Конкуренты ПАК ФА

Я подобных картинок с любыми цифирьками нарисую сколько угодно плюс ещё две. :)
Так что сначала ссылочку на источник - а потом уже будете вещать про "категорическое опровержение".
- А, так "они фсё врут"?! Вот только источник картинки с #1.870 - flateric с форума Форум "Стелс машины" • Главная страница, если кому-то этот ник что-то говорит, а таблица из #1.868 - стандартная военная, гуляет по сети уже много лет, мне такую не нарисовать. А если Вам непонятно, что стелс-самолёты проектируются и создаются не только под сантиметровый диапазон - это Ваши проблемы, могли бы понять уже давным-давно. Но с заблуждениями расставаться никогда не поздно.
 
Реклама
Околозвуковые скорости, чуть ниже звукового барьера,являются наиболее критическим режимом полета для истребителя. Это те скорости, на которых исторически происходит большинство воздушных боев. И именно на этих скоростях F-35 должен быть самым ловким, чтобы быть эффективным истребителем.
- Разумеется нет, это не его функции.
Программа попыталась исправить проблемы с производительностью маневренности путем внесения изменений в полетное программное обеспечение F-35, а не путем перепроектирования фактических поверхностей полета, которые являются причиной проблем. Программное обеспечение, называемое законами управления, преобразует команды ручки пилота в поведение самолета. Можно было бы ожидать, что определенная сила пилота на ручке управления приведет к эквивалентной реакции со стороны самолета. Из-за изменений программного обеспечения, это не так. Например, если пилот делает резкое движение ручки, чтобы повернуть самолет, программное обеспечение управления теперь приводит к более мягкому повороту чтобы предотвратить проблемы.(y):lol:,

- В сети есть масса последних видео, где F-35 выполняет комплекс высшего пилотажа, вполне успешно по всем оценкам.
Апологеты F-35 пытаются отмахнуться от таких вопросов, утверждая, что F-35 никогда не предназначался для ближнего воздушного боя в воздухе, утверждение опровергается настойчивым требованием ВВС о том, чтобы самолет был оснащен короткоствольной пушкой "воздух-воздух".
- Правы оба: догфайт на пушках действительно не главная задача F-35, для которой он предназначен, но поскольку на войне возможно всё - пушкой его наделили, помятуя ошибки прошлых десятилетий и войн.
В качестве истребителя класса "воздух-воздух" боевые возможности F-35 чрезвычайно ограничены, поскольку в настоящее время версия программного обеспечения позволяет ему использовать только две ракеты, и они должны быть радиолокационными передовыми ракетами средней дальности класса "воздух-воздух" (AMRAAMs); в будущем он будет нести не более четырех, если он хочет сохранить свои стелс-характеристики.
- Отсеки вооружения F-35A и F-35C значительно больше оных на F-22, а отсеки F-35B примерно такие же по размерам. Поэтому он вполне может нести не 4, а 6 УРВВ AIM-120D внутри, в истребительном варианте, если возникнет такая надобность в тех странах, где он может стать основным истребителем.
Возможности F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" в настоящее время еще более ограничены, потому что AMRAAM не оптимизирован для ближнего боя с визуальным диапазоном.
Минимальная дальность применения AIM-120D - порядка 1.6 километра. При стандартной работе с БРЛС.
(В конечном счете, модернизированные версии программного обеспечения позволят самолету нести ракеты, отличные от AMRAAMs, но не в ближайшее время.)
- Какие ещё "отличные", - он несёт уже давно два стандартных типа ракет: AIM-120D и AIM-9X.
Это означает, что любой бой, в который попадает F-35, должен быть коротким, потому что у него очень быстро закончатся боеприпасы.
-
Значит, при необходимости, его будут прикрывать F-22. Либо другие F-35 в истребительном варианте и с соответствующей загрузкой.

1576875548297.png
 
На сайте разработчика написано
Range*> 1,600 n.mi
* with two external fuel tanks

Range - это техническая дальность. Боевой радиус на дозвуке обычно определяется как 40% от дальности (туда + обратно + 5 мин. боя на п/ф).
1600 nm = ~2960 км. 2960 х 0,4 = 1185 км.
Вы хотите сказать, что 3700 кг керосина в двух ПТБ дают прибавку дальности в 170 км? :)
- Боевой радиус на 0.8М в 1100 км - это то, что я встречал в сети.
Combat radius:
  • 460 nmi (529 mi, 851 km) clean with 100 nmi (115 mi, 185 km) in supercruise
  • 590 nmi (679 mi, 1,093 km) clean subsonic
 
Последнее редактирование:
Директор отдела оперативных испытаний и оценки Майкл Гилмор.
- Очевидно, что он "открыл Америку" - всё это было заложено в конструкцию самолёта ещё при его проектировании и было определено заданием на его разработку. Жаль, конечно, что F-35 не обладает маневренностью F-15C, или хотя бы F-15E, не говоря уже об F-22, ну тут уж ничего не поделаешь. Не рождён он для догфайта на пушках, придётся ему как-то отбиваться в ДВБ.
 
