"Короче ужас"

Понял. Ну, я передал со слов коллеги максимально точно, как запомнил. Сам я из советско-российского летал только на ТУ-214 RA-64518.
пошутили просто.
единственное правдивое- ан 24 таки-существует))
#ау
 
Реклама


Я просто не знаю в какую это еще рубрику, но уважаемому эксперту хочется напомнить, что мул, это одно из лучших рабочих животных. С выносливостью и здоровьем осла и силой и покладистостью лошади.

Не знаю как за самолет, а за животное обидно.
 
Вот надо же такое, у Марьиванны муж есть, любовник есть, так её ещё и изнасиловали!
Авиакомпанию обвинили в бездействии после изнасилований в самолетах
Эти американцы совсем с ума двинулись насчёт сексуальных домогательств. Лично не терплю насилия, тем более сексуального. Но как-то надо дать знать женщине, что она понравилась, при этом слова не всегда подходящий способ.
 
Интересно, а с выключением света у женщин рот тоже выключили?
Так они же думали сначала, он с хорошими намерениями! А оказалось вот оно что. Ну не получилось у этой пары, в другой раз с другим партнёром может выйдет чего. Зачем из этого делать фарс?

ПС. Впрочем, бывает, женщинам нужна защита от отморозков. Безусловно, такая помощь должна быть оказана. Истина, как всегда, где-то в компромиссах.
 
Последнее редактирование:
На Камчатке самолет авиакомпании «Аврора» дважды заходил на посадку, но сесть так и не смог. Пассажиры рассказывают, что борт сильно трясло, и упрекают перевозчика.

Самолет Aerbus А-319 авиакомпании «Аврора» рейсом 5684 из Хабаровска в минувший четверг должен был приземлиться в аэропорту «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в 15:15. Однако из-за сильного бокового ветра борт так и не сел – самолет дважды заходил на посадку, но в итоге улетел обратно в Хабаровск.

В социальных сетях пассажиры рейса пишут, что пережили стресс, когда пилоты пытались посадить лайнер в елизовском аэропорту, так как самолет бросало из стороны в сторону. Некоторые комментаторы упрекают авиакомпанию, отправившую камчатский рейс в непогоду.

ИА «Кам 24» обратилось за комментарием к генеральному директору авиакомпании «Аврора» Константину Сухоребрику. По его словам, погода на аэродроме соответствовала условиям для посадки.

«Вчера при заходе на посадку экипаж ощутил сдвиг ветра. Это когда самолет садится при одном направлении ветра, а в каком-то слое направление вдруг резко меняется. В таких случаях борт кренится, а пассажиры испытывают дискомфорт. Командир, как и положено, принял решение уйти на второй заход, а потом – на запасной аэродром», – пояснил Сухоребрик.

Как полагает гендиректор, ситуация была штатной, а экипаж действовал в соответствии с требованиями безопасности.

«На Дальнем Востоке такое часто случается, потому что погодные условия у нас, как вы знаете, не самые лучшие. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за возникшие неудобства», – сказал Константин Сухоребрик.

Он добавил, что пассажиров вчерашнего рейса уже доставили на Камчатку.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже сказку расскажу. В середине 80-х летела на Як-40 Ульяновск-Воронеж-Киев. Лето, солнышко, красота.
Заходим на посадку в Воронеже, стюардесса объявила всё, что положено. Уже внизу елочки-палочки приближются и вдруг. Самолёт резко набирает высоту. Похоже делаем круг. Опять елочки.. Опять идём вверх.
Народ напрягся. Правда, никто не визжит, по салону не бегает, так как все пристёгнуты, но атмосфера сгустилась. Похоже шасси не выходят. Я с интересом обдумываю возможность посадки на брюхо ... Выходит стюардесса и велит всем взяться за подлокотники и наклониться вперед. Народ послушно вполняет.
Тут самолёт встряхнулся как собака, которая вылезла из воды. Ощущение интересное, думаешь хоть бы не развалился... И тут опять елочки и мы садимся! Ура!
Да, чёта ужоса не получилось...хотя был момент
 
Последнее редактирование:
Отзыв про NordStar(нашёл на просторах сети):
У меня дядя живёт в Норильске прилетал в гости в Нижний Новгород. И когда полетел домой тоже неизвестной авиакомпанией тоже чуть не разбились говорит на одном двигателе летели то один работает то другой не работает или наоборот . На борту паника началась когда сообщили рядом девушка сидела лет 25 и ревела аж навзрыд страшно говорит было когда сказали падаем. Стёкла обледенели до кучи. Надо обрабатывать специальным химическим реагентом, но левые компании этого не делают. Дёшево и сердито. После этого дядя говорит я уж начал дочь с женой вспоминать вся жизнь как перед глазами. Еле долетели до Норильска. Лучше не экономить на билетах летать с проверенной авиакампанией. Жизнь одна ,а дешевых перевозчиков много.
 
