Конкуренты ПАК ФА

Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вы опять начитались мурзилок...
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий. ;) :)

Во-первых, достоверных подтверждений "побед" Су-27 в Эритрее нет.
Заявлены две достоверных и одна - предположительная.

Во-вторых, "продемонстрировать превосходство" Су-27 над МиГ-29 никак не могли, ибо маневренных боев между самолетами не было. Воздушная война между ними в основном заключалась в пусках с дальних дистанций Р-23/Р-24. Учитывая, какое дерьмо эти ракеты, попадания были бы большим достижением.
1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т). Но разных производителей - российского ГосМКБ "Вымпел" у эфиопов и украинского ГАХК "Артем" у эритрейцев. При этом эритрейские ракеты были лучше (во-первых - потому, что им поставили УР для "внутреннего употребления", а не "лИтеры "1", т.е. экспортные, имеющие номинально примерно на 10% меньшую max дальность пуска, а во-вторых - из-за того, что у российских УР этого типа качество порохового заряда РДТТ тогда было ниже, чем у украинских - из-за чего реальная дальность снижалась еще больше). Всего было проведено между Су-27 и МиГ-29 три ДРВБ и два ДРВБ, перешедших в БРВБ (но неманевренные). Ракеты же типов Р-23 и Р-24 на Су-27 и его последующих модификациях и МиГ-29 не используются;
2) Одним из ключевых показателей превосходства современного тактического истребителя является способность не допускать противника до боя типа "собачья свалка".
 
П

Прочнист

Старожил
В августе 1992-го - согласно официальной версии по крайней мере - дело было так:
По прибытии на АвБ Лэнгли пилот липецкого ЦБПиПЛС майор Карабасов из группы генерал-майора Чаги предложил провести показательный (в присутствии зрителей) воздушный бой с F-15 1-го тиакр USAF. Американцы отказались, но согласились на "совместное маневрирование" над океанским полигоном с переменой ролей. И в роли нападающего и в роли обороняющегося - Су-27УБ уверенно "переманеврировал" F-15D.
"Официальная версия" не имеет ничего общего с реальностью. Совместные полеты парой были, но маневрирование было очень осторожным. Никакого "переманеврирования" не было и близко. Точнее российские пилоты пытались "повыделываться", но американские летчики их не поняли и продолжили полет по плану. В интерпретации Харчевского - это была великая победа русского оружия.

В ходе Cope India-2004 в феврале 2004 г. индийские экипажи выиграли, по официальным данным индийской стороны, ~75% учебных воздушных боев с F-15C 3-го тиакр, которые тогда были лучшими по БРЭО F-15C в USAF. Но!
1)
По предложению индийцев - потолок учебных боев был ограничен средними высотами, что исключало имитацию ДРВБ;
2)
Соотношение нарядов сил было определено 1:3 в пользу IAF;
3) Бортовые средства РЭБ не применялись сторонами;
4) Внешний контроль тактической обстановки и внешнее наведение истребителей также не применялись.
"По официальным данным индийской стороны" - читаем, в интерпретации индийской стороны. И не 75%, а все 90% - чего там мелочиться... Но по данным индийской стороны и провала на Ред Флаге не было. Т.е., врут они. На Коуп Индия победы индийцам присуждались автоматически после израсходования Ф-15 боезапаса. Считалось, что индицские ракеты бьют без промаха. АМРААМы, как вы уже написали американцы применять не могли. В таких условиях американцы действительно не смогли противостоять индийским силам. Это были тактические учения, а не воздушные бои.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
по данным индийской стороны и провала на Ред Флаге не было. Т.е., врут они.
Я более чем уверен, что индийцы могут соврать. Но почему Вы категорически не допускаете такое же поведение со стороны американцев - я не очень понимаю... :eek::eek:
 
П

Прочнист

Старожил
Дайте пруф на то, что - по-Вашему - не будет "мурзилкой" для рассматриваемых событий. ;) :)
Стандарт - фото обломков с четкими бортовыми/серийными номерами или подтверждение противоположной стороной.

Как я понимаю, нет ни того, ни другого.

1) Применяемые обеими сторонами ракеты были типа Р-27Э(Р/Т).
Да-да, конечно, Р-27, я написал по памяти, хотя и сам сомневался. Помню, что ракеты работали ненадежно, ассоциация сразу с семейством Р-23/Р-24.
А вот насчет буковки Э - сомневаюсь я, что они в Эфиопии были.

[/QUOTE]
 
A

Ariec 71

Ariec 71
По визиту 1992 г. генерал Харчевский совершенно беззастенчиво врет. Не было никаких показательных воздушных боев и быть не могло в принципе. Так что не обольщайтесь
Было и в савастлейке то жеж. Наш трахтор оказался лучше
 
A

Ariec 71

Ariec 71
У семейства Су-27 есть один принципиальный (неустранимый) недостаток - большие моменты инерции с заправкой более 50%. Плюс инерционность ОВТ. Так что для салонов - это прекрасный самолет, а в догфайте - не очень. В этом плане Миг-29 лучше.
Не дальше ближнего привода лучше.. Да, Миг-29 петли гнет после взлета. Но сушка даже с полной заправкой имеет радиусы меньше.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Это были тактически
Не надо умолять. Довожу до вашего сведения. Наши перемерились извините писюнами практически со всей техникой противника в нейтральных водах ещё во времена союза.
- большие моменты инерции с заправкой более 50%.
Да, кстати. Выход на максимальную эксплуатационную перегрузку ограничивается практически на всех истребках по остатку топлива.
Так што.
 
