Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Я попробую объяснить. ;) Двухчасовый безнаказанный рейд над территорией САР самолета РРТР на платформе Beechcraft B350, (!!) находившегося большую часть этого времени в радиолокационном поле и в зоне поражения ЗРК Войск ПВО САА - свидетельствует о полном "половом бессилии" сирийской ПВО. Тут не поможет не только один сокращенный дивизион С-300ПМ1, но даже и полноштатный полк С-400. И не только против F-35A, но даже и против F-16C...
Теперь понятно??
Самолёт взлетевший из зоны ответственности США, и летающий над территорией "американских друзей", (которые постепенно склоняются к переходу под Асада) это просто самолёт. Его уничтожение принесёт только обострение отношений как минимум с курдами, а скорее всего еще и с США..
Так что вопрос лежит не в сфере возможностей ПВО, а в чисто политической области.
Об этом Вам говорили уже 100500 раз, а Вы продолжаете всё сводить к техническим аспектам.
По сути ЧУЖОЙ самолёт летал над ЧУЖОЙ территорией.
Теперь понятно?? (с)

P.s Ну притащили сюда наброс, не разобравшись в сути события, так что теперь упираться?
 
Чтобы не было испорченного телефона. Ф-35 ни в коей мере не является чистым истребителем. Это в первую очередь ударный самолет, как и все перечисленные типы. Истребительные возможности (весьма серьезные, кстати) - это приятный бонус. Т.е. по советской системе Ф-35 - истребитель-бомбардировщик.
Как и Су-327 (и его наследник СУ-35), ЕМНИП Су-27 так вообще несколько раз из класса в класс "перекидывали"
От этого он перестал быть прекрасным истребителем?
 
"Все дураки - поэты. Но не все поэты - дураки." (с)
Азбуку-то надо знать (это на счет Вашего "многомудрого" :D заявления, что "ударный самолет = штурмовик").
А "хреновенький" F-35 только в воображении части русских. Не очень умной и не очень образованной части притом. Не могущих обосновать это мнение ничем, кроме тех самых "фигур речи". И что любопытно - в отличии от ВС США, КНР и Израиля - у вас машины пятого поколения нет пока в строю вообще. (Это замечание - чисто чтобы спустить Вас с "зияющих высот" на грешную и прозаическую землю.)
P.S. С каких пор B-2A "вдруг превратился в тактика"?? Или это тоже "фигура речи"?? :poop:
Как то не встречалось мне заявлений что Ф-22 плохой истребитель.
А с Ф-35 - полно.
Может в консерватории что не так?
 
Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22. В то же время в ВВС США считали, что в течение следующего десятилетия они получат до 1 тыс. самолётов F-35, в частности, благодаря перераспределению ресурсов из программы по закупке F-22. Затем с F-35 возникли проблемы, в итоге ВВС США закупили только 300 истребителей F-35 к 2019 году. В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.

Учите матчасть, Сергей. ;)
Алаверды. :) Последним (пока) "примером неудачного компромисса" является попытка заменить связку ТМФИ (1.42, он же первый МиГ-35) + ЛМФИ на "единый" Су-57. Которых, внезапно, по самой оптимистичной оценке даже к концу 2028 г. будет у вас максимум 86 шт. включая опытные образцы (это к "построили всего" и "закупили только"). И к которому еще нет двигателя, позволяющего Су-57 иметь летные характеристики уровня "Раптора" (впервые поднявшегося в воздух почти 30 лет назад). И в то время, как у США к началу 2029 г. одних "Лайтнингов-2" будет больше, чем всех истребителей всех типов (включая машины выпуска 1980-х) в строю ВВС ВКС и МА ВМФ Российской Федерации, вместе взятых. Так что там насчет "изучения матчасти"?? ;):D:D
P.S. F-35A таки значительно дешевле F-22A. Даже в текущих ценах. А уж с поправкой на инфляцию и снижение цены в ходе серийного производства последнего...
 