Бортпроводник откровенно о пассажирах. Простите накипело!
Вчера прилетел из Тайланда, был тяжелый рейс, выбесили все пассажиры до невозможности
Я борт-проводник. Вчера прилетел из Тайланда, был тяжелый рейс, выбесили все пассажиры до невозможности.
Пишу сюда, сам живу в Перми. Выпущу пар и скажу всё, что думаю о пассажирах.
1. Почему вы после себя оставляете такой срачельник? Это какой-то ужас! Что за отношение: «я купил за билет, то у меня есть право засрать весь самолет». Доходит до того, что заходишь в туалет, на сиденье унитаза следы от обуви. Кто-то «в позе орла» сидел на унитазе в самолете! При том, что были и бумажные полотенца и одноразовые сиденья. Отдельное фи мужчинам: когда я иду в туалет-поднимаю сиденье, а вам западло? Это ниже вашего достоинства? Или раз не дома, то насрать?
С вами летят женщины, которые, если, вы не знали, справляют нужду сидя. Короткая пипирка и плохо получается стоя? Сними штаны, сядь на унитаз и «излей душу» сидя, никто не осудит, бабой от этого ты не станешь. Женщины тоже не лучше: валящиеся прямо на полу туалета в крови тампоны, прокладки, детские подгузники-без комментариев.
2. Дети.Просто не выношу маленьких детей. Не понимаю зачем вы тащите их в отпуск, на море и тп? Полет занимает 5-6 часов, проще всего убить время-заснуть. Детям девать свою энергию некуда. Как, тут людям спать, когда в 3 метрах от тебя бесится от безделья целый выводок визжащих и плачущих детей. Успокоить и занять чем-то вы не можете или не хотите. Летите с ребенком — возьмите с собой раскраски, книжки, накачайте мультиков (в аэропортах бесплатный вай-фай). Вас летит 100-150 человек, борт-проводникам и так трудно, а следить еще за вашим чадо, чтобы он ненароком не влетел башкой в тележку просто не возможно.
3. Борт-проводницы. Мужчины, если девушка-проводник любезно и вежливо разговаривает это не значит, что она готова прыгнуть с вами в постель, (попить кофе, сходить в кино-нужное подчеркнуть). Это её работа, стандарты компании и ничего более. Да, можно, сделать комплимент, и возможно он ей понравится, но не более. Проводницы не стремятся устроить личную жизнь с вами или удовлетворить физиологические позывы в близости с мужчиной в туалете самолета. На моей памяти (летаю я уже больше 4 лет) был только 1 случай-мужчине понравилась девушка-проводница, он нашел её через несколько месяцев и женился.
4. Обслуга и быдло. Как многие из вас считает, садясь в самолет. Так вот, в первую очередь, мы нужны, что бы обеспечить безопасность полета, а не для вашего самоутверждения: «я заплатил, пусть меня облизывают» (цитата из к\ф Красотка). Да, мы получаем деньги за то, что работаем с людьми, но это не означает, что к нам можно относится как локею или служанке. Мы тоже вас обсуждаем и делаем свои выводы. Вам все равно, как про вас думаю посторонние люди?Поздравляю, тогда сядьте в проход и насрите прямо посреди салона, вам же всё равно, как о вас подумают другие.
5. Sекс в самолете (в туалете). Многие из вас считают это очень экстремально, обостряет эмоции, невероятный оргазм и т.п. Так вот, в этом нет ничего экстремально, а вызывает только омерзение. Вы летите не одни, представьте, что вы сами заходите в туалет, после того как там по-быстрому перепихнулась какая-нибудь парочка. Представили? И как? Приятно? Наверно не очень. Хотите секс в самолете-заплатите 1,5 млн рублей за аренду частного джета и трахайтесь в нем хоть весь полет.
6. Мойтесь. Не знаю, как сказать, просто мойтесь, чем чаще, тем лучше, и носите с собой жвачку. Иногда от вас так несет перегаром, потом, недельными носками, немытыми письками и черт еще знает чем. К женщинам тоже относится. Я как-то игнорировал одного пассажира потому, что от него несло как от бомжа. Не горжусь этим. Не понимаю, как люди просидели с ним весь полёт (Савино — Бургаз).
Вы скажете, найди другую работу и не ной. Запомните, что хороший сервис-это дорога с 2-сторонним движением: если вы к нам уважительно относитесь, то и мы также относимся к вам. Как результат-у вас приятный полет и хороший сервис, у борт-проводников меньше работы, а у нас всех хорошее настроение.
 
