конвертация CPL в России

Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены. Они знают, что желающих у них работать, с неправославной лицензией и допуском на тип, хватает. Они подтверждают, что знают и то, что Росавиация валидации на "Бермудские типы" не даёт, но АФЛ продолжают стоять на своём. И да, у них не хватает вторых на А320.
Причину свою они трактуют так: по 83bis действия по Personnel Licencing переданы авиавластям России. При этом тот факт, что Бермуды делали такие вещи как Certificate of Recognition и General Certificate of Validation - роли не играет. Потому что certificate of recognition "has no standing in law and is not a Bermuda legal requirement", а всего-лишь "изобретение" Бермуд дабы проходить SAFA-инспекции. А certificate of validation с конца 2017 больше не делают(так написали сами Бермудские власти)
На вопрос в Аэрофлоте "что же делать, подавать на валидацию и опротестовывать", ответ был "да, но только такое никому не удалось"
Был ещё в паре авиакомпаний - там не берут, так как они в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией
 
Реклама
Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены.
с нулевым налетом на больших не берут даже из числа "своих", подтверждаю. с каким налетом вы там были?
И да, у них не хватает вторых на А320
у них не хватает вторых на всем. с конце года для православных был открыт набор на 777, причем с относительно "мелких" типов.
в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией
могут, но не желают. привет люберецкому МТУ. стучитесь в региональные компании, до них это еще вроде как не дошло.
 
с нулевым налетом на больших не берут даже из числа "своих", подтверждаю. с каким налетом вы там были?
220 часов на типе. Но меня о налёте и не спросили - узнав про лицензию, разговор пошёл только про валидацию
 
220 часов на типе. Но меня о налёте и не спросили - узнав про лицензию, разговор пошёл только про валидацию
все меняется. еще весной 2019 разговор шел в ином ключе. попробуйте ближе к лету, как совсем народу перестанет хватать.
 
все меняется. еще весной 2019 разговор шел в ином ключе. попробуйте ближе к лету, как совсем народу перестанет хватать.
маловероятно, летом искать уже поздно. Пока прием на работу, АСП, ТБ и прочая херь, уже высокий сезон наступит и любой грамотный ЛД это понимает.
лучше другую компанию пробовать, либо другого начальника
 
маловероятно, летом искать уже поздно. Пока прием на работу, АСП, ТБ и прочая херь, уже высокий сезон наступит и любой грамотный ЛД это понимает.
лучше другую компанию пробовать, либо другого начальника
поддерживаю. я выше писал что есть смысл стучаться по регионам. но "ближе к лету" это в где-то в начале апреля. раз тип есть - наземка, откатают быстренько и вперед, на галёры.
 
Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены. Они знают, что желающих у них работать, с неправославной лицензией и допуском на тип, хватает. Они подтверждают, что знают и то, что Росавиация валидации на "Бермудские типы" не даёт, но АФЛ продолжают стоять на своём. И да, у них не хватает вторых на А320.

Подтверждаю - АФЛ и других АК не возьмут летчиков с иностранными свидетельствами - точнее компании возьмут пилотов с иностранными пилотскими, но только тех, кто имеют валидацию. Почему валидацию получить невозможно - открываем ФАП-128 п.2.4.1 и ФАП-147 п.1.5.
Для владельцев иностранных пилотских, есть шанс устроится в АЗУР. Почему, потому что в сертификате эксплуатанта есть 767 на RA номерах. В соответствии с ФАПом на такое ВС вы можете получить валидацию, но скорее всего в валидацию будет вписан бортовой и юридически летать возможно только на нем.

Причину свою они трактуют так: по 83bis действия по Personnel Licencing переданы авиавластям России. При этом тот факт, что Бермуды делали такие вещи как Certificate of Recognition и General Certificate of Validation - роли не играет. Потому что certificate of recognition "has no standing in law and is not a Bermuda legal requirement", а всего-лишь "изобретение" Бермуд дабы проходить SAFA-инспекции. А certificate of validation с конца 2017 больше не делают(так написали сами Бермудские власти)
На вопрос в Аэрофлоте "что же делать, подавать на валидацию и опротестовывать", ответ был "да, но только такое никому не удалось"
Был ещё в паре авиакомпаний - там не берут, так как они в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией.

