Ariec 71
Ariec 71
Проверьте правый борт, дядь МишТранспондер можно а) забыть включить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проверьте правый борт, дядь МишТранспондер можно а) забыть включить
- На всех современных западных БРЛС есть режим LPI - Low Probability of Intercept. Родавляющее большинство современных СПО/РТР не могут определить, что их самолёт облучается вражеским радаром в этом режиме. - Корректируйте тезис.
- Поэтому на всех стелс-самолётах (да и не стелс - тоже, на современных) антенны установлены под углом вверх, порядка 20°:Апертура антенны, способной обеспечить узконаправленный луч должна составлять десятки длин волн. Антенна не может поглощать волны вражеского радара, поскольку в этом случае у неё будет сумбур вместо музыки. Она не может даже полностью поглощать волны собственной частоты, на которую настроена, потому что абсолютно чёрное тело - абстракция. То, что антенна не поглощает - то она отражает.
- "Шутка не удалась" - наклон антенны постоянен, сектор сканирования луча в вышеприведённых БРЛС +/-60° по азимуту и +/-60° по углу места (в вертикальной плоскости) - от нормали к плоскости АФАР. - Меняйте ложный тезис.Если РЛС не работает, то её элементы можно поставить под углом к горизонту, чтобы отражение шло вверх. Однако для работающей РЛС такое невозможно.
- Тактическую информацию принимать можно на любую антенну, как любой телевизионный сигнал. Тем более, что приём на антенну БРЛС тут по большей части невозможен, если тактическая информация передаётся с задней полусферы. - Корректируйте тезис, вводящий в заблуждение.2. Малозаметность, в принципе, достижима, если радар носителя не включён, а наблюдение за противником осуществляется с другого самолёта (ДРЛО или истребителя). Наблюдатель должен передавать данные носителю. Тут схожая проблема, что и с радаром - принимающая антенна отражает сигнал вражеской РЛС.
- Нонсенс.Выход - ставить её в задней полусфере. При этом наименьшая заметность будет при расположении наблюдателя, носителя и цели на одной линии. Смещение уже портит малозаметность.
- У американцев полёт УРВВ корректирует компьютер носителя, с которого она выпущена.Далее, наблюдатель должен не только оповещать носителя о воздушной обстановке, но и корректировать полёт ракеты. Пока нет подтверждений того, что у американцев это осуществлено.
- На самолётах, где БРЛС с АФАР, корректируют полёт ракеты специальные ДН, там очень малая мощность, ДН узконапралены, противнику крайне затруднительно существующими средствами при этом определить место носителя.Говорится, что ракета управляется боковыми лепестками радара носителя. В таком случае радар носителя должен работать, и см. п. 1.
- "Дураков нет" - даже если цель идёт на предельно малой высоте, а носитель (F-22, например) на высоте 19.8 км, то УРВВ AIM-120D совершенно не нужно сразу снижаться и продираться к этой далёкой (например, 150 км) цели на малой, или предельно малой высоте. Наоборот: она может высоту набрать и идти на встречу с целью на высоте 28-30 км, а придя в район встречи с целью снизиться, таким образом увеличив свою энергию и разменяв высоту на дальность. - Меняйте ложный тезис.3. Дальность ракеты в 120-180 км заявлена для идеальных условий - встречный полёт в стратосфере. Если цель или носитель (или оба самолёта) летят ниже, то ракете на гиперзвуке придётся продираться через плотную атмосферу. На что будет расходоваться энергия, в результате дальность упадёт, говорят, до 50-60 км.
- Рассчитывать, что F-35 станет подходить к Су-35 на расстояние 36 миль - абсурд, он грохнет его за 100 км.Если смотреть американские картинки, то на такой дальности (36 миль) Су-35 обнаруживает F-35 своим сантиметровым радаром.
- Никто никогда не станет выстраиваться "в одну линию", это полнейшая чушь.Т.е. если даже выполнен пункт 2 (наведение ракеты наблюдателем и выстраивание трёх самолётов в линию)
- Не стыдно фигню писать? ЭПР самолётов от высоты никак не зависит. - Меняйте ложный тезис.то малозаметность будет достигнута лишь при действиях всех участников безобразия на больших высотах.
- ЭПР в дециметровом диапазоне всего лишь в 2-2.5 раза больше, чем в сантиметровом. Тем более в том диапазоне, что может быть использован на истребителе (~15 см). Дальность обнаружения БРЛС ДМ-диапазона, что планировали (но вряд ли установят) в передней кромке полукрыльев Су-57 будет очень невелика.4. Но помимо сантиметровых радаров (которые очень сильно нарастили мощность с тех пор, как стелс поставили во главу угла), есть и иные способы обнаружения.