2. Дети.
6. Мойтесь.
Полностью согласен с этими пунктами (2 и 6). Самое худшее (для меня) в самолёте это толстый сосед/соседка, дети по близости и (пункт 6) - люди, которые не считают нужным пользоваться дезодорантами/зубными пастами/шампунями и т.п. Понятно, что ситуации бывают разные (обокрали, долгие перелёты с континентов на континент, чрезмерное потоотделение и т.п.) но по большей части это просто эгоисты, которые не считают нужным думать о других, типа, об этом в правилах не прописано, в билетах тоже...


Насчёт срача в туалетах - обычно такое вижу ближе к концу полёта. Иногда уже высыпается (или не закрывается карман) в урне.
Насчёт пункта 5 (секс в самолёте) - лично мне не сильно важен род занятий в туалете, хоть...(да, вы поняли), главное сколько это занимает времени и есть ли очередь в туалет. Если очереди нет и туалетов много - ничего страшного. Вообще, очень часто наблюдаю момент, когда перед выкатом тележки с едой народ активируется, и начинает ходить в туалет, создавая неудобства бортпроводникам, т.к. при возвращении ищут момент, когда можно проскользнуть и сесть на место. Или когда появилось объявление "через 20 минут мы приступаем к снижению". И тут тоже самое. Активация походов в туалет. Но это конечно мелочи. Самое бОльшее зло - это орущие дети и вонючие и жирные паксы. Это минусы на все времена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня только что было 2 длинных перелета на Этихад. 7 и 5,5 часов. Даже к концу перелетов в туалетах было чисто, бумаги достаточно, ящики для салфеток не полностью заполнены.
Это не потому, что чистоплотные пассажиры летели, а потому что стюардессы постоянно убирают.
До этого летела на Победе на рейсе 3.5 часа , постоянно приходилось обращать внимание бортпроаоднков нв отсутствие бумаги.
 
Если не изменяет память, во многих аэропортах есть душевые. Не скажу как в наших, а в Европе все очень прилично. Да, стоит денег, но немного
 
Если не изменяет память, во многих аэропортах есть душевые. Не скажу как в наших, а в Европе все очень прилично. Да, стоит денег, но немного
В бизнес зале Уфы, кстати, замечательный чистый душ. Большая комната с зеркалом, феном, раковиной, креслами, пеленальным столом, минигардеробом. В шкафчиках разложены полотенца, тапочки, и даже резиновые коврики.
Самый клёвый душ, что я видел в региональных бизнес залах.
 
Купила билеты с выбором мест у окна, потом узнала, что это места с закрытыми окнами, решила оплатить за другие. Мало того что взяли деньги без скидки (сумма предыдущих) ещё штраф заставили платить 850р за отмену😕
 
эх, жалко "ябортпроводник" свой жж пристрелил... интересно читать было. ((
#ау
 
Купила билеты с выбором мест у окна, потом узнала, что это места с закрытыми окнами, решила оплатить за другие. Мало того что взяли деньги без скидки (сумма предыдущих) ещё штраф заставили платить 850р за отмену😕
А что не так? Победа тут причем? ) Вы сами выбрали места, сами решили поменять... и почему должны были скидку сделать?
Радуют меня такие пассажиры ) все свои косяки перекладывают на авиакомпанию.

Лететь, наверное, часа два, максимум? Без окошка никак? Ну, у богатых свои причуды ))

Модераторы, может, перенести сообщение в ветку "Короче, ужас", там ей самое место )
 
Последнее редактирование:
Рейс, который после получаса полета из Петербурга в Мурманск сделал круг над Ладожским озером, благополучно сел в пункте назначения. В соцсетях пассажиры рассказали, что происходило на борту во время разворота.
По данным Flightradar, борт авиакомпании «Россия» SU6343 16 января сел в Мурманске в 11.21. В аэропорту «Фонтанке» сообщили, что он опоздал на 15 минут, но посадка прошла штатно. О каких-либо экстренных ситуациях служащих воздушной гавани не предупреждали и помощи не запрашивали.
О ситуации на борту в Twitter рассказала одна из пассажирок. По ее словам, во время перелета людям пришлось пережить «аварийное снижение и разгерметизацию». Пилот, рассказывает петербурженка, объявил об этом по громкой связи, после того как самолет вошел в зону турбулентности. «Стюардессы побелели и кинулись пристегиваться и так недолго, минут 30 без информации, потом взяли безопасную высоту и собирались возвращаться, а потом все ок, летим в Мурманск», – добавила пользователь под ником Сахарный песочек.

Впрочем, трек, действительно, любопытный. Картинка есть тут:
 
Реклама
Назад