не обращайте внимания на влажные фантазии очередного форумного героя.А накуа Васе паспорт ЕС? И почему при всех прочих равных он терпит дискриминацию относительно того же Ганса в собственной стране?
Правильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?не обращайте внимания на влажные фантазии очередного форумного героя.
именно такПравильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?
Конвертацию без диплома делают? Либо есть какой-либо другой вариант получить отдельную российскую лицензию после переобучения на тип с регистрацией РА?именно так
Есть определённый перечень документов для проведения данной процедуры. А вообще лучше взять свои документы полученные за бугром (что там они дают... пилотское, сертификат АУЦа, летную книжку с налетом и т.д.) и сходить в территориальное МТУ там все популярно объяснят, что да как и как именно им надо.Конвертацию без диплома делают? Либо есть какой-либо другой вариант получить отдельную российскую лицензию после переобучения на тип с регистрацией РА?
Учитывая, что территориальное мту не занимается конвертацией, совет настолько бесполезен насколько и глупЕсть определённый перечень документов для проведения данной процедуры. А вообще лучше взять свои документы полученные за бугром (что там они дают... пилотское, сертификат АУЦа, летную книжку с налетом и т.д.) и сходить в территориальное МТУ там все популярно объяснят, что да как и как именно им надо.
Насчёт благополучно, я не был бы так уверенПравильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?
коллега, раз уж вы пилот, так будьте добры, научитесь для начала читать документы самостоятельно. на сайте ФАВТ, в отделе летной сертификации, расписана процедура валидации и указаны все необходимые для нее документы.Конвертацию без диплома делают? Либо есть какой-либо другой вариант получить отдельную российскую лицензию после переобучения на тип с регистрацией РА?
а этот товарищ тут регулярно набрасывает типа по теме. но конвертацией, которая то есть в природе, то снова пропадает, как ни странно занимается именно МТУ. а вот валидацией - только УЛЭ.Учитывая, что территориальное мту не занимается конвертацией, совет настолько бесполезен насколько и глуп
мне (и не только) многократно и благополучно валидировали во времена полетов на RA E145. на основании проверки с российским инструктором с моего типа, иностранного пилотского с типом и летной книжки (как с первоначалки, так и производственной).Насчёт благополучно, я не был бы так уверен
коллега, раз уж вы пилот, так будьте добры, научитесь для начала читать документы самостоятельно. на сайте ФАВТ, в отделе летной сертификации, расписана процедура валидации и указаны все необходимые для нее документы.
p.s. о конвертации речь не идет, только о валидации. конвертировать без образования 2.9 нельзя.
а этот товарищ тут регулярно набрасывает типа по теме. но конвертацией, которая то есть в природе, то снова пропадает, как ни странно занимается именно МТУ. а вот валидацией - только УЛЭ.
мне (и не только) многократно и благополучно валидировали во времена полетов на RA E145. на основании проверки с российским инструктором с моего типа, иностранного пилотского с типом и летной книжки (как с первоначалки, так и производственной).
Насчёт благополучно, я не был бы так уверен
Добрый день, Виктор!Подскажите, конвертация в РФ вообще не предусмотрена? С валидацией разговаривать пока особо не хотят.
В наличии пока ещё действующее АТПЛ с допуском на 737NG в качестве второго пилота, одного из соседних государства, так же есть свидетельство о признании моего среднего авиационного образования ( с отметкой пилот) равносильным среднему профессиональному полученному в РФ. Есть ли шанс получить CPL или ATPL РФ?
Обычно это происходит так:Всем добрый день! Подскажите кто-нибудь конвертировал российский CPL в другой стране? Какие есть нюансы? В частности интересует Латинская Америка (Аргентина, Бразилия). Европу и США не рассматриваю, но возможно процедуры схожие.
С этим пунктом крайние лет пять бааальшие проблемы...-необходимо verification letter, которое подтверждает, что пилотское действительно есть, не погашено и не приостановлено.
.
Уже нетС этим пунктом крайние лет пять бааальшие проблемы...
Как давно?- а то у меня трщ буквально летом ничего не мог поделать....Уже нет
Крайний известный мне случай, когда выдавали верификацию и отвечали в FAA январь 2022Как давно?- а то у меня трщ буквально летом ничего не мог поделать....