- ОЛС увидит стелс-самолёт (да и любой другой истребитель) в переднюю полусферу не далее 50-ти км, и то, если будет знать, где его искать. За это время стелс-истребитель сможет отстрелять по Вам весь боекомплект - при необходимости. - Корректируйте ложный тезис.Дециметровые радары и ОЛС не привязаны к сантиметровому диапазону. Нам говорят, что эти средства не смогут навести ракету достаточно точно, чтобы попасть в цель. Но зачем им это делать? Ракета идёт с инерциальным наведением, корректируясь в процессе движения. Вблизи цели у неё включается ГСН. Для обычной цели дистанция, которая достаточна для ГСН 16-18 км. Для стелса это будет 4-5 км. Трагичного в таком снижении дистанции ничего нет, раньше ГСН включалось на таких дистанциях - и сбивала цели. А скорректировать ракету так, чтобы она оказалась в 5 км от цели, ОЛС, наверное, сможет.
- Прежде чем пустить свою ракету (пусть с дальностью 200 км) тот же Су-35 должен сначала увидеть F-22/F-35. Если он сможет это сделать только на дальности 25-30 км (а реально - ещё меньше), то что толку в дальности 200 км его, например, РВВ БД?! - Уберите ложный тезис.5. В результате победу в реальном дальнем бою одержит не тот, кто менее заметен, а тот, у кого ракеты дальше летят.
- Какие там ЛТХ у F-22 там недостаточны?! Ну-ка, ну-ка??6. При этом малозаметность означает потери в прочих боевых характеристиках - скорости, дальности, манёвренности, боевой нагрузке, длительности подготовки к вылету.
Советую "уточнение" начать с воздушного законодательства - там прописано, в каких случаях на борту должен быть ATC transponder.- Этот вариант не исключён, нужно только это уточнить.
Ага - причём одновременно с этим пилот забывает включить радиосвязь, и потому никто ему "со стороны" подсказать ничего не может.- Транспондер можно а) забыть включить; ... в) транспондер можно в боевой обстановке забыть выключить;
Как я понимаю, ваши эмоции касательно "воплей службы управления воздушным движением в перенасыщенном воздушном пространстве Европы" как-то резко схлынули.г) но главным образом блочок/блочки линз нужны для того, чтобы любопытные приборы противника не могли до поры до времени определить истиную ЭПР самолёта с различных ракурсов.
Единственный блочок линз на F-22 на четырёх болтах ставится/снимается за минуту-полторы...
Поинтересуйтесь у пилотов ВВС Израиля, с каких дистанций они выполняли боевые пуски AIM-120.- Рассчитывать, что F-35 станет подходить к Су-35 на расстояние 36 миль - абсурд, он грохнет его за 100 км.
- Вы в курсе? Так поделились бы информацией - стоят ли транспондеры на F-22, F-35, B-2? Если Вам это совершенно точно известно?Советую "уточнение" начать с воздушного законодательства - там прописано, в каких случаях на борту должен быть ATC transponder.
- "Вы не поверите": бывает даже шасси забывают выпустить перед посадкой. И прямо так и садятся - на брюхо, на бетон. В истории авиации таких посадок СОТНИ (если не тысячи).Ага - причём одновременно с этим пилот забывает включить радиосвязь, и потому никто ему "со стороны" подсказать ничего не может.
- Неужто они были?Как я понимаю, ваши эмоции касательно "воплей службы управления воздушным движением в перенасыщенном воздушном пространстве Европы" как-то резко схлынули.
- ?? А при чём здесь частотный диапазон РЛС системы УВД?И реакции на информацию по частотным диапазонам РЛС системы УВД тоже не будет.
Резюме:
- ? А там было на что возражать? Абсолютно достоверно известно:возразить на то, что здесь изложил ув. ZiK, у вас не получилось.
Сверхзвук слабоваст, дальность низковастаКакие там ЛТХ у F-22 там недостаточны?! Ну-ка, ну-ка??
- Если можно уменьшить дальность пуска ракеты, не подвергая себя при этом опасности, то любой лётчик всегда это с удовольствием сделает - поскольку чем меньше дальность пуска - тем выше энергетика ракеты, тем больше шансов на поражение цели.Поинтересуйтесь у пилотов ВВС Израиля, с каких дистанций они выполняли боевые пуски AIM-120.
Полагаю, будете удивлены. Правда, не факт, что приятно...
