Конкуренты ПАК ФА

Кем считается???
- Всеми нормальными.
В какой еще авиационной среде??
- У Вас случайно нет какого-нибудь знакомого доцента МАИ? Спросите у него? ;) :)
Вы этот бред всерьез несете?
- Я никогда не несу бреда. Если Вам вдруг так показалось, - значит в этом месте Вы чего-то не понимаете...
Шедевр хренов, разработанный по меркам начала 90-х компьютер с убогими крыльями.
- Откуда у Вас это мнение? Кто Вам такое сказал?
Типа ... истребительный эйрбас. Летные характеристики - убожество полное
- Это просто враньё! Для данного класса ЛА - прекрасные характеристики.
Слабое вооружение
- У кого сильнее в этом классе??!
+ мнимая малозаметность.
- А чего это вдруг она стала "мнимой"?? Господа генралы USAF утверждают, что он местами даже получше, чем у F-22.
Да еще куча проблем.
- Я думаю, что создатели Су-57, глядя на проблемы F-35, кусают локти, заливаются слезами и мечтают: "Вот бы нам его проблемы!" "Всё относительно в этом мире - у кого суп жидкий, у кого - жемчуг мелкий"...
Ну, кому и кобыла невеста...
- Хаять чужое изделие всегда намного проще, чем сделать своё - лучше.
 
Реклама
Недостатки F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" уже хорошо задокументированы . Он в чистую проиграл в имитационном воздушном бою в визуальном диапазоне (WVR), где его радиолокационная скрытность не имеет никакого преимущества перед F-16. F-35 неоднократно проигрывал в маневрировании "воздух-воздух", несмотря на то, что испытание было организовано в его пользу, поскольку используемый F-16 был более тяжелым двухместным вариантом и дополнительно загружался тяжелыми, вызывающими сопротивление внешними топливными баками, чтобы препятствовать его маневренности. Лоббисты F-35 утверждают, что низкая радиолокационная сигнатура самолета будет держать его вне ситуаций WVR, но история воздушного боя заключается в том, что WVR-боев нельзя полностью избежать. Отказы ракет, последствия радиолокационных помех и другие трудно прогнозируемые факторы, как правило, заставляют WVR случаться снова и снова.
Дело "всего лишь" в том, что БМВБ уже не есть основным видом воздушного боя "истребители vs. истребители". А когда нельзя "оптимизировать под ФФсЁ" - оптимизируют под типовую тактическую ситуацию. Что и было сделано в случае с F-35.
 
- Это просто враньё! Для данного класса ЛА - прекрасные характеристики.
Какого класса??? ЛА с тяговооруженностью бомбардировщика с пушкой, пусть одноракурсным, но ОВТ и "стеклянной" кабиной. Это чего такое вообще?
 
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
- Вася, кончайте врать?! Если Вы не наделяете F-35 малозаметностью, это совсем не значит, что её у него нет! ;)
 
Какие, конкретно?
Донесли до стола директора недонесённые документы, например. На IOT&E самолёт вышел раньше, чем этого ожидал директор.

Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.
Планер самолёта с функциями истребителя в 21 веке и обязан быть "говном" с точки зрения управляемости без компьютера.

Кстати, это видео здесь уже было?

 
Какого класса??? ЛА с тяговооруженностью бомбардировщика с пушкой, пусть одноракурсным, но ОВТ и "стеклянной" кабиной. Это чего такое вообще?
- Ударника, способного доставить СКРЫТНО две бомбы по одной тонне в зону, хорошо прикрытую средствами ПВО противника. Ни один российский самолёт из существующих ничего подобного не способен сделать. Попробуйте, Вася, это понять? Сумеете?
 
- Ударника, способного доставить СКРЫТНО две бомбы по одной тонне в зону, хорошо прикрытую средствами ПВО противника. Ни один российский самолёт из существующих ничего подобного не способен сделать. Попробуйте, Вася, это понять? Сумеете?
Задницу ему при этом не оторвут? СКРЫТНОМУ... :lol:

Турция раскрыла фантастические возможности С-400 после тестирования.