Как и Су-327 (и его наследник СУ-35), ЕМНИП Су-27 так вообще несколько раз из класса в класс "перекидывали"
От этого он перестал быть прекрасным истребителем?
А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
 
Из J-20 такое же 5-е поколение, как из Украины авиационная держава.
Я не думаю, что тов. китайцы будут опечалены таким Вашим мнением. :) Сунь-Цзы мудро учил, что самоуверенного и беспечного противника намного легче разгромить. А его "стратагемы" весьма почитаемы в КНР до сих пор.;)
 
Как то не встречалось мне заявлений что Ф-22 плохой истребитель.
А с Ф-35 - полно.
Может в консерватории что не так?
Я встречал аналоги Вася1968 на Конференциях АвиаПорта еще в конце "нулевых". И тогда они катились "шаром испепеляющего термоядерного пламени" :D:D преимущественно по "Раптору" как раз. Потом кампания переключилась на F-35. ИМХО - этому три причины:
1) Сравнивать российские истребители с "Раптором" просто опасно - их проигрыш слишком уж очевиден;
2) Именно "Лайтнинг-2" - главный конкурент российских истребителей на мировом рынке;
3) (главное) По мере того, как, с одной стороны, военно-технологическое и военно-производственное отставание России от США увеличивается, а с другой стороны - напряженность в отношениях и соперничество всех видов и форм между Россией и США все возрастает - информационная кампания на тему "прокакали все американские полимеры" становится в России все масштабнее и истеричнее. ИМХО, - еще несколько лет - и военные разделы русских СМИ и Форумов можно будет читать с таким же весельем, (y)(y) с каким читались военные сводки японской Императорской Ставки времен Битвы за Окинаву в 1945-м. :D:D
 
Последнее редактирование:
А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
Миг-31 не участвовал, что с того.
ТТД ТТХ недостаточно?
Поставим вопрос по другому, кто из остальных отличился в войнах против Су-27. Разве что миг -29, потерпев поражение.
Так то со времён союза Су-27 перемерился со всеми..
 
Реклама
вопрос лежит не в сфере возможностей ПВО, а в чисто политической области.
Об этом Вам говорили уже 100500 раз, а Вы продолжаете всё сводить к техническим аспектам.
По сути ЧУЖОЙ самолёт летал над ЧУЖОЙ территорией.
Теперь понятно?? (с)
У Вас - такое мнение. ОК, Ваше право. Но я совершенно не обязан с Вашим мнением соглашаться. В т.ч. и потому, что у меня - совсем другое мнение (что следует защищать национальные территорию, воздушное пространство и акваторию всеми средствами и любой ценой. Нанося при малейшей возможности сколько возможно сильные ответные удары. А иногда - и упреждающие удары.). И есть, КМК, веские аргУменты в пользу именно такой позиции.
"Теперь понятно??" (с)

P.S.
Кстати - почему ни С-300ПМ1, ни "Панцири-С1" , ни предоставленные САА средства РЭБ так и не смогли сорвать ни одного авиационно-ракетного удара, ни одной операции БПЛА, проводившихся западной коалицией и Израилем против целей на той части территории САР, которая, как утверждается, контролируется САА, Республиканской гвардией, Народной Армией и/или полностью или частично союзными Правительству САР силами??
 
А подтверждения того, что он "прекрасный истребитель" имеются? В каких войнах и чем он отличился?
Ну - одна война (если не считать боя над Кашмиром 27 февраля 2019 г.), в которой Су-27 встретились с воздушным противником, - таки была.
Между Эритреей и Эфиопией в 1998-2000 гг. Достаточно подробное (хотя и неполное - в частности, совершенно не рассматривается работа авиации сторон по наземным целям и противодействие наземной ПВО сторон) описание ее воздушного аспекта - здесь (и на последующих страницах):

Если коротко (для не желающих осиливать многА букАФФ) и с некоторыми уточнениями (в части того, о чем в 2009-м говорить было не принято) - в этой войне поставленные из России "б/ушные" эфиопские Су-27СК, пилотируемые российскими наемниками, продемонстрировали превосходство над поставленными из Алжира "б/ушными" эритрейскими МиГ-29 сер. 9-13 комплектации "Б", пилотируемыми украинскими наемниками.
 
