Может быть, может быть. Весьма даже возможно. Хотя... В Войну Йом-Кипур как-то сие не очень получилось у "Хель Авир"...- Ну нет пока команды уничтожать в Сирии С-300, нет. Будет команда - вынесут всё, что не закопают в песок
Может быть, может быть. Весьма даже возможно. Хотя... В Войну Йом-Кипур как-то сие не очень получилось у "Хель Авир"...
Ну, что в операции "Мир Галилее" "Хель Авир" показали себя куда лучшеЕ, чем в Войне Йом-Кипур - вполне даже и соглашусь.Война Йом-Кипур - это лебединая песня советской ПВО. Не то, чтобы у израильтян не получилось - но пока подбирали тактику борьбы с новейшим тогда комплексом С-125, потери были относительно велики. А С-75 проблем не представляли. Если бы США и СССР не вмешались, то еще бы неделя, и вся группировка египетских войск у Суэцкого канала была бы разгромлена.
А в 1982 году у Израиля все получилось. Потери были, но вполне приемлемые.
Даже в 23 раза. И??
У-ф-ф...Извините конечно, но учите матчасть что ли.
Общую продолжительность операций Rolling Thunder, Linebacker и Linebacker II - сами посчитаете или мне Вам привести??
"Выигрыш войны" - есть достижение (полное или частичное) конечных стратегических и политических целей войны. Это азбука военного искусства еще со времен Клаузевица по меньшей мере. Этому уже в суворовском училище учат. Не бывает так, что ВС войну выиграли, а страна-обладатель этих ВС - эту же войну проиграла. Но таки да - действительно можно проиграть войну, имея в ней непрерывную цепь тактических, оперативных и даже стратегического масштаба побед своих ВС. Если в несколько литературной форме - "можно проиграть войну, даже выиграв все ее битвы". И наоборот.
Меньше на самом деле. Но это и несущественно. Вам напомнить - с вступлением чьих казаков в Париж кончилась Война Шестой коалиции?? И с вступлением чьих танков в Сайгон кончилась Вторая Индокитайская война?? "Ото ж бо..."...по этому показателю ВС США превзошли Наполеона в 23 раза.
Ну и как - это "принудило ДРВ к миру"??Причем тут Rolling Thunder! Да и Linebaсker - это все имитация войны. Там была масса ограничений по целям. Ничего серьезного не бомбили. Экономику ДРВ не трогали - только пути снабжения Вьетконга.
Когда действительно понадобилось принудить ДРВ к миру - тогда по Ханою и Хайфону и стали бомбить - это Linebacker 2. 11 дней бомбардировок по инфраструктуре ДРВ - и через месяц мирное соглашение подписано (а до этого ДРВ постоянно выдвигала какие-то требования).
Танковые роты "прекратившей сопротивление" ВНА ДРВ - 29.04.1975 г. ворвались в Сайгон. Да уж - эпичный "слом сопротивления".Не передергивайте. Я написал про "войну", которую выиграли ВС США. Они свое дело сделали - сломали сопротивление ДРВ и заставили подписать мирный договор на условиях США.
Я в данном вопросе не испытываю каких-либо сомнений.Или вы сомневаетесь, что даже без применения ядерного оружия США могли разгромить ДРВ?
- Единственный желаемый результат - желание сэкономить. Сравнивать эффективность F-35 и F-16 - смешно..."Полученные нами предложения не отвечают потребностям Польши, более того, они не подходят, учитывая соотношение затрат и результатов"
– сообщили, отвечая на запрос Defence24, представители Министерства обороны
Ну - с учетом того, что во фронтовой авиации ВВС ВКС ВС (у-ф-ф...- Единственный желаемый результат - желание сэкономить. Сравнивать эффективность F-35 и F-16 - смешно...
Линзы Люнеберга могут скрыть профиль отражения только на больших дальностях. Однако эти самолёты не раз засветились в непосредственной близости от наших, в т.ч. весьма серьёзных машин.Линзы френеля конечно вешают, потому что и на обычных радарах хотят видеть и не хотят засвечивать реальные профили отражений. НО на деле вся эта стеллсовость против папуасов.
- Давайте возьмёт самую совершенную из БРЛС, чьи параметры диаграммы направленности достаточно известны - "Барс":Линзы Люнеберга могут скрыть профиль отражения только на больших дальностях. Однако эти самолёты не раз засветились в непосредственной близости от наших, в т.ч. весьма серьёзных машин.
Когда разрешающая способность РЛС позволяет видеть самолёт "в деталях" снять его "3D профиль" труда не представляет. Всё остальное - чистая математика.
- Ну, Вы уже поняли, что блоки линз Люнеберга ставятся там не "для надувания щёк"?Так что эти линзы скорее для облегчения жизни "гражданским", при полётах над "своими" и для важного надувания щёк ("а вот как мы их снимем...")
- Но в плане подавления средств ПВО С-300 и С-400 и вообще любых атак наземных целей прикрытых современными российскими средствами ПВО - F-35 сегодня это никак не overkill. Это в самый раз. F-16-ым работать в зоне этих ЗРК будет проблематично - их перебьют...Ну - с учетом того, что во фронтовой авиации ВВС ВКС ВС (у-ф-ф...) Российской Федерации - большая часть активного парка - Су-27С, коим сильно далеко даже до Су-27СМ(3) - мнение моих единокровных "ляхов" может быть вполне даже и оправдано...
- Расхохотало!Вуду, я вам уже говорил - не напрягайтесь.
Я пишу для тех кто думает, а не для Вас.
- Кроме тригонометрии Вам осталось выяснить для себя, - а что же это за зверь такой - "синтезированная апертура"? Как повысить разрешающую способность маааааленькой БРЛС при картографировании?P.s. Разрешение РЛС 2,5 град не позволит не то что наводить на цель, а даже просто составить "карту" воздушной обстановки.
- Никто там ничего не забывает, на серьёзных учениях естественно все летают без линз, но в остальных случаях в перенасыщенном воздушном пространстве Европы там без этого никак нельзя - службы управления воздушным движением возопят... Безопасность гражданских лайнеров - это святое и диспетчерская служба обязана отслеживать все "НЛО", исключая специальные, весьма ограниченные зоны проведения учений...А мозг-то где?! Те RAF/ROKAF/RNAF такие м...., что забыли рефлекторы снять..... а потом жалуются, скидки требуют... А американцы просто супер - им этот снимок дали и сказали - а вы эти штуки снимите, что мы вам на устанавливали. Или вообще, прямо как Тесла - апгрейд по Интернету предлагают, а?
1. Видимо, самолётные ответчики на F-22 / F-35 американцы не ставят принципиально....в перенасыщенном воздушном пространстве Европы там без этого никак нельзя - службы управления воздушным движением возопят.
- Этот вариант не исключён, нужно только это уточнить.1. Видимо, самолётные ответчики на F-22 / F-35 американцы не ставят принципиально.
- Транспондер можно а) забыть включить; б) как любой электронный прибор он может отказать; в) транспондер можно в боевой обстановке забыть выключить; г) но главным образом блочок/блочки линз нужны для того, чтобы любопытные приборы противника не могли до поры до времени определить истиную ЭПР самолёта с различных ракурсов.Дабы форумным икспердам было чем оправдывать наличие на их борту пресловутых линз Люнеберга.