Конкуренты ПАК ФА

- А что же тогда его индусы не берут?! То, что тут написано - "не имеет аналогов в мире!" Но перед тем, как индусы отказались, промелькнуло одно сообщение: индийская сторона попросила дать возможность своим испытателям полетать на Су-57 и "проверить его в деле". Им отказали...
 

У меня есть. Называйте фамилию из третьего, четвертого или шестого институтов. Еще можно из первого. Могу даже мнение ректора узнать - только отца-пенсионера придется просить - они вместе учились и работали, мне не очень удобно.
 
Реакции: A_Z
- Вы могли бы попросить у них экспертное заключение об уровне конструкторского исполнения и ЛТХ F-22 и F-35? Для Васи1968?
 
Феерический бред, чувствуется интеллектуальная мощь и глубокие знания
Вы боюсь попутали форум, тут уровень дискуссии несколько выше. Но спасибо, быстро раскрыли свой потенциал, добро пожаловать в игнор-)
 
Неожиданно. Углы обзора не подскажете? Первый рас слышу. Она что там кругового обзора в трехмерном пространстве, имеется ввиду помимо ракурса над и под?
Бортовой комплекс обороны это все что вам смогут предложить. Брлс там никаким боком

Светить прицелом лишнего вобщето не принято. Толку от него не будет. Помехи понаставят тут же на рабочих частотах или меры примут.
Время работы брлс минимизируется на перехвате. В динамике ровно на потребное время обнаружить, опознать (при необходимости) и произвести пуск.
 
Последнее редактирование:
- БРЛС сможет это сделать, если УРВВ приближается к Вашему самолёту в пределах зоны обзора БРЛС, не захватывающей обычно и трети периметра. Но если ракета приближается с другой стороны, то Ваша БРЛС её не увидит...
 
Ну, это микровероятность, которой можно пренебречь.
Ничего никто не увидит, даже такую дуру как р-33, падающую с высот 30 км
 
Ну вообще-то на F-22, например, есть шесть вот таких тепловизионных датчиков системы AN/AAR-56 infrared and ultraviolet Missile Launch Detector (MLD):




На F-35 стоит система посложнее:
 
Последнее редактирование:
Ну и чего ему эти датчики дадут? Пилоту успеть за держки схватиться? Истребитель у которого нет ни ОЛС, ни возможности видеть в инфракрасном диапазоне. Легкая добыча для Су-35С, не говоря уже о Су-57.

 
- Вася, понятие о малозаметности в Вашем сознании существует? О нужности малозаметности для боевого самолёта, о полезности её? Или - нет, для Вас это "звук пустой"?
 
Локально, да, сыграют роль, если увидят факел в прямой видимости
- Шесть датчиков охватывают полную сферу. Если двигатель будет ещё работать, то факел они увидят в любом случае и под любым ракурсом. Но кроме факела у ракеты, летящей со скоростью 4М, например, нос раскалён до 638°C, это почти красное каление, ИК датчик его видит, если 5М - 1029°C! Тут датчики ракету засекут обязательно...
 
Это плюс, кто спорит. Но и вероятность низка.
 
В приложении к Ф-35 и Ф-22 и при том уровне развития российских систем ПВО и еще при наличии Су-35С и Су-57, понятие это исчезающе ничтожно.
Вы еще учтите, что после С-400 будет С-500, а потом С-600. Да и у Су-57 огромный модернизационный потенциал. А вот уродливый Ф-35, с убогими ЛТХ и хилым вооружением лет этак на сорок. И помогать Ф-35 будут древние Ф-15 и Ф-16.
 
Это плюс, кто спорит. Но и вероятность низка.
- Почему - низка? Это же бесстрастный электронный прибор, есть нагретое тело в его поле зрения - он даёт сигнал. Он не спит, не отвлекается, не моргает... Он всегда начеку...
 
Возьми в облаках.
Возьми тот же питон 5, запущенный с задней полусферы с принижением. Пусть даже в простых. Если факел не увидит, больше уже не увидет.