Так то со времён союза Су-27 перемерился со всеми..

Уважаемый Ariec 71,

По визиту 1992 г. генерал Харчевский совершенно беззастенчиво врет. Не было никаких показательных воздушных боев и быть не могло в принципе. Так что не обольщайтесь.

На Ред Флаге в догфайте американские летчики на Ф-15 разделали индийцев на Су-30.

У семейства Су-27 есть один принципиальный (неустранимый) недостаток - большие моменты инерции с заправкой более 50%. Плюс инерционность ОВТ. Так что для салонов - это прекрасный самолет, а в догфайте - не очень. В этом плане Миг-29 лучше.
 
Ну - одна война (если не считать боя над Кашмиром 27 февраля 2019 г.), в которой Су-27 встретились с воздушным противником, - таки была.
Между Эритреей и Эфиопией в 1998-2000 гг. Достаточно подробное (хотя и неполное - в частности, совершенно не рассматривается работа авиации сторон по наземным целям и противодействие наземной ПВО сторон) описание ее воздушного аспекта - здесь (и на последующих страницах):

Если коротко (для не желающих осиливать многА букАФФ) и с некоторыми уточнениями (в части того, о чем в 2009-м говорить было не принято) - в этой войне поставленные из России "б/ушные" эфиопские Су-27СК, пилотируемые российскими наемниками, продемонстрировали превосходство над поставленными из Алжира "б/ушными" эритрейскими МиГ-29 сер. 9-13 комплектации "Б", пилотируемыми украинскими наемниками.

Вы опять начитались мурзилок...

Во-первых, достоверных подтверждений "побед" Су-27 в Эритрее нет.
Во-вторых, "продемонстрировать превосходство" Су-27 над МиГ-29 никак не могли, ибо маневренных боев между самолетами не было. Воздушная война между ними в основном заключалась в пусках с дальних дистанций Р-23/Р-24. Учитывая, какое дерьмо эти ракеты, попадания были бы большим достижением.

Впрочем , по совокупности известных фактов, можно предположить, что Су-27 сбили один, ну, может два МиГ-29. Но ни о каком превосходстве говорить не приходиться. Просто больше повезло с качеством ракет.
 
По визиту 1992 г. генерал Харчевский совершенно беззастенчиво врет. Не было никаких показательных воздушных боев и быть не могло в принципе. Так что не обольщайтесь.
В августе 1992-го - согласно официальной версии по крайней мере - дело было так:
По прибытии на АвБ Лэнгли пилот липецкого ЦБПиПЛС майор Карабасов из группы генерал-майора Чаги предложил провести показательный (в присутствии зрителей) воздушный бой с F-15 1-го тиакр USAF. Американцы отказались, но согласились на "совместное маневрирование" над океанским полигоном с переменой ролей. И в роли нападающего и в роли обороняющегося - Су-27УБ уверенно "переманеврировал" F-15D.

На Ред Флаге в догфайте американские летчики на Ф-15 разделали индийцев на Су-30.
В ходе Cope India-2004 в феврале 2004 г. индийские экипажи выиграли, по официальным данным индийской стороны, ~75% учебных воздушных боев с F-15C 3-го тиакр, которые тогда были лучшими по БРЭО F-15C в USAF. Но!
1) По предложению индийцев - потолок учебных боев был ограничен средними высотами, что исключало имитацию ДРВБ;
2)
Соотношение нарядов сил было определено 1:3 в пользу IAF;
3) Бортовые средства РЭБ не применялись сторонами;
4) Внешний контроль тактической обстановки и внешнее наведение истребителей также не применялись.

ИМХО - крайне спорное утверждение. Даже если рассматривать только ситуацию БМВБ.
 
Вы опять начитались мурзилок...
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий. ;) :)

Во-первых, достоверных подтверждений "побед" Су-27 в Эритрее нет.
Заявлены две достоверных и одна - предположительная.