- В сети есть масса последних видео, где F-35 выполняет комплекс высшего пилотажа, вполне успешно по всем оценкам.
Есть такие характеристики - тяговооруженность и нагрузка на крыло, хотя судя по Вашим постам, для Вас это будет сложно....
 
Вы это сейчас серьёзно?
Если БЫ они могли обеспечить нормальную управляемость машины, это сделали бы еще на этапе испытаний.
Что значит "ещё"? Этот документ - это отчёт об испытаниях. Директор отдела оперативных испытаний по итогам имеющихся у него на конец 2016 года внутренних документов, написал отчёт, что самолёт к оперативным испытаниям ещё не готов.

Про "обеспечение нормальной управляемости" там написано, что пилоты жаловались на плохую управляемость при активном маневрировании на околозвуковых скоростях; апдейт для FBW-софта самолёта, призванный решить эту проблему, был готов ещё в марте отчётного периода, но результаты облёта самолёта с изменённым софтом директору до сих пор не поступили.

Но Васе же не интересны бюрократические тонкости, ему интересно обосрать самолёт. Вася видит в отчёте замечания по управляемости, вызванные недостаточной отточенностью FBW-алгоритмов - и делает вывод, что самолёт в принципе должен пилотироваться хуже, чем предшественники.

Потому как это будет едва ли не первым замечанием. Однако самолёт в эксплуатации с 12-го года.
В какой именно "эксплуатации", если он первый раз ракету в воздухе пустил только в 2013 году?

Эдак у вас и ПАК ФА "в эксплуатации" с 2017 года будет.
 
там написано, что пилоты жаловались на плохую управляемость при активном маневрировании на околозвуковых скоростях; апдейт для FBW-софта
Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.
 
Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.
- Планер F-35 - "говно"?? Вася, F-35 (все три варианта) в авиационной среде считается одним из выдающихся шедевров авиаконструкторской мысли за всю историю существования авиации, а Вы его "говном" обозвали! :cautious: Как же так?!
 
Реклама
Выполняется коррекция траектории полёта ракеты? Практиковались подобные пуски? А боевой обстановке? И попадали куда-то
Отложим вопрос, дядь Миш. Мнения в инетах разделились, точной инфы нет, только в общих чертах. Сам помню как и писал ранее. Какие то источники бают про захват до пуска не уточняя деталей. Но это емнип справедливо было для пусков по ТП ( терлопеленгптору).
Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
 
малозаметность означает потери в прочих боевых характеристиках - скорости, дальности, манёвренности, боевой нагрузке, длительности подготовки к вылету.
ТТХ F-22A и особенно - YF-23 - наличия этих "потерь" (за искл. последнего пункта) каБЭ не подтвержадают...
 
- Планер F-35 - "говно"?? Вася, F-35 (все три варианта) в авиационной среде считается одним из выдающихся шедевров авиаконструкторской мысли за всю историю существования авиации, а Вы его "говном" обозвали! :cautious: Как же так?!
Кем считается??? В какой еще авиационной среде?? Вы этот бред всерьез несете? Шедевр хренов, разработанный по меркам начала 90-х компьютер с убогими крыльями. Типа ... истребительный эйрбас. Летные характеристики - убожество полное, Слабое вооружение+мнимая малозаметность. Да еще куча проблем. Ну, кому и кобыла невеста....
 
Отложим вопрос, дядь Миш. Мнения в инетах разделились, точной инфы нет, только в общих чертах. Сам помню как и писал ранее. Какие то источники бают про захват до пуска не уточняя деталей. Но это емнип справедливо было для пусков по ТП ( терлопеленгптору).
Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
- Это действительно так: уже на F-22 начали, а на F-35 продолжили возможности пуска УРВВ только по данным станции РТР ASQ-239, без включения БРЛС APG-81 на излучение.
 
ТТХ F-22A и особенно - YF-23 - наличия этих "потерь" (за искл. последнего пункта) каБЭ не подтвержадают...
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
 
Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
Так может и истребители вовсе не нужны? Особенно, если вместо замены Ф-15, Ф-16, А-10 получилась маловразумительная шняга....
 
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
Это все не то.
Перехватчику нужна глобальная закрытая имитостойкая защищённая система выдачи целеуказания от всех имеющихся средств, средств РЛС любого базирования, как самому перехватчику, так и собственно ракетам, интегрированная в единый комплекс.
 
Реклама
Это все не то.
Перехватчику нужна глобальная закрытая имитостойкая защищённая система выдачи целеуказания от всех имеющихся средств, средств РЛС любого базирования, как самому перехватчику, так и собственно ракетам, интегрированная в единый комплекс.
Знаете, кроме абсолютно дебильных сценариев столкновения российских истребителей с американскими, для чего в современном мире нужен истребитель? Под какие конкретные задачи их в современном мире делают.? Переберите в уме боевые задачи мирного времени и подумайте на кой хрен нужен Ф-35
 
Назад