D

DmitryO

Местный
Которых, внезапно, по самой оптимистичной оценке даже к концу 2028 г. будет у вас максимум 86 шт. включая опытные образцы (это к "построили всего" и "закупили только"). И к которому еще нет двигателя, позволяющего Су-57 иметь летные характеристики уровня "Раптора" (впервые поднявшегося в воздух почти 30 лет назад). И в то время, как у США к началу 2029 г. одних "Лайтнингов-2" будет больше, чем всех истребителей всех типов (включая машины выпуска 1980-х) в строю ВВС ВКС и МА ВМФ Российской Федерации, вместе взятых. Так что там насчет "изучения матчасти"?? ;):D:D
P.S. F-35A таки значительно дешевле F-22A. Даже в текущих ценах. А уж с поправкой на инфляцию и снижение цены в ходе серийного производства последнего...
Украинцы, как всегда, хвалятся сиськами Памелы Андерсон. :)
"Пятое поколение" - это маркетинговая фишка. От того, что табурет назовут пятым поколением лучше он не станет. В наличии 185 F-22 и некоторое количество самолётов "которые не являются истребителя и завоевания превосходства, а являются ударными самолётами". Новых F-22 делать не предполагается. Сколько из 185 можно использовать? Когда на авиабазу надвигался шторм (а о нем предупреждали за неделю), из 55 машин взлетел 33. Т. е. 40% не возможно поднять даже экстримальными усилиями. Кстати, какое состояние оставшихся 22? Они ведь в общее число входят. Если крыша Ангара обвалилась на и без того неисправный самолёт - ему это не на пользу.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Ж

Жека80

Местный
Вообще, хотелось бы всецело поддержать Сергей Гончаров в его оптимизме насчёт Ф-35.
Чем больше наклепают их, чем дальше уйдёт программа, тем лучше.
Есть ,конечно, опаска, что так продуманная размазанность производства по стране и миру не спасет от сворачивания программу.
Трамп,с@ка, непредсказуемый чувак, может похерить. Несмотря на то ,что агент Кремля.
Ну а если программа благополучно хотя бы на 80% исполнится, то этой вундерфавлей "пятого" поколения будут забиты ВВС всей Наты. Лет на тридцать-сорок вперёд.
Так что не нападайте на поклонников Ф-35.
Хороший самолёт. Пусть как можно больше клепают...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Стандарт - фото обломков с четкими бортовыми/серийными номерами или подтверждение противоположной стороной.
Как я понимаю, нет ни того, ни другого.
ОК, принимается. Будем считать все победы Су-27СК в той войне сугубо "предположительными".

Да-да, конечно, Р-27, я написал по памяти, хотя и сам сомневался. Помню, что ракеты работали ненадежно, ассоциация сразу с семейством Р-23/Р-24.
А вот насчет буковки Э - сомневаюсь я, что они в Эфиопии были.
Насчет эфиопов - могу опираться только на общедоступные открытие источники. А вот насчет эритрейцев - о наличии у их Р-27 "буковки "Э" знаю из первых рук. И "не одной пары "первых рук". ;)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Менталитет не тот...
Да ну?? 8-) Тут можно вспомнить программу дезинформации об SR-2 "Аврора" например. Настолько успешную, что она сподвигла ВВС СССР на заказ МиГ-33. Или TR-3 "Манта". Или (если вспомнить "времена СуВоРыЯ, ДавниЯ, ВеликиЯ" :) ) "дезу" о серии F-12A. И это только если брать примеры из области военных авиационных технологий и промышленности.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Украинцы, как всегда, хвалятся сиськами Памелы Андерсон. :)
"Пятое поколение" - это маркетинговая фишка. От того, что табурет назовут пятым поколением лучше он не станет. В наличии 185 F-22 и некоторое количество самолётов "которые не являются истребителя и завоевания превосходства, а являются ударными самолётами". Новых F-22 делать не предполагается. Сколько из 185 можно использовать? Когда на авиабазу надвигался шторм (а о нем предупреждали за неделю), из 55 машин взлетел 33. Т. е. 40% не возможно поднять даже экстримальными усилиями. Кстати, какое состояние оставшихся 22? Они ведь в общее число входят. Если крыша Ангара обвалилась на и без того неисправный самолёт - ему это не на пользу.
1) Чепуха. 8-) "Пятое поколение реактивных истребителей" (по китайской классификации - четвертое) - это вполне конкретный технический облик и соответствие вполне конкретным тактическим требованиям;
2) "Некоторое количество самолетов" - это 210 машин только в авиации ВС США (и еще на начало 2018 г.). Причем еще в прошлом году серийное производство F-35 за один год превысило объем всей программы выпуска Су-57 по 2028 г. включительно. См.:

3) "шесть F-22 были оставлены во Флориде" ,"некоторые СМИ уже сообщили о повреждении десяти истребителей F-22". Это из вашей пропагандонской инфопомойки topwar. См.:
- а уж она никак не склонна преуменьшать проблемы и потери "проклятых "матрасников"; :p:D
4) Линия по производству "Рапторов" законсервирована. При появлении заказа - производство может стартовать через 6 мес. с момента начала финансирования и через три года выйти на максимальный предусмотренный объем - 44 самолета в год. При этом проект усовершенствованного по БРЭО и оружию F-22B лежит на полке и периодически корректируется с целью сохранения соответствия уровню технологий. Но пока в этом нет решительно никакой необходимости. И еще целый ряд лет не будет - если принять во внимание темпы развития программ J-20 и Су-57;
P.S. Мы, по крайней мере, хвалимся хоть и недоступным нам, но реальным бюстом пани Памеллы. А не виртуальными моделями "не имеющих аналоХоФФ" бюстов. :p:D
 
Реклама