Во-вторых, "продемонстрировать превосходство" Су-27 над МиГ-29 никак не могли, ибо маневренных боев между самолетами не было. Воздушная война между ними в основном заключалась в пусках с дальних дистанций Р-23/Р-24. Учитывая, какое дерьмо эти ракеты, попадания были бы большим достижением.
1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т). Но разных производителей - российского ГосМКБ "Вымпел" у эфиопов и украинского ГАХК "Артем" у эритрейцев. При этом эритрейские ракеты были лучше (во-первых - потому, что им поставили УР для "внутреннего употребления", а не "лИтеры "1", т.е. экспортные, имеющие номинально примерно на 10% меньшую max дальность пуска, а во-вторых - из-за того, что у российских УР этого типа качество порохового заряда РДТТ тогда было ниже, чем у украинских - из-за чего реальная дальность снижалась еще больше). Всего было проведено между Су-27 и МиГ-29 три ДРВБ и два ДРВБ, перешедших в БРВБ (но неманевренные). Ракеты же типов Р-23 и Р-24 на Су-27 и его последующих модификациях и МиГ-29 не используются;
2) Одним из ключевых показателей превосходства современного тактического истребителя является способность не допускать противника до боя типа "собачья свалка".
 
В августе 1992-го - согласно официальной версии по крайней мере - дело было так:
По прибытии на АвБ Лэнгли пилот липецкого ЦБПиПЛС майор Карабасов из группы генерал-майора Чаги предложил провести показательный (в присутствии зрителей) воздушный бой с F-15 1-го тиакр USAF. Американцы отказались, но согласились на "совместное маневрирование" над океанским полигоном с переменой ролей. И в роли нападающего и в роли обороняющегося - Су-27УБ уверенно "переманеврировал" F-15D.

"Официальная версия" не имеет ничего общего с реальностью. Совместные полеты парой были, но маневрирование было очень осторожным. Никакого "переманеврирования" не было и близко. Точнее российские пилоты пытались "повыделываться", но американские летчики их не поняли и продолжили полет по плану. В интерпретации Харчевского - это была великая победа русского оружия.

В ходе Cope India-2004 в феврале 2004 г. индийские экипажи выиграли, по официальным данным индийской стороны, ~75% учебных воздушных боев с F-15C 3-го тиакр, которые тогда были лучшими по БРЭО F-15C в USAF. Но!
1)
По предложению индийцев - потолок учебных боев был ограничен средними высотами, что исключало имитацию ДРВБ;
2)
Соотношение нарядов сил было определено 1:3 в пользу IAF;
3) Бортовые средства РЭБ не применялись сторонами;
4) Внешний контроль тактической обстановки и внешнее наведение истребителей также не применялись.

"По официальным данным индийской стороны" - читаем, в интерпретации индийской стороны. И не 75%, а все 90% - чего там мелочиться... Но по данным индийской стороны и провала на Ред Флаге не было. Т.е., врут они. На Коуп Индия победы индийцам присуждались автоматически после израсходования Ф-15 боезапаса. Считалось, что индицские ракеты бьют без промаха. АМРААМы, как вы уже написали американцы применять не могли. В таких условиях американцы действительно не смогли противостоять индийским силам. Это были тактические учения, а не воздушные бои.
 
Последнее редактирование:
по данным индийской стороны и провала на Ред Флаге не было. Т.е., врут они.
Я более чем уверен, что индийцы могут соврать. Но почему Вы категорически не допускаете такое же поведение со стороны американцев - я не очень понимаю... :eek::eek:
 
Реклама
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий. ;) :)

Стандарт - фото обломков с четкими бортовыми/серийными номерами или подтверждение противоположной стороной.

Как я понимаю, нет ни того, ни другого.

1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т).

Да-да, конечно, Р-27, я написал по памяти, хотя и сам сомневался. Помню, что ракеты работали ненадежно, ассоциация сразу с семейством Р-23/Р-24.
А вот насчет буковки Э - сомневаюсь я, что они в Эфиопии были.

[/QUOTE]
 
Назад