Конкуренты ПАК ФА

как-то непонятно написано. расшифруйте пожалуйста
 
1. Supercruise был не "в признаках пятого поколения от Локхида", а в ТТТ программы ATF.
2. Дальность на сверхзвуке больше, чем дальность на дозвуке - это фантастика (если, конечно, дальность на дозвуке специально не посадить до трёхсот километров ).
В сочетании с требованием stealth, что однозначно подразумевает внутреннее размещение вооружения (т.е. рост миделя), это уже даже не фантастика, а фэнтэзи с эльфами.
3. Речь шла не о дальности, а о ведении ДРБ на сверхзвуке - о чём уже было говорено.
 
Если мне не изменяет склероз, то у Ту-128 были серьёзные ограничения по скорости именно при наличии ракет на пилонах.
А без вооружения никакой сверхзвук для перехватчика смысла не имеет.
 
как-то непонятно написано. расшифруйте пожалуйста
Простите за неясность.
Локальные переходы на сверхзвук на максимале, или так скажем точнее, полёты на максималах и небольшом сверхзвуке не имели практического применения.
 

Почему фантастика (если конечно там не крыло переменной стреловидности)? У Конкорда дальность на дозвуке была вообще какой? Учитывая то, что аэродинамически он оптимизирован именно на сверхзвук и на высоту 25 км, сколько он пролетит на дозвуке и на 10 километрах высоты?

Фантастика, если самолет оптимизирован под оба режима (например крыло переменной стреловидности) - тогда на дозвуке будет гарантированно лучше. А если он оптимизирован под сверхзвук, то фиг его знает...
 
У Конкорда дальность на дозвуке была вообще какой?
Почему бы вам не попробовать самому ответить на этот вопрос - вместо безосновательных возражений, которые уже утомляют?..

Если не сможете, то добро пожаловать в "авиацию для чайников".
 
Почему же? Допустим, машина с прямоточным двигателем пролетит на дозвуковой очень недалеко, а на сверхзвуке - гораздо дальше. А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.
Т.е. мы должны учесть, по крайней мере еще и характеристики двигателя.
Читал, что SR-71 имел крейсерской сверхзвуковой.
 

"Потому что" (с)



А с ГПРД на дозвуковой вообще может не полететь.
А ежели с фотонным или с гравицапой?

Читал, что SR-71 имел крейсерской сверхзвуковой.
Ну, читали - и что?
 
"Потому что" (с)




А ежели с фотонным или с гравицапой?

И что из этой картинки следует? Cx при М=4 примерно равно дозвуковому. Ни кто же не заставляет именно на трансзвуке летать?
Если абстрагироваться от двигателя, дальность полета зависит от аэродинамического качества , точнее от произведения Маха на качество.
Для МиГ-25РБ качество 7,6 на М 0,82 и 4,2 на М 1,5. Т.е. произведение 6,2 для дозвука и 6,3 для сверхзвука.
Дальность Конкорда на M = 0,95 - 2760 морских миль (5100 км) , 6 470 км при М=2,05. И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Приход у чистых сверхзвуковиков где, на очень больших высотах и очень высоких скоростях.
Однако на дозвуке имеют жрущую аэродинамику и жрущие двигатели в силу особенностей, рассчитанных только на сверхзвук. Отсюда может возникнуть сопоставимость расходов ( Миг-31) или некоторое уменьшение ср-71.
Что отнюдь не показатель в рассматриваемом вопросе. Такие самолёты ущербные изначально, могущие летать только по прямой
 
Никто не летает на таких числах М.
По Конкорду наткнулся именно на такую цифру. Если есть данные по другим дозвуковым режимам - пожалуйста.
Вообще-то странно объявлять фантастикой (т.е. не существовавшими):
все ЛА со сверхзвуковым ПВРД:
-французские "Ледюки" и "Грифоны";
-американские "иксы";
-Бурю, Москиты, Ониксы и Брамосы.
Дальние сверхзвуковые самолеты с постоянной геометрией крыла - Конкорд, SR-71 и т.д..

А ПВРД -фотонным двигателем.
 
Вы берете узкоспециализированные примеры и пытаетесь их прикрутить.
 
Последнее редактирование:
Да нет, примеры показывают точно то, что и я сказал - если самолет расчитан на экономичный сверхзвук, то на дозвуке у него дальность запросто окажется меньше сверхзвуковой. Просто потому, что дозвук для него - крайне неэкономичен, из за нерасчетной и балансировки и неэффективных для этой скорости крыльев и неэффективного режима работы двигателей, да и еще что угодно может оказаться (вплоть до того что сопротивление воздуха на дозвуковых высотах в 10 км много выше чем на сверхзвуковых 25 км).

Обратные примеры конечно есть - это и самолеты оптимизированные на дозвук (которые на сверхзвуке летят но недолго), и самолеты двухпрофильные (например с изменяющейся геометрией крыла). И в общем случае дозвук будет эффективнее. Но именно в общем (не забываем все таки о том, что сверхзвук на 30 км а дозвук на 12-ти...)
 
Дык примеры показывают, что если очень постараться и найти компромисс, получится Миг-31, весьма ограниченный в манёвре, но с более лучшими характеристиками дальности/ продолжительность на дозвуке, который не относится к рассматриваемому поколению 5
 
Последнее редактирование: