конвертация CPL в России

Реклама
не обращайте внимания на влажные фантазии очередного форумного героя.
Правильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?
 
Правильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?
именно так
 
Конвертацию без диплома делают? Либо есть какой-либо другой вариант получить отдельную российскую лицензию после переобучения на тип с регистрацией РА?
Есть определённый перечень документов для проведения данной процедуры. А вообще лучше взять свои документы полученные за бугром (что там они дают... пилотское, сертификат АУЦа, летную книжку с налетом и т.д.) и сходить в территориальное МТУ там все популярно объяснят, что да как и как именно им надо.
 
Есть определённый перечень документов для проведения данной процедуры. А вообще лучше взять свои документы полученные за бугром (что там они дают... пилотское, сертификат АУЦа, летную книжку с налетом и т.д.) и сходить в территориальное МТУ там все популярно объяснят, что да как и как именно им надо.
Учитывая, что территориальное мту не занимается конвертацией, совет настолько бесполезен насколько и глуп
 
Правильно ли я понимаю, что если ВС с регистрацией РА, то это значит, что он занесён в этот некий реестр ВС РФ, и если у обладателя лицензии в ней записан этот тип то Росавиция благополучно валидирует?
Насчёт благополучно, я не был бы так уверен
 
Конвертацию без диплома делают? Либо есть какой-либо другой вариант получить отдельную российскую лицензию после переобучения на тип с регистрацией РА?
коллега, раз уж вы пилот, так будьте добры, научитесь для начала читать документы самостоятельно. на сайте ФАВТ, в отделе летной сертификации, расписана процедура валидации и указаны все необходимые для нее документы.
p.s. о конвертации речь не идет, только о валидации. конвертировать без образования 2.9 нельзя.
Учитывая, что территориальное мту не занимается конвертацией, совет настолько бесполезен насколько и глуп
а этот товарищ тут регулярно набрасывает типа по теме. но конвертацией, которая то есть в природе, то снова пропадает, как ни странно занимается именно МТУ. а вот валидацией - только УЛЭ.
Насчёт благополучно, я не был бы так уверен
мне (и не только) многократно и благополучно валидировали во времена полетов на RA E145. на основании проверки с российским инструктором с моего типа, иностранного пилотского с типом и летной книжки (как с первоначалки, так и производственной).
 
коллега, раз уж вы пилот, так будьте добры, научитесь для начала читать документы самостоятельно. на сайте ФАВТ, в отделе летной сертификации, расписана процедура валидации и указаны все необходимые для нее документы.
p.s. о конвертации речь не идет, только о валидации. конвертировать без образования 2.9 нельзя.

а этот товарищ тут регулярно набрасывает типа по теме. но конвертацией, которая то есть в природе, то снова пропадает, как ни странно занимается именно МТУ. а вот валидацией - только УЛЭ.

мне (и не только) многократно и благополучно валидировали во времена полетов на RA E145. на основании проверки с российским инструктором с моего типа, иностранного пилотского с типом и летной книжки (как с первоначалки, так и производственной).

Спасибо за совет, я читал документы, звонил в ФАВТ напрямую, имел информацию о том, что конвертацию сейчас не делают. Однако, встречал человека, который всё же конвертировал пилотское в российское, имея на руках украинский диплом бакалавра по специальности "Аэронавигация" (!!!). Дело это было в 2016м году, если не ошибаюсь. Связи с ним у меня нет, по этой причине и интересовался, может всё же есть некие лазейки о которых я не знаю.

По поводу валидации был введён в заблуждение после разговора с лётным директором из одной небольшой АК, что мне не валидируют св-во после получения тайп рейтинга. Хотя ВС в данной АК имеют регистрацию РА.

P.S. Я пока не пилот, имею на руках зарубежный PPL, продолжаю развитие в этом направлении, с этой целью и интересуюсь. Ну а так, работаю на 118.3 и т.п., вам это может о чём-то говорит.
 
Реклама
Подскажите, конвертация в РФ вообще не предусмотрена? С валидацией разговаривать пока особо не хотят.
В наличии пока ещё действующее АТПЛ с допуском на 737NG в качестве второго пилота, одного из соседних государства, так же есть свидетельство о признании моего среднего авиационного образования ( с отметкой пилот) равносильным среднему профессиональному полученному в РФ. Есть ли шанс получить CPL или ATPL РФ?
 
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с конвертацией Cpl Казахстана в cpl РФ?
А так же интересует вопрос по поводу образования, могу ли я с Вузом РК работать пилотом в РФ?
В интернете очень мало информации по этому поводу и вся устаревшая!
Выручайте, друзья)
 
Подскажите, конвертация в РФ вообще не предусмотрена? С валидацией разговаривать пока особо не хотят.
В наличии пока ещё действующее АТПЛ с допуском на 737NG в качестве второго пилота, одного из соседних государства, так же есть свидетельство о признании моего среднего авиационного образования ( с отметкой пилот) равносильным среднему профессиональному полученному в РФ. Есть ли шанс получить CPL или ATPL РФ?
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить Ваш вопрос, хотел бы посоветоваться?
 
Всем добрый день! Подскажите кто-нибудь конвертировал российский CPL в другой стране? Какие есть нюансы? В частности интересует Латинская Америка (Аргентина, Бразилия). Европу и США не рассматриваю, но возможно процедуры схожие.
 
Всем добрый день! Подскажите кто-нибудь конвертировал российский CPL в другой стране? Какие есть нюансы? В частности интересует Латинская Америка (Аргентина, Бразилия). Европу и США не рассматриваю, но возможно процедуры схожие.
Обычно это происходит так:
-необходимо verification letter, которое подтверждает, что пилотское действительно есть, не погашено и не приостановлено.
  • прохождение местной медкомиссии,
  • сдача экзамена на знание местных законов
  • проверка на ВС или на тренажере.

Нюансы зависят от конкретной страны.
 
Реклама
Кто хочет поменять иностранное на российское, могут присоединится к идее подписать письмо и отправить в минтранс.
либо же прямо на сайте проектов отправить свое предложение.

 

Вложения

  • Изменение законодательства.docx
    20,9 КБ · Просмотры: 0
Назад