сводить к техническим аспектам.
По сути ЧУЖОЙ самолёт летал над ЧУЖОЙ территорией.
Теперь понятно?? (с)
Ну - одна война (если не считать боя над Кашмиром 27 февраля 2019 г.), в которой Су-27 встретились с воздушным противником, - таки была.А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
Так то со времён союза Су-27 перемерился со всеми..
Ну - одна война (если не считать боя над Кашмиром 27 февраля 2019 г.), в которой Су-27 встретились с воздушным противником, - таки была.
Между Эритреей и Эфиопией в 1998-2000 гг. Достаточно подробное (хотя и неполное - в частности, совершенно не рассматривается работа авиации сторон по наземным целям и противодействие наземной ПВО сторон) описание ее воздушного аспекта - здесь (и на последующих страницах):
Читать
Читать книгу онлайн "Авиация и время 2009 04" - Автор Неизвестен - бесплатно, без регистрации.www.litmir.me
Если коротко (для не желающих осиливать многА букАФФ) и с некоторыми уточнениями (в части того, о чем в 2009-м говорить было не принято) - в этой войне поставленные из России "б/ушные" эфиопские Су-27СК, пилотируемые российскими наемниками, продемонстрировали превосходство над поставленными из Алжира "б/ушными" эритрейскими МиГ-29 сер. 9-13 комплектации "Б", пилотируемыми украинскими наемниками.
В августе 1992-го - согласно официальной версии по крайней мере - дело было так:По визиту 1992 г. генерал Харчевский совершенно беззастенчиво врет. Не было никаких показательных воздушных боев и быть не могло в принципе. Так что не обольщайтесь.
В ходе Cope India-2004 в феврале 2004 г. индийские экипажи выиграли, по официальным данным индийской стороны, ~75% учебных воздушных боев с F-15C 3-го тиакр, которые тогда были лучшими по БРЭО F-15C в USAF. Но!На Ред Флаге в догфайте американские летчики на Ф-15 разделали индийцев на Су-30.
ИМХО - крайне спорное утверждение. Даже если рассматривать только ситуацию БМВБ.Миг-29 лучше.
Таки нет - недостаточно. Тем более - "табличных".ТТД ТТХ недостаточно?
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий.Вы опять начитались мурзилок...
Заявлены две достоверных и одна - предположительная.Во-первых, достоверных подтверждений "побед" Су-27 в Эритрее нет.
1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т). Но разных производителей - российского ГосМКБ "Вымпел" у эфиопов и украинского ГАХК "Артем" у эритрейцев. При этом эритрейские ракеты были лучше (во-первых - потому, что им поставили УР для "внутреннего употребления", а не "лИтеры "1", т.е. экспортные, имеющие номинально примерно на 10% меньшую max дальность пуска, а во-вторых - из-за того, что у российских УР этого типа качество порохового заряда РДТТ тогда было ниже, чем у украинских - из-за чего реальная дальность снижалась еще больше). Всего было проведено между Су-27 и МиГ-29 три ДРВБ и два ДРВБ, перешедших в БРВБ (но неманевренные). Ракеты же типов Р-23 и Р-24 на Су-27 и его последующих модификациях и МиГ-29 не используются;Во-вторых, "продемонстрировать превосходство" Су-27 над МиГ-29 никак не могли, ибо маневренных боев между самолетами не было. Воздушная война между ними в основном заключалась в пусках с дальних дистанций Р-23/Р-24. Учитывая, какое дерьмо эти ракеты, попадания были бы большим достижением.
В августе 1992-го - согласно официальной версии по крайней мере - дело было так:
По прибытии на АвБ Лэнгли пилот липецкого ЦБПиПЛС майор Карабасов из группы генерал-майора Чаги предложил провести показательный (в присутствии зрителей) воздушный бой с F-15 1-го тиакр USAF. Американцы отказались, но согласились на "совместное маневрирование" над океанским полигоном с переменой ролей. И в роли нападающего и в роли обороняющегося - Су-27УБ уверенно "переманеврировал" F-15D.
В ходе Cope India-2004 в феврале 2004 г. индийские экипажи выиграли, по официальным данным индийской стороны, ~75% учебных воздушных боев с F-15C 3-го тиакр, которые тогда были лучшими по БРЭО F-15C в USAF. Но!
1) По предложению индийцев - потолок учебных боев был ограничен средними высотами, что исключало имитацию ДРВБ;
2) Соотношение нарядов сил было определено 1:3 в пользу IAF;
3) Бортовые средства РЭБ не применялись сторонами;
4) Внешний контроль тактической обстановки и внешнее наведение истребителей также не применялись.
Я более чем уверен, что индийцы могут соврать. Но почему Вы категорически не допускаете такое же поведение со стороны американцев - я не очень понимаю...по данным индийской стороны и провала на Ред Флаге не было. Т.е., врут они.
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий.
1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т).