Турецкая сторона решила раскрыть результаты испытания российских ЗРС С-400 «Триумф», видеокадры чего были продемонстрированы в Сети несколькими неделями ранее. Как оказалось, истребитель F-16 был обнаружен вовсе не за 200 километров, как утверждала американская сторона, и не за 350 километров, как предполагали специалисты, а за 600 километров, т.е., на границе зоны действия РЛС этой системы противовоздушной обороны.

«Это все равно, что, простите, голыми пятками на шашку лезть. Естественно, что он не оставил никаких целей. Он засек за 500 км, за 600 км, даже на подлете уже 450-500 км дистанции он оказал противодействие», - заявил обозреватель еженедельника «Звезда» Александр Артамонов, ссылаясь на данные в турецком оборонном ведомстве.

Что касается противодействия, то речь, очевидно, идёт об уникальной возможности российских «Триумфов» осуществлять пуск по цели ещё до того, как последняя войдёт в зону поражения, т.е., иными словами, истребитель F-16, имитировавший атаку, был бы сбит на предельной дистанции поражение ЗУР.

«Совершенно очевидно, что именно поэтому в США не захотели давать Турции истребители F-35 для тестирования C-400. Возможно для «стелс»-самолёта дистанция обнаружения и поражения была бы меньше, однако, очевидно, с расстояния в 350-300 километров F-35 был бы уничтожен»,
 
Реклама
Задницу ему при этом не оторвут? СКРЫТНОМУ... :lol:

Турция раскрыла фантастические возможности С-400 после тестирования.

Турецкая сторона решила раскрыть результаты испытания российских ЗРС С-400 «Триумф», видеокадры чего были продемонстрированы в Сети несколькими неделями ранее. Как оказалось, истребитель F-16 был обнаружен вовсе не за 200 километров, как утверждала американская сторона, и не за 350 километров, как предполагали специалисты, а за 600 километров, т.е., на границе зоны действия РЛС этой системы противовоздушной обороны.
- Вася, докладываю Вам, что наша планета Земля является шаром, грубо говоря. И есть для летающих над ней самолётов и обнаруживающих их РЛС такое понятие, как радиогоризонт. Для того, чтобы РЛС С-400 могла обнаружить истребитель F-16 за 600 километров, он должен был бы лететь на высоте почти 30 км, но F-16 не может летать на такой высоте... ;) :lol:
 
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
В РЛ-заметности и Су-35С и Су-57 - безнадежно уступают "Раптору". На крейсерский сверхзвук ни один из них тоже не способен (для Су-57 эту опцию, правда, таки обещают - когда-то...). С РЛЭБО дело у Су-57 обстоит ровно также, как и у "Раптора" - могут быть установлены согласно проекту. А на Су-35С БРЛС вообще с ПФАР. И одна. Единственное преимущество русских истребителей - ОЛС и ИК-система переднего обзора. Но на дальность применения их в воздушном бою еще надо суметь выйти. Ну и такое интересное обстоятельно, что Су-57 пока еще нет как боевой силы. Первая эскадрилья вступит в строй не ранее зимы 2021/22 гг. И даже к 2028-му и даже если все пойдет по плану - их в строю будет в 2,5 раза меньше, чем одних только F-22A уже сейчас. Простое количественное превосходство USAF и их превосходство в качестве боевого обеспечения обеспечит им в случае столь горячо обсуждаемого патентованными форум-патриотами "Реального Большого Замеса" решительный успех на всю глубину воздушных операций.
 
Для того, чтобы РЛС С-400 могла обнаружить истребитель F-16 за 600 километров, он должен был бы лететь на высоте почти 30 км, но F-16 не может летать на такой высоте.
Она луч отражает от ионосферы вокруг шарика. Так что турки не врут:)
 
Переберите в уме боевые задачи мирного времени и подумайте на кой хрен нужен Ф-35
Да, была такая шутка про "Шерман" - "самый лучший танк для службы в мирное время". 8-)
Но Тема СисеГ "нужности в мирное время" Су-35С и Су-57 (а также J-20) - Вами так и не раскрыта.
 
Реклама
Назад