Читайте вложенное письмо - 3 абзац на первой странице, почему так.

Теперь про то, что делать если вы "счастливый" обладатель иностранного пилотского и вас дикое желание летать в воздушном пространстве РФ:
1. Идти в бизнес авиацию, там как правило все компании имеют иностранные корни и самолеты, следовательно, формально вы будите работать в иностранной компании, а выполнять полеты из аэропортов РФ.
2. Искать компанию где ВС имеют RA регистрацию, но тут есть нюансы... Валидацию дают на тип ВС, следовательно, вы должны иметь возможность пройти переподготовку на данный тип ВС в стране которая вам выдавала пилотское! И естественно потом проходить периодическую проверку и т.п. тоже либо в стране, выдавшей пилотское, либо искать пилота-инструктора с допусками на тренажер, на полеты и т.п. короче мороки...

Если что напутал поправьте или дополните.

1.jpg


2.jpg
 
Подтверждаю - АФЛ и других АК не возьмут летчиков с иностранными свидетельствами - точнее компании возьмут пилотов с иностранными пилотскими, но только тех, кто имеют валидацию. Почему валидацию получить невозможно - открываем ФАП-128 п.2.4.1 и ФАП-147 п.1.5.
Для владельцев иностранных пилотских, есть шанс устроится в АЗУР. Почему, потому что в сертификате эксплуатанта есть 767 на RA номерах. В соответствии с ФАПом на такое ВС вы можете получить валидацию, но скорее всего в валидацию будет вписан бортовой и юридически летать возможно только на нем.
ох уж эти сказки ... ох уж эти сказочники. и откуда вы такие лезете?
 
ох уж эти сказки ... ох уж эти сказочники. и откуда вы такие лезете?
Из ФАВТ похоже. Там отличаются умом и сообразительностью, и умением извращать текст ФАПов.
По слухам сейчас очередная борьба с иноземными пилотскими началась, заставляют получать валидацию, которую сами же и не дают
 
Из ФАВТ похоже. Там отличаются умом и сообразительностью, и умением извращать текст ФАПов.
По слухам сейчас очередная борьба с иноземными пилотскими началась, заставляют получать валидацию, которую сами же и не дают.
не идет, там все ок. это некоторые МТУ бушуют. валидации без проблем выдают, что для RA регистрации, что для Бермуд (т.е. с типом и без типа).
мне интересно что заставляет людей нести откровенную чушь и нагнетать на ровном месте в интернетах. страх что всем куска пирога не хватит?
 
Реклама
валидации без проблем выдают, что для RA регистрации, что для Бермуд (т.е. с типом и без типа).
В первой половине декабря 2019 года не давали. У вас более свежие факты для случая "тип, который только с бермудской регистрацией"?
 
Для тех кто не умеет и не понимает что написано на русском языке:
Почему в Росавиации вас ПОСЫЛАЮТ в сторону моря.
ФАП-128 2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.
А вот почему вас из властей страны регистрации ПОСЫЛАЮТ обратно в Росавиацию, я уже прикладывал письмо.

Почему вы обязаны делать валидацию.
ФАП-147 1.5. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства.

А так же немного информации от МИД чтоб расставить все точки над Ё.

3.jpg


4.jpg
 
Для тех кто не умеет и не понимает что написано на русском языке:
Почему в Росавиации вас ПОСЫЛАЮТ в сторону моря.
ФАП-128 2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.
А вот почему вас из властей страны регистрации ПОСЫЛАЮТ обратно в Росавиацию, я уже прикладывал письмо.

Почему вы обязаны делать валидацию.
ФАП-147 1.5. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства.

А так же немного информации от МИД чтоб расставить все точки над Ё.