- Правда?! Пол Метц, бывший ведущий лётчик испытатель F-22, рассказывал, что развивал на нём (в горизонтальном полёте, естественно ) скорость 1600 миль/час = 2574.4 км/час = 2.424М. У земли у него максимальная приборная скорость 1490 км/час, это прекрасный данные по прочности. Директивно в мирное время максимальное М для F-22 ограничили 2М, видимо по температурным условиям для поликарбонатного фонаря, - температура заторможенного потока для 2.42М будет в стратосфере 198°C, для поликарбоната это запредельная температура. при 2М - будет всего 117°C, что вполне терпимо неограниченное время. Да, и ещё директивно ограничили в мирное время максимальную перегрузку в 8 единиц (в военное +9.5 единиц).Сверхзвук слабоваст, дальность низковаста
А в каком эпизоде они выполняли эти пуски?Поинтересуйтесь у пилотов ВВС Израиля, с каких дистанций они выполняли боевые пуски AIM-120.
Полагаю, будете удивлены. Правда, не факт, что приятно...
Правда, правда. Он ещё не то расскажет.Правда?! Пол Метц, бывший ведущий лётчик испытатель F-22, рассказывал, что развивал на нём (в горизонтальном полёте, естественно
Не так немного. Уменьшать себе дальности пусков особливо в боевых условиях ни к чему. Прицел рассчитает зону разрешённой максимальной минимальной дальности пусков и с запасом.Если можно уменьшить дальность пуска ракеты, не подвергая себя при этом опасности, то любой лётчик всегда это с удовольствием сделает -
- Я ему верю - мужчина солидный, ответственный.Правда, правда. Он ещё не то расскажет.
- А что карбон? Карбон великолепно держит и температуру, и физические нагрузки, при этом лёгок, позволяет регулировать свою диэлектрическую проницаемость, следовательно - ЭПР обшивки...Против физики карбон с алюмишкой не попрет.
- Нет, крейсерский сверхзвук у него таков потому, что на нём минимальный километровый расход топлива (потому он и крейсерский).Развить это не значит лететь продолжительный период хотя бы в пару тройку минут. Посему у него крейсерский сверхзвук 1,7-1,8.
- Ему вполне хватает...Может ему и достаточно за неимением лучшего.
Даже не обсуждается.Так поделились бы информацией - стоят ли транспондеры на F-22, F-35, B-2? Если Вам это сове
- Грамотный лётчик-истребитель учитывает всю совокупность факторов и исходя из этого определяет дальность начала стрельбы. Для стелс-самолётов, тем более для F-35, переход в БВБ категорически противопоказан. Цель должна уничтожаться с максимальных дистанций, тем более, что и AIM-120D и тем более "Метеор" у европейцев это спокойно позволяют.Не так немного. Уменьшать себе дальности пусков особливо в боевых условиях ни к чему. Прицел рассчитает зону разрешённой максимальной минимальной дальности пусков и с запасом.
Разве что рекомендации ошибку прицеливания уменьшить для лучших энергобаллистических характеристик.
В динамике отстреливаются средней ( большой) дальности, тут же сразу переход на аур малой дальности
Вынужден согласиться, под давлением аргумента- Я ему верю - мужчина солидный, ответственный.
- Данные верны на 100%? Для всех стран одинаково?Вуду сказал:
Так поделились бы информацией - стоят ли транспондеры на F-22, F-35, B-2?
Даже не обсуждается.
Конечно стоят. Все работают исключительно в активе.
Не правда ваша Речь не идёт о воздушных карусельках. Это не так работает. Это отстрелявшись на максимальных дальностях, сближаетесь для ракет ближнего боя а дальности у них очень даже, и собсно не обязательно для визуальных пусков в облаках днём и ночью.Для стелс-самолётов, тем более для F-35, переход в БВБ категорически противопоказан.
Должно быть безусловным требованием, иначе безопасность не обеспечите.- Данные верны на 100%? Для всех стран одинаково?
- Правда, правда!
- Как можно в облаках пускть УРВВ с ИК ГСН или даже с тепловизионной ГСН? НИКАК.Речь не идёт о воздушных карусельках. Это не так работает. Это отстрелявшись на максимальных дальностях, сближаетесь для ракет ближнего боя а дальности у них очень даже, и собсно не обязательно для визуальных пусках в облаках днём и ночью.
- Для чего лезть на рожон, тем более - в БВБ, где стелс-самолёт не имеет абсолютно никаких преимуществ?!И даже пусть при визуальных сбоидениях тем не менее все это с использованием прицельных систем. Крутиться вам не нужно, энергичный доворот из тактически выгодной ситуации, следом пуск.
- БВБ, а тем более догфайт для стелсов, особенно для F-35 (несмотря на все его замечательные прибамбасы) - только вынужденная крайняя мера. Никак иначе.А для тактического преимущества сверхманевренность не нужна. Нужна ситуационная осведомленность (систем).
А с этим у пятого американского поколения более чем хорошо. Ну и понятно. Все это в стране, выпускающей байоники и снэпдрэгоны.
А на всякий вдруг тут и сыграет свою роль снижение заметности самого борта.
- Вы полагаете, или знаете совершенно точно, по документам?Должно быть безусловным требованием, иначе безопасность не обеспечите.