Посмотреть вложение 707186

Посмотреть вложение 707187

Точно чиновник.
Где хоть в каком то документе написано что валидация даётся на конкретное ВС?
Почему КВС иностранцам в Аэрофлоте валидация даётся без танцев с бубном и походом в сторону моря, а свои же сограждане должны мучаться?
Почему ФАВТ заставляет получать валидацию (и при этом отказывает в выдаче) даже тех, у кого есть FAA. Бермуды разрешают летать на свыоих ВС обладателям FAA без всякой валидации.
 
Последнее редактирование:
Где хоть в каком то документе написано что валидация даётся на конкретное ВС?
А где написано, что нельзя делать примечание или уточнение по переподготовке на конкретный борт? Летать та хочется. Сейчас видимо либо так, либо ни как.

Почему КВС иностранцам в Аэрофлоте валидация даётся без танцев с бубном и походом в сторону моря, а свои же сограждане должны мучаться?
По квоте от авиакомпаний. Получают валидацию только те иностранцы, которые попадают под квоту от АК. Данную штуку продавил сам всея Руси главный перевозчик.

Почему ФАВТ заставляет получать валидацию (и при этом отказывает в выдаче) даже тех, у кого есть FAA. Бермуды разрешают летать на свыоих ВС обладателям FAA без всякой валидации.
Т.к. мы граждане РФ, законодательство РФ первично.
 
А где написано, что нельзя делать примечание или уточнение по переподготовке на конкретный борт? Летать та хочется. Сейчас видимо либо так, либо ни как.
В Конституции, раз уж РФ позиционирует себя как правовое государство, значит все должно быть в соответствии с законом. Действующим законодательством придание силы иностранному свидетельству на конкретное ВС не предусмотрено.
Данное действие попадает под уголовную статью 286.

По квоте от авиакомпаний. Получают валидацию только те иностранцы, которые попадают под квоту от АК. Данную штуку продавил сам всея Руси главный перевозчик.
Т.е. в отношении них ФАП можно читать по другому, а владельцам паспортов РФ идти к морю?

Т.к. мы граждане РФ, законодательство РФ первично.
только нихера не исполняется почему то.
Вот приходит условный Ганс, гражданин одной из европейских стран и условный Вася, у которого аж два паспорта (внутренний и заграничный) но РФ в УЛЭ за валидацией. Гансу нате вам биттешон, Васе- иди к морю. Оба закончили одну летную школу, у обоих одинаковая лицензия ЕАСА. Это нормально?
 
Последнее редактирование:
В Конституции, раз уж РФ позиционирует себя как правовое государство, значит все должно быть в соответствии с законом. Действующим законодательством придание силы иностранному свидетельству на конкретное ВС не предусмотрено.
Данное действие попадает под уголовную статью 286.
Читаем внимательно, валидация на тип, переподготовка на конкретный ВС.
Но по определенным слухам этому ВС АЗУРа осталось не долго быть в реестре АК, так что лазейка и тут перекроется. И опять же по неподтвержденным данным некоторые АК берут летчиков с иностранными свидетельствами, естественно на свой страх и риск. Но это может прекратится в любой момент, как говорится до первого АП. В нашем мире все меняется очень стремительно.

Т.е. в отношении них ФАП можно читать по другому, а владельцам паспортов РФ идти к морю?
Под это дело отдельные нормативные доки есть.

Вот приходит условный Ганс, гражданин одной из европейских стран и условный Вася, у которого аж два паспорта (внутренний и заграничный) но РФ в УЛЭ за валидацией. Гансу нате вам биттешон, Васе- иди к морю. Оба закончили одну летную школу, у обоих одинаковая лицензия ЕАСА. Это нормально?
Если Вася забыл показать свой второй паспорт гражданина ЕС или еще какой заморской страны, а еще Вася не сходил в АК и не получил подтверждение что его готовы взять на должность КВС, то это нормально. Гражданин РФ - ФАП тебе в помощь.
 
Реклама
Если Вася забыл показать свой второй паспорт гражданина ЕС или еще какой заморской страны, а еще Вася не сходил в АК и не получил подтверждение что его готовы взять на должность КВС, то это нормально. Гражданин РФ - ФАП тебе в помощь.
А накуа Васе паспорт ЕС? И почему при всех прочих равных он терпит дискриминацию относительно того же Ганса в собственной стране